15 трамвайных маршрутов вместо 30

IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
Нижний Новгород, такой же город как наш, но с чуть более развитым метро. Вот где все сделали правильно. Любой билет автоматически является епересадочным. Стоит 35 рублей за нал и 30 за безнал и дает право в течение часа пересаживаться на все виды транспорта, включая метро

Вполне гуманный тариф. У нас какая-то профанация, "для галочки".
6 / 1
Требуется авторизация
Предлагаю автору изучить идеальную схему работы маршрутов в Праге и не пороть ерунды своей оптимизацией. В Праге практически из любого пункта А можно доехать без пересадок до пункта Б. При этом соблюдается график движения вплоть до минуты. Там 26 маршрутов при вдвое меньшей площади города, и это не считая ночных и экскурсионных. Вот советую с Чехов пример брать. А ты хочешь сократить до 15? Ваня вы д...?

По твоей схеме - ты полгорода оставил без доступа к авто и ЖД вокзалам (запад-восток). А с учетом наших пробок, трамвай практически единственное гарантированное (после метро) средство приехать вовремя. Как думаешь, с баулами, рюкзаками прикольно прыгать с пересадками?
9 / 4
От пользователя Требуется авторизация
В Праге практически из любого пункта А можно доехать без пересадок до пункта Б.

Сообщаю вам, что автор в Праге был трижды, и по этому городу невозможно передвигаться без пересадок.
У нас с 7 ключей в сторону центра идет три маршрута: 7, 10 и 13.
Через примерно 7, 8 км эти же три маршрута разъезжаются в разные стороны у Дворца молодежи. Попробуйте отыскать в Праге такую же линию, чтобы на протяжении 7 км по ней курсировали одни и те же три маршрута.
Это я еще не говорю о 12, который тоже почти весь свой маршрут за исклчением одной остановки дублирует 7, 10 и 13.
Ничего подобного в Праге вы не найдете. А вот нормальные пересадочные тарифы там есть. Они там все пересадочные. Но наиболее популярны среди местных тарифы длительного действия на несколько месяцев или на год.
2 / 9
От пользователя Требуется авторизация
Там 26 маршрутов

Там более разветвленная сеть. Там есть короткие маршруты, довозящие до ближайшего метро. Там из-за туристов выше пассажиропотоки. Там даже автовладельцы зачастую ездят на ОТ, потому что так проще, быстрее и дешевле.
Там нет троллейбусов, ну или почти нет, потому что вроде как начали появляться. Там трамваи не дублируются автобусами. А автобусов гораздо меньше, чем у нас.
И даже при трех линиях метро трамвай в Праге остается основным транспортом.
У нас же, к сожалению, он таковым не является, хотя его значимость можно существенно увеличить.
3 / 10
От пользователя Требуется авторизация
- ты полгорода оставил без доступа к авто и ЖД вокзалам (запад-восток).

Авто и ЖД вокзалы соединяет метро.
Также у всех вокзалов море другого транспорта. Там можно хоть 20 трамвайных маршрутов пустить, но это ничего не изменит, останется куча районов, в которых трамвайных линий просто нет, и их жители все равно будут добираться до вокзалов другими видами ОТ.
К тому же для нашего ЖД вокзала трамвай - это самый неудобный транспорт, т.к. он не заезжает на Привокзальную площадь и, к слову о багаже, вынуждает пассажиров спускаться в подземный переход. Пересадки вы почему-то увидели, и сложности, с ними связанные, тоже, но спуск под землю с чемоданами вас почему-то нисколько не смущает.
Да и кто вообще в наше время с чемоданами до ЖД вокзала добирается на ОТ?
В том самом ОТ, где за багаж надо еще и отдельно платить?
В таких случаях давно уже все ездят на такси.
2 / 10
Требуется авторизация
От пользователя Пятая четверть
Там более разветвленная сеть. Там есть короткие маршруты, довозящие до ближайшего метро. Там из-за туристов выше пассажиропотоки. Там даже автовладельцы зачастую ездят на ОТ, потому что так проще, быстрее и дешевле.
Там нет троллейбусов, ну или почти нет, потому что вроде как начали появляться. Там трамваи не дублируются автобусами. А автобусов гораздо меньше, чем у нас.
И даже при трех линиях метро трамвай в Праге остается основным транспортом.
У нас же, к сожалению, он таковым не является, хотя его значимость можно существенно увеличить.


чувак, ты наверное был в Праге лет 10 назад, там я тебе скажу все гораздо лучше и прозрачнее
6 / 7
Требуется авторизация
От пользователя Пятая четверть
Авто и ЖД вокзалы соединяет метро.


ты реально дурачок или как? Твое метро соединяет только направления юг-север. Если ты читаешь между строк - то увы, диалога не будет - я тебе сказал - запад - восток.

