FAQ На море, на автомобиле 2024.
Х
Хобби-моделс
ехать быстро, просто и без ненужного риска.
так не бывает, быстро это уже риск , и что значит быстро, 100,130,150 или 200, чем выше скорость, тем меньше времени на решение проблемы при возникновении нештатной ситуации, тем больше водитель находится в напряжённом состоянии и соответственно больше устаёт как физически так и эмоционально, плюс к этому чем выше скорость , тем больше расход топлива, что влечёт более частые заезды на заправку, да на маршруте от Екб до Н.Тагила, всё вышеперечисленное не принципиально, НО в поездке в сторону моря , это влечёт более частые заездки на заправку, вроде мелочь но чем быстрее человек едет, тем больше бьётся зверей о лобовое, следовательно потеря времени на его очистку ( у меня в бачке химия для посуды и стекло оттирать не нужно) , кроме того сильно меняется управляемость автомобиля в зависимости от его загрузки и распределения груза по автомобилю, уверен что большинство даже не корректирует уровень давления в колёсах , накачали как написано, а то что при жаре ,и при нагрузке давление растёт, никто и не учитывает , а это может привести к его разрыву, вообщем повторял и буду повторять что поездка на дальняк, в том числе и на юг, это не просто сгонять в Косулино, это тяжёлый труд для водителя и куча нюансов, которые нужно учитывать .
Б
Бочкамёда
Ну если не хотите через Анну, то тогда хотя бы Елань Колено-Таловая-Бутурлиновка-Павловск, в топку этот Богучар.
Я верю всем, что через Анну быстрее и дорога лучше.
Но я еще думаю о том, что этот участок - от Саратова до Богучар, с любой стороны, как раз придется на мой второй ночлег в пути. Я не хочу спать в машине по причине отсутствия мест в редких гостиницах)
Я не знаю, когда я проеду Саратов - в 10 утра или в 6 вечера.
Но совершенно точно знаю: я хочу ночевать в номере с душем, холодильником и чтоб столовкой не пахло /печальный опыт придорожных мотелей /
Че я уцепилась за этот Новохоперск? да потому что яндекс там рисует большой выбор гостиниц. А вот в Анне и Боброве..... по пальцам трехпалового столяра
А кому мне еще в этом вопросе верить? кроме яндекса, у меня там никого нет ))
О
=Один в поле не воин=
Че я уцепилась за этот Новохоперск? да потому что яндекс там рисует большой выбор гостиниц. А вот в Анне и Боброве..... по пальцам трехпалового столяра
Я вам предложил заночевать Борисоглебске, раньше там постоянно ночевали, даже гостинку скину отличную и оттуда уже по утру-хоть на Анну, хоть на Богучар. Там разница 1 час между Борисоглебском и Новохаперском
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2024 21:37]
Б
Бочкамёда
Я вам предложил заночевать Борисоглебске, раньше там постоянно ночевали, даже гостинку скину отличную и оттуда уже по утру-хоть на Анну, хоть на Богучар.
Согласна, в Борисоглебске масса ночлега.
А если мне повезет и я там в 2 дня буду?
Чего мне там сидеть и ждать - когда же уже ночь и спать ложиться? Лучше ехать...
Потому мое решение - всё зависит от того, когда я проеду Саратов
О
=Один в поле не воин=
Тогда согласно этой логики и Новохоперск мимо будет в 3 дня, как и Анна и Бобров. А почему у вас такая неуверенность по времени и такой разбег. Сколько лет катаюсь и в точку ночлега приезжаю +/- 1 час, не важно как едете, важно время старта от него и идет расчет.
Б
Бочкамёда
и что значит быстро, 100,130,150 или 200
Я пока не понимаю, о чем речь.
Вот я в прошл выхи в Челябинск гоняла.
Воскресенье туда утром. Дорога - до горизонта пустая. Асфальт - зеркало. Машина сама 160 едет.
Обратно вечером, когда все с озёр. Две полосы плотненько забиты.
