15 трамвайных маршрутов вместо 30
I
IAGSoft
Нижний Новгород, такой же город как наш, но с чуть более развитым метро. Вот где все сделали правильно. Любой билет автоматически является епересадочным. Стоит 35 рублей за нал и 30 за безнал и дает право в течение часа пересаживаться на все виды
транспорта, включая метро
Вполне гуманный тариф. У нас какая-то профанация, "для галочки".
Т
Требуется авторизация
Предлагаю автору изучить идеальную схему работы маршрутов в Праге и не пороть ерунды своей оптимизацией. В Праге практически из любого пункта А можно доехать без пересадок до пункта Б. При этом соблюдается график движения вплоть до минуты. Там 26 маршрутов при вдвое меньшей площади города, и это не
считая ночных и экскурсионных. Вот советую с Чехов пример брать. А ты хочешь сократить до 15? Ваня вы д...?
По твоей схеме - ты полгорода оставил без доступа к авто и ЖД вокзалам (запад-восток). А с учетом наших пробок, трамвай практически единственное гарантированное (после метро) средство приехать вовремя. Как думаешь, с баулами, рюкзаками прикольно прыгать с пересадками?
По твоей схеме - ты полгорода оставил без доступа к авто и ЖД вокзалам (запад-восток). А с учетом наших пробок, трамвай практически единственное гарантированное (после метро) средство приехать вовремя. Как думаешь, с баулами, рюкзаками прикольно прыгать с пересадками?
В Праге практически из любого пункта А можно доехать без пересадок до пункта Б.
Сообщаю вам, что автор в Праге был трижды, и по этому городу невозможно передвигаться без пересадок.
У нас с 7 ключей в сторону центра идет три маршрута: 7, 10 и 13.
Через примерно 7, 8 км эти же три маршрута разъезжаются в разные стороны у Дворца молодежи. Попробуйте отыскать в Праге такую же линию, чтобы на протяжении 7 км по ней курсировали одни и те же три маршрута.
Это я еще не говорю о 12, который тоже почти весь свой маршрут за исклчением одной остановки дублирует 7, 10 и 13.
Ничего подобного в Праге вы не найдете. А вот нормальные пересадочные тарифы там есть. Они там все пересадочные. Но наиболее популярны среди местных тарифы длительного действия на несколько месяцев или на год.
Там 26 маршрутов
Там более разветвленная сеть. Там есть короткие маршруты, довозящие до ближайшего метро. Там из-за туристов выше пассажиропотоки. Там даже автовладельцы зачастую ездят на ОТ, потому что так проще, быстрее и дешевле.
Там нет троллейбусов, ну или почти нет, потому что вроде как начали появляться. Там трамваи не дублируются автобусами. А автобусов гораздо меньше, чем у нас.
И даже при трех линиях метро трамвай в Праге остается основным транспортом.
У нас же, к сожалению, он таковым не является, хотя его значимость можно существенно увеличить.
- ты полгорода оставил без доступа к авто и ЖД вокзалам (запад-восток).
Авто и ЖД вокзалы соединяет метро.
Также у всех вокзалов море другого транспорта. Там можно хоть 20 трамвайных маршрутов пустить, но это ничего не изменит, останется куча районов, в которых трамвайных линий просто нет, и их жители все равно будут добираться до вокзалов другими видами ОТ.
К тому же для нашего ЖД вокзала трамвай - это самый неудобный транспорт, т.к. он не заезжает на Привокзальную площадь и, к слову о багаже, вынуждает пассажиров спускаться в подземный переход. Пересадки вы почему-то увидели, и сложности, с ними связанные, тоже, но спуск под землю с чемоданами вас почему-то нисколько не смущает.
Да и кто вообще в наше время с чемоданами до ЖД вокзала добирается на ОТ?
В том самом ОТ, где за багаж надо еще и отдельно платить?
В таких случаях давно уже все ездят на такси.
Т
Требуется авторизация
Там нет троллейбусов, ну или почти нет, потому что вроде как начали появляться. Там трамваи не дублируются автобусами. А автобусов гораздо меньше, чем у нас.
И даже при трех линиях метро трамвай в Праге остается основным транспортом.
У нас же, к сожалению, он таковым не является, хотя его значимость можно существенно увеличить.
чувак, ты наверное был в Праге лет 10 назад, там я тебе скажу все гораздо лучше и прозрачнее
Т
Требуется авторизация
Авто и ЖД вокзалы соединяет метро.
ты реально дурачок или как? Твое метро соединяет только направления юг-север. Если ты читаешь между строк - то увы, диалога не будет - я тебе сказал - запад - восток.
Из твоего моря для трамваев ты оставил два никому не нужных маршрута, ну кроме шарташа (части пионерки), наверное.
Да и кто вообще в наше время с чемоданами до ЖД вокзала добирается на ОТ?
ну я например. с рюкзаком в поход. Если тебе это не нужно это не значит что никому не надо.
В том самом ОТ, где за багаж надо еще и отдельно платить?
плачу и плачу.
Т
Требуется авторизация
Сообщаю вам, что автор в Праге был трижды, и по этому городу невозможно передвигаться без пересадок.
ну если тока по злачным местам. Там сеть аккумулируется в точках соприкосновения с автовокзалам и ЖД вокзалом, историческим центром и злачным местам. Я в отличие от вас, проехал вдоль и поперек, и не испытывал нужды в пересадках.
Через примерно 7, 8 км эти же три маршрута разъезжаются в разные стороны у Дворца молодежи. Попробуйте отыскать в
Праге такую же линию, чтобы на протяжении 7 км по ней курсировали одни и те же три маршрута.
есть такие, не 7 км, но поменьше. Линию не Репи посмотри.
В таких случаях давно уже все ездят на такси.
ну и наифга мы тогда топим тут за ОТ? Давайте все ездить на такси, да?
Т
Требуется авторизация
Там нет троллейбусов, ну или почти нет, потому что вроде как начали появляться. Там трамваи не дублируются автобусами. А автобусов гораздо меньше, чем у нас.
Ты реально гонишь что был в Праге, или бухал беспростветно. Самый лучший и продуманный транспорт именно там. А ты все пробухал в пивной. У меня не было никаких проблем с логистикой в этом городе.
I
IAGSoft
В том самом ОТ, где за багаж надо еще и отдельно платить?
В таких случаях давно уже все ездят на такси.
Не все
Да, у мну пеесадочная екатра, екарта на карте уралочка, и виртуалка.
Теперь это все можно сделать в приложении, виртуальными картами
Но, есть одно НО: приложение платное, 100₽ , на 24 месяца.
Самый лучший и продуманный транспорт именно там.
Именно пражский трамвай меня и вдохновил на создание этой схемы.
Мой принцип построения маршрутов намного ближе к Пражскому, чем то, что существует сейчас.
У меня не было никаких проблем с логистикой в этом городе
Ну так и у меня не было. Там все понятно. А что там понимать?
Я жил на Белогорской улице, остановка "У сладку".
Там ходил только ОДИН трамвай 22 маршрута, пересекающий весь город.
На нем и ездил. Иногда на Малостранской ПЕРЕСАЖИВАЛСЯ на метро.
А чтобы, например, до зоопарка доехать, то сначала надо было в трамвай сесть, потом в метро пересесть, потом в метро пересесть с зелёной линии на красную, а там уже на автобус - единственный маршрут, который ходит в зоопарк.
В Праге невозможно ездить без пересадок, но именно этот подход и делает Пражский транспорт самым понятным.
наифга мы тогда топим тут за ОТ? Давайте все ездить на такси, да?
Мы топим за ОТ, чтобы ездить на ОТ, даже на ЖД вокзал с багажом.
Но реальность такова, что при таких поездках выгоднее брать такси, потому что даже если втроём ехать на вокзал с одной пересадкой и платить за неё, это выльется уже в 200 рублей, плюс оплата багажа.
Это не я предлагаю на такси ездить, это нынешняя реальность такова, что такси в такой ситуации будет более выигрышным транспортом по всем показателям.
На ОТ на вокзал в основном ездят только те, кто живёт возле метро.
Линию на Репи посмотри.
Посмотрел.
Три маршрута там: 9, 10, 16.
По ходу действия добавляется еще один: 6.
Примерно через пять остановок они разъезжаются в разные стороны.
Ну так если мы будем сравнивать эту линию с нашей на Технической с 7 ключей, то давайте тоже все маршруты считать: 7, 10, 12, 13, 24 - это уже пять.
Но и это еще не всё. У нас ещё и с десяток автобусов по той же Технической идёт, дублируя трамваи. Уверен, что в Праге этого нет!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.