Вторая линия метро

Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!
Потому что минимальный охват, потому что будет полностью дублировать трамвайную линию, потому что будет перевозить воздух, за исключением двух утренних и двух вечерних часов-пик, потому что транспортные проблемы есть только на ЖБИ, а на ВИЗе их нет! Там нужно просто 18-й трамвай чаще пустить и всё!
Но, если вы хотите вторую линию, то мне она видится такой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тут всего 20 станций, которые охватывают практически весь город:
Академ, ЮЗ, Парковый, Синие камни, ЖБИ, ВТУЗ-городок, Пионерку. Заречный, Пехоту и Сортировку.
Пересадка на первую линию в двух местах: на Чкаловской и на Уральской.
Если по карте непонятно, то на словах, где на мой взгляд должны быть станции:
1) Академ (возле трамвайного кольца)
2) Краснолесье/Амундсена
3) Амундсена/Объездная
4) Амундскена/Волгоградская
5) Чкаловская
6) Машинная/Щорса
7) Кольцо ЦПКиО
8) Базовый/Сиб. тракт
9) Синие камни (желательно в центре микрорайона поближе к школе)
10) Кольцо ЖБИ
11) Каменные палатки
12) Комсомольская (за ГК УПИ)
13) Комсомольская/Блюхера
14) Парк-Хаус
15) Уральская
16) Готвальда/Черепанова
17) платформа ВИЗ
18) Седова/Сортировочная
19) Таватуйская/Расточная
20) Ангарская/Билимбаевская
21) ДМБ 9 (на карту не поместилась)

Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.
12 / 57
Деревенский мультимиллионер !
Всего то каких то 20 станций, плёвое дело :-D
29 / 4
D74
От пользователя Пятая четверть
Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.

ок, можно даже без второй линии. только первую от Кольцово пустить через Горный Щит в Солнечный, а потом в Академ)) Можно еще Арамиль и Шабры захватить ;-)
14 / 5
bd68
О, свежие анеки подвезли :super:
36 / 4
Maple
Ну не надо, так не надо.
8 / 2
Скандинав
Товарищ, закусывать надо ))

Хотели же от омеги станции продолжить на шефсуцю и до радиостанции - где новый район угмк строит.

Пипец.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2024 23:24]
0 / 12
D74
От пользователя Скандинав
Хотели же от омеги станции продолжить на шефсуцю и до радиостанции - где новый район угмк строит.

обойдутся. в кольцово нужнее. и в светлом. и в Щите))
1 / 9
Скандинав
От пользователя D74
обойдутся. в кольцово нужнее. и в светлом. и в Щите))


Пофиг )

Все равно строить не будут.

Одну можно до радиостанции дотянуть, а вторую до уктуса можно.

И все
8 / 6
Салех
Вот продлить до Кольцово через Сималэнд, да ещё переселить Таганский ряд в район сималэнда, то будет счастье. Интересно, что первым воплотиться - перенос Таганского или строительство там станции?
5 / 0
vitaha
Помню как то электричку городскую до 75го пустили, не прижилось, а было удобно
0 / 3
rib65
Нахрен эти академы с уктусами и шречками. Станция должна быть на Советская - Тобольская. Остальные станции стройте хоть где

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2024 00:41]
1 / 11
АL
От пользователя Пятая четверть
станет величайшей, самой дорогостоящей градостроительной ошибкой за всю 300-летнюю историю Екатеринбурга!

не станет, разве что 500-летнюю :-D
6 / 2
тот самый BELAMOR
Таких бы вот замечательных! Толковых! Грамотных! Умных! Специалистов да во власть!

(НЕТ)
4 / 16
Smoke Bellew
От пользователя rib65
Станция должна быть на Советская - Тобольская

Советская-Боровая. Другое- безумие.
2 / 14
коньяк 5*
От пользователя тот самый BELAMOR
(НЕТ)

чо нет? всё правильно автор говорит, денег в Москве надо просить на ветку в 20 станций, тогда дадут на две Чкаловская-волгоградская-амундсена/объездная, но и то вперед :beach:
3 / 1
nagval_
1 / 1
El_Camellero_
От пользователя D74
Можно еще Арамиль и Шабры захватить

Давай уж в Сысерть
5 / 2
Ляпис из Гондураса
А я соглашусь с автором, хоть мы всю дорогу и спорим на тему транспорта, но его тезис про то что на Визе и так хватает транспорта, по сравнению с другими частями города - верный.
Еще когда проектировали 2-ю (и даже 3-ю, были такие смешные картинки) ветку метро меня удивляло зачем нужно дублировать трамвайный маршрут от УПИ до ВИЗа.
Ветка с Сортировки до УПИ куда логичнее.
А вот вторую часть "вашей ветки" от Академа считаю преждевременной и она очень сильно удорожает ваш проект.
От пользователя Пятая четверть
Пятая четверть

Достаточно и первого куска, а Академу и трамвая пока хватит.
6 / 5
коньяк 5*
От пользователя El_Camellero_
Давай уж в Сысерть

предлагаю отдельный тоннель Сысерть - Ашан без промежуточных станций, остановок и выходов на поверхность :beach:
13 / 0
mil66
От пользователя Пятая четверть
Там нужно просто 18-й трамвай чаще пустить и всё!

товарисч мыслит не дальновидно, а наши чинуши на чем бабло пилить будут ?
А вообще если Вы хотите обойтись трамваями, то надо весь трамвайный маршрут делать обособленный от проезжей части, а то уже на Малышевском мосту некоторые умники застревают на трамвайных путях.
3 / 2
lira)
А что за вторая линия, у нас разве не три ветки?
0 / 8
Vectra
Вторая линия метро (ЖБИ - ВИЗ) - станет величайшей
Вторая линия метро, должна быть не только не построена, а как и первая, закрыта, затоплена и зарыта!
Никакой транспортной функции этот аттракцион не выполняет. Расходы на его содержание чудовищные. А пока оно есть в таком виде, это отличный пиар полигон для всякого рода чинарей и тадепутов с идеями о строительстве.
3 / 15
От пользователя mil66
на Малышевском мосту некоторые умники застревают на трамвайных путях.

Вот так надо делать, чтобы не застревали:

Фотка из Воронежа. Северный мост. Трамвайная линия проложена вторым ярусом над автомобильным мостом. Печалька только в том, что там по этой линии трамваи давно не ходят. Трамвайное движение полностью ликвидировано. Надеюсь, у нас до этого не дойдёт.
11 / 0
АI
самое правильное - дотянуть существующую ветку до Кольцово

через ЭКСПО и/или новый район около него...

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2024 15:28]
8 / 3
El_Camellero_
От пользователя коньяк 5*
предлагаю отдельный тоннель Сысерть - Ашан

Лучше Сысерть-Анапа...
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.