FAQ На море на автомобиле 2023
i
iluha.v
По поводу остановок на обочине, а именно тупиковые повороты после знаков указания дорог. Блин путешествующие, вы люди или как ? Ну поссали вы в кустах ну хоть влажные салфетки положите в мешок, выбросьте в ближайшие баки, они же не разлагаются, все дороги завалены ими, и не только.
A
An.M.
Тут уже надо считать моточасы.Город и трасса-это разное.
Караидель, как там сейчас, кто в курсе, я только на рождество проезжал там?
Смотри ЯЗеркала от 2 июля. Народ ездит в 2х местах под знак, чтобы по асфальту. Если так ехать то грунта со строителями километра 2 всего. Объезды видны в ЯКартах с включенными пробками. Не нарушая ехать -12 км через Сосновый бор и ~5 через Бартым. Остальное асфальт
Б
Бург™
А понятие "неровная" это до каких параметров!? Ямы, колея, стыки? Средняя скорость 60!?
Где то 30 км до и после Новохопёрска. Остальное отремонтировано в прошлом году
Трек http://tutundra.com/l/?s=77161722&day=2023-06-20&s...
i
iluha.v
Народ ездит в 2х местах под знак
Я зимой тоже по следам под знак проскочил по горам мимо строителей
s
sergekb1
Смотри ЯЗеркала от 2 июля. Народ ездит в 2х местах под знак, чтобы по асфальту. Если так ехать то грунта со строителями километра 2 всего. Объезды видны в ЯКартах с включенными пробками. Не нарушая ехать -12 км через Сосновый бор и ~5 через Бартым.
Остальное асфальт
Просто интересно .
Если посмотреть Зеркала за 5 июля.а ехать 5 августа.
Вдруг произошла не состыковка. Что делать ?
И инет в том месте пропал .Разворачиваемся и домой ?
Вдруг произошла не состыковка. Что делать ?
И инет в том месте пропал .Разворачиваемся и домой ?
Причем наличие интернета в дороге?
В зеркалах есть вся дорога, выложенная 2 июля, более того - есть куча видео на ютубе - выкладываются чуть не раз в неделю, но в зеркалах удобнее, так как есть привязка к карте и трафик меньше. Кому интересно может оценить покрытие и состояние до поездки, чтобы развеять свои сомнения.
А то, что у нас новая или старая дорога в любой момент может провалиться - от этого никто не застрахован.
ИМХО!
Инетом в дороге ваще не заморачиваюсь. Есть - хорошо. Нет - тоже не плохо.
Но, в принципе он всегда есть. Недавно в ШГУ поставил Мегафон вместо МТС. причина проста - В МТС 1 гиг за 150р, в Меге 35гиг за 300р. Звонков куча - не переговорить. А поставил, т.к. есть планы уйти с работы. Может на пенсион (если срастется). Если что, то симка переедет в телефон. Посмотрим, как будет вести себя Мега, по сравнению с МТС и Пчелами. Пчелы по прежнему в телефоне. До старта менее месяца. ЯЗеркала ваще не смотрю - картинка ваще не достоверная. Еду (в смысле движения ) всегда на свой страх и риск, но при этом прислушиваюсь к форуму (много тут чё есть интересного).
Куда в этом году поедем, всё ещё не определились, по ходу на местах решать будем, и по созвонам.
Потихоньку готовлю авто. Начал напрягать кондей, некстати Дня 2 выяснял чё мудрит... И вдруг сегодня по приезду домой, заглушении и снова запуска авто ... снова работает!!! ХЗ чё это... На всякий случай постучал по ТРВ. Если сдохнет в дороге, придётся менять, по возвращении. В остальном машинка готова. Начинаю неспешный сбор шмурдяка
Инетом в дороге ваще не заморачиваюсь. Есть - хорошо. Нет - тоже не плохо.
Но, в принципе он всегда есть. Недавно в ШГУ поставил Мегафон вместо МТС. причина проста - В МТС 1 гиг за 150р, в Меге 35гиг за 300р. Звонков куча - не переговорить. А поставил, т.к. есть планы уйти с работы. Может на пенсион (если срастется). Если что, то симка переедет в телефон. Посмотрим, как будет вести себя Мега, по сравнению с МТС и Пчелами. Пчелы по прежнему в телефоне. До старта менее месяца. ЯЗеркала ваще не смотрю - картинка ваще не достоверная. Еду (в смысле движения ) всегда на свой страх и риск, но при этом прислушиваюсь к форуму (много тут чё есть интересного).
Куда в этом году поедем, всё ещё не определились, по ходу на местах решать будем, и по созвонам.
