FAQ На море, на автомобиле 2024.
L
Lexa96rus
С одной стороны вроде бы да. Но куда они отводят стоки потом? Откуда на трассе взяться КНС? И где подводящая ливневая канализация?
Вообще интересно, что современные дороги - это уже не просто щебня насыпать и асфальт положить, а такое сложное инженерное сооружение с освещением, очисткой сточных вод, мониторингом безопасности, связью и так далее.
Б
Бург™
Согласен, поэтому и заинтересовало, что за ёмкости. Но это не ливневая канализация или очистка сточных вод - нет подводки. Есть открытые лотки для дождевых вод и только.
Поэтому остановлюсь на мнении, что это колодцы для освещения и коммуникации.
Х
Хобби-моделс
Сегодня установил личный рекорд стояния в пробке, от Солдатки да Дружинино, 9 км за 4 часа, а утром в Пермь , вообще без проблем.............
J
Jakob Valitsky
В окончании строительства 3-го этапа до конца года сомнений нет.
А третий этап - это 40 км представленные на видео?
Или полностью кусок до Дюртюлей?
Если второе - то там на пересечении дорог не то что мостов в некоторых местах еще нет, а даже насыпи и столбов под них...
Б
Бург™
на пересечении дорог не то что мостов в некоторых местах еще нет, а даже насыпи и столбов под них...
Да вообще пофиг на них. Куда интереснее, что будет в июне следующего года.
А точнее - смогу ли я первую ночёвку снова сделать в Пугачёве, а не в Отрадном
Хорошо бы, если да.
J
Jakob Valitsky
А точнее - смогу ли я первую ночёвку снова сделать в Пугачёве, а не в Отрадном
Откуда такой писсимизм
Б
Бург™
пЕссимизм, если правильно. А вообще это оптимизм, когда маршрут укорачивается на 200 км
V
VPQ
Скоро по автобану будем долетать до моря. Долетелет, развернулся, взял кредит на обратный проезд и вот уже дома
О
=Один в поле не воин=
Скоро по автобану будем долетать до моря. Долетелет, развернулся, взял кредит на обратный проезд и вот уже дома
Не было бы так смешно, если бы не было так грустно...
Но все идет к этому, что поездка на авто станет сопоставима с ценой билета на самолет (PS:без учета стоимости бензина и т.д, чисто за телепорт по автобану Реж-Анапа).
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2024 19:07]
Б
Бург™
поездка на авто станет сопоставима с ценой билета на самолет.
По моему всегда так было - ехай на поезде 3 дня, но недорого или заплати за самолёт и уже вечером купайся в море.
Бесплатные дороги никуда не денутся. Даже немного разгрузятся, за счёт притока желающих заплатить за скорость
L
Lexa96rus
Или полностью кусок до Дюртюлей?
Если второе - то там на пересечении дорог не то что мостов в некоторых местах еще нет, а даже насыпи и столбов под них...
По регионам разбивка:
1 этап - Башкирия
2 этап - Пермский край
3 этап - Свердловская область
2 этап да, отстаёт пока.
Но все идет к этому, что поездка на авто станет сопоставима с ценой билета на самолет (PS:без учета стоимости бензина и т.д, чисто за телепорт по автобану Реж-Анапа).
Если посчитать к примеру до Москвы бесплатка vs платка:
- минус ночлег
- минус амортизация (какая-то часть)
- плюс безопасность
Платка ещё и выгоднее выйти может.
н
ну,погоди
Так и есть, я уже это дело по м12 до Москвы тестил и доводы аналогичные же и приводил.
Х
Хобби-моделс
- минус ночлег
- минус амортизация (какая-то часть)
- плюс безопасность
Платка ещё и выгоднее выйти может.
1пункт - т.е. вы верите идиЁтам которые пишут что можно будет доехать за 14 часов для легковушек и за 17 для грузовиков (https://russianhighways.ru/press/news/78797/), что соответственно должно якобы привезти в отсутствии остановок на сон, НО , ещё не понятен километраж, пытался посчитать, получилось 1665 по м12(могу ошибаться), примем за правду, 1665/14=118,92 средняя, чтобы такую выдержать и уложиться в 14 часов общего времени( от старта до финиша, включая заправки , перекусы, отдых и прочие дела) надо валить порядка 140-150, также не стоит забывать о том что участки от Екб да Ачита, и Дюртли -Казань, будут проходить не по платке а по обыкновенному участку дороги, пусть улучшенному, НО простому , с ограничениями в 110 км/ч!!! т.е. оптимально это 20 часов, плюс минус....
