FAQ На море, на автомобиле 2024.
V
VPQ
Даже стесняюсь спросить, про фото....
s
sergekb1
Даже стесняюсь спросить, про фото
Это мальчонка. Отшильдованный, до торговой марки.ТМ
Что стесняться , здесь все свои.
До своих серьезных проблем, когда пришлось возвращаться домой.
Была проблема с топливным фильтром. В те , уже далёкие времена, найти фильтр на японку было не реально. Сгонял от Саратова до Анапы, и обратно,не выше 70 км/ч.
На обратном пути,оказалось всё просто. По резьбам ,подобрали фильтр от европейки и никаких проблем.
Первая замена фильтра занимала часа 1,5 , потом за 10 минут менял его. Продувая в пути , после каждого превышения 70 км/ ч
V
VPQ
Это мальчонка. Отшильдованный, до торговой марки.ТМ
Уф... Я уж в замешательстве был
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2024 21:21]
A
_AnatolyKUr_
Что стесняться , здесь все свои.
снова в парилку собираешься?
ps отправился таки в очередной бан
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2024 10:42]
L
Lexa96rus
В 2007 далеко между городами на пожилой тойоте развалилась пополам выхлопная труба, пришлось подвязать кровоостанавливающим жгутом и медленно (так как шумно и горячий выхлоп нагревал коробку) доехать до ближайшего сварщика. Потом переваривал эту трубу еще пару раз.
О
=Один в поле не воин=
В 2018 году под Новохоперском загорелся чек, движок затроило, остановился, скинул клемму, покурил, накинул обратно, снова чек загорелся, сканера не было с собой, но по коду пробил, что сдохла катушка на одном из цилиндров, немного построило, дальше мозги авто отключили форсунку, сдвинули зажигание,
движок троить перестал, поехал дальше, тянуло конечно хреново, как будто под капотом движок от бензопилы, но ехать можно. В итоге дотянул до Голубицкой, там пришлось заменить весь блок катушек, он единый и отдельно катушки не меняются, но расхода в 5,4 л/100 км я больше не встречал после этого
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2024 07:25]
.[Сообщение изменено пользователем 27.09.2024 07:25]
немного построило, дальше мозги авто отключили форсунку, сдвинули зажигание, движок троить перестал,
Очень интересно Получается, если от цилиндра отключить подачу бензина, то он заработает?
d
driver 300
Я так понял после замены заводских катушек расход увеличился...
но расхода в 5,4 л/100 км я больше не встречал после этого
S
Shofer
Очень интересно Получается, если от цилиндра отключить подачу бензина, то он заработает?
Он заработает на низкой мощности. Один в поле всё правильно описал
О
=Один в поле не воин=
Я так понял после замены заводских катушек расход увеличился...
Стал таким же, как и до вылета катушки, 7 л/100, 5,4 было на отключенной форсунке....
Очень интересно Получается,
если от цилиндра отключить подачу бензина, то он заработает?
Вот тут не понял логики, от цилиндра можно отключить катушку или форсунку.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2024 13:03]
Он заработает на низкой мощности. Один в поле всё правильно описал
Тогда мне требуется разъяснительная бригада. В 4-ехцилиндровом двигателе вышла из строя катушка, соответственно двигатель затроил, так как один из цилиндров перестал работать. Затем ЭБУ отключил форсунку (впрыск топлива) в неработающий цилиндр и мотор перестал троить?
Тогда мне требуется разъяснительная бригада.
Топливо не поступает и не вылетает в выпуск, его никто не поджигает непредсказуемо. Поршень ползает в пустую. Ну будет небольшой провал, 1/4 в пропуске... Моща потерялась, но не способность двигателя к работе. Будет небольшая неровность в работе, иногда ваще не ощутимая.
О
=Один в поле не воин=
Топливо не поступает и не вылетает в выпуск, его никто не поджигает непредсказуемо. Поршень ползает в пустую. Ну будет небольшой провал, 1/4 в пропуске... Моща потерялась, но не способность двигателя к работе. Будет небольшая неровность в работе,
иногда ваще не ощутимая.
Все верно, но еще есть подозрение, что мозги корректируют угол зажигания, т.к движок через пару минут троить перестал, работал ровно, как мог, тянул конечно слабо. Про угол не уверен, но троить точно перестал.
S
Shofer
есть подозрение, что мозги корректируют угол зажигания
Именно так, но помимо этого ещё корректируется время впрыска, чтобы снизить негативное воздействие от дисбаланса. Иными словами ДВС переходит в щадящий режим. То есть мощность снизится не на 1/4, а ещё больше. Но даст доехать до места ремонта.
V
VPQ
Отдых похоже закончился. Начались посиделки рыбаков
но еще есть подозрение, что мозги корректируют угол зажигания
но помимо этого ещё корректируется время впрыска, чтобы снизить негативное воздействие
Думаю, они переходят в некий "аварийный режим и на вшитые таблицы". Я не прогер мозгов авто, просто читал, как было в моём Скорпе. Ну и попутно всё, что рядом. Понял - не моё, с успехом забил, оставшись с поверхностными знаниями.