Потихоньку готовлю авто. Начал напрягать кондей, некстати Дня 2 выяснял чё мудрит... И вдруг сегодня по приезду домой, заглушении и снова запуска авто ... снова работает!!! ХЗ чё это... На всякий случай постучал по ТРВ. Если сдохнет в дороге, придётся менять, по возвращении. В остальном машинка готова. Начинаю неспешный сбор шмурдяка
О
=Один в поле не воин=
Начал напрягать кондей, некстати Дня 2 выяснял чё мудрит... И вдруг сегодня по приезду домой, заглушении и снова запуска авто ... снова работает!!! ХЗ чё это... На всякий случай постучал по ТРВ. Если сдохнет в дороге, придётся менять, по
возвращении. В остальном машинка готова. Начинаю неспешный сбор шмурдяка
Может муфта втягивающая барахлит, т.к там особо то и ломаттся нечему, если компрессор не электрический: остается муфта, фреон ушел или ремень проскальзвает в жару кстати ремень чаще всего и проскальзывает, кстати может радиатор грязный, но у меня за всего года он ни разу не мылся, испаритель чистил, радиатор только Керхером промывал на даче, без разборки и съема.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2023 22:40]
н
ну погоди
А почему Вы решили что побольше? Я 2 года на море не езжу(обстоятельства) а пробег каждый год более 30 тыщ, вот с мая 2022 по сей день 34 натикало. Куда езжу, фиг знает)). Обычный пробег у меня с Екб до моря еще порядка 8-9 тыщ добавлял+по городу ежедневно и в выхи по области езда. А кто то скатается на море и тачку на прикол, в выхи до Ашана долететь. Так что все индивидуально. Ну а вообще пока машины стоят очень дорого и менять машины каждые 3-4-5 года как раньше не у каждого получится.
k
kagor1
Волею случая занесло на М 4.Есть вот такое наблюдение. Перед переходом трассы с двухполосной на четырехполосную(обьезд Уфы в районе Ясной поляны) случились ничем не обьяснимые затруднения движения, перерастающие в остановки 5-7 минут.затем выезд на новую четырехполосную трассу, водители давят на
педаль. Знаки 50 оборудованы камерами. Радар детектор не умолкал. Штатный конспиролог вспомнил двухтысячные, трактор в горку туда-сюда ползает в течении дня, сплошная, а на горке ОНИ.
s
sergekb1
Дня 2 выяснял чё мудрит... И вдруг сегодня по приезду домой, заглушении и снова запуска авто ... снова работает!!! ХЗ чё это... На всякий случай постучал по ТРВ. Если сдохнет в дороге, придётся менять, по возвращении.
На рабочей лошадке такая же беда была .Авто 7 лет .
Отключался кондюк в пробке и при малой скорости. На трассе нормально .
Поехал заправлять .Мастера послушали мои причитания.
Сняли пластик над радиатором .Показали что там творится.
Посмеялись над моей москитной сеткой перед радиатором .Типа - дедовский метод
Вердикт .Надо промыть радиатор .1,5 т.р. ,а потом будем смотреть .
Налили мне чаю. Пока пил, промыли радиаторы !
Запустили мотор - холод идет .Езжай.
-Парни .надо заправить же. Испарился фреон.?
-Езжай .И не мешай авто работать. Лишняя заправка, тоже ни к чему .
На твоем моторе стоит вискомуфта. при холостом ходу не хватает производительности вентилятора..
Сейчас ,в самую жару, по пробкам -уши мерзнут
А могли бы и заправить Это же деньги.
Автоиней на 40 лет ВЛКСМ. Мастера своего дела .
Попытался на своем Логане промыть радиатор, для профилактики .
.Не подлезть , без разборки пластика .Пока проблем нет , но проще к спецам обратиться
s
sergekb1
Москитную сетку , кстати ,вернули на место .
Радиаторы просто пылью, реагентами покрыты были.
Сикарашек и пуха - не было !
Радиаторы просто пылью, реагентами покрыты были.
Сикарашек и пуха - не было !
За подсказки спасибо, но всё не то. Всё работает и всё чистое.
На работе есть система для заправки, смотрел давление... У моего на низкой стороне, завышенное давление, что намекает на кончину компрессора. И второй вариант - подвис ТРВ. Сторонников обоих теорий поровну А талмут намекает только на компрессор. Жаль... а всего то чуть более 200 тык пробежал. Заказал трв, но будет ли время поменять до отъезда - великая загадка .
s
sergekb1
У меня такая сетка стоит. Думал что радиаторы дальше все чистые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оказалось основная площадь радиатора забита пылью .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После мойки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если на работе всё есть, то проблем не будет , при твоих "золотых руках "
Только в августе может и кондюшник не нужен будет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оказалось основная площадь радиатора забита пылью .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После мойки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заказал трв, но будет ли время поменять до отъезда - великая загадка .
Если на работе всё есть, то проблем не будет , при твоих "золотых руках "
Только в августе может и кондюшник не нужен будет
Л
ЛЕШИЙ 96
Дня 2 выяснял чё мудрит... И вдруг сегодня по приезду домой, заглушении и снова запуска авто ... снова работает!!! ХЗ чё это
Было жарко а у Вас походу "шуба" между радиаторами, а машина когда нагревается впервую очередь вырубает кондей. Можно хотя бы примитивно компрессором с насадкой с длинным носиком продуть между радиаторами и тогда будет работать.
s
sergekb1
