FAQ На море, на автомобиле 2024.
V
VPQ
Даже стесняюсь спросить, про фото....
s
sergekb1
Даже стесняюсь спросить, про фото
Это мальчонка. Отшильдованный, до торговой марки.ТМ
Что стесняться , здесь все свои.
До своих серьезных проблем, когда пришлось возвращаться домой.
Была проблема с топливным фильтром. В те , уже далёкие времена, найти фильтр на японку было не реально. Сгонял от Саратова до Анапы, и обратно,не выше 70 км/ч.
На обратном пути,оказалось всё просто. По резьбам ,подобрали фильтр от европейки и никаких проблем.
Первая замена фильтра занимала часа 1,5 , потом за 10 минут менял его. Продувая в пути , после каждого превышения 70 км/ ч
V
VPQ
Это мальчонка. Отшильдованный, до торговой марки.ТМ
Уф... Я уж в замешательстве был
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2024 21:21]
A
_AnatolyKUr_
Что стесняться , здесь все свои.
снова в парилку собираешься?
ps отправился таки в очередной бан
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2024 10:42]
L
Lexa96rus
В 2007 далеко между городами на пожилой тойоте развалилась пополам выхлопная труба, пришлось подвязать кровоостанавливающим жгутом и медленно (так как шумно и горячий выхлоп нагревал коробку) доехать до ближайшего сварщика. Потом переваривал эту трубу еще пару раз.
О
=Один в поле не воин=
В 2018 году под Новохоперском загорелся чек, движок затроило, остановился, скинул клемму, покурил, накинул обратно, снова чек загорелся, сканера не было с собой, но по коду пробил, что сдохла катушка на одном из цилиндров, немного построило, дальше мозги авто отключили форсунку, сдвинули зажигание,
движок троить перестал, поехал дальше, тянуло конечно хреново, как будто под капотом движок от бензопилы, но ехать можно. В итоге дотянул до Голубицкой, там пришлось заменить весь блок катушек, он единый и отдельно катушки не меняются, но расхода в 5,4 л/100 км я больше не встречал после этого
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2024 07:25]
.[Сообщение изменено пользователем 27.09.2024 07:25]
немного построило, дальше мозги авто отключили форсунку, сдвинули зажигание, движок троить перестал,
Очень интересно Получается, если от цилиндра отключить подачу бензина, то он заработает?
d
driver 300
Я так понял после замены заводских катушек расход увеличился...
но расхода в 5,4 л/100 км я больше не встречал после этого
S
Shofer
Очень интересно Получается, если от цилиндра отключить подачу бензина, то он заработает?
Он заработает на низкой мощности. Один в поле всё правильно описал
О
=Один в поле не воин=
Я так понял после замены заводских катушек расход увеличился...
Стал таким же, как и до вылета катушки, 7 л/100, 5,4 было на отключенной форсунке....
Очень интересно Получается,
если от цилиндра отключить подачу бензина, то он заработает?
Вот тут не понял логики, от цилиндра можно отключить катушку или форсунку.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2024 13:03]
Он заработает на низкой мощности. Один в поле всё правильно описал
Тогда мне требуется разъяснительная бригада. В 4-ехцилиндровом двигателе вышла из строя катушка, соответственно двигатель затроил, так как один из цилиндров перестал работать. Затем ЭБУ отключил форсунку (впрыск топлива) в неработающий цилиндр и мотор перестал троить?
Тогда мне требуется разъяснительная бригада.
Топливо не поступает и не вылетает в выпуск, его никто не поджигает непредсказуемо. Поршень ползает в пустую. Ну будет небольшой провал, 1/4 в пропуске... Моща потерялась, но не способность двигателя к работе. Будет небольшая неровность в работе, иногда ваще не ощутимая.
О
=Один в поле не воин=
Топливо не поступает и не вылетает в выпуск, его никто не поджигает непредсказуемо. Поршень ползает в пустую. Ну будет небольшой провал, 1/4 в пропуске... Моща потерялась, но не способность двигателя к работе. Будет небольшая неровность в работе,
иногда ваще не ощутимая.
Все верно, но еще есть подозрение, что мозги корректируют угол зажигания, т.к движок через пару минут троить перестал, работал ровно, как мог, тянул конечно слабо. Про угол не уверен, но троить точно перестал.
S
Shofer
есть подозрение, что мозги корректируют угол зажигания
Именно так, но помимо этого ещё корректируется время впрыска, чтобы снизить негативное воздействие от дисбаланса. Иными словами ДВС переходит в щадящий режим. То есть мощность снизится не на 1/4, а ещё больше. Но даст доехать до места ремонта.
V
VPQ
Отдых похоже закончился. Начались посиделки рыбаков
но еще есть подозрение, что мозги корректируют угол зажигания
но помимо этого ещё корректируется время впрыска, чтобы снизить негативное воздействие
Думаю, они переходят в некий "аварийный режим и на вшитые таблицы". Я не прогер мозгов авто, просто читал, как было в моём Скорпе. Ну и попутно всё, что рядом. Понял - не моё, с успехом забил, оставшись с поверхностными знаниями.
Отдых похоже
закончился. Начались посиделки рыбаков
Не помню какой был год... Но натрындели за сезон и после, до 1000 страниц!!! Модер принудительно закрыл, а то и больше б набрехали
V
VPQ
Каждый год закрывают, на следующий опять новые покатушки.
Тут вроде, за все эти годы уже каждый камень обсудили, но каждый раз что-то да находится.
Откроют платку, будет скучно.
Выехали утром, приехали вечером, и все.
Может, начнуть гламурность азс обсуждать, скушно станет
Не помню какой был год... Но натрындели за сезон и после, до 1000 страниц
Это когда все тутундрой начали забавляться.
О
=Один в поле не воин=
Откроют платку, будет скучно.
Начнут все опять временем меряться, все как обычно-ничего нового : .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.