Тока давайте считать по нормальному, а то щас появятся те кто будет говорить что доехал за 10 часов , но сон, еду , заправки , отдых,и туалеты в общее время он не включает.........
Про грузовики , отдельная тема, по законодательству водитель не может находится за рулём более 8 часов, потом отдых, тахограф за ентим следит, а ездят сейчас дальнобои по одному, так что о каких 17 часах идет речь , вообще не понятно...
пункт два- соглашусь, хотя вопросы есть , но мелковаты они..
пункт три- о какой безопасности идёт речь, если вы едите в коридоре между отбойниками , и в случае чего водителю даже отвернуть некуда, он как мячик будет летать между отбойниками, пока не влетит в стоящих, либо кто-нибудь в него, я на 300% уверен что на платках будут аварии ,не по три - пять машин, что огромная беда для всех, а по количеству машин исчисляемых десятками, все гонят, все рекорды ставят, ведь ограничения минимальны, и информационные щиты о состоянии движения через 500 м никто ставить не будет, т.е. если впереди авария , вы узнает о ней только когда в неё упрётесь...
S
Shofer
Учитывая, как я доезжаю быстро и без какой-либо усталости от Москвы до Питера по М11, то я верю, что можно будет за день доехать от Екатеринбурга до Москвы. Кто не может ездить по скоростным платкам, тот поедет классическим путём. То есть в любом случае трафик разделится и дороги разгрузятся.
пункт три- о какой безопасности идёт речь, если вы едите в коридоре между отбойниками , и в случае чего водителю даже отвернуть некуда, он как мячик будет летать между отбойниками, пока не влетит в стоящих, либо кто-нибудь в него, я на 300% уверен
что на платках будут аварии ,не по три - пять машин, что огромная беда для всех, а по количеству машин исчисляемых десятками, все гонят, все рекорды ставят, ведь ограничения минимальны, и информационные щиты о состоянии движения через 500 м никто ставить не будет, т.е. если впереди авария , вы
узнает о ней только когда в неё упрётесь...
Так и есть, можно зайти на страницу м12 во вк. Там постоянные аварии на ровном месте. Можно уже свое кладбище м12 открывать.
НО , ещё не понятен километраж,
пытался посчитать, получилось 1665 по м12(могу ошибаться)
Километраж будет практически тот же, может на 30-50 км короче. Из плюсов отсутствие транзитных городов и деревень с переходами и светофорами.
L
Lexa96rus
https://russianhighways.ru/press/news/78797/), что соответственно должно якобы привезти в отсутствии остановок на сон, НО , ещё не понятен километраж, пытался
посчитать, получилось 1665 по м12(могу ошибаться), примем за правду, 1665/14=118,92 средняя, чтобы такую выдержать и уложиться в 14 часов общего времени( от старта до финиша, включая заправки , перекусы, отдых и прочие дела) надо валить порядка 140-150, также не стоит забывать о том что участки от
Екб да Ачита, и Дюртли -Казань, будут проходить не по платке а по обыкновенному участку дороги, пусть улучшенному, НО простому , с ограничениями в 110 км/ч!!! т.е. оптимально это 20 часов, плюс минус....
1пункт - т.е. вы верите идиЁтам которые пишут что можно будет доехать за 14 часов для легковушек и за 17 для грузовиков (Примерно 16 часов движения плюс 2 часа с остановками будет с нештрафуемой скоростью.
В этом году проезжал всю м12 в обе стороны, средняя там выходит около 110 км/ч с остановками, если ехать около 120-125 км/ч.
Понятно, что 18 часов в день многовато, но на юг примерно по столько все и едут. И по платке (и вообще четырёхполоске) сильно меньше устаёшь.
пункт три- о какой безопасности идёт речь, если вы едите в коридоре между отбойниками , и в случае чего водителю даже отвернуть некуда, он как мячик будет летать между отбойниками, пока не влетит в стоящих, либо кто-нибудь в него, я на 300%
уверен что на платках будут аварии ,не по три - пять машин, что огромная беда для всех, а по количеству машин исчисляемых десятками, все гонят, все рекорды ставят, ведь ограничения минимальны, и информационные щиты о состоянии движения через 500 м никто ставить не будет, т.е. если впереди авария ,
вы узнает о ней только когда в неё упрётесь...
