Уральские Авиалинии выбрали пшеницу вместо кукурузы
O
Otool_
всё выпущенное в Омске на 180 эшелоне увеличило расход на 280% - то есть почти в 4 раза!
У вас есть данные полётных регистраторов?
И
Илья MC
По топливу странная ситуация.
Тут совсем не понятно . Допустим аэропорт не принимает , погода или какой форс мажор , самолёт на чем и куда лететь должен ...
В
Водолаз с ножом ===//====>
У вас есть данные полётных регистраторов?
Это данные не из регистратора, они во FCOM написаны и под носом у пилотов всегда есть.
И
Илья MC
во FCOM написаны
И что ? Написано одно , а состояние самолёта не соответствует.
Тем более что написано , то может меняться .
В
Водолаз с ножом ===//====>
Тем более что написано , то может меняться .
Там написан расход при всех состояниях.
Что написано пером - не вырубишь топором!
И
Илья MC
Что написано пером - не вырубишь топором!
Ну , ну да ....
FCOM (Flight Crew Operation Manual) это выдержки из AFM, представленные в удобном виде. РЛЭ можно назвать лишь в одном из приближений. Руководство для экипажей. FCOM можно менять по желанию авиакомпании, например, изменять процедуры.
Г
Группа здоровья
почему не обсуждаем?
картоху копаем , некогда
I
Igor7365
Да, и их отлично обучают.
так отлично, что после отработки отказа на тренажере они не знают, как самолет поведёт себя в жизни при том же отказе.
I
Igor7365
или цена за сутки аренды полосы в Омске настолько велика что пришлось рисковать?
какие сутки, в Омске тягачи отменили? и да, там и до полосы, и после по километру места ровного. https://cdn.iportal.ru/preview/e1forum/photo/7739c...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Ли(и)сса
Вы имеете прямое отношение к авиации?!
С
Скандинав
0
Ответить
Привет.
Освободилась уже ?
к
коньяк 5*
Ну в целом картина понятна стала, как я и предполагал, просчитались по горючке в нестандартной ситуации при определенном стрессе. Даже Росавиация разродилась рекомендацией по допобучению всех пилотов считать остаток.
Вроде как и виноват экипаж, но вроде как с кем не бывает, с чем я лично согласен. Не думаю, что КВС выкинут, посадка была мастерская без оговорок. Посадить без повреждений тяжелый лайнер на грунт без каких-либо средств захода - за это стоит выпить ящетаю, bd68 не даст соврать
Скуратов сам в прошлом классный летчик, думаю оценил. Вот если бы они разложили машину, да еще не дай бог кто-то пострадал при этом, тем более погиб - тогда труба экипажу. А так пересадят на полгода на правое кресло, замордуют на тренажере по однотипным отказам, может удержат какие-то деньги за транспортировку самолета в Новосиб и будет дальше летать. Причем на этом же борте после ремонта
Вроде как и виноват экипаж, но вроде как с кем не бывает, с чем я лично согласен. Не думаю, что КВС выкинут, посадка была мастерская без оговорок. Посадить без повреждений тяжелый лайнер на грунт без каких-либо средств захода - за это стоит выпить ящетаю, bd68 не даст соврать
Скуратов сам в прошлом классный летчик, думаю оценил. Вот если бы они разложили машину, да еще не дай бог кто-то пострадал при этом, тем более погиб - тогда труба экипажу. А так пересадят на полгода на правое кресло, замордуют на тренажере по однотипным отказам, может удержат какие-то деньги за транспортировку самолета в Новосиб и будет дальше летать. Причем на этом же борте после ремонта
T
Tetra
Нынче японцы отличились при посадке в штатных условиях
на одном борту спаслись все 370, но маленький пожар потушить не смогли и борт испарился полностью
второй борт грузовой, сразу огненный шар, один выживший в критическом состоянии
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2024 22:43]
на одном борту спаслись все 370, но маленький пожар потушить не смогли и борт испарился полностью
второй борт грузовой, сразу огненный шар, один выживший в критическом состоянии
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2024 22:43]
T
Tetra
к
коньяк 5*
Условия в принципе норм, УА могут взлетать этим бортом. Если он уже не улетел оттуда месяц назад
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.