15 трамвайных маршрутов вместо 30

Можно сделать так.
Принцип такой, чтобы с одной пересадкой можно было доехать практически до любой остановки, в крайнем случае - с двумя, если маршрут непопулярный.
При этом большинство пересадок совершаются не сходя с места: вышел, здесь же дождался следующего трамвая, сел, поехал дальше.
Разовый билет за 33 рубля должен давать право на безлимитное количество пересадок в течение часа, иначе схема не взлетит.
В итоге выиграют обе стороны. Пассажир за счет меньшего времени ожидания своего маршрута. ЕТТУ за счёт большей загруженности вагонов.
Нарисовано очень примитивно.
Не в масштабе! Без привязки к уличной сетке!
Главное было изобразить взаиморасположение линий, развилок и колец.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Некоторые цвета сложно отличимы, поэтому читайте описание. Там вкрации написано, какой маршрут как идёт.
PS На схеме не дано описание маршрута ВИЗ - Зеленый остров.
И нет маршрута в Верхнюю Пышму. Потому что я их вижу такими же, какие они есть сейчас.
PPS Это всё плод моей неуёмной фантазии, можно всерьёз не воспринимать.
На самом деле ничего подобного никогда у нас не будет!


PPPS Только сейчас увидел, что забыл изобразить кольцо на Кушвинской.
Пока рисовал, о нем даже не вспомнил!
Да и хрен с ним! Это кольцо должно быть как запасной вариант для разворота, но ни один маршрут там разворачивать не надо!

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 10:26]
14 / 24
От пользователя Пятая четверть

иди в администрацию и предложи, мы то здесь сможем только в ладошки похлопать
7 / 4
тот самый BELAMOR
От пользователя Пятая четверть
На самом деле ничего подобного никогда у нас не будет!

И слава богу!
12 / 9
rib65
Такая схема нежизнеспособна. И причина одна, невозможны связки: время - расстояние - трафик.
16 / 1
сраный умный
От пользователя rib65
Такая схема нежизнеспособна

О каком транаае может идти речь если они телефонную будку поставить не могут сам знаешь где :-D
1 / 3
От пользователя Пятая четверть
Можно сделать так.

Написать в ktodd@ekadm.ru и post@ettu.ru

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 06:05]
2 / 0
Один на льдине...
От пользователя Пятая четверть
15 трамвайных маршрутов вместо 30
Общение Автоклуба
П
Пятая четверть
01:17, 05.05.2023
Можно сделать так.

Кто-то не спит, о народе думает...
10 / 1
rib65
От пользователя сраный умный
телефонную будку

Рельсы то от неё до сих пор лежат :lol:
4 / 0
сраный умный
От пользователя rib65
Рельсы

Мож транвай пустят :-D
0 / 2
Вивекананда
От пользователя Пятая четверть
Можно сделать так.
Принцип такой, чтобы с одной пересадкой можно было доехать практически до любой остановки, в крайнем случае - с двумя, если маршрут непопулярный.
При этом большинство пересадок совершаются не сходя с места: вышел, здесь же дождался следующего трамвая, сел, поехал дальше.
Разовый билет за 33 рубля должен давать право на безлимитное количество пересадок в течение часа, иначе схема не взлетит.
В итоге выиграют обе стороны. Пассажир за счет меньшего времени ожидания своего маршрута. ЕТТУ за счёт большей загруженности вагонов.



https://www.oblgazeta.ru/subject140/

Летом 2017 года в Екатеринбурге произойдёт настоящая транспортная революция. Количество всех маршрутов с 1 июля сократится, при этом увеличится частота движения транспорта. Ход реализации транспортной реформы в Екатеринбурге, тревоги и страхи горожан - в материалах «ОГ».

Уже в первом полугодии в Екатеринбурге появится 45 новых автобусных маршрутов. При этом с 1 июля 2017 года будут отменены 114 маршрутов общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев).

24 января администрация Екатеринбурга и фонд «Город.PRO» презентовали вторую версию проекта новой схемы общественного транспорта, которая будет внедрена с 1 июля. Третью версию обещают представить в марте.
6 / 2
Скандинав
От пользователя тот самый BELAMOR
От пользователя Пятая четверть
На самом деле ничего подобного никогда у нас не будет!

И слава богу!


Еще бы..
Ваша администрация то номера трамваев и тролликоа поменяет..
То еще какую фигню сделает...

Давно у вас проверок не было ))
5 / 7
Sovetsky™
Неплохо автора вштырило
6 / 3
rib65
От пользователя сраный умный
Мож транвай пустят

они же на пешехонском пертуаре, а ниже мост пешехонский, скорее не тромбик а фуникулёр пустят :-D
0 / 1
От пользователя rib65
невозможны связки: время - расстояние - трафик.

