FAQ На море, на автомобиле 2024.
A
Andrеy-NMT450
Я только такой знаю. До Тутундры здесь форсили
Спасибо, Я его сейчас "пытаю".
A
Andrеy-NMT450
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2024 08:37]
P
PS
чем выше скорость , тем больше расход топлива, что влечёт более частые заезды на заправку
С этим вот не соглашусь. Ведь никто не заезжает на заправку на "лампочке", а заправляемся заранее, кто-то даже при половине бака. Поэтому, если увеличится расход топлива с ростом скорости, то просто на заправке будет в баке оставаться чуть меньше топлива, чем обычно, вот и все, а заправляться можно так же как и обычно заезжать, зачем чаще?
С остальным согласен.
чем выше
скорость, тем меньше времени на решение проблемы при возникновении нештатной ситуации, тем больше водитель находится в напряжённом состоянии и соответственно больше устаёт как физически так и эмоционально
D
Dru076
Сгонял до Питера и обратно, туда по бесплатной обратно по платнику, ну что сказать...при осознании что колесо на автомобиль стоит больше чем платная дорога, а расхлестать их по Кировской области можно все четыре, решил что назад будет платник, о чём ни разу не пожалел, круиз на 149 и поливаешь без
проблем с лобовыми обгонами. Весь платник вышел 8 с копейками тысяч. В отличии от поездки на юга не устал вообще, едешь на расслабоне, жрёшь что нибудь чтобы нафиг не заснуть
В принципе доехать можно с одной ночёвкой, без напрягов, туда точно, обратно сложнее так как в ночи реверсы наши
проходить. В пробках не стоял, туда пролетел рано утром, обратно тоже.
R
Ratibor11
Вот мой трек. Смотреть за 13 июля. Где самое желто-красное, как раз оно. Между Северным и Бавлами. Кажется, немного, но субъективно - очень плохо
Увидел, спасибо большое!
Увидел, спасибо большое!
D
Dru076
И 2 часа светового времени плюсом туда и минусом обратно, что тоже немаловажно
Платник освещён же, доведут до нас вообще огонь будет!
J
Jampers
при осознании что колесо на автомобиль стоит больше чем платная дорога,
ну с таким драйвом
149 и поливаешь без проблем с лобовыми обгонами.
не мудрено.
В прошлом году гоняли в Карелию, одна ночевка. В Петрозаводске были в 17-30 нашего. Все колеса целые, дороги бесплатно.
У каждого свой путь (с)
D
Dru076
ну с таким драйвом
Какой драйв? Это по платнику. По бесплатнику примерно так - ровная дорога, асфальт падла разного цвета, едешь себе спокойно 100-110, видимость до горизонта, а в какой то момент просто хренакс и ступенька на границах асфальта, а ты не 60 едешь, так на этой ступеньке пробивает что ой. А резина ну не совсем низкопрофильная но таки чуток, очень больно за резину, за диски....и такой дороги много. А так да, бесплатник тоже отличный, если бы не вот такие нежданчики.
S
Shofer
Сгонял до Питера и обратно, туда по бесплатной обратно по платнику, ну что сказать...при осознании что колесо на автомобиль стоит больше чем платная дорога, а расхлестать их по Кировской области можно все четыре, решил что назад будет платник, о чём
ни разу не пожалел, круиз на 149 и поливаешь без проблем с лобовыми обгонами. Весь платник вышел 8 с копейками тысяч. В отличии от поездки на юга не устал вообще, едешь на расслабоне, жрёшь что нибудь чтобы нафиг не заснуть В принципе доехать можно с одной ночёвкой, без напрягов, туда точно,
обратно сложнее так как в ночи реверсы наши проходить. В пробках не стоял, туда пролетел рано утром, обратно тоже.
Сколько лет я на форуме, столько я пропагандирую этот принцип
S
Shofer
Раньше еще был минус М11 - участок по М10, но на днях и этот минус убрали, так что вообще огонь! Особенно, когда ты едешь весь день от Самары до Волгограда ушатанный, а потом такое же расстояние всего полдня от МСК до СПБ 145 на круизе и приезжаешь бодрый, понимаешь весь кайф нормальной дороги.
D
Dru076
Раньше еще был минус М11 - участок по М10, но на днях и этот минус убрали, так что вообще огонь!
Мы на следующий день после открытия по обходу Твери ехали, повезло что не на день раньше
едешь на расслабоне, жрёшь что нибудь чтобы нафиг не заснуть
В том и проблема. Народ там каждую неделю бьется, причем наглушняк, забирая с собой тех, кто думал что трасса безопасна.
Лоси и прочее зверье, кстати, там тоже бывает выходят, несмотря на ограждения, так что по вечерам, утрам и ночами там надо аккуратнее летать.
П
Повидавший
едешь на расслабоне,
А вот это, как раз, самое опасное что в огородах, что на магистралях!
S
Shofer
Засыпаю не от дороги, не от скорости, а от того, что не выспался
S
Shofer
Проработал много лет водителем городского автобуса Икарус с прицепом. Эмоционально-психологическая нагрузка очень высокая. Двигаешься в притирку по пробкам, надо следить за салоном, открывать/закрывать двери следить за посадкой, объявлять остановки и ехать по расписанию, НО, если ты не выспался, то
будешь ехать и засыпать. Но если ты выспался, то хоть М11, хоть пикули, ниразу не "воткнёшь".
