FAQ На море, на автомобиле 2024.

LiliYa_Oz
От пользователя El_Camellero_
Если через Кропоткин, то ну его нафиг...


От пользователя El_Camellero_
Через Новоросс вообще лучше никуда не ездить... Там из-за порта дикие пробки даже зимой...


Спасибо! Я ждала вашего комментария, так как вы местный :-)
1 / 1
ЛЕШИЙ 96
От пользователя sergekb1
Обычно там ещё куча техники , попутные и встречные авто тормозят

Есть такое понятие, как безответственность. Был к примеру ремонт, стоял знак, ремонт закончили, а знак не убрали, т.е. ограничение осталось, а вот техники и в яркого разного скопления нет! И примеров этому куча!!!
7 / 0
sergekb1
От пользователя ЛЕШИЙ 96
Есть такое понятие, как безответственность. Был к примеру ремонт, стоял знак, ремонт закончили, а знак не убрали, т.е. ограничение осталось, а вот техники и в яркого разного скопления нет! И примеров этому куча!!!

Все же просто .
Видите желтые знаки - Снижайте скорость :ultra:
Это не сложно . Потеряете секунды, сохраните деньги. ;-)
2 / 6
sergekb1
Если кто думает , что я такой " правильный".
Ошибаетесь :-)
С этого года на автобане Тюмень -Тобольск , поставили в населенке, синие знаки названия села.
До этого автобан официально ограничен был 100, а значит 120 ,не запрещено
шел по краю ;-)
Камера ,переноска, снимает снизу, через встречку, в цвете :cool:
Штраф пришёл,через 2 ! Дня.Приготовились .
Винуоват.Оплатил платную дорогу :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дубровное, где горячий источник.
Камеру не мог видеть, а то бы сбросил скорость.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2024 20:40]
2 / 4
От пользователя sergekb1
Что бы залететь за + 40 , это надо быть безбашенным юношей с горящими глазами , с рукой на колене подруги ;-)
Очень сложно , почти невозможно .

Просто пример, когда легко и просто поднять +40, а то и +60 (особоодаренным)
Вьезд в город с трассы в сторону Никольского. Знак город, за мостом 40. Под этот сороковник, многие влетают под сотню (одаренные и более ;-) )!!! Ещё от трассы не отошли. В повороте только сбрасывают. И это ежедневно! Я в этом не сильно отличаюсь, но на сороковнике, уже в пределах бесплатного :-o
2 / 0
sergekb1
От пользователя sergant3
Знак город, за мостом 40. Под этот сороковник, многие влетают под сотню (одаренные и более ;-) )!!!

Ну и кто виноват ? :bs:
Бесы которые знак " название населенного пункта" поставили ? Что значит скорость 60 , потом 40 . :-)
Или балбесы , которые видят знак , мост , ещё один знак и продолжают низенько лететь ? ;-)
Перед незнакомыми мостами необходимо снижать скорость ( именно там бывают провалы грунта )
2 / 6
sergekb1
Посмотрел фото штрафа .
Похоже снимали с движущегося в левом ряду авто ., камерой назад
Я этот авто видел . Поло или Рапид , белый Синезеленая расцветка , надпись ,что то типа -" Дорожная служба" .
Вот нашел
https://72.ru/text/transport/2023/10/03/72769049/
У нас такой же , только на "гражданском" Дастере ездит.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2024 08:33]
0 / 2
От пользователя sergekb1
У нас такой же , только на "гражданском" Дастере ездит.

Несколько раз встречали такую машинку на пермском от Алексеевки до Новомосковского рынка. Курсирует по кругу. В один день аж 3 раза видели...
2 / 0
Бург
От пользователя sergekb1
Не пользуюсь навигатором в принципе.Города никуда не бегают , стоят на месте. .Новых пока не открыл.Дороги новые, редко появляются.

Это говорит о том, что ты не умеешь пользоваться навигатором.
Это не только указатель маршрута, хотя и в этом случае, при езде пикулями, он отлично выполняет роль штурмана
Это пробки на участке, объезды, дтп, перекрытия. Навигатор не раз предупреждал о проблеме на маршруте, объявляя о найденном более быстром пути.
Взял себе за привычку, во время стоянки глянуть маршрут до следующей запланированной стоянки. Вот здесь ЯН на высоте

ЗЫ Несколько дней тестирую Навител. Какой же это отстой....
Не смотря на то, что стоит официальное ПО, докуплен плагин Андроид Авто, он умудряется зависать, молчит про камеры на участках, имеет блевотно зеленую окраску курсора и сжирающий приличную часть экрана прорисовкой горизонта в 3D. Нахрена мне небо на навигаторе??? :-D
10 / 1
kompvp96
От пользователя sergekb1
Ну и кто виноват ? ... Или балбесы , которые видят знак , мост , ещё один знак и продолжают низенько лететь ?

