FAQ На море, на автомобиле 2024.

Анатоллий
От пользователя Andrеy-NMT450
А вот это интересно, иными словами вы хотите построить маршрут по неким регионалкам, которые в отличном состоянии и не загружены? Прямо до Тольятти? Учитывая, что общий путь в целом не изменится то выиграть можно только если средняя выше, хотя бы 80. Поделитесь потом выкладками, всё ж если честно сомнительно как то

Так а нет цели сэкономить время или деньги. Я всегда ездил максимально просто: Каменск (тогда ещё там жили)-Сим-Тольятти-Саратов - тут или Волгоград-Сальск или Поворино-Богучар-М4
А сейчас что-то под старую задницу дух исследователя проснулся)
Помню, лет 10 назад в этой теме очень распространенным был тренд как раз через Орду-Дюртюли-Нурлат-Кошки-Мусорку на Тольятти выходить. Вот вспомнил, думаю попробовать) С той поправкой, что сейчас, наверное, не надо до Орды пилить, можно через Михайловск-Месягутово (или Алегазово) на Тастубу-Караидель и там дальше уже ехать
1 / 0
Повидавший
От пользователя Andrеy-NMT450
Оптимальный вариант это вот основная сложность. Все разговоры крутятся вокруг пикули - не пикули.

Очень, на мой взгляд, интересное соображение. Оптимального варианта не существует! Кому то нравится нестись в толпе по автобану, кому то - по пустой дороге, пусть даже она будет поуже и похуже. И где искомый оптимум? В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Больше плюсов, скажете к примеру, в автобанном варианте, а что, если мне просто нравятся пустые огородные дороги? Я не хочу ради экономии нескольких часов за всю поездку лишать себя удовольствия от огородов.
От пользователя Andrеy-NMT450
Экономия ради экономии в итоге убытки.

А вот с этим соглашусь целиком и полностью!
4 / 0
ну погоди
Я ездил и федералками и пикулями на юг, сейчас катаюсь на Северо-Запад)) и нет одной дороги для всех. Последние годы перед поездкой за день - два мониторю инет, смотрю ЯК на наличие пробок и ремонтов, т.к. ситуация меняется ежесуточно. И если есть свободное движение по федералкам - я поеду там. Что и делаю регулярно в межсезон. Не от хорошей жизни люди в период летних отпусков в пикули полезли, а чтоб избежать стояния в пробках и неизвестности - стоять будем 15 минут или час а то и больше. И соответственно все планы летят к черту.

Чего то не вижи восторженных отзывов о поездках через Казачку😁, никто последнее время там не бывал? Я неоднократно там катал с выходом и ночевкой в Вешенской

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2024 18:02]

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2024 18:03]
3 / 0
ну погоди
От пользователя Анатоллий

Совершенно верно. Я и до ремонтов дороги через Караилель так ездил с выходом на Русский Акташ-Кузайкино-Кошки
1 / 0
Бочкамёда
Я вот читаю все отзывы о дорогах, строю четкий маршрут....
А например, дождь будет лить полдня.... или пробка по любой причине....
Тогда мой четкий план коту под хвост...
И да, у меня еще нюанс: я не езжу в темноте по незнакомым трассам - не вижу ничего и не понимаю, как люди ездят :-D По знакомым - легко и уверенно. Да и сил ведь уже не остается после 12-14 часов пути.

Может, я в Суходоле высплюсь, встану в 4 утра по местному, и в 9 утра уже Саратов проеду? ;-) - а там и до Богучар сквозану - хоть через Анну, хоть через Новохопёрск.
А может, я этот Саратов только к 5 вечера осилю? и потому пойму, что лучше я тут посплю )))

Да, надо хотя бы план Б иметь.
Извините за минутку пессимизма ;-)
4 / 0
Повидавший
От пользователя ну погоди
Чего то не вижи восторженных отзывов о поездках через Казачку😁, никто последнее время там не бывал? Я неоднократно там катал с выходом и ночевкой в Вешенской

Мы последние шесть или семь лет ездим только там! Перед Еланью восемь километров почти совсем развалившегося асфальта, а так от самой Казачки до границы областей и ещё около восьми-десяти км свежий, хороший асфальт! А посмотрите сами в "Зеркалах".
0
Повидавший
От пользователя Бочкамёда
Может, я в Суходоле высплюсь, встану в 4 утра по местному, и в 9 утра уже Саратов проеду?