Из твоего моря для трамваев ты оставил два никому не нужных маршрута, ну кроме шарташа (части пионерки), наверное.

От пользователя Пятая четверть
Да и кто вообще в наше время с чемоданами до ЖД вокзала добирается на ОТ?


ну я например. с рюкзаком в поход. Если тебе это не нужно это не значит что никому не надо.

От пользователя Пятая четверть
В том самом ОТ, где за багаж надо еще и отдельно платить?


плачу и плачу.
6 / 4
Требуется авторизация
От пользователя Пятая четверть
Сообщаю вам, что автор в Праге был трижды, и по этому городу невозможно передвигаться без пересадок.


ну если тока по злачным местам. Там сеть аккумулируется в точках соприкосновения с автовокзалам и ЖД вокзалом, историческим центром и злачным местам. Я в отличие от вас, проехал вдоль и поперек, и не испытывал нужды в пересадках.

От пользователя Пятая четверть
Через примерно 7, 8 км эти же три маршрута разъезжаются в разные стороны у Дворца молодежи. Попробуйте отыскать в Праге такую же линию, чтобы на протяжении 7 км по ней курсировали одни и те же три маршрута.


есть такие, не 7 км, но поменьше. Линию не Репи посмотри.

От пользователя Пятая четверть
В таких случаях давно уже все ездят на такси.


ну и наифга мы тогда топим тут за ОТ? Давайте все ездить на такси, да?
8 / 5
Требуется авторизация
От пользователя Пятая четверть
Там нет троллейбусов, ну или почти нет, потому что вроде как начали появляться. Там трамваи не дублируются автобусами. А автобусов гораздо меньше, чем у нас.


Ты реально гонишь что был в Праге, или бухал беспростветно. Самый лучший и продуманный транспорт именно там. А ты все пробухал в пивной. У меня не было никаких проблем с логистикой в этом городе.
6 / 6
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
Да и кто вообще в наше время с чемоданами до ЖД вокзала добирается на ОТ?
В том самом ОТ, где за багаж надо еще и отдельно платить?
В таких случаях давно уже все ездят на такси.

Не все
6 / 2
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Да, у мну пеесадочная екатра, екарта на карте уралочка, и виртуалка.

Теперь это все можно сделать в приложении, виртуальными картами
От пользователя приложение Екарта
Для одной учетной записи можно выпустить несколько виртуальных карт и подключить на них разные тарифные планы.


Но, есть одно НО: приложение платное, 100₽ , на 24 месяца.
1 / 1
От пользователя Требуется авторизация
Самый лучший и продуманный транспорт именно там.

Именно пражский трамвай меня и вдохновил на создание этой схемы.
Мой принцип построения маршрутов намного ближе к Пражскому, чем то, что существует сейчас.

От пользователя Требуется авторизация
У меня не было никаких проблем с логистикой в этом городе

Ну так и у меня не было. Там все понятно. А что там понимать?
Я жил на Белогорской улице, остановка "У сладку".
Там ходил только ОДИН трамвай 22 маршрута, пересекающий весь город.
На нем и ездил. Иногда на Малостранской ПЕРЕСАЖИВАЛСЯ на метро.
А чтобы, например, до зоопарка доехать, то сначала надо было в трамвай сесть, потом в метро пересесть, потом в метро пересесть с зелёной линии на красную, а там уже на автобус - единственный маршрут, который ходит в зоопарк.
В Праге невозможно ездить без пересадок, но именно этот подход и делает Пражский транспорт самым понятным.
1 / 6
От пользователя Требуется авторизация
наифга мы тогда топим тут за ОТ? Давайте все ездить на такси, да?

Мы топим за ОТ, чтобы ездить на ОТ, даже на ЖД вокзал с багажом.
Но реальность такова, что при таких поездках выгоднее брать такси, потому что даже если втроём ехать на вокзал с одной пересадкой и платить за неё, это выльется уже в 200 рублей, плюс оплата багажа.
Это не я предлагаю на такси ездить, это нынешняя реальность такова, что такси в такой ситуации будет более выигрышным транспортом по всем показателям.
На ОТ на вокзал в основном ездят только те, кто живёт возле метро.
1 / 7
От пользователя Требуется авторизация
Линию на Репи посмотри.

Посмотрел.
Три маршрута там: 9, 10, 16.
По ходу действия добавляется еще один: 6.
Примерно через пять остановок они разъезжаются в разные стороны.
Ну так если мы будем сравнивать эту линию с нашей на Технической с 7 ключей, то давайте тоже все маршруты считать: 7, 10, 12, 13, 24 - это уже пять.
Но и это еще не всё. У нас ещё и с десяток автобусов по той же Технической идёт, дублируя трамваи. Уверен, что в Праге этого нет!
2 / 4
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.