15 трамвайных маршрутов вместо 30
Можно сделать так.
Принцип такой, чтобы с одной пересадкой можно было доехать практически до любой остановки, в крайнем случае - с двумя, если маршрут непопулярный.
При этом большинство пересадок совершаются не сходя с места: вышел, здесь же дождался следующего трамвая, сел, поехал дальше.
Разовый билет за 33 рубля должен давать право на безлимитное количество пересадок в течение часа, иначе схема не взлетит.
В итоге выиграют обе стороны. Пассажир за счет меньшего времени ожидания своего маршрута. ЕТТУ за счёт большей загруженности вагонов.
Нарисовано очень примитивно.
Не в масштабе! Без привязки к уличной сетке!
Главное было изобразить взаиморасположение линий, развилок и колец.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Некоторые цвета сложно отличимы, поэтому читайте описание. Там вкрации написано, какой маршрут как идёт.
PS На схеме не дано описание маршрута ВИЗ - Зеленый остров.
И нет маршрута в Верхнюю Пышму. Потому что я их вижу такими же, какие они есть сейчас.
PPS Это всё плод моей неуёмной фантазии, можно всерьёз не воспринимать.
На самом деле ничего подобного никогда у нас не будет!
PPPS Только сейчас увидел, что забыл изобразить кольцо на Кушвинской.
Пока рисовал, о нем даже не вспомнил!
Да и хрен с ним! Это кольцо должно быть как запасной вариант для разворота, но ни один маршрут там разворачивать не надо!
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 10:26]
Принцип такой, чтобы с одной пересадкой можно было доехать практически до любой остановки, в крайнем случае - с двумя, если маршрут непопулярный.
При этом большинство пересадок совершаются не сходя с места: вышел, здесь же дождался следующего трамвая, сел, поехал дальше.
Разовый билет за 33 рубля должен давать право на безлимитное количество пересадок в течение часа, иначе схема не взлетит.
В итоге выиграют обе стороны. Пассажир за счет меньшего времени ожидания своего маршрута. ЕТТУ за счёт большей загруженности вагонов.
Нарисовано очень примитивно.
Не в масштабе! Без привязки к уличной сетке!
Главное было изобразить взаиморасположение линий, развилок и колец.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Некоторые цвета сложно отличимы, поэтому читайте описание. Там вкрации написано, какой маршрут как идёт.
PS На схеме не дано описание маршрута ВИЗ - Зеленый остров.
И нет маршрута в Верхнюю Пышму. Потому что я их вижу такими же, какие они есть сейчас.
PPS Это всё плод моей неуёмной фантазии, можно всерьёз не воспринимать.
На самом деле ничего подобного никогда у нас не будет!
PPPS Только сейчас увидел, что забыл изобразить кольцо на Кушвинской.
Пока рисовал, о нем даже не вспомнил!
Да и хрен с ним! Это кольцо должно быть как запасной вариант для разворота, но ни один маршрут там разворачивать не надо!
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 10:26]
т
тот самый BELAMOR
И слава богу!
r
rib65
Такая схема нежизнеспособна. И причина одна, невозможны связки: время - расстояние - трафик.
с
сраный умный
Такая схема нежизнеспособна
О каком транаае может идти речь если они телефонную будку поставить не могут сам знаешь где
Можно сделать так.
Написать в ktodd@ekadm.ru и post@ettu.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 06:05]
О
Один на льдине...
Общение Автоклуба
П
Пятая четверть
01:17, 05.05.2023
Можно сделать так.
Кто-то не спит, о народе думает...
r
rib65
Рельсы то от неё до сих пор лежат
с
сраный умный
Рельсы
Мож транвай пустят
В
Вивекананда
Принцип такой, чтобы с одной пересадкой можно было доехать практически до любой остановки, в крайнем случае - с двумя, если маршрут непопулярный.
При этом большинство пересадок совершаются не сходя с места: вышел, здесь же дождался следующего трамвая, сел, поехал дальше.
Разовый билет за 33 рубля должен давать право на безлимитное количество пересадок в течение часа, иначе схема не взлетит.
В итоге выиграют обе стороны. Пассажир за счет меньшего времени ожидания своего маршрута. ЕТТУ за счёт большей загруженности вагонов.
https://www.oblgazeta.ru/subject140/
Летом 2017 года в Екатеринбурге произойдёт настоящая транспортная революция. Количество всех маршрутов с 1 июля сократится, при этом увеличится частота движения транспорта. Ход реализации транспортной реформы в Екатеринбурге, тревоги и страхи горожан - в материалах «ОГ».
Уже в первом полугодии в Екатеринбурге появится 45 новых автобусных маршрутов. При этом с 1 июля 2017 года будут отменены 114 маршрутов общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев).
24 января администрация Екатеринбурга и фонд «Город.PRO» презентовали вторую версию проекта новой схемы общественного транспорта, которая будет внедрена с 1 июля. Третью версию обещают представить в марте.
