FAQ На море, на автомобиле 2024.
E
El_Camellero_
V
VPQ
Красиво, но, наверно на шоссейной машине (не важен привод) там ни к месту?
E
El_Camellero_
наверно на шоссейной машине (не важен привод) там ни к месту?
Туда и кроссовер не проедет. Нужен жёсткий полный привод.
V
VPQ
Туда и кроссовер не проедет
есть своя прелесть у внедорожников - другие пути дороги доступны
S
Shofer
грузовик перестраивается из правого ряда в левый
У них это нормально - захотел и перестроился. Зачем смотреть в зеркала?!
V
VPQ
У них это нормально - захотел и перестроился
ну, есть кто НЕ посмотрел, а есть кто не увидел - разное это, обсуждали уже.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2024 18:11]
S
Shofer
ну, есть кто НЕ посмотрел, а есть кто не увидел - разное это, обсуждали уже.
Я их десятки стажировал. 99% ведут себя одинаково: посмотрел, отвернулся, перестраивается. В это время там ему уже кто-то сигналит. Меня учили так: перед боковым зрением контролируешь, смотря в зеркало во всё время перестроения. Большая машина - не маленькая, свои особенности. А они, как на маленьких ездят. Потому что в профессию пришли случайные люди.
С
Случайный посетитель.
номером «666»
Нынче в Дагестане была пробища на трассе Кавказ из-за жёсткого ДТП и естественно местные бараны повалили по обочине. Когда мне это надоело, я обочину заткнул собой. Стадо вернулось в полосу настало время и мне... А не тут то было. Чмо на Королле 666 отказался пускать меня в ряд, где я ехал. Мотивация-мол, ты из полосы выехал, значит место потерял, значит попросись. Так бы с обочечниками бодался, как со мной.
V
VPQ
ведут себя одинаково: посмотрел, отвернулся, перестраивается
я отредактировал свой пост на пред странице.
там выходит на момент перестроения, ауди находилась пример в 0,5 км.
Но, с чем согласен -фура как правило, если ты не на хвосте у неё, просто перестраивается, типа она большая а ты притормозишь если что, есть такое.
насчет
в профессию пришли случайные люди
Согласен полностью, много в этот раз заметил быдлячих косяков со стороны фур, особенно много не от фур а типа тонаров и прочих.
На Полевском тракте, со стороны Полевского перед ЖД мостом, вообще грузовики в наглую вылетают а ты оттормаживайся как хочешь.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2024 19:12]
По поводу фур...
"РТИ №2 " хватает у всех, хоть больших хоть маленьких...
Если фура вильнула, ТЯГАЧ, то основная масса состава, будет гораздо дольше мотыляться по трассе!!! Это надо помнить ВСЕГДА!!! И это правило, в коей то мере соприскасается с "я большой, уступишь". По законам физики - фура не сможет!!!
К сожалению... те, кто гоняет под 300, не платит выписанные штрафы, кладет болт на ПДД и законы физики и пр., ... в школе не учились. Вернее отбывали повинность! Потому как "есть бабки, их считать надо, я умею!!! Остальное по боку. Бабки решат!!!"
К сожалению, щас по обе стороны поровну обоих сторон конфликта
"РТИ №2 " хватает у всех, хоть больших хоть маленьких...
Если фура вильнула, ТЯГАЧ, то основная масса состава, будет гораздо дольше мотыляться по трассе!!! Это надо помнить ВСЕГДА!!! И это правило, в коей то мере соприскасается с "я большой, уступишь". По законам физики - фура не сможет!!!
К сожалению... те, кто гоняет под 300, не платит выписанные штрафы, кладет болт на ПДД и законы физики и пр., ... в школе не учились. Вернее отбывали повинность! Потому как "есть бабки, их считать надо, я умею!!! Остальное по боку. Бабки решат!!!"
К сожалению, щас по обе стороны поровну обоих сторон конфликта
П
Повидавший
Получается, что корень зла на дороге - фуры... А "мелкие", выходит, пример для подражания? Ну как же, им все мешают!
