FAQ На море, на автомобиле 2024.
E
El_Camellero_
Это ты можешь себе позволить залить любую горючку. Я чесно вздрагиваю
Считаешь не на брендовых бензин в соседнем селе в амбаре гонют? И коровьей мочой разбавляют?
Обсох в прошлом году в три ночи на челябинском, возвращаясь из Самары, не доехав 9 км до заправки. Глюк БК и указометра, лампочка зажглась примерно за 20 км до остановки. В итоге у меня есть новая канистра и ценный опыт.
k
kompvp96
Считаешь не на брендовых бензин в соседнем селе в амбаре гонют? И коровьей мочой разбавляют?
Я да так именно и считаю! Нарывался несколько раз (правда давно это было). Нарывался на плохой бенз и на Луке, но не более 2-х раз за 15 лет.
А вообще завел правило, заправляться в период с обеда вторника до не позднее обеда пятницы. Может и напрасно считаю, но мне кажется бодяжить легче всего когда проверяющие на выходном. Исключение АЗС на трассе.
k
kompvp96
Раньше пользовался ещё присадкой Энвиратапс (в таблетках), они пропали из России, сейчас вроде как снова появились, но ещё не покупал. Думаю через пару недель (как посылка придет) начать их использовать. Пользовался на Опелях, сейчас КИО - поглядим.
s
sergekb1
хз, ведь на расход влияет много переменных, которые меняются от в одной поездки на всех этапах: горки, серпантин, ремонты, трафик, время года, загрузка авто. Одно и то же
Вы парни, как мантру повторяет" Я заправляюсь с полбака, Я заправляюсь с полбака......,...полбака" перебирая клавиши.
И не один не пытался даже анализировать расход своего авто.
А это так элементарно.
У меня скорость 140 пробег - 600 км и можно заправку смотреть.
130 - 700 км
До 120 , 800 км и больше
Даже указателя на панели не надо.
При 90, я думаю до 1000 км, можно проехать, но уже волнительно.
Проще заправиться раньше.
s
sergekb1
Обсох в прошлом году в три ночи на челябинском, возвращаясь из Самары, не доехав 9 км до заправки. Глюк БК и указометра, лампочка зажглась примерно за 20 км до остановки. В итоге у меня есть новая канистра и ценный опыт.
Расстояние от Самары до Челябинска стало больше ?
s
sergekb1
Караидель, Башнефть. И виды шикарные
Ну наконец-то пошли цифры.
Это 450 км от Екб, у большинства израсходовано 2/3 бака.
Вполне оправданная остановка.
Так же как Кропачево, то же расстояние
Можно смело ещё сотку намахнуть до Уфы, с обоих пунктов.
Но вот тут выбор у каждого!
S
Shofer
А я вообще не заморачиваюсь за заправки, тем более за какие-то конкретные. Просто еду и при окончании бензина, заезжаю на любую ближайшую. Даже не заморачиваюсь, чтоб обязательно из дома с полным баком выехать. Закончился, залил, дальше едешь, делов-то.
s
sergekb1
Даже не заморачиваюсь, чтоб обязательно из дома с полным баком выехать. Закончился, залил, дальше едешь, делов-то
Я наоборот заморачиваюсь.
Выехал с полным баком , приехал - залил снова полный бак. Пробег разделил на количество литров ,получил средний расход топлива.
Сравнил с прошлым годом.
Порадовался - он не изменился .
Мотор ,у авто, в полном здравии
Не сложно, но лучше всякой диагностики.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2024 15:13]
S
Shofer
Расход у меня считает бортовой и считает очень точно. Ежегодные цифры потраченного топлива в литрах, среднего расхода на 100 км, пройденного пути и времени имеются. Сравнивать их можно только в контексте эффективности маршрутов, ибо редко еду по одному и тому же маршруту.
S
Shofer
К слову о бортовом компьютере. Качество топлива на нём тоже можно увидеть, при условии заправки на почти пустом баке. Я на легковых машинах намотал более млн. км с бортовым. Так могу сказать, что на всех заправках топливо плюс минус одинаковое, в том числе и на Лукойле и на ноунеймах. А вот
октановое число имеет значение. Исключение составляют дизельные заправки. Вот там действительно надо заправляться на брендовых.
Б
Бург™
И не один не пытался даже анализировать расход своего авто.
А это так элементарно.
Опять на любимого конька сел и всех поучать начал? Не нужно этого делать. Здесь все люди взрослые, могут самостоятельно решить когда и сколько заправить, без мамочки.
Нарывался несколько раз (правда давно это было). Нарывался на плохой бенз и
на Луке, но не более 2-х раз за 15 лет.
Самое забавное, что все винят АЗС, но ни один не может поклясться, что в баке, до заправки, был бензин, а не говно.