Плюс пробка на въезд в ЕКБ....
И да, при чем тут разница в 200 руб на бензин?
в масштабах до юга - пусть будет 1,5 тыс руб - я это вообще в расчет не принимаю.
Для меня быстро - это средняя скорость выше 90 км/ч.
Б
Бочкамёда
А почему у вас такая неуверенность по времени и такой разбег.
потому что ни разу туда не ездила )
н
ну погоди
Я обычно, если еду один вдаль без семьи,часов в 16 начинаю прикидывать где буду ночевать. К этому часу уже понятно до куда я доеду. И на очередной АЗС попивая кофе начинаю звонить в ранее отмеченные гостинки, бронирую. Проблем не было ни разу, говорю что приеду во столько то, приезжаю и заселяюсь.
И это, БочкаМеда, если Вы начинающий дальнобойщик, не стройте по навигатору /ЯК маршрут на весь день, старайтесь разбить маршрут на участки и строить дорогу от точки до точки, а то шайтан машина может перестроить маршрут и поедете не той дорогой на которую рассчитывали. Условно говоря сначала едете до Караидели, потом маршрут рисуете до М5, потом до Самары, а не так что сразу с Екб до Самары. Но если проложили такой путь, периодически уменьшайте масштаб и проверяете предстоящий путь.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2024 21:55]
Б
Бочкамёда
Примерно так и планирую
И это, БочкаМеда, не стройте по нввигатору /ЯК маршрут на весь день только от точки до точки, а то шайтан машина может перестроить маршрут и
поедете не той дорогой на которую рассчитывали. Или если прложили такой путь, периодически уменьшайте масштаб и проверяете предстоящий путь.
Да, в курсе. Маршрут распечатать на бумаге. а у ж по бумажке ЯН настраивать )
Такова селява
всё зависит от того, когда я проеду Саратов
Выезжай в 5 утра с Еката. В 20:00 будешь в Тольятти, спокойно ночуешь, как белый человек.
В 5 утра по уральскому выдвигаешся, через новый мост, мимо Сызрани на Саратов. В Саратове будешь ещё до обеда по ихнему времени. Там хоть через Богучар, хоть через Анну на М4. И к 20:00 нашего будешь уже где-то около Каменск-Шахтинского. Снова ночёвка "по белому". И снова в 5 утра по уральскому стартуешь до конечной. Будешь там в 9 утра, по холодку, пока ещё все спят на М4.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2024 21:57]
О
=Один в поле не воин=
потому что ни разу туда не ездила )
С каждым это бывает первый раз, тогда берете и классически считаете 75 км умножаете на 16 часов и получаете расстояние 1150-1200 км, это то расстояние, которое пройдете за ходовой день, 75 км/ч это примерная константа, далее играете временем, либо расстоянием, расчет точен с погрешностью +/- 1 ч.
C
CeR-V
это средняя скорость выше 90 км/ч.
По моему опыту единственная трасса, на которой возможна такая средняя на длительном промежутке времени это Екатеринбург-Приобье.
В любом другом направлении это фантастика
Че я уцепилась за этот Новохоперск? да потому что яндекс там рисует большой выбор гостиниц. А вот в Анне и Боброве..... по пальцам трехпалового столяра
Зато в Анне и Боброве прямо сейчас показывает дофига квартир на авито. А в Новохоперске всего две)))
Я не топлю за Анну. Самому там не нравится. Я про то, что когда едешь на дальняк, надо иметь в голове вариантов намного больше, чем один. Сейчас навигация и интернет во всем помогает. Надо гостинку-пожалуйста, квартиру на авито-ок. Покушать-нет проблем, с оценками и отзывами. Выбирай-не хочу
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2024 22:13]
н
ну погоди
н
ну погоди
М9+ЦКАД+М12+пикули с выходом на трассу Екб Челябинск общий пробег 2712 средняя 97км/ с одной ночевкой в Казани
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2024 22:42]
А
Анатоллий
выше 90 км/ч
Это вряд ли на таком длинном плече
Дай бог бы 75-80 получилось. В расчётах исходил бы из средней 70 км/ч
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2024 22:54]
A
Andrеy-NMT450
так не бывает, быстро это уже риск , и что значит быстро, 100,130,150 или 200
Ваш постулат в целом верный, все про это говорят, гнать на дальняк не рационально. Я уточняю, имел ввиду быструю среднюю скорость, на многополосках легко 90 получается, при крейсерской 110 примерно. Быстро и просто это ехать в основном федералками не по пикулям, при необходимости, по проверенным регионалкам мало загруженным, пример : Сызрань- Саратов- Борисоглебск- Анна- М4 , средняя 82кмч.