Вы надеетесь за пять часов одолеть 550 км?! Я бы отвёл на этот участок часов семь - восемь, получится быстрее - очень здорово!
0
Akulinka1
От пользователя ну погоди

Всем привет!
Спасибо, Дима!
0
Akulinka1
Сто лет не была на форуме, как тут отвечать на сообщения? Раньше вроде можно было цитировать.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2024 19:24]
0
Повидавший
От пользователя Akulinka1
можно было цитировать.

Выделяета цитату, потом клик не слово "цитировать" и готово!
0
ну погоди
От пользователя Повидавший

Спасибо, гляну. Чем то те места меня тянут к себе.
0
Akulinka1
От пользователя Повидавший

Спасибо!
0
Повидавший
От пользователя ну погоди

Только нам нравится после Михайловки уходить через Серафимович на Суровикино...
0
Ushakov.
Многое зависит какой авто. Кроссовер или внедорожник пройдет через Пугачев и не заметит плохой дороги, пузатеру уже тяжело.
1 / 1
Akulinka1
От пользователя Повидавший

А как чтобы было видно, само сообщение на которое отвечаешь?
0
Akulinka1
[Сообщение удалено пользователем 19.07.2024 20:42]
0
Akulinka1
Фото - Абхазия, Пицунда
1 день проехали 1400км до Балаково, через Белорецк, Сим объезжали.
2 день проехали 1789км остановка в Пицунде.
Должны были в Майкопе на вторую ночь остановиться, но там во всем городе не было света, воды горячей в квартире не было, магазины все закрыты, решили прям до места ехать. Ехали в быстром темпе нам комфортно так ехать, привыкшие, дорога пустая, единственно это серпантины от Туапсе до Сочи скорость низкая.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Случайный посетитель.
Опять тут федералки хвалят). Ехал нынче по М5 от Октябрьского до поворота на Похвистнево... Ну вот нихрена не идеальное покрытие. Лично я еду пикулями не для какого-то там мифического выигрыша по времени, а ради спокойной езды в своё удовольствие. А кому-то нравится толкаться с фурами на М5, да скакать из ряда в ряд на М4 и ещё и платить за это).
Кстати, пикулями легко 1300 км в день проезжаю и это не предел, а вот после 1000 км по М5 уже лёжа качает.
5 / 0
Shofer
От пользователя PS
даже если человек пишет, что "дорога норм, есть пару мест, где нет асфальта и 2-3 км плохой дороги, но проходится легко" я уже вывод сделаю для себя, что ехать тут нет смысла, когда есть альтернативный путь с отличным покрытием

Золотые слова. Когда-то мне посоветовали ехать через Караидель со словами "там грунтовка, но ехать можно". С тех пор, пока сам не проверю... Лучше медленно ехать по ровному асфальту, чем трястись и говорить "зато нулевой трафик"
3 / 1
Andrеy-NMT450
От пользователя Shofer
Лучше медленно ехать по ровному асфальту, чем трястись и говорить "зато нулевой трафик"