Лет 15 назад при мне один упорный залил в пустые пятерки бенза из всех колонок на Цвиллинга и везде бенз был чистым, а когда по требованию представителя АЗС слил бензин из бака - смеялись все. Тогда спец объяснил откуда это берется в баке и это еще одна из причин держать бак полным - вода это конденсат, который из атмосферного воздуха оседает на стенках бака зимой. И чем меньше в баке бензина, тем больше поверхность для кристаллизации конденсата.
Отсюда родилась моя привычка заправляться с полбака.
S
Shofer
держать бак полным - вода это конденсат, который из атмосферного воздуха оседает на стенках бака зимо
Это очень здраво, особенно на дизелях!
Выехал с полным баком , приехал - залил снова полный бак. Пробег разделил на количество литров ,получил средний расход топлива.
Вот тут согласен, так же делаю.
О
=Один в поле не воин=
зы. Через Кадырово совсем дорогу убили, вот думаю через Байсарово ехать или до Поисево потерпеть
Нет, решил пойти через Ст. Байсарово, в начале дорога так себе до Чуракеево, потом все гуд.
s
sergekb1
Опять на любимого конька сел и всех поучать начал? Не нужно этого делать. Здесь все люди взрослые, могут самостоятельно решить когда и сколько заправить, без мамочки.
Здесь все грамотные люди, все водители с опытом. Учить только портить.
Только в конце дня пошли цифры и то 300-500 км . Нифига себе разница
500 км это уже не полбака.
Так в принципе всё и едут, а не кидаются на заправки каждые 250-300 км.
Это нормально.
Про конденсат. Если авто живёт на улице для его выпадения в баке должны быть условия.
Перепад температур, а главное влажность.
Точка росы бывает только в специфических условиях.
Учи физику , студент
Чё ты опять докопался, что мы так часто заправляемся?!
Как говорил Станиславский, классика - Не верю
Я поэтому и докапываться до тебя и остальных, скажите расстояние.
И оно оказалось в основном более 400 км.
Ты если вспомнишь точно заправки, то подтвердишь это.
А так, да хоть каждые 100 км заправляться, совсем не вредно.
Бензин свежий, летом охлаждённый , массовая доля выше, мощность движка растет
О
=Один в поле не воин=
Ну и отлично, значит также пойду, потерплю лишних 30 км м7.
Шел рано утром в р-не 7:00, М7 вообще не заметил, свернул на нее и, как в телепорт попал, раз и Ст. Байсарово, но видимо такое расписание телепорта только с 4-8 утра .
П
Повидавший
Я поэтому и докапываться до тебя и остальных, скажите расстояние
Ну и что это тебе даёт?
Здесь все грамотные люди, все водители с опытом. Учить только портить
Вот и пусть ездят как хотят, тебе то что?
С
Случайный посетитель.
в основном более 400 км
В основном. У меня 300, а то и меньше. Башнефть на СКАДе потом Лук в Камышине, потом Роснефть в Сталинграде, не доезжая до "штанов". Хочешь посчитать? Мне то лень.
Кстати, я и есть привык также. Понемногу да почаще. Тоже осудишь? Ведь кафешек то на трассе как говна за баней. А я еще и НЗ с собой таскаю. И даже дровишек сухих маленько. Расскажи, что я все делаю не так, я ручку с блокнотом приготовил уже)
A
An.M.
Когда по одним и тем же маршрутам ездишь,то заправляешься на одних и тех же заправках по памяти.Если маршрут новый,смотришь на маршруте заправки с интервалом 400-500 км.,отмечаешь точками на маршруте.Сохраняешь маршрут.Грузишь его в ГУ или смартфон при выезде.Ну и едешь спокойно.ЯН подскажет точку
при приближении к ней.Это просто и недолго.Зато нет проблем с нервами от горящей лампочки расхода.
Ты если вспомнишь точно заправки, то подтвердишь это.
Я тебе уже написал диапазон, 300-500. Но, бывает и реже, по 20л заливаю. Просто я в этот момент, не прочь вздремнуть минут 15-20 И на какие то рассуждения, что это "слишком рано", мне пофиг!
Я ваще еду и отдыхаю. Мне пофиг! И я всегда приезжаю в Волгоград к 5ти вечера второго дня
Б
Бург™
500 км это уже не полбака.
Попробуйте. Я сам был удивлен, когда заправщик столько влил.
Сейчас этим пользуюсь. 15 литров это + 250 км пробега. Очень удобно.
Бак в Логане 50л + 15л в патрубке = 65л
Полбака это 25л = 400 км пробега
250+400= 650 км
650 км пути за спиной и половина бака бензина в наличии. Это твои же примеры и твои же расчёты.
Датчик уровня топлива, при этом, будет показывать 5 делений.
Вот только не все льют под горловину, кто то дольёт "до полного" приблизительный литраж исходя из реального объёма бака в 50л, то есть литров 20-25, отталкиваясь от показаний уровня топлива.
Тоесть этот человек проедет ~400 км и у него тоже будет показывать уровень в половину бака
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.