По мне, виноваты не столько те кого Вы пытаетесь выставить виноватыми, сколько те, кто такую кормушку устроили. Ведь ежу понятно, что это не для безопасности дорожного движения, а для пополнения бюджета/кармана. Иначе бы еще к подъезду к такому участку повесили бы инф. щит об информировании о подобном изменении скорости движения знаками и фото/видео фиксации.

Т.е. я про то, что поставить "кормушку" и обвинять автовладельцев, не только не правильно, но и не справедливо, а по мне ещё и аморально - для меня Вы со своими взглядами аморальный тип. :-)
6 / 3
kompvp96
От пользователя Бург™
Несколько дней тестирую Навител. Какой же это отстой....он умудряется зависать

Вам отстой, мне он наоборот лучше Яшки зашел, тут как Сюрстремминг, кому то деликатес, кому то нет ничего хуже :-) Я правда 3Д в нем всегда выключаю - мне не удобно.
У меня вообще отказался запускаться, пока не вычистил от него андроид и не поставил новую версию.
1 / 0
sergekb1
От пользователя kompvp96
Ведь ежу понятно, что это не для безопасности дорожного движения, а для пополнения бюджета/кармана. Иначе бы еще к подъезду к такому участку повесили бы инф. щит об информировании о подобном изменении скорости движения знаками и фото/видео фиксации.

Что вам непонятно? Висит знак - начало населенного пункта
- Это враги повесили ? 8( Не нужно это делать ?
Потом после моста знак ограничения - 40 .
Возможно что то дальше ( школа, больница остановка )
Что опять не так ? :bs:
Таблички фотовидеофиксации почти перед всеми населенными пунктами висят.
Какой ещё плакат надо вывешивать?
Может просто увидев знак "населенный пункт" снизижать скорость ?
Это же не позорно :-o

От пользователя kompvp96
для меня Вы со своими взглядами аморальный тип

Да на здоровье :hi: Вы мне вашими взглядами не мешаете :-)
6 / 6
sergekb1
От пользователя Бург™
Это говорит о том, что ты не умеешь пользоваться навигатором.
Это не только указатель маршрута, хотя и в этом случае, при езде пикулями, он отлично выполняет роль штурмана
Это пробки на участке, объезды, дтп, перекрытия. Навигатор не раз предупреждал о проблеме на маршруте, объявляя о найденном более быстром пути.
Взял себе за привычку, во время стоянки глянуть маршрут до следующей запланированной стоянки. Вот здесь ЯН на высоте

тут дело не в умении .Дело привычки . Убрав навигатор в бардачок, вы по началу останетесь как без рук. Вам будет его не хватать.
Потом поймете что от него больше вреда, чем пользы.
Если едете знакомым маршрутом :ultra:
У вас не отвлекается внимание, вы больше смотрите по зеркалам и на дорогу., а не косите взглядом угадывая поворот на экране .
Контролируете скорость по спидометру а не по GPS/
У вас мозг свободен от вычисления времени и расстояния до цели , точнее -почему они так медленно уменьшаются :-) особенно к концу дня.
Просто едете и отдыхаете .Появляется куча свободного времени для общения с пассажирами .
Дорога не театр военных действий и вы не разведчик, что бы так доскнально изучать в движении - объезды, ДТП и прочее.
Это надо сделать перед выездом ;-)
Нравится навигатор - нет проблем , пользуйтесь . :hi:
2 / 7
У Навитела косяки есть. Но, как просто карта дорог, он мне больше зашел, чем ЯН. ЯН для пробок всегда в фоне, а Навител как карта. Все вышеописанные траблы убрал в настройках. И да, не каждая сборка, будет работать на конкретном устройстве, приходится пробовать 2-3 (ЯН точно так же). Ну и потом долго долго ей пользоваться ;-) Как скачать с сайта конкретную сборку, даже не представляю. Поэтому скачиваю ломанную с тырнета, хоть и зареган...
А вот что никак не победил в Навителе - как продолжить мой маршрут. Он не запоминает мой трек, он помнит конечную точку. И если выключить шгу и включить снова, он перепроложит маршрут, плюнув на мой подготовленный трек. А если мой же трек включить снова, он гад, рисует его от дома! И эта синяя линия висит всегда поперек экрана. Поэтому трек давно ваще не включаю.
3 / 1
kompvp96
От пользователя sergekb1
Что вам непонятно?