D
Dru076
Я не засыпаю, я задалбываюсь от монотонности
Лоси и прочее зверье, кстати, там тоже бывает выходят, несмотря на ограждения, так что по вечерам, утрам и ночами там надо аккуратнее летать. В том и проблема. Народ там каждую неделю бьется, причем наглушняк, забирая с собой тех, кто думал что трасса безопасна.
Тут "расслабон" не в плане расслабон, а именно то что не надо как по южным направлениям ехать за фурой, смотреть за фуру на летящих, назад на летящих в обгон и самому еще как то пытаться её обгонять, от Тольятти до Волгограда приезжаешь выжатый как лимон. А так то вполне собранно, но не устаёшь.
Лоси и прочее зверье, кстати, там тоже бывает выходят, несмотря на ограждения, так что по вечерам, утрам и ночами там надо аккуратнее летать.
Тут "расслабон" не в плане расслабон, а именно то что не надо как по южным направлениям ехать за фурой, смотреть за фуру на летящих, назад на летящих в обгон и самому еще как то пытаться её обгонять, от Тольятти до Волгограда приезжаешь выжатый как лимон. А так то вполне собранно, но не устаёшь.
Засыпаю не от дороги, не от скорости, а от того, что не выспался
Речь не только о сне, а о расслабоне, когда вроде делать нечего же - дорога ровная и прямая, скорость не напряжная вроде, машин попутных почти нет, всё кажется под контролем и водитель начинает отвлекаться на всякие другие дела, в том числе думать о чем-то. А потом, например, перед перестроением забывает посмотреть в зеркало и проконтролировать отсутствие "летчика". Ну а чё... машин же мало.
E
El_Camellero_
всё кажется под контролем и водитель начинает отвлекаться на всякие другие дела
Сегодня каждый третий едет уткнувшись в смартфон...
Тут "расслабон" не в плане расслабон, а именно то что не надо как по южным направлениям ехать за фурой, смотреть за фуру на летящих, назад на летящих в обгон и самому еще как то пытаться её обгонять, от Тольятти до Волгограда приезжаешь выжатый как
лимон.
С этим согласен, потому и езжу пикулями, чтоб не приезжать выжатым как лимон, так как бесконечные обгоны выматывают.
Я в целом про расслабон у людей на м12.
Иначе как объяснить те дурацкие аварии, где казалось бы их быть не должно.
А то что м12 есть и будет, это конечно хорошо.
D
Dru076
С этим согласен, потому и езжу пикулями, чтоб не приезжать выжатым как лимон, так как бесконечные обгоны выматывают.
Когда я гонял на жипе мне тоже было пофигу какими пикулями ездить, больше скорость меньше ям, плюс половина ям меньше колеса, а на седане такой номер не прокатывает, можно просто встать с пробоем на "ступеньке"
П
Повидавший
потому и езжу пикулями, чтоб не приезжать выжатым как лимон,
Золотые слова, полностью согласен!
G
Grizun66
всем привет!
выезжаем утром 27 из ЕКБ. решил в эту субботу (20.07) помониторить участок до Дружинино, чтоб понять во сколько надо выехать.
4 утра: яндекс рисует все зеленым по Пермскому, а через Первоуральск +20 минут
5:30 утра: ситуация такая же, через Первоуральск показывал дольше
6:30 утра: у Ревды появились желтые пятна(вроде даже красные) через Первоуральск в то же время показывал.
сделал вывод, что выезжать нужно край в 5:30, чтоб проехать Ревду до 6:30.
выезжаем утром 27 из ЕКБ. решил в эту субботу (20.07) помониторить участок до Дружинино, чтоб понять во сколько надо выехать.
4 утра: яндекс рисует все зеленым по Пермскому, а через Первоуральск +20 минут
5:30 утра: ситуация такая же, через Первоуральск показывал дольше
6:30 утра: у Ревды появились желтые пятна(вроде даже красные) через Первоуральск в то же время показывал.
сделал вывод, что выезжать нужно край в 5:30, чтоб проехать Ревду до 6:30.
Б
Бург™
Форумчане, есть какой вменяемый проверенный программный GPS трекер кроме кривого старого "Тутундра".
Установил и скатал в отпуск, рекомендованный здесь же, Traccar Client
https://play.google.com/store/apps/details?id=org....
Считаю его отличной альтернативой трекеру от Тутундры.
Настройки можно найти поиском в этой же теме
P
PS
Иначе как объяснить те дурацкие аварии, где казалось бы их быть не должно.
А чего тут объяснять? Очень сильное превышение разумной скорости движения. Валят все под 200, отсюда и аварии. Отвлекся трек переключить на магнитоле и ты в отбойнике уже... Вот только что на Д2 читал, как чел на поло седане 160-200 ехал по М11. У него там даже резина куски протектора начала терять И, подозреваю там все такие. Мозг у людей совсем отсутствует. Сам на поло езжу, ну не та эта машина, на которой с такими скоростями ездить безопасно. А уж что говорить про тех, кто на более мощных и скоростных авто ездит? Дождутся, ограничат из-за таких дебилов там скорость, будут снова 110 тошнить, как везде)).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.