FAQ На море на автомобиле 2023
P
PS
Да даже достаточно дома москитку с окна снять, чтобы разницу почувствовать Не говоря уже о том, какое сопротивление при высоких скоростях будет давать сетка на автомобиле.
d
driver 300
на калину ставил сетку от воздушного фильтра большегруза была пластикавая да эфект был ...
Х
Хрюн Степаныч Моржов
Не все так моментально, да?
Хотя по твоей фотке не понятно, это с завода такая дыра не закрытая между решеткой и радиатором?
ничего и нигде не надо снимать
все завод
s
sergekb1
Поэтому не все так однозначно.
Смотрите глыбже за радиатором что стоит ? Мотор, моторный осек , трубочки -шланчики .
Куча всего, но никак не открытое окно
вы же видили что на сетке находится, нет сетки это все - на радиаторе .
тут же вопрос религии. Не хотите - не ставьте сетку.
Только не приводите примеры с пропускной способностью , на высоких скоростях .в экстремальных условиях .
Результат езды по глубокому песку около 10 км .
В обычных условиях стрелка посередине .
Это про то что указатели температуры для красоты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PS
Только не приводите примеры с пропускной способностью , на высоких скоростях
Почему? Именно это вам и пытаются донести. Как раз про пропускную способность и именно при высоких скоростях. Другое дело, что никто не знает при какой скорости на конкретном автомобиле сетка сможет оказать негативное воздействие. Но отрицать уменьшение пропускной способности как минимум глупо. Поэтому да:
тут же вопрос религии.
Каждый действует на свой страх и риск. Главное не считать свое решение единственно правильным и не доказывать другим, что сетка есть абсолютное зло или наоборот без нее ездить категорически нельзя.
Лично я придерживаюсь стока, сам сетку вставлять не буду, но и если бы она уже была (металлическая, установленная дилером в автосалоне, как это зачастую бывает) снимать бы не стал.
P
PS
Дома в москитку направленно дует ветер со скоростью 100 км/ч, чтобы проводить сравнения?
Нет, просто достаточно ее снять и сквознячок становится ощутимее гораздо. А что смешного в этом? Такое ощущение, что одни гуманитарии собрались...Не могут очевидных вещей принять и продолжают оспаривать элементарные вещи.
А что смешного в этом? Такое ощущение, что одни гуманитарии собрались...Не могут очевидных вещей принять и продолжают оспаривать элементарные вещи.
Точно гуманитарии. При движении воздуха со скоростью до 10 км/ч это ощутимо и влияние есть, а при 100 км/ч разница стремится к 0. Вы по трассе с какой скоростью передвигаетесь?
Б
Бург™
Как раз про пропускную способность и именно при высоких скоростях
У сетки пропускная способность зависит только от размера ячейки.
А вот при высокой скорости возрастает нагрузка = возрастает температура. На перегретом двигателе снижается мощность.
Лично я придерживаюсь стока
Обычно в стоке рассчитаны воздушные потоки охлаждения
Насекомые, от которых старательно пытаются защититься варварским способом, в угоду эффективности охлаждения, высохнут и высыпаться из радиатора через пару дней
Насекомые, от которых старательно пытаются защититься варварским способом, в угоду эффективности охлаждения, высохнут и высыпаться из радиатора через пару дней
Т.е. эти 2 дня радиатор забитый насекомыми будет себя чувствовать также хорошо как и без них? А вот чистая сетка снижает потоки воздуха
Пожалуй на этом завершу бессмысленный спор.
Б
Бург™
При движении воздуха со скоростью до 10 км/ч это ощутимо и влияние есть, а при 100 км/ч разница стремится к 0. Вы по трассе с какой скоростью
Тесть в пробке охлаждение не так важно?
При скорости 100 обороты двигателя такие же как и при скорости 10, эффективное охлаждение не важно?
Любая сетка перед радиатором - ухудшает охлаждение. Стараться ухудшить его в жару, снизить эффективность работы кондея и двигателя......не лучшая идея
А вообще пофиг. Кому то борьба с мухами кажется важнее
P
PS
а при 100 км/ч разница стремится к 0.
Замеры делали?))
Почитайте, интересно может быть, как один из примеров
https://www.drive2.ru/l/563375465495003624/
Этим спорам про сетку сто лет в обед уже, давно все кому не лень провели свои собственные эксперименты и сошлись в том, что при высоких скоростях с сеткой температура таки выше, чем без оной.