Отношение, ОТНОШЕНИЕ тех, кто так делает к тем кто этими дорогами пользуется! Ни кто же не оспаривает штрафы и нарушения, возможно я не так понял или Вы меня. И писал не про факт нарушений, а про то что эти нарушения инициируются в том числе и такой организацией ограничения скорости, т.е. про первое предложение этого сообщения. И именно это как раз мне непонятно, вернее понятно (деньги), а потому не считаю, что правильно. :-(
3 / 2
kompvp96
От пользователя sergant3
А вот что никак не победил в Навителе - как продолжить мой маршрут

Я на прокладку маршрута забил (возможно сейчас уже исправлены баги с ним), но им не пользуюсь. Сначала проставляю точки, а когда еду, то выстраиваю маршрут до ближайшей от меня точки. Т.е. не маршрут по всем точкам, а маршрут от текущего положения до ближайшей следующей.

От пользователя sergant3
он гад, рисует его от дома

В настройках Навитела в разделе "Карта" выключить "Показывать пройденный маршрут" в низу этого раздела.
2 / 0
От пользователя kompvp96
ОТНОШЕНИЕ тех, кто так делает к тем кто этими дорогами пользуется!

Вы чё начали спорить, за конкретный пример?!
Я привел в пример, конкретный вьезд в ЕКБ. Там всё по правилам, и даже с соблюдением метража! Так что в моём примере, всё в идеале, со стороны ПДД!
А вот со стороны соблюдения оных... ;-)
4 / 0
kompvp96
2 / 0
От пользователя kompvp96
Я на прокладку маршрута забил (возможно сейчас уже исправлены баги с ним), но им не пользуюсь. Сначала проставляю точки, а когда еду, то выстраиваю маршрут до ближайшей от меня точки.

Я ваще в навиках не пользуюсь дальней прокладкой маршрута. Просто по ходу тыкаю в н.п., и он изменяет картинку на карте. Просто для разнообразия картинки. Давно уже всё изучено... Если что то новое, то там и другие алгоритмы моих действий ;-)


От пользователя kompvp96
В настройках Навитела в разделе "Карта" выключить "Показывать пройденный маршрут" в низу этого раздела.

Да вроде выключено, поеду с работы - гляну чё там... Я забил. Главное, что сборка работает на конкретном контроллере без глюков...
1 / 0
kompvp96
От пользователя sergant3
Вы чё начали спорить, за конкретный пример?!

Согласен, что спор про то, что лучше: круглое или фиолетовое - трата времени. К морю ездил всегда на Тамань/Голубитская/Кучугуры или Крым (везде). В 2024 жена хочет в Абхазию (правда ещё не точно), вот думаю через Туапсе-Сочи наверное в сезон ужасный трафик или через Пятигорск-Нальчик, а может через Кизляр-Грозный? Скажите со стороны Каспия можно проехать без заезда в Грузию, если да - дайте точки (населенные пункты маршрута), буду просматривать/читать.
1 / 1
sergekb1
От пользователя kompvp96
В 2024 жена хочет в Абхазию (правда ещё не точно),

Сочи и Абхазия - это тупик.дальше дороги нет .
Вьезд только через Туапсе .
Через Грузию вы так же не попадете в Абхазию , граница закрыта .
Проект выезда из Сочи , напрямую через Кавказкий хребет существет , но пока это мечты :-)
3 / 3
El_Camellero_
От пользователя kompvp96
В 2024 жена хочет в Абхазию (правда ещё не точно), вот думаю через Туапсе-Сочи наверное в сезон ужасный трафик или через Пятигорск-Нальчик, а может через Кизляр-Грозный? Скажите со стороны Каспия можно проехать без заезда в Грузию, если да - дайте точки (населенные пункты маршрута), буду просматривать/читать.

Через Эльбрус есть старая дорога. Но там только для местных. Тебя не пустят.
2 / 0
kompvp96
От пользователя sergekb1
sergekb1

Благодарю, буду настаивать на поездку в Крым. Думаю получится. В 2023г. жена очень сильно боялась ехать в Крым из-за теракта на мосту, а так же не хотела стоять в заторе, который был на въезд/выезд из-за досмотра ам. Но все же убедил, поехали, мост пролетели в обе стороны без затора и вообще все понравилось, жене особенно цены на уровне 2020г. :-) В 2024 скорее всего народу в Крыму будет сильно больше, чем в 2023, но точно не так как в 2021, когда место пришлось долго искать.
3 / 2
sergekb1
От пользователя El_Camellero_
Через Эльбрус есть старая дорога. Но там только для местных. Тебя не пустят.

Скоро новую построят
https://dzen.ru/a/YvFNSQXpRwjYZC_4
0 / 2
kompvp96
От пользователя El_Camellero_
Через Эльбрус есть старая дорога

Да и пустили бы, наверное я бы ссыканул ехать. Ездил через Айпетри (Крым), дак на высоте ам из-за нехватки воздуха (ДВС атмосферник) кое как ехала, а Эльбрус повыше будет.
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.