Уже не одно десятилетие форум крутится вокруг двух главных тем, разновидностей пикулей или федералок. Ещё тема, как уже выше было отмечено, возможности авто - водителя и личные предпочтения цели путешествия.
В глобальном плане, любая технология рано или позно становится "ширпотербом", это значит доступно для большинства, быстро, просто без заморочек. Примеры, авиация от первых опытов смельчаков изобретателей, героев покорителей, до сегодняшнего состояния авиапутешествий, когда некоторые в умудряются перелетать из пункта А-в Б "не приходя в сознание", примеры все знают:-)
Что касается автомобильного движения, всё аналогично. Дороги улучшаются, машины совершенствуются, авто стало мега доступно.
Итого, всё большая часть просто владельцев авто использует его как удобный инструмент, что б без приключений и заморочек.
Вывод, пикули будут уделом одиночек энтузиастов (Конюхов и иже с ними) большинство поедет и едет по федералкам, многополоскам и платным магистралям.
Это заметно даже в этой ветке, раньше 300 и более страниц а сейчас уже нечего обсуждать, пикули не пикули, да где поесть поспать надёжно, да и этот вопрос отпадает уже, информация доступна любая.
Топик умирает....
Впрочем как и многие другие, стало ширпотребом, всё обсуждение стихает
Как то так.
2 / 2
Shofer
Я в общем-то не спорю про то, где лучше ехать, я лишь говорю, что всё индивидуально и субъективно. Советуя кому-то что-то, мы советуем прежде всего себе. Но многие советуют так, будто это единственно правильное решение.
2 / 0
kompvp96
Пикули/федералки, про Конюхова сильно, но не думаю, что пикули удел отважных и одиноких. А вообще, мое мнение - не веришь в пикули - не едь, сомневаешся - проедь 1 раз и пойми тебе зайдет или нет, т.к если в федералках все ясно - проезд на любом авто, в пикулях все очень индивидуально (авто, его загрузка, даже стиль вождения, само собой карта АЗС чтоб не "высохнуть") и ещё пучек переменных - посему советы тех у кого эти переменные не совпадают с Вашими не приемлемы. Уверен что пикули твое - узнай максимум о маршруте и что там тебя ждет, подготовь/осмотри авто.

Сейчас конечно кто то напишет - проехал пикулями - го**но го**ном. Это нормально, для тех кто думает, что там только Федя Конюхов ездит - их право, но повторю, это их мнение, Вы же не хотите жить их жизней, живите своей - примите их мнение к сведению и поступите так как Вы хотите!
5 / 0
ИМХО
По поводу Тастуба-Караидель...
Да, был наслышен, в те года. И решил попробовать... ДА! Участок захватывает дух! Катал там в своё удовольствие раза 3-4. С новой дорогой, этого уже не понять. Но веть было!!! ;-)
Надеюсь, в этом сезоне, проверю новый асфальт...
0
Хобби-моделс
От пользователя Andrеy-NMT450
Не факт, хорошая пусть и более длинная дорога бывает порой быстрее и экономичнее. По хорошей малозагруженной дороге скорость постоянная, значительно меньше разгонов и торможений, бенз немного экономится, а уж нервы и прочее я просто не говорю, спокойная езда рулит!
Привожу для интереса жизненные наблюдения, мне от работы домой по городу 13 км, по ЕКАДу чуть более 40 км. если в городе пробки то по ЕКАДу я доезжаю либо так же по времени либо быстрее, расстояние в 3 раза больше. Тперь по бензину, по бортовому компьютеру не раз засекал, если ехать по пробкам по городу или по ЕКАДу то количество бензина итого по городу пробкам и ЕКАДу был практически одинаковый при разнице практически в 3 раза, 13 и 40км.
Вот и получается, что хорошая и скоростная дорога в целом выгоднее.
Ещё личные наблюдение, ютуб блогеры про это часто говорят. Гнать или не гнать. На трссе М5 и М7 бывало порой не раз меня обгоняли шибко торопливые, я обычно еду 100-110, потом я догонял их на заправках или они "отливали" на обочине. гнать просто не научно по всем позициям. Важнее стараться долго не ехать за тихоходом, сходу обгонять если есть возможность.
Как то так

не совсем корректный пример, потому как вы сравнили город и трассу, хоть объездную , но всё же трассу, в городе пробки, светофоры, толкотня ,..
у меня другой пример, подтверждающий ваши выводы, о том что хорошая дорога , даже длинная, лучше чем короткая но неважная, недавно Екб Челны, туда через Арти -Бараба-Алегазово -Караидель- Бураево-Дюртли, итог 780 км и 12 часов, компутер показал 7,5 л на 100км , обратно через Ижевск -Воткинск, дальше на 100 км, по времени 10,5 по итогу расход упал до 7,3, т.е. обратно расход и время были меньше так как дорога была лучше , не было постоянного дергания, газ,тормоз, разгон, ямы , как в тут сторону на значительно части поездки
3 / 1
An.M.
Истины в споре "федералки-пикули" нет.Слишком много переменных,у каждого своя правда.И тут каждый кулик своë болото хвалит.Поэтому и споры.По мне 50/50.Ощущения,когда выходишь с трясучих пикулей на ровную федералку сродни с ощущениями, когда сворачиваешь с вонючей,фурной федералки в спокойные пикули.Смена дорожной обстановки.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.