V
VPQ
Получается, что корень зла на дороге - фуры...
Да нет конечно, среди всех есть разные...
Просто фура - действительно большая, и есть отдельные экземпляры - фуроводы, которые этого не понимают, пытаются себя вести как маленькие.
Я в зоне видимости п левой, а он просто пощел на обгон, я уже сигналить хотел, благо он соизволил в зеркало глянуть - вернулся в полосу, второй аналогично но в зеркало не смотрит, пока я не посигналил. Причем, я сбоку был, т.е. они меня просто выкинули бы с трассы, и, повторяю - я в зоне видимости.
Ну или классика - обгонка на подъёме, спешим что бы обойти фуры, так нет, он из последних вылазит на левую полосу, пердит-кряхтит и бывает к концу обгонки таки обгонит ну или не осилит и возвращается назад, и весь поток "малышей" опять тупо ползет 40 км в час...
Да много на самом деле таких примеров.
А на М4, например, куча мест где стоит знак что по левой полосе грузовым запрещено и что? Да лезут, причем едет 70 обгоняет того кто едет 60, а в левом ряду поток 129 держит (при разрешенной 110).
Можно продолжать.
Конечно наверно это меньшая часть, чаще нормальные ребята встречаются и помогают чем могут.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2024 22:13]
S
Shofer
Получается, что корень зла на дороге - фуры... А "мелкие", выходит, пример для подражания? Ну как же, им все мешают!
Первое - да, второе - нет. А насчёт мешания, так это дальнобои в рацию говорят, что "чайники повылазили" и т.д. То что любители непрофессиональны - всегда было нормой, но то что профессионалы стали вести себя, как любители - ненормально, но в последние годы стало нормой.
Это же хорошо, что на его пути оказалась фура, а не легковая с семьей на скорости 130-140 км/ч. Результат был бы плачевней.
Мало кто, двигаясь по М12 может взглянув в зеркало и увидев точку на горизонте предположить, что точка летит со скоростью 300 км/ч, да еще ночью. Ну а если там есть изгиб дороги, то вообще пипец.
Мало кто, двигаясь по М12 может взглянув в зеркало и увидев точку на горизонте предположить, что точка летит со скоростью 300 км/ч, да еще ночью. Ну а если там есть изгиб дороги, то вообще пипец.
S
Shofer
Не собираюсь оправдывать 300 км/ч, но никто не освобождает от обязанности при перестроении убедиться в безопасности манёвра. Нет такого, что если второй участник превысил скорость, то это оправдание. Надо смотреть на протяжении всего манёвра, а не посмотрел, отвернулся и перестраиваешься.
Абстрагируясь от наших субъективных рассуждений о профессиональнализме, ПДД никто не отменял. Просто стало нормой не включать поворотники, не смотреть в зеркала. Если б мы были телепатами и знали что хотят сделать другие участники, но...
О
=Один в поле не воин=
Если б мы были телепатами и знали что хотят сделать другие участники, но...
К сожалению вынужден признать, что за последние годы приходиться больше думать за того парня-что впереди тебя или того-что тебя обгоняет и заранее просчитывать его маневр и дальнейшие действия. Возможно это уже ни так и плохо, но повторюсь-это стало уже нормой, думать за других участников движения. Всем удачи на дорогах !!!
Б
Бург™
никто не освобождает от обязанности при перестроении убедиться в безопасности манёвра.
Общие слова, с помощью которых не нужно разбираться в ситуации. А зря
300км\ч это 83м\сек
Тайминг ролика примерно:
Посмотрел в зеркало заднего вида - 2 сек
Включил поворотник - 2 сек
Ещё раз посмотрел в зеркало заднего вида, обнаружил вдалеке фары автомобиля - 2 сек
Начал перестроение - 5 сек
Продолжил движение в полосе - 5 сек
посмотрел, отвернулся и перестраиваешься.
То есть, когда водитель фуры увидел автомобиль сзади, он был в 960 метрах. Это безопасное расстояние, для перестроения?