С
Скандинав
На самом деле ничего подобного никогда у нас не будет!
И слава богу!
Еще бы..
Ваша администрация то номера трамваев и тролликоа поменяет..
То еще какую фигню сделает...
Давно у вас проверок не было ))
S
Sovetsky™
Неплохо автора вштырило
r
rib65
они же на пешехонском пертуаре, а ниже мост пешехонский, скорее не тромбик а фуникулёр пустят
невозможны связки: время - расстояние - трафик.
Вы имеете в виду, что к одной точке одновременно могут приехать сразу несколько трамваев разных маршрутов и пока они будут проходить перекресток (развилку), а потом вереницей ехать по одной ветке, то в итоге выбьются из расписания? Вполне возможно. Чтобы это просчитать, надо знать время прохождения каждого отдельного участка пути.
Но как-то же сейчас они умудряются разъезжаться?
У меня максимальная нагрузка падает на пр. Ленина (4 маршрута), Луначарского (3 маршрута), Космонавтов (5 маршрутов), а сейчас на всех этих улицах маршрутов больше!
администрация Екатеринбурга и фонд «Город.PRO» презентовали вторую версию проекта новой схемы общественного транспорта
Некоторые трамвайные маршруты я из той схемы помню.
Возможно, даже некоторые совпали.
Аналог 13--го маршрута (зеленый) почти совпал, только у них он шел через ВИЗ и по Татищева.
Но в целом придумывал сам и туда не заглядывал.
PS Только сейчас увидел, что забыл изобразить кольцо на Кушвинской.
Да и хрен с ним! Кольцо должно быть как запасной вариант для разворота, но ни один маршрут там разворачивать не надо!
т
тот самый BELAMOR
Не в первый раз уже слова зависти читаю с этого дурацкого ника…
Л
Ляпис из Гондураса
Неплохо автора вштырило
Охренеть. Его пособники и так весь общественный транспорт порушили, а он все не угомонится со своими реформами.
Все будет доказывать как это чудесно: скакать пожилым и инвалидам, с детьми из одного транспорта в другой, стоять и мерзнуть зимой на остановках.
Лесипедисты-урбанисты блин.
На работу давно надо этих бездельников определить, лес валить. "Сталина на них нет".
Его пособники
У меня нет пособников.
и так весь общественный транспорт порушили
ОТ порушен как раз по тому, что давно назрела оптимизация маршрутной сети и тарифной линейки, но никаких действий в этом направлении не предпринимается. ОТ продолжает генерировать убытки, из-за чего вся "оптимизация" сводится к отмене и укорачиванию маршрутов и увеличению интервалов за счет сокращения машин на маршрутах.
стоять и мерзнуть зимой на остановках.
Стоят и мерзнут пассажиры сейчас, т.к. именно сейчас интервал движения нужного маршрута может доходить до 20 минут и более.
как это чудесно: скакать пожилым и инвалидам, с детьми из
одного транспорта в другой,
Думаете об инвалидах? Начните с полной ликвидации подземных и надземных переходов! Один такой переход дороги для маломобильного пешехода намного сложнее, чем одна пересадка.
На работу давно надо этих
бездельников определить
Спасибо! Я трудоустроен.
I
IAGSoft
за 33 рубля должен давать право на безлимитное количество пересадок в течение часа
Это главное. А не так как сейчас.
Л
Ляпис из Гондураса
Думаете об инвалидах? Начните с полной ликвидации подземных и надземных переходов! Один такой переход дороги для маломобильного пешехода намного сложнее, чем одна пересадка.
Да, думаю. И поверьте понимаю о чем говорю.
Каждая пересадка для таких категорий пассажиров, о которых я говорил выше, это испытание. Вы предлагаете их умножить.
Что же до подземных переходов, они как раз благо - это правильно разделить потоки движения пешеходов и автомобилей. А переходы по ним приходится делать пожилым именно из за ваших пересадок!
Транспорт должен быть таким, что пассажир сел в точке А и вышел в точке Б - конечной, без всяких пересадок и прохождения вами придуманных квестов.
Ну, а про переходы добавлю еще: их надо наоборот делать больше, только делать современными, чтобы всем категориям пассажиров-пешеходов было удобно ими пользоваться!
Каждая пересадка для таких категорий пассажиров, о которых я говорил выше, это испытание.
Каково ваше отношение к строительству второй линии метро?
разделить потоки движения пешеходов и автомобилей.
С этой задачей замечательно справляются светофоры.
Что же до подземных переходов, они как раз благо
Внимание! Акция! Спустись в переход у "Карнавала", почувствуй себя скотом!
Разбитая плитка, ароматы отходов жизнедеятельности, полумрак, исписанные стены и потолок в подтёках - что ещё нужно, чтобы в полной мере прочувствовать это "благо"!
Л
Ляпис из Гондураса
Вы в себе вообще?
Причем тут переход, если идиоты сделали скользким покрытие?
Причем тут переход, если идиоты сделали скользким покрытие?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.