Выше там в целом правильные расчёты, первая ночёвка это после Сызнани, смотря как рано выехать. По прошлому году М5 ЕКБ-Сызрань 73кмч.
S
Shofer
В 5 утра по уральскому выдвигаешся, через новый мост, мимо Сызрани на Саратов. В Саратове будешь ещё до обеда по ихнему времени. Там хоть через Богучар, хоть через Анну на М4. И к 20:00 нашего будешь уже где-то около Каменск-Шахтинского. Снова ночёвка "по белому". И снова в 5 утра по уральскому стартуешь до конечной. Будешь там в 9 утра, по холодку, пока ещё все спят на М4.
Поддержу расчёт
Х
Хобби-моделс
в масштабах до юга - пусть будет 1,5 тыс руб - я это вообще в расчет не принимаю.
Для меня быстро - это средняя скорость выше 90 км/ч.
а где я хоть слово написал про разницу в затратах на топливо, там было указано. что чем выше скорость , тем выше расход и количество посещений заправок.
Средняя - 90, О хорошая заявка на победу!! а как вы её считаете, от места старта и до места финиша, или тоже самое но выбрасывая время на остановки, циферки разные будут, да и чтобы сделать среднюю в 90, надо стараться ехать на свободных участках не менее 130, так как обгоны, населённые пункты будут тормозить процесс
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2024 23:41]
A
Andrеy-NMT450
Форумчане, есть какой вменяемый проверенный программный GPS трекер кроме кривого старого "Тутундра". Я не против тутундры, но капец прога, ещё по проверяю как работает, но слабая надежда на неё.
Х
Хобби-моделс
Выше там в целом правильные расчёты, первая ночёвка это после Сызнани, смотря как рано выехать. По прошлому году М5 ЕКБ-Сызрань 73кмч
я всегда считаю не отрезками, а от дома и до конечного пункта, Екб-Питер, 2450 , 36 часов ср-68, со всеми остановками, или Екб-Новосиб, 1750, 22 часа, ср - 79,5 , но там участок Омск- Новосибирск, уже отобрал звание дороги смерти у М5, днём я его прошёл за 8 часов, а ночью за 6!! днём ужас, пр-т Космонавтов в час пик , даже рядом не стоял..
C
_CaныЧ_
Бочка, когда выезд? Держи всех в курсе. Будем подсказывать по ходу движения!🤘🌸
А
Анатоллий
Форумчане, есть какой вменяемый проверенный программный GPS трекер кроме кривого старого "Тутундра". Я не против тутундры, но капец прога, ещё по проверяю как работает, но слабая надежда на неё.
Я только такой знаю. До Тутундры здесь форсили
https://play.google.com/store/apps/details?id=com....
A
Andrеy-NMT450
я всегда считаю не отрезками, а от дома и до конечного пункта,
Идеальных вариантов нет, увы.
Если бортовой считает итого и ещё на отрезке то хорошо. А так без интегралов не обойтись. Участки разные по своим характеристикам и длине, вот и скорости разные получаются. Что б уж совсем точно по научному, тут нужна особая метода и трекинг. Время отдыха и прочие остановки я считаю не надо учитывать. Потому как во время остановки характеристики маршрута не влияют на результат, ибо объект не движется
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2024 01:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.