FAQ На море, на автомобиле 2024.
E
El_Camellero_
Скоро новую построят
Это "скоро" со времен Брежнева...
E
El_Camellero_
а Эльбрус повыше будет.
Не через сам Эльбрус же... Старенькая асфальтовая дорога... Красивые виды, озеро, я до погранперехода доезжал. Высота перевалов до 3000 м.
k
kompvp96
Высота перевалов до 3000 м.
Наверняка на турбине, она скоко нужно, столько и надует. На атмосфернике ехать конечно можно, но тупить будет не по детски, а это же летом, ехать с выключенным кондеем тоже так себе удовольствие, но по итогу то я так понимаю я попаду в Сочи, от туда по пробкам в Абхазию придется толкаться Посмотрел маршрут - уже не хочу в Абхазию (возможно напрасно).
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2024 11:22]
E
El_Camellero_
а это же летом, ехать с выключенным кондеем тоже так себе удовольствие
Там летом не выше 20 градусов... С открытым окном дыша полной грудью...
Но... Все равно не пустят... Ехайте в Крым... Хотя в нынешней ситуации я бы на Байкал поехал...
E
El_Camellero_
по итогу то я так понимаю я попаду в Сочи, от туда по пробкам в Абхазию придется толкаться
Это старая дорога в Абхазию. Но тебя туда не пустят.
П
Повидавший
kompvp96
Что же это за аппарат такой, что ему в десяти метрах над уровнем моря уже воздуха не хватает?
Ездил через Айпетри (Крым), дак на высоте ам из-за нехватки воздуха (ДВС атмосферник) кое как ехала, а Эльбрус повыше будет.
Машина не ехала из-за жары и вероятно включенного кондея. Перепад давления в 1 километр от уровня моря она даже не почует - не то разряжение. Зато чем выше в горы тем прохладнее воздух - лучше охлаждение
Л
ЛЕШИЙ 96
А вот что никак не победил в Навителе - как продолжить мой маршрут. Он не запоминает мой трек, он помнит конечную точку. И если выключить шгу и включить снова, он перепроложит маршрут, плюнув на мой подготовленный трек
С чего бы это, просто при выключении навигатора либо отправки его в "сон" при следующем включении если конечно это не ЛОМАНАННАЯ версия он задаёт вопрос "продолжить маршрут", ставишь "да" и едешь дальше по прежнему маршруту. Постоянно так делаю.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2024 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2024 13:04]
k
kompvp96
воздуха не хватает
по моему любой атмосферник выше 350-500 метров начинает задыхаться, если у него объем меньше 1,8, больше за счет объема котлов вывезет, а меньше будет тупить. По крайней мере на ШЛаносе 1,6; ОЗафира 1,8; ОМокка 1,8 было на Айпетри так - тупили все, но уже ближе к верхушке.
Красивые виды
Там и на плоскогорье, да и везде вдоль моря виды обалденные, вот только за рулем толком не насмотришся, а пассажиры когда туда уже подустали, не до видов, а обратно уже насмотрелись. Но согласен по красивым видам ехать не так уныло как в промежутке М5-М4 (по любому маршруту).
k
kompvp96
если конечно это не ЛОМАНАННАЯ версия он задаёт вопрос "продолжить маршрут", ставишь "да" и едешь дальше
На ломанной та же песня, там только не работают Навителовские штучки типа НДрузья.
при следующем ключении если конечно это не ЛОМАНАННАЯ версия он задаёт вопрос "продолжить маршрут", ставишь "да" и едешь дальше по прежнему маршруту.
Да, именно так он и ведёт, по маршруту до конечной точки, а не так, как указал ему я изначально. Мало ли куда я наметил заехать... Он поведёт по своему алгоритму. А если подключен к тырнетам, то ещё и пробки начнет учитывать и пр... Ехал так один раз по Крыму, с разрешенной сетью. Повел по пустой дороге. И ему похрен, что она была как после бомбёжки!!!
Может я изначально не правильно выразился о маршруте...
Б
Бург™
на высоте ам из-за нехватки воздуха (ДВС атмосферник) кое как ехала
Останавливаешься, вытаскиваешь воздушный фильтр, как следует его выколачиваешь, ставишь обратно и спокойно едешь, хоть по горам, хоть в пекло
А потом берешь за правило заменить фильтр перед поездкой
Б
Бург™
Зато чем выше в горы тем прохладнее воздух - лучше охлаждение
Лютое заблуждение. Чем выше над уровнем моря, тем меньше атмосферное давление, тем ниже точка кипения. Соответственно выше риск вскипятить автомобиль.
Физика
E
El_Camellero_
только за рулем толком не насмотришся, а пассажиры когда туда уже подустали, не до видов
Это, когда с утра до вечера несколько дней гонишь, как сумасшедший...
E
El_Camellero_
по моему любой атмосферник выше 350-500 метров начинает задыхаться
Ты живёшь 270 метров над уровнем моря.... Если чо...
Физика
У тебя в автомобиле открытая система охлаждения? Так-то в автомобилях стоит подпружиненный клапан, который не дает жидкости выходить в расширительный бачек до определенного давления, и давление окружающего воздуха на охлаждение и кипение никак не влияет, так как система замкнута.
k
kompvp96
Ты живёшь 270 метров над уровнем моря.... Если чо...
Если чо у нас и притяжение выше, т.е. плотность воздуха тоже выше, а там притяжение ниже, вот и разница ощущается больше. Не буду вдаваться в подробности, но возможно авто и тут тупит, но уже привык и поэтому не считаю, что тупит.
Нет, клапан дает разность давлений. Например, 88кPa, 108kPa А вот начальную точку задает давление на улице.
Начальную точку чего? Как уличное давление влияет на пружину прижимающую резину не дающую жидкости уйти в расширительный бачок? Уличное давление влияет только на закипание жидкости в расширительном бачке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.