Вторая линия метро
K
Koff
Что точно напрашивается - ветка на ЖБИ. Три станции - Универ, УПИ, Каменные Палатки. Пассажиропоток гарантирован. Тут правда непонятно как через центр его прокопать. Но было бы здорово.
Канатная дорога.
В Нижнем Новгороде туристы не дают местным жителям ей нормально пользоваться и попадать на другой берег Волги в Бор. Особенно летом. В очереди надо час стоять.
А чо, самый дешёвый аттракцион. Где ещё и на чём еще покатаешься всего за 100 рублей и получишь 12 минут незабываемого удовольствия.
У нас можно было бы сделать с Сортировки к Меге над Верх-Исетским прудом.
С
Скандинав
А чо, самый дешёвый аттракцион. Где ещё и на чём еще покатаешься всего за 100 рублей и получишь 12 минут незабываемого удовольствия.
У нас можно было бы сделать с Сортировки к Меге над Верх-Исетским прудом.
У вас когда кончится весёлая трава ?
Г
Гватемала Лонг
У вас когда кончится весёлая трава ?
Да ладно. Тут ещё вполне адекватное общение.
M
Mike_Y
Тут правда непонятно как через центр его прокопать
Как на схемах рисуют - под проспектом Ленина. На площади 1905 года - переход на первую линию.
M
Mike_Y
В Нижнем Новгороде туристы не дают местным жителям ей нормально пользоваться и попадать на другой берег Волги в Бор
Это специфика именно Нижнего Новгорода - большая река, и мосты строить дорого. У нас особо смысла не имеет, ну разве что в качестве аттракциона - допустим с улицы Щорса в парк Маяковского.
M
Mike_Y
У нас можно было бы сделать с Сортировки к Меге над Верх-Исетским прудом
Лучше катер пустить с Электродепо на пляж Визовский))
в качестве аттракциона - допустим с улицы Щорса в парк Маяковского.
Тоже вариант. Только в районе ЦПКиО Исеть узкая значит и трасса будет короткая, а хотелось бы видеть какой-то масштабный проект.
Нижний Новгород думал, что строит транспорт, а по факту построил аттракцион.
Понятно, что для местных - это чуть ли не безальтернативный способ пересечь Волгу, т.к. в объезд ехать далеко, но туристами в качестве аттракциона эта канатка используется намного активнее, чем местными в качестве транспорта.
Т.е. она не простаивает. Она востребована. Возможно, даже себя окупает.
И у нас тоже могла бы и пользу приносить и в качестве развлечения использоваться. Но её надо строить там, где нет возможности наземным транспортом проехать, т.е. над рекой, над железной дорогой, на каком-то крутом рельефе.
К
Кот Мурзик
Канатная дорога.
С незастеклёнными кабинами
E
El_Camellero_
С незастеклёнными кабинами
Креселку, чо уж...
Надо прокопать
Окодем - Радуга - Стадион - 1905 - Высоцкий - Упи - Жби
Куча людей живет, куча мест притяжения, миллионный пассажиропоток гарантирован
Ну и продлить существующую до Веермолла и Глобуса, можно ещё пару станций
Пустить суперчастый экспресс Кольцово-Новокольцовский-Ботаника для студентов и аэропорта
90% транспортных проблем решено
такую линию:Окодем - Радуга - Стадион - 1905 - Высоцкий - Упи - Жби
Куча людей живет, куча мест притяжения, миллионный пассажиропоток гарантирован
Ну и продлить существующую до Веермолла и Глобуса, можно ещё пару станций
Пустить суперчастый экспресс Кольцово-Новокольцовский-Ботаника для студентов и аэропорта
90% транспортных проблем решено
Г
Гватемала Лонг
Надо сразу метро в Хургаду копать.
P
Papa_Roach
Надо сразу метро в Хургаду копать.
Вы опоздали. Его между цирком и Саммитом год копали Видимо докопали, вход зарыли
М
МедленЪ
Три станции - Универ, УПИ,
Эх, были времена...
в
вудман casting
Надо прокопать такую линию:
и переименовать Екатеринбург в Нью-Екатеринбург
I
IAGSoft
Вот так надо делать, чтобы не застревали:
Будут застревать на подъездах.
(фото с Воронежа)
М
МедленЪ
(фото с Воронежа)
Мне Тугулым ближе и роднее!
Г
Гватемала Лонг
Мне Тугулым ближе и роднее!
Многие в Бодайбо едут.
(фото с Воронежа)
Старое. До 2014 года. Потому что знак "Пешеходный переход" ещё не в рамке.
Будут застревать на подъездах.
Если я правильно сориентировался по панорамам, то это после моста.
Ул. Остужева, а дом 5а, судя по указателям, попавшим в кадр, прямо и налево.
Вот где красный на светофоре горит, там и нужно повернуть налево на ул. Переверткина.
А впереди там виднеется цветочнообразная хрень с фонарями, установленная на круговом движении на пересечении Остужева и Ленинского проспекта.
Т.е. мост проехали и перед кольцом встали.
В том месте, что в кадре, пути уже демонтировали, а на кольце, похоже, они ещё остались. Там кольцо по типу нашего у Оперного, только больше.
Справа девятиэтажка по Остужева, 6
I
IAGSoft
Старое. До 2014 года.
Да, 2013.
М
МедленЪ
Многие в Бодайбо едут.
Далеко... Мои косточки уже не дотяут.
Если уж мечтать, то так вижу:
Да, только так станций получается больше 30. И это еще по Сортировке линия до конца не протянута.
Если я к своей схеме пририсую еще с десяток станций, она тоже будет поинтереснее выглядеть.
А цель была показать, как с минимальными затратами получить максимальный охват.
И тут у вас на фиолетовой ветке вилка получается, хотя в сторону Горного щита можно было просто действующую (голубую) линию продлить.
Но в целом, если строить вторую (красную) ветку по принципу, как она изначально задумывалась, то именно так: не ЖБИ -ВИЗ, а ЖБИ - Академ.
А
АI
Итоги 2023 года:
https://dzen.ru/a/ZXJTu55fqm0HX0gd
Плюсы: метро наконец-то стали строить не только в Москве.
Минусы: в Екатеринбурге метро не строится, и даже не проектируется.
https://dzen.ru/a/ZXJTu55fqm0HX0gd
Плюсы: метро наконец-то стали строить не только в Москве.
Минусы: в Екатеринбурге метро не строится, и даже не проектируется.
к
коты-кошки
Мне Тугулым ближе и роднее!
Щенка туда пристроила и через неделю перестали выходить на связь ((( У них там своя кафешка... Что думать? Щен был очень умный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.