Водитель Ауди почему то стал освобожденным от ответственности со своей стороны, а он нарушил скоростной режим и не соблюдал дистанцию от впередиидущего автомобиля
Не находишь странным, что тот кто добросовестно соблюдает ПДД, выполнив все необходимые действия для перестроения - виноват, а тот кто нарушил несколько пунктов ПДД - невиновен?
Б
Бург™
стало уже нормой, думать за других участников движения
Абсолютно верно. Я сейчас учу дочь тонкостям вождения и один из первых постулатов - Езди и знай, все тебя хотят убить. Смотри по сторонам, ты среди дебилов.
V
VPQ
Нет такого, что если второй участник превысил скорость, то это оправдание.
Конечно нет, а зря.
Недавно по тв история была, человек на достере спокойно поворачивает налево, убедился что помех нет и он не создает.
Но летел пацан на бехе более 200 км/час.
Ну и влетел, есть жертва.
Дастеровод вместе с бэхаводом стал обвиняемым. Наминутку, ограничение там было 40 км/час.
Летящую точку сложно а порой и невозможно адекватно оценить.
Водила фуры, если видел, то видел на расстоянии 0.5 км точку. Это далеко, а мог и не видеть, например фары тусклые не горели, изгиб и . д.
В любом случае, приехали к нему а не он
S
Shofer
Водила фуры, если видел, то видел на расстоянии 0.5 км точку. Это далеко, а мог и не видеть,
На больших машинах в зеркале перспектива другая. Поверьте, я знаю о чём говорю. 25 лет смотрел в большие зеркала. Водитель большой машины видит совершенно другую картину, чем водитель маленькой, в плане количества и качества визуальной информации.
D
~Dru~
Вам же ещё в прошлом году сказали:
ЦИТАТА:
Автор: sergekb1 (ЛС)
Дата: 7 августа 2023 21:15
На парней ,такие как ты - вешают всё .Сгубил резину об кочку.Плати .
Где прокол,порез ? Нет ? Плати .Сам виноват.
Стоимость резины 50 000 баллон .а их там бывает 16, а то и 18 .
Да ему легче тебя снести, страховая заплатит.
Конец цитаты
Вот как то так
ЦИТАТА:
Автор: sergekb1 (ЛС)
Дата: 7 августа 2023 21:15
На парней ,такие как ты - вешают всё .Сгубил резину об кочку.Плати .
Где прокол,порез ? Нет ? Плати .Сам виноват.
Стоимость резины 50 000 баллон .а их там бывает 16, а то и 18 .
Да ему легче тебя снести, страховая заплатит.
Конец цитаты
Вот как то так
Х
Хобби-моделс
но повторюсь-это стало уже нормой, думать за других участников движения
Это не стало, это для было всегда, естественно для тех кто понимал что за рулём, это не за столом..
По аварии, мы видим только финальный результат, 100% попадание в п/прицеп, т.е. вариант что фура начала перестаиваться когда позади идущий автомобиль был вблизи, т.е. она его подрезала, не подходит, так как в этом случае легковушка прилетела бы левый бок прицепа, а что говорят ВСЕ гаишники при ДТП в зад авто- держите дистанцию и скоростной режим!! т.е. если бы водитель ауди ехал пределах разрешённой скорости на данном участке , то ничего бы не было, а тут явное превышение скорости, жаль что не написано на какой цифре замерла стрелка, хотя сейчас они электронные и всё тупо потухло, интересно какой длины тормозной путь, кроме того нужно помнить что ауди RS 5 очень классные тормоза, так машина с мощностью 450 кобыл , разгоном до сотни в 3,9, должна быстро останавливаться, там тормозные диски , размером как всё колесо у Гранты.
Не, никоим образом не обеляю дальнобоя, среди них попадаются такие индивидуумы что из сразу можно в расход, здесь всё на поверхности, НЕ ГОНЯЙ.............
интересно какой длины тормозной путь
Судя по отсутствию светящегося повторителя тормозного сигнала он не тормозил
https://clck.ru/3DcTXw
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2024 13:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.