Вторая линия метро
D
DiEgo
а почему ветками? Пустите по кругу, кольцо или два по Екб.
Никаких разворотов и поворотов не надо, просто едет в одну сторону и точка. С пересечением существующих линий
Никаких разворотов и поворотов не надо, просто едет в одну сторону и точка. С пересечением существующих линий
К
Кот Мурзик
С пересечением существующих линий
А почему множественное число? Или я чего-то не знаю?
С
Скандинав
через ЭКСПО и/или новый район около него...
Начните с малого до уктуса и до радиостанции
l
lira)
Ельцин-центр- Таганский ряд - Ганина Яма.
D
DiEgo
А почему множественное число? Или я чего-то не знаю?
у меня почему то автоматом внутри кружка ещё одна линия поперек нарисовалась в мозгу. Я так вижу
На первый взгляд кажется, что красная линия проложена нерационально, т.к. ведет не в центр, а вокруг него.
Но если внимательно посмотреть на схему, то можно увидеть, что от любой точки до центра нужно проехать не более 7 станций, сделав одну пересадку.
Вот представьте себе, что в городе вообще нет метро, и первую линию стали строить от сортировки в центр. Как она пойдет? Ну вот примерно так и пойдёт, как я нарисовал. Так же через вокзал, потому что это значимая точка притяжения и обходить её стороной было бы неправильно. Т.е. в итоге получились бы те же 7 станций (от ДМБ № 9 - 8 станций), только без пересадки.
Смотрим далее и представляем, что метро начали бы строить от Академа в центр, и тоже никакого другого метро не было бы. Как бы проложили линию?
Да именно так бы и проложили, как я нарисовал, через ЮЗ и автовокзал, потому что идти мимо автовокзала тоже было бы неправильно, и в итоге опять же получили бы те же 7 станций, чтобы доехать до центра.
Теперь ЖБИ. Если смотреть всем известный проект второй линии, то он позволил бы жителям жебайки гораздо быстрее до центра доезжать напрямую. Но с другими районами эта ветка не давала бы никакой связи. В моём же варианте жители ЖБИ могут быстро доехать и до ЦПКиО, и до автовокзала, и до ЖД вокзала, а до центра им надо сделать всего одну пересадку и суммарно проехать опять же не более 7 станций.
А еще жителям ЖБИ неважно в какую сторону ехать. Садиться можно в любой поезд, который быстрее придет, а там, что через ЖД вокзал, что через автовокзал, ехать до центра получается одинаково.
И из центра также. Куда быстрей поезд пришел, на том и едешь и пересаживаешься либо на ЖД вокзале, либо на автовокзале.
Я знаю, что всё это никогда не построят, по крайней мере при нашей жизни, но через 50, 100 лет осваивать подземелье всё равно придется, когда население города ещё уплотнится и приумножится. Поэтому пусть эта схема останется для потомков. Она лучше, чем тот проект, который мы все знаем.
Но если внимательно посмотреть на схему, то можно увидеть, что от любой точки до центра нужно проехать не более 7 станций, сделав одну пересадку.
Вот представьте себе, что в городе вообще нет метро, и первую линию стали строить от сортировки в центр. Как она пойдет? Ну вот примерно так и пойдёт, как я нарисовал. Так же через вокзал, потому что это значимая точка притяжения и обходить её стороной было бы неправильно. Т.е. в итоге получились бы те же 7 станций (от ДМБ № 9 - 8 станций), только без пересадки.
Смотрим далее и представляем, что метро начали бы строить от Академа в центр, и тоже никакого другого метро не было бы. Как бы проложили линию?
Да именно так бы и проложили, как я нарисовал, через ЮЗ и автовокзал, потому что идти мимо автовокзала тоже было бы неправильно, и в итоге опять же получили бы те же 7 станций, чтобы доехать до центра.
Теперь ЖБИ. Если смотреть всем известный проект второй линии, то он позволил бы жителям жебайки гораздо быстрее до центра доезжать напрямую. Но с другими районами эта ветка не давала бы никакой связи. В моём же варианте жители ЖБИ могут быстро доехать и до ЦПКиО, и до автовокзала, и до ЖД вокзала, а до центра им надо сделать всего одну пересадку и суммарно проехать опять же не более 7 станций.
А еще жителям ЖБИ неважно в какую сторону ехать. Садиться можно в любой поезд, который быстрее придет, а там, что через ЖД вокзал, что через автовокзал, ехать до центра получается одинаково.
И из центра также. Куда быстрей поезд пришел, на том и едешь и пересаживаешься либо на ЖД вокзале, либо на автовокзале.
Я знаю, что всё это никогда не построят, по крайней мере при нашей жизни, но через 50, 100 лет осваивать подземелье всё равно придется, когда население города ещё уплотнится и приумножится. Поэтому пусть эта схема останется для потомков. Она лучше, чем тот проект, который мы все знаем.
через 50, 100 лет осваивать подземелье всё равно придется, когда население города ещё уплотнится и приумножится
Через 50 лет демографический переход настигнет даже Узбекистан с Таджикистаном, и они перестанут к нам ломиться в количествах, превышающих естественную убыль населения. В этот период население всех российских городов (кроме, может быть, Москвы) будет снижаться!