Если сравнивать с м5, м7, то м12 безопаснее.
Может ли быть м12 более безопасной в будущем? Думаю да.
С
Степ209
Для безопасности М12 там не хватает камер на 130 км/ч, ну это кроме отсутствия обочин и присутствия безномерных летунов.. От этих спасут только проверки нарядоа ГАИ...
Х
Хобби-моделс
Жесть, а чего через Михайловск не поехал? Или не от Ачита ехал?
а смысл, у меня товарищ практически в тоже время ехал с Уфы через Арти и Н.Серьги, и также стоял, начали они стоят ещё до выезда на трассу, плюс к этому не работал тырнет, т.е. дорога через Михайловск чуть длиннее, плюс деревни,и похуже чем трасса.
Ночью в ту сторону на дружининском мосту, мы проехали без пробок и без реверсивки, мы по своей , встречка по своей, а потом дорожники начали шуршать, сосед по пробке засёк, 47 минут не было машин встречке и мы стояли..
Х
Хобби-моделс
Учитывая, как я доезжаю быстро и без какой-либо усталости от Москвы до Питера по М11, то я верю, что можно будет за день доехать от Екатеринбурга до Москвы
Ну, вы гуру, мастер, только поясните что значит день, 10-12-14-16-18-20 часов, я утверждаю что за 14 часов , это та цифра которой оперируют разные СМИ и блоГхеры, средне статистический водитель не доедет, реальные цифры могут начинаться от 18 часов, условно в 4 часа выход, в 22 там, естественно с учётом пары тройки очень небольших остановок на перекус и заправки, если 18 часов то средняя 91,66, что в принципе реально , но без фанатизма ..
С
Случайный посетитель.
Люди, вам правда не тяжело лететь 140-150, выпучив шары? А если по чесноку? Мне кажется, что после 14 часов такого полета водителя ложками можно собирать. Видел на днях тут сюжет про аварию на М12 где-то под Владимиром. Сначала один влетел в дорожную технику, а следом ему в задницу второй. Очень
безопасная трасса, да. Зато отбойники с обоих сторон. Нет уж, спасибо, не намерен я за это платить.
d
driver 300
Вроде доезжается до Пугачева ...даже с учетом пробок на м5...при старте с кунгура вообще заветло приехали.
А точнее - смогу ли я первую ночёвку снова сделать в Пугачёве, а не в Отрадном
d
driver 300
Давно на поезде ездили? На эектричке ласточка с Екатеринбурга до Кунгура 2 человека 1300 рублей на нос. итого 5200руб. на машине бак 3000 руб. на поезде если купе 100 процентов не дешевле самолета... зато 5-6 часов и
на море...
ехай на поезде 3 дня
d
driver 300
Там постоянные аварии на ровном месте
Ям нет, не то что в Пугачев вот и засыпают люди...
V
VPQ
Усталость накапливается в любом случае, просто повышенная нагрузка эту усталость увеличивает. Это и рванное движение, пробка, плохое покрытие, узкое полотно, ночная езда. Конечно, зависит и от водителя, чем пофигистки относится, тем меньше усталость и тем больше количество дтп на равном месте (типа
въехал в зад на прямой- вопрос, а куда он смотрел предыдущие 500 метров?)
Конечно, на автобане усталости меньше, конечно наличие цивильных питстопов радует. Опять же, зависит от водилы - будет лететь и собирать паровозики.. На высоких скоростях это жёстче.
Вопрос в другом - у нас самые дорогие дороги в мире, при, зачастую, самом хреновом покрытии и сервисе
Я думаю, по автобаны за день можно долететь до мск,
У нас в текущих реалиях выходило в 18 вставали на ночёвку в Казани, на след день, где-то после обеда в мск. И, там на въезде, ахриненная как всегда пробка на 5-6 часов, на минку выскакивали уже затемно.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2024 11:45]
Конечно, на автобане усталости меньше, конечно наличие цивильных питстопов радует. Опять же, зависит от водилы - будет лететь и собирать паровозики.. На высоких скоростях это жёстче.
Вопрос в другом - у нас самые дорогие дороги в мире, при, зачастую, самом хреновом покрытии и сервисе
Я думаю, по автобаны за день можно долететь до мск,
У нас в текущих реалиях выходило в 18 вставали на ночёвку в Казани, на след день, где-то после обеда в мск. И, там на въезде, ахриненная как всегда пробка на 5-6 часов, на минку выскакивали уже затемно.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2024 11:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.