Отдых похоже
закончился. Начались посиделки рыбаков
Не помню какой был год... Но натрындели за сезон и после, до 1000 страниц!!! Модер принудительно закрыл, а то и больше б набрехали
V
VPQ
Каждый год закрывают, на следующий опять новые покатушки.
Тут вроде, за все эти годы уже каждый камень обсудили, но каждый раз что-то да находится.
Откроют платку, будет скучно.
Выехали утром, приехали вечером, и все.
Может, начнуть гламурность азс обсуждать, скушно станет
Не помню какой был год... Но натрындели за сезон и после, до 1000 страниц
Это когда все тутундрой начали забавляться.
О
=Один в поле не воин=
Откроют платку, будет скучно.
Начнут все опять временем меряться, все как обычно-ничего нового : .
n
nagval_
Начинайте фото выкладывать. Конкурс на лучшее фото. Победителю как обычно мороженка.
Х
Хобби-моделс
Очередной любитель погонять по М12, да ещё и со снятыми номерами...
"-На автодороге М-12 «Москва-Казань» в Орехово-Зуевском городском округе Audi RS5 с номером «666» на скорости 300 км/ч влетела под фуру. Водитель погиб.
Машина всмятку
Кадры жуткой аварии на М-12 попали в Сеть. Видеорегистратор одной из машин запечатлел момент, как в ночи на полупустой трассе грузовик перестраивается из правого ряда в левый, и тут прямо под него влетает черная иномарка.
За рулем Audi RS5 был 25-летний водитель. До происшествия его снимал друг, сидевший на пассажирском. Парни шутили, веселились и разгонялись до 300 км/ч.
Как стало известно, такая сумасшедшая езда — норма для этого водителя. Он регулярно получал штрафы за превышение скорости.
https://aif.ru/moscow/s-nomerom-666-audi-vletela-v... "
Конечно дальнобой мог начать перестаиваться, куда , зачем , это вопросы к нему, но фура уже на левой полосе, а такую каракатицу просто невозможно как легковушку за секунду перестроить, ну несколько секунд, три,пять, семь, и если предположить что ауди летела под 250, то это 69 метров в секунду, его в зеркала видно но оцениь скорость сложно, глянул , типа далеко, одним словом не гоняйте....
"-На автодороге М-12 «Москва-Казань» в Орехово-Зуевском городском округе Audi RS5 с номером «666» на скорости 300 км/ч влетела под фуру. Водитель погиб.
Машина всмятку
Кадры жуткой аварии на М-12 попали в Сеть. Видеорегистратор одной из машин запечатлел момент, как в ночи на полупустой трассе грузовик перестраивается из правого ряда в левый, и тут прямо под него влетает черная иномарка.
За рулем Audi RS5 был 25-летний водитель. До происшествия его снимал друг, сидевший на пассажирском. Парни шутили, веселились и разгонялись до 300 км/ч.
Как стало известно, такая сумасшедшая езда — норма для этого водителя. Он регулярно получал штрафы за превышение скорости.
https://aif.ru/moscow/s-nomerom-666-audi-vletela-v... "
Конечно дальнобой мог начать перестаиваться, куда , зачем , это вопросы к нему, но фура уже на левой полосе, а такую каракатицу просто невозможно как легковушку за секунду перестроить, ну несколько секунд, три,пять, семь, и если предположить что ауди летела под 250, то это 69 метров в секунду, его в зеркала видно но оцениь скорость сложно, глянул , типа далеко, одним словом не гоняйте....
d
driver 300
Ну да... где двери сами открываются....
Может, начнуть гламурность азс обсуждать, скушно станет
О
=Один в поле не воин=
Может, начнуть гламурность азс обсуждать, скушно станет
Ну да... где двери сами открываются....
Думаю начнется опять, что в "условных" пикулях двери шире(длиннее), а на "условных" федералках уже(короче), но время открывания в пикулях при этом быстрее, чем на федералках....Короче извечный спор Федералки VS Пикули.... .
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2024 14:34]
n
nagval_
номером «666»
Сегодня такой де антихрист 666 обогнал меня в зоне действия знака "Обгон запрещен" , камешек из под нго колес мне в лоб - скол- ремонт 1500 р
И когда они все поубиваются уже
V
VPQ
его в зеркала видно но оцениь
0.7 - начало перестроения
0.11 - окончание перестроения
0.12 - дтп
итого, при заявленной скорости, на момент начала перестроения, ауди находилась на удалении ~ 415 метров, это почти 0,5 км.
Оценить, при условии что ауди было видно (рельеф местности), на этом расстоянии создаваемую помеху, на мой взгляд сложно.
Ну и, у фур я заметил принцип - "я перестроюсь а ты притормозишь, я большой".
в общем - не гоняйте.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2024 19:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.