Вторая линия метро

Koff
Что точно напрашивается - ветка на ЖБИ. Три станции - Универ, УПИ, Каменные Палатки. Пассажиропоток гарантирован. Тут правда непонятно как через центр его прокопать. Но было бы здорово.
5 / 2
От пользователя Гватемала Лонг
Канатная дорога.

В Нижнем Новгороде туристы не дают местным жителям ей нормально пользоваться и попадать на другой берег Волги в Бор. Особенно летом. В очереди надо час стоять. :-D
А чо, самый дешёвый аттракцион. Где ещё и на чём еще покатаешься всего за 100 рублей и получишь 12 минут незабываемого удовольствия.
У нас можно было бы сделать с Сортировки к Меге над Верх-Исетским прудом.
0 / 5
Скандинав
От пользователя Пятая четверть
В Нижнем Новгороде туристы не дают местным жителям ей нормально пользоваться и попадать на другой берег Волги в Бор. Особенно летом. В очереди надо час стоять. :-D
А чо, самый дешёвый аттракцион. Где ещё и на чём еще покатаешься всего за 100 рублей и получишь 12 минут незабываемого удовольствия.
У нас можно было бы сделать с Сортировки к Меге над Верх-Исетским прудом.


У вас когда кончится весёлая трава ?
6 / 6
Гватемала Лонг
От пользователя Скандинав
У вас когда кончится весёлая трава ?

Да ладно. Тут ещё вполне адекватное общение.
0
Mike_Y
От пользователя Koff
Тут правда непонятно как через центр его прокопать

Как на схемах рисуют - под проспектом Ленина. На площади 1905 года - переход на первую линию.
2 / 1
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
В Нижнем Новгороде туристы не дают местным жителям ей нормально пользоваться и попадать на другой берег Волги в Бор


Это специфика именно Нижнего Новгорода - большая река, и мосты строить дорого. У нас особо смысла не имеет, ну разве что в качестве аттракциона - допустим с улицы Щорса в парк Маяковского.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
У нас можно было бы сделать с Сортировки к Меге над Верх-Исетским прудом

Лучше катер пустить с Электродепо на пляж Визовский))
1 / 1
От пользователя Mike_Y
в качестве аттракциона - допустим с улицы Щорса в парк Маяковского.

Тоже вариант. Только в районе ЦПКиО Исеть узкая значит и трасса будет короткая, а хотелось бы видеть какой-то масштабный проект.
Нижний Новгород думал, что строит транспорт, а по факту построил аттракцион.
Понятно, что для местных - это чуть ли не безальтернативный способ пересечь Волгу, т.к. в объезд ехать далеко, но туристами в качестве аттракциона эта канатка используется намного активнее, чем местными в качестве транспорта.
Т.е. она не простаивает. Она востребована. Возможно, даже себя окупает.
И у нас тоже могла бы и пользу приносить и в качестве развлечения использоваться. Но её надо строить там, где нет возможности наземным транспортом проехать, т.е. над рекой, над железной дорогой, на каком-то крутом рельефе.
1 / 4
Кот Мурзик
От пользователя Гватемала Лонг
Канатная дорога.

С незастеклёнными кабинами :super:
2 / 1
El_Camellero_
От пользователя Кот Мурзик
С незастеклёнными кабинами

Креселку, чо уж...
0
Надо прокопать :ultra: :ultra: такую линию:
Окодем - Радуга - Стадион - 1905 - Высоцкий - Упи - Жби
Куча людей живет, куча мест притяжения, миллионный пассажиропоток гарантирован
Ну и продлить существующую до Веермолла и Глобуса, можно ещё пару станций
Пустить суперчастый экспресс Кольцово-Новокольцовский-Ботаника для студентов и аэропорта
90% транспортных проблем решено
2 / 0
Гватемала Лонг
Надо сразу метро в Хургаду копать.
2 / 1
Papa_Roach
От пользователя Гватемала Лонг
Надо сразу метро в Хургаду копать.


Вы опоздали. Его между цирком и Саммитом год копали :-D Видимо докопали, вход зарыли :-D
0
МедленЪ
От пользователя Пятая четверть
Три станции - Универ, УПИ,

Эх, были времена... :padre:
0
вудман casting
От пользователя AdAstra
Надо прокопать :ultra: :ultra: такую линию:


и переименовать Екатеринбург в Нью-Екатеринбург :ultra:
2 / 1
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
Вот так надо делать, чтобы не застревали:

Будут застревать на подъездах.

(фото с Воронежа)
2 / 1
МедленЪ
От пользователя IAGSoft
(фото с Воронежа)

Мне Тугулым ближе и роднее! :hi:
0 / 4
Гватемала Лонг
От пользователя МедленЪ
Мне Тугулым ближе и роднее! :hi:

Многие в Бодайбо едут.
0
От пользователя IAGSoft
(фото с Воронежа)

Старое. До 2014 года. Потому что знак "Пешеходный переход" ещё не в рамке.
От пользователя IAGSoft
Будут застревать на подъездах.

Если я правильно сориентировался по панорамам, то это после моста.
Ул. Остужева, а дом 5а, судя по указателям, попавшим в кадр, прямо и налево.
Вот где красный на светофоре горит, там и нужно повернуть налево на ул. Переверткина.
А впереди там виднеется цветочнообразная хрень с фонарями, установленная на круговом движении на пересечении Остужева и Ленинского проспекта.
Т.е. мост проехали и перед кольцом встали.
В том месте, что в кадре, пути уже демонтировали, а на кольце, похоже, они ещё остались. Там кольцо по типу нашего у Оперного, только больше.
Справа девятиэтажка по Остужева, 6
0 / 2
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
Старое. До 2014 года.

Да, 2013.
1 / 0
МедленЪ
От пользователя Гватемала Лонг
Многие в Бодайбо едут.

Далеко... Мои косточки уже не дотяут. :-(
0 / 1
Если уж мечтать, то так вижу:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя AdAstra
Если уж мечтать, то так вижу:

Да, только так станций получается больше 30. И это еще по Сортировке линия до конца не протянута.
Если я к своей схеме пририсую еще с десяток станций, она тоже будет поинтереснее выглядеть.
А цель была показать, как с минимальными затратами получить максимальный охват.
И тут у вас на фиолетовой ветке вилка получается, хотя в сторону Горного щита можно было просто действующую (голубую) линию продлить.
Но в целом, если строить вторую (красную) ветку по принципу, как она изначально задумывалась, то именно так: не ЖБИ -ВИЗ, а ЖБИ - Академ.
1 / 1
АI
Итоги 2023 года:
https://dzen.ru/a/ZXJTu55fqm0HX0gd

Плюсы: метро наконец-то стали строить не только в Москве.

Минусы: в Екатеринбурге метро не строится, и даже не проектируется.
0
коты-кошки
От пользователя МедленЪ
Мне Тугулым ближе и роднее! :hi:

Щенка туда пристроила и через неделю перестали выходить на связь ((( У них там своя кафешка... Что думать? Щен был очень умный
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.