А
АI
то можно увидеть, что ты просто соединил две планируемые ветки, немного изменив их трассировку... Но если внимательно посмотреть на схему,
...и напрочь забыл про планируемый огромный район "Калиновский"
(от жд линии в Реж слева до ул.Мурзинская справа и от Проезжей с юга до ЕКАД на севере)
b
bd68
...и напрочь забыл про планируемый огромный район "Калиновский
жЭЭЭЭсть
А
АI
напомню, что существующую ветку начали строить тогда же когда начали строить район "Комсомольский", название которого ассоциировалось с "Молодежный" жЭЭЭЭсть
сейчас таким "Молодежным" является "Академический"...
так о чём я.... с той скоростью с которой строят Метро за пределами МКАД, первую станцию вторуй ветки построят когда Калиновский весь застроят....
b
bd68
сейчас таким "Молодежным" является "Академический"...
так о чём я....
Нам, заЕКАДышам, щас чучуть попонятней стало
Я - серёзно.
ты просто соединил две планируемые ветки, немного изменив их трассировку...
Цель была изменить общепринятый принцип построения сети линий, когда все они направлены в центр и там же пересекаются. Пример Москвы наглядно показал все недостатки такого подхода: нет связи между соседними районами на окраинах и перегруженный центр, даже Кольцевая линия в итоге перестала быть спасением, поэтому им пришлось сначала запускать МЦК, а потом в рекордные сроки строить БКЛ, чтобы ради пересадки на соседнюю линию не надо было ехать в центр или до Кольцевой.
Наш классический проект с тремя линиями имеет ровно те же недостатки, только Кольцевой линии у нас никогда не будет.
А я нарисовал нечто среднее между радиальной линией и Кольцевой. И в центр можно добраться, проехав не более 7 станций, и некоторые соседние микрорайоны тоже удалось соединить.
Сейчас, например, ЖБИ, Синие камни, Лестех, Парковый, Машинная, Автовокзал вообще никак не соединены!
С Жебайки вообще почти весь транспорт направлен в центр, как будто в другие районы там никому не надо.
огромный район "Калиновский"
Пригороды меня мало волнуют.
В Берёзу, так же как и в В-Пышму, обещали проложить трамвай, вот пусть на нём и ездят до Пединститута, а там уже будет им метро.
Второй вариант - городская электричка на Режевском направлении.
Там кстати и сейчас пригородные поезда ходят несколько раз в день.
А
АI
тогда ВИЗ и ЖБИ - это тоже пригород....
Пригороды меня мало волнуют.
вы все глупые. вот просто взять и прорыть. тетка ж выступала грамотная, у нас в стране нет спецов кто это делает, есть единицы - они в москве копают. некому все это делать, ни колледжей ни универов нет по этой специальности
С
Стая лающих собак
а кто вам дал право присваивать названия станциям? Где станция имени стаи лающих собак?
С
Скандинав
В Берёзу, так же как и в В-Пышму, обещали проложить трамвай, вот пусть на нём и ездят до Пединститута, а там уже будет им метро.
Чувак, вся пышма обычно до омеги едет,там уже метро есть )
Иногда до зари.
Д
Дюся Куляш(лежит и орет)
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!
Куйвашев, перелогинься.
M
Mike_Y
Цель была изменить общепринятый принцип построения сети линий, когда все они направлены в центр и там же пересекаются
Но основной поток с ЖБИ и других районов именно в центр, поэтому линия через него и должна идти. То, что между окраинами связи слабые, согласен. Но тут не метро надо, а автобус какой-нить. Допустим с ЖБИ или Синих Камней на Ботанику или Уктус - по Базовому. Этого вполне достаточно.
M
Mike_Y
Второй вариант - городская электричка на Режевском направлении.
Для Березовского это вообще мимо. Станция Березит от города весьма не близко. По самому городу промышленные ветки есть, но от жилых массивов они далековато. Там где они проходят, в основном частный сектор.
P
Papa_Roach
Да успокойтесь .никто вам метро не построит. При нынешних чернильных гауляйтерах как точно.
I
IDIАN™
о каком метро вы говорите, когда эти орлуши и прочие губошлепы умудрились под видом транспортной реформы существующую систему ОТ под нож пустить не допуская ее развития?
Г
Гватемала Лонг
Чтобы метро строилось, надо бизнес и прежде всего застройщиков в этом заинтересовать. Видимо заинтересовать в принудительном порядке.
С
Скандинав
каком метро вы говорите, когда эти орлуши и прочие губошлепы умудрились под видом транспортной реформы существующую систему ОТ под нож пустить не допуская ее развития?
Тут в теме сидит работник комитета по транспорту екб,
И говорит - что все хорошо в екб с общ. Транспортом, только нарот не тот мол.
Г
Гватемала Лонг
В Снежинске метро быстрее построят.
e
el gato negro
Вот продлить до Кольцово через Сималэнд, да ещё переселить Таганский ряд в район сималэнда, то будет счастье. Интересно, что первым воплотиться - перенос Таганского или строительство там станции?
Угу. И будут в метре баулы возить...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.