Уральские Авиалинии выбрали пшеницу вместо кукурузы

Tetra
От пользователя коньяк 5*
Предпочитаю дождаться выводов комиссии на основе данных бортового самописца и обнаруженных фактов состояния систем самолёта

по кукурузе еще долго будем ждать рассекречивания?
3 / 8
Tetra
ждем посадки минского рейса в картофельном поле :-D
0 / 14
От пользователя Tetra
стая чаек в двигатели и мелкий отказ усугубившийся просчетами пилотов и погодными условиями

Да откуда такие данные? Все эти расследования - это соблюдение формальности (помню по расследованиям несчастных случаев на производстве,этот акт Н1). Напишут то, что более менее выгодно .

И никто ничего не боится ибо у нас почему-то очень мягкие законы. Я даже как инженер ОТ вообще ничего не боялся. И никто у нас ничего не боится. И директорам на все пофиг. Можно не заплатить миллиард налогов и получить домашний арест

Почему нет судебной реформы - не понятно мне давно :confused: Одни ловят преступников, другие отпускают
4 / 14
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Tetra
ага, похожих
стая чаек в двигатели и мелкий отказ усугубившийся просчетами пилотов и погодными условиями

Чайки и отказ - это детали. В обоих случаях дикий косяк пилотов.
Еще был третий случай недавно - посадка на "ручнике".
Что-то не ладно в Датском королевстве.
Хорошо одно - пока УА самая везучая авиакомпания в мире!
3 / 6
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Tetra
по кукурузе еще долго будем ждать рассекречивания?

Отчет МАК давно опубликован.
Но потом удалён с их сайта.
3 / 3
Tetra
От пользователя Водолаз с ножом ===//====>
В обоих случаях дикий косяк пилотов.

а в кукрузе-то какой косяк?
Разве что шасси сразу не убрали при взлете.
возможно при этом могли бы немного набрать высоту, понадеяться что смогут развернуться для захода на полосу, но жестко обломаться после отказа второго двигателя и потери скорости при маневрах

вариант сдиться в кукурузу оказался более предсказуемым
0 / 6
Tetra
От пользователя Водолаз с ножом ===//====>
пока УА самая везучая авиакомпания в мире!

а может просто у пилотов отличные навыки пилотирования?
(но с алгоритмом принятия решений не очень)
2 / 6
Tetra
От пользователя Водолаз с ножом ===//====>
Отчет МАК давно опубликован.
Но потом удалён с их сайта.

то есть отчета НЕТ
1 / 5
коньяк 5*
От пользователя Tetra
то есть отчета НЕТ

Есть
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=4051
3 / 2
По кукурузе просто Вова сгоряча сказал « герой» и все, заднюю включать поздно было
11 / 5
S<>M
Посадка в Омске на короткой полосе всяко безопаснее, чем в поле под Новосибирском...короче пилоты чудаки, проперло, что не угробили столько народу.
8 / 7
От пользователя S<>M

Дорого. Уа пришлось оплачивать убытки порту
1 / 5
Maple
От пользователя Ответственный за романтику
Дорого. Уа пришлось оплачивать убытки порту

а в Новосибе не пришлось бы ?
2 / 3
От пользователя Maple

В Омске порт полностью закрыли бы
0 / 5
Каспийский ястреб
Пассажирам по 100 тысяч, считай отдых в Адлере за счёт УА получился
2 / 2
S<>M
От пользователя Ответственный за романтику
Дорого. Уа пришлось оплачивать убытки порту

ну не из кармана экипажа же, это проблемы УА
1 / 3
Скандинав
От пользователя S<>M
Посадка в Омске на короткой полосе всяко безопаснее, чем в поле под Новосибирском...короче пилоты чудаки, проперло, что не угробили столько народу.


Второй раз везёт.
2 / 3
cls01
Экипаж молодцы а самолет еще лучше
0 / 5
S<>M
От пользователя Скандинав
Второй раз везёт.

это и вызывает вопросы :-)
ну и везёт обычно, дуракам и пьяницам (с)
2 / 2
biatlon
мну бы вот с таким КВСом полетал,
даже в качестве её сайдстика :beach:
..да хоть в пшеницу, хоть в кукурузу :laie:
2 / 7
Who I* am
От пользователя Tetra
а в кукрузе-то какой косяк?
пшеница мягче чем кукуруза. :beach:
0 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Tetra
вариант сдиться в кукурузу оказался более предсказуемым

Они не садились в кукурузу.
Они вообще не управляли самолётом.
Самолет сам сел перед собой.
По чистой случайности в подмосковье там оказалось кукурузное поле.
4 / 3
Otool_
По топливу странная ситуация. По правилам самолёт заправляется на полёт туда, обратно и на три ухода на второй круг (три раза взлетный режим с большим расходом). Выпущенная механизация и шасси увеличивают расход на 15-20%.
Так что тут должно было хватить с запасом.
1 / 4
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Otool_
По правилам самолёт заправляется на полёт туда, обратно и на три ухода на второй круг (три раза взлетный режим с большим расходом). Выпущенная механизация и шасси увеличивают расход на 15-20%.

Бредятину не пишите.
Заправляют только с учетом ухода на запасной на 390 эшелоне и уход на один круг там. Часто конечно заливают на много больше.
А всё выпущенное в Омске на 180 эшелоне увеличило расход на 280% - то есть почти в 4 раза!
1 / 4
Otool_
От пользователя Водолаз с ножом ===//====>
Бредятину не пишите.

Вы работаете в авиации? Резкий такой. :-)
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.