Вы имеете в виду, что к одной точке одновременно могут приехать сразу несколько трамваев разных маршрутов и пока они будут проходить перекресток (развилку), а потом вереницей ехать по одной ветке, то в итоге выбьются из расписания? Вполне возможно. Чтобы это просчитать, надо знать время прохождения каждого отдельного участка пути.
Но как-то же сейчас они умудряются разъезжаться?
У меня максимальная нагрузка падает на пр. Ленина (4 маршрута), Луначарского (3 маршрута), Космонавтов (5 маршрутов), а сейчас на всех этих улицах маршрутов больше!
2 / 5
От пользователя Вивекананда
администрация Екатеринбурга и фонд «Город.PRO» презентовали вторую версию проекта новой схемы общественного транспорта

Некоторые трамвайные маршруты я из той схемы помню.
Возможно, даже некоторые совпали.
Аналог 13--го маршрута (зеленый) почти совпал, только у них он шел через ВИЗ и по Татищева.
Но в целом придумывал сам и туда не заглядывал.

PS Только сейчас увидел, что забыл изобразить кольцо на Кушвинской.
Да и хрен с ним! Кольцо должно быть как запасной вариант для разворота, но ни один маршрут там разворачивать не надо!
2 / 5
тот самый BELAMOR
От пользователя Скандинав
администрация

Не в первый раз уже слова зависти читаю с этого дурацкого ника…
2 / 2
Ляпис из Гондураса
От пользователя Sovetsky™
Неплохо автора вштырило

Охренеть. Его пособники и так весь общественный транспорт порушили, а он все не угомонится со своими реформами.
Все будет доказывать как это чудесно: скакать пожилым и инвалидам, с детьми из одного транспорта в другой, стоять и мерзнуть зимой на остановках.
Лесипедисты-урбанисты блин.
На работу давно надо этих бездельников определить, лес валить. "Сталина на них нет".
7 / 4
От пользователя Ляпис из Гондураса
Его пособники

У меня нет пособников.
От пользователя Ляпис из Гондураса
и так весь общественный транспорт порушили

ОТ порушен как раз по тому, что давно назрела оптимизация маршрутной сети и тарифной линейки, но никаких действий в этом направлении не предпринимается. ОТ продолжает генерировать убытки, из-за чего вся "оптимизация" сводится к отмене и укорачиванию маршрутов и увеличению интервалов за счет сокращения машин на маршрутах.
От пользователя Ляпис из Гондураса

стоять и мерзнуть зимой на остановках.

Стоят и мерзнут пассажиры сейчас, т.к. именно сейчас интервал движения нужного маршрута может доходить до 20 минут и более.
От пользователя Ляпис из Гондураса
как это чудесно: скакать пожилым и инвалидам, с детьми из одного транспорта в другой,

Думаете об инвалидах? Начните с полной ликвидации подземных и надземных переходов! Один такой переход дороги для маломобильного пешехода намного сложнее, чем одна пересадка.
От пользователя Ляпис из Гондураса
На работу давно надо этих бездельников определить

Спасибо! Я трудоустроен.
5 / 6
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
за 33 рубля должен давать право на безлимитное количество пересадок в течение часа

Это главное. А не так как сейчас.
1 / 1
Ляпис из Гондураса
От пользователя Пятая четверть
Думаете об инвалидах? Начните с полной ликвидации подземных и надземных переходов! Один такой переход дороги для маломобильного пешехода намного сложнее, чем одна пересадка.

Да, думаю. И поверьте понимаю о чем говорю.
Каждая пересадка для таких категорий пассажиров, о которых я говорил выше, это испытание. Вы предлагаете их умножить.
Что же до подземных переходов, они как раз благо - это правильно разделить потоки движения пешеходов и автомобилей. А переходы по ним приходится делать пожилым именно из за ваших пересадок!
Транспорт должен быть таким, что пассажир сел в точке А и вышел в точке Б - конечной, без всяких пересадок и прохождения вами придуманных квестов.
Ну, а про переходы добавлю еще: их надо наоборот делать больше, только делать современными, чтобы всем категориям пассажиров-пешеходов было удобно ими пользоваться!
9 / 2
От пользователя Ляпис из Гондураса
Каждая пересадка для таких категорий пассажиров, о которых я говорил выше, это испытание.

Каково ваше отношение к строительству второй линии метро?
1 / 6
От пользователя Ляпис из Гондураса
разделить потоки движения пешеходов и автомобилей.

С этой задачей замечательно справляются светофоры.
От пользователя Ляпис из Гондураса
Что же до подземных переходов, они как раз благо

Внимание! Акция! Спустись в переход у "Карнавала", почувствуй себя скотом!
Разбитая плитка, ароматы отходов жизнедеятельности, полумрак, исписанные стены и потолок в подтёках - что ещё нужно, чтобы в полной мере прочувствовать это "благо"!
4 / 7
От пользователя Ляпис из Гондураса
благо

вот вам видео от благодарных пешеходов:
5 / 6
От пользователя Ляпис из Гондураса
благо

Более свежее видео того же "блага":
2 / 5
Ляпис из Гондураса
Вы в себе вообще?
Причем тут переход, если идиоты сделали скользким покрытие?
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.