FAQ На море, на автомобиле 2024.
A
_AnatolyKUr_
Около Алушты Изобильное раскопки на развязке масштабные...
объезд Алушты строят. И далее до Ялты дорогу расширяют
U
Ushakov.
Кто сейчас в Феодосии? Что там глазами очевидца.
L
Lexa96rus
Сотрудники СУ-967 начали работы по укладке литой асфальтобетонный смеси (ЛАБС) на мосту через р. Большая Сарана на 3 этапе участка Дюртюли — Ачит будущей трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://m.vk.com/wall-102612436_5843
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2024 16:06]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://m.vk.com/wall-102612436_5843
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2024 16:06]
L
Lexa96rus
Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит» 07.10.2024 | АВТОБАН-МОСТ | Дзен
https://dzen.ru/video/watch/67054149396b9a1001956c...
https://dzen.ru/video/watch/67054149396b9a1001956c...
Б
Бург™
если вообще не сдвинут срок
Не сдвинут. Будет как с объездной Тольятти, когда за пару месяцев до срока сдачи строителям позвонили из АП и предупредили, что в назначенный день на открытие приедет Папа. Крутитесь как хотите.
О
=Один в поле не воин=
Похоже будут сдавать с большими недоделками и доделывать в течение 2025 года, если вообще не сдвинут срок. Работы там еще много.
Тастуба-Караидель тоже сдали раньше строка, в этом году все лето допиливают дорогу, судя по оставшемуся строительному городку-работы там еще много, ограждение еще не везде смонтировали и дренаж вдоль дороги, лежат фрагменты бетонных желобов.
d
driver 300
Я так понимаю с Тавриды напрямую дорога придет в этом месте
объезд Алушты строят. И далее до Ялты дорогу расширяют
Я так понимаю с Тавриды напрямую дорога придет в этом месте
Нет. С Тавриды будет съезд сразу за Перевальным
https://yandex.ru/maps/-/CDXueTJa
Часть пути по старой трассе и на объезд Алушты
Б
Бург™
объезд Алушты строят. И далее до Ялты дорогу расширяют
Работы до 2027 года
https://rutube.ru/video/81233a29e8279527de60f7accf...
d
driver 300
посмотрим что гадать...Так то нормально будет срежем орду,куеду...
Похоже будут сдавать с большими недоделками и доделывать
d
driver 300
Не мой маршрут...
уже в этом году спокойно срезали Караиделью
О
=Один в поле не воин=
ну и качество асфальта, хотелось бы верить , будет лучше
Получим эффект М4, тошнящий правый ряд и сверхзвуковой левый ряд, загруз конечно ни как на М4, но даже утром от Первика до Екб это наглядно прослеживается или вечером в обратку.
d
driver 300
Думаете с Ачита Трафик попрет...тем более платка...
но даже утром от Первика до Екб
О
=Один в поле не воин=
Думаете с Ачита Трафик попрет...тем более платка...
Я имел ввиду отрезок от Ачита до Екб, т.к тут сходятся оба русла и платное и старое, от Ачита до Дюртюлей думаю будет ни так плотно первое время, сейчас трафик низкий из-за ремонтов и многие ушли на альтернативные козьи тропы.
Получим эффект М4, тошнящий правый ряд и сверхзвуковой левый ряд, загруз конечно ни как на М4, но даже утром от Первика до Екб это наглядно прослеживается или вечером в обратку.
Ачит-Екб однозначно таким будет, но тут и поселков не было, для меня сокращения по времени на этом участке почти нет, только удобство - две полосы.
А вот платный участок до Дюртюлей вероятно будет сильно менее загружен - многие же ломятся на М5, кто-то идет на Пермь и севера, кто-то из принципа не хочет по платке идти и пойдет той же Караиделью.
О
=Один в поле не воин=
А вот платный участок до Дюртюлей вероятно будет сильно менее загружен - многие же ломятся на М5, кто-то идет на Пермь и севера, кто-то из принципа не хочет по платке идти и пойдет той же Караиделью.
Согласен, в итоге получим новый маршрут до пикулей и далее ими уже. С точки зрения доступности Аскино для меня вроде и новый маршрут вырисовывается, но опять же от Татышлей дорога до Аскино мрак, по итогу так и буду кататься видимо через Караидель, до этого был через Сарана-Ненастье вариант, через Куеду был самый тошнотный из всех вариантов.
С точки зрения доступности Аскино для меня вроде и новый маршрут вырисовывается, но опять же от Татышлей дорога до Аскино мрак, по итогу так и буду кататься видимо через Караидель, до этого был через Сарана-Ненастье вариант, через Куеду был самый
тошнотный из всех вариантов
Там у Щучьего озера рисуется съезд-заезд, может конечно технологический, но может и нет. Ну и 40 км грейдера до Аскино.
https://yandex.ru/maps/-/CDX5UJ43
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2024 15:28]
О
=Один в поле не воин=
Там у Щучьего озера рисуется съезд-заезд, может конечно технологический, но может и нет. Ну и 40 км грейдера до Аскино.
Тоже смотрел, но под вопросом развязка в этом месте, как бы пропадает сама суть автобана, если к нему будут примыкать все козьи тропы. Ну и с точки взимания платы тоже не понятно будет где ставить калитки для них, в начале участка или конце, так вроде заехал на него и съехал в том же Алмазе и вроде как часть бесплатно прошел, а строить 2 пункта взымания платы тоже накладно и не удобно.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2024 15:40]
Тоже смотрел, но под вопросом развязка в этом месте, как бы пропадает сама суть автобана, если к нему будут примыкать все козьи тропы.
В Пермском крае получается только в двух местах есть заезд и съезд на м12, вероятно из этих соображений. Иначе пермякам долго пилить пришлось бы. Трафик то надо как то пылесосить.
Так, глядишь и дорогу до Аскино в асфальт закатают.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2024 15:43]
О
=Один в поле не воин=
Мне этот маршрут уже интересен из-за моста через Б.Сарану, впечатляет высота опор, там что-то порядка
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2024 16:03]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2024 16:19]
V
VPQ
Ну и с точки взимания платы тоже не понятно будет где ставить калитки для них, в начале участка или конце, так вроде заехал на него и съехал в том же Алмазе и вроде как часть бесплатно прошел, а строить 2 пункта взымания платы тоже накладно и не
удобно.
Значит, этот участок должен быть бесплатным, как и остальные, спорные
Ну и с точки взимания платы тоже не понятно будет где ставить калитки для них, в начале участка или конце, так вроде заехал на него и съехал в том же Алмазе и вроде как часть бесплатно прошел, а строить 2 пункта взымания платы тоже накладно и не
удобно.
Нет на М12 калиток- камерами вся увешана и видно где заехал. где съехал. Тут проблем вообще нет никаких. И нам удобно, не то что на Тольяттинском мосту.
d
driver 300
Согласитесь и до расширения дороги там трафик не хилый был, ну и заметил что при наличии трех полос в одну сторону движение более хаотичное...чем при
двух...при двух кому надо быстрее в левом...единственно что не нравиться бетонный отбойник по средине и проезжая часть узкая зимой вообще хрень обгонять фуру...
Я имел ввиду отрезок от Ачита до Екб, т.к тут сходятся оба русла и платное и старое,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.