При движении воздуха со скоростью до 10 км/ч это ощутимо и влияние есть
Ну да ну да.
Б
Бург™
В пробке поток создает вентилятор
Накинь сетку на домашний вентилятор. Просто и наглядно
S
Shofer
Стрелка на приборке это очень условный указатель температуры ОЖ. При показаниях приборки 90 градусов реальная температура может быть гораздо ниже, к примеру 75 градусов, а также указометр на приборке очень часто вообще не отображает температурные
колебания выше условной нормы в 90 градусов. Поэтому понять какая реальная температура ОЖ при показаниях приборки 90 градусов можно только подключившись через диагностический разъем, чтобы видеть точную температуру с ЭБУ, а не с приборки.
Как автоэлектрик подтверждаю. Точные показания только с разъёма. Пусть даже ELM и смартфон, но это точнее, чем приборка.
s
sergekb1
Как автоэлектрик подтверждаю. Точные показания только с разъёма. Пусть даже ELM и смартфон, но это точнее, чем приборка.
Подскажите что с этим знанием делать?
Видишь температуру на смарте, и дальше что?
J
Jakob Valitsky
Видишь температуру на смарте, и дальше что?
В интервале 75 - 105 градусов = забить
S
Shofer
Видишь температуру на смарте, и дальше что?
Когда температура в норме - ничего, но если нет - принимать меры, а не ехать дальше, это ж логично. Это самая элементарная диагностика, позволяющая понимать, что, например, радиатор забит. Длительная эксплуатация с перегревом приводит к деградации движка, это не надо ж объяснять. А алюминиевые движки вообще перегревать нельзя, коих сейчас процентов 80%, если не больше.
S
Shofer
Например, у меня на Рио указатель показывает 89 в диапазоне от 70 до 120. Но при 70 можно вжаривать, как хочешь, а при 120 я бы кондёр выключил и ехал на минимальной нагрузке или остановился и капот открыл, а может и печку включил
каждую весну я мою радиаторы. иногда со снятием, иногда нет. не забываю о радиаторе автомата.
s
sergekb1
Например, у меня на Рио указатель показывает 89 в диапазоне от 70 до 120. Но при 70 можно вжаривать, как хочешь, а при 120 я бы кондёр выключил и ехал на минимальной нагрузке или остановился и капот открыл, а может и печку включил
Представляете температуру 120 градусов ?
Это больше 80 на 50 градусов ,больше чем наполовину.
Стрелка температуры в красной зоне или лампочка перегрева давно горит
Антифриз уже кипит , если он не вчера залит .
И опять же забит грязью радиатор .Вы своего коника загнали .
Не помогло вам слежение за каждым градусом,через смартфон.
Останется только пристрелить
Кстати .После промывки радиатора.Ничего не изменив более .На том же холостом ходу, в тех же пробках, при более высокой наружной температуре - в салоне уши мерзнут.
Про вискомуфту, тому кто сразу не понял .Выше оборотов холостого хода вентилятор физически не может вращаться. Это не электровентилятор .
До чистки ,при перегреве системы кондиционирования она просто отключалась термореле. Из ветиляции шел горячий воздух.
На оборотах все приходило в норму.
При скорости 100 обороты двигателя такие же как и при скорости 10, эффективное охлаждение не важно?
При скорости 100 поток воздуха больше в сто раз, чем при скорости 10.
Сопротивление-тоже.
А еще есть попутный или встречный ветер, который влияет гораздо больше.
В целом-если машина охлаждается нормально в пробке, то она будет охлаждаться нормально на любой скорости. С сеткой или без.
S
Shofer
Это больше 80 на 50 градусов ,больше чем наполовину.
Стрелка температуры в красной зоне или лампочка перегрева давно горит
Антифриз уже кипит , если он не вчера залит .
И опять же забит грязью радиатор .Вы своего коника загнали .
Не помогло вам слежение за каждым градусом,через смартфон.
Никого я не загнал и ничего у меня не кипит. Это я рассказал, как работает панель на Рио, к примеру. На той же Тойоте, там вообще COLD|||||||||||HOT, и фиг знает, где должна быть полоска на такой шкале и сколько это НОТ?
не забываю о радиаторе автомата.
Радиаторы автоматов любят и изнутри загаживаться, причем промыть практически невозможно, потому что каналы в теплообменнике с мышиную пипиську.
В идеале: смотреть температуру масла в коробке по диагностике и тепловизором радиатор АКПП, будут видны холодные пятна с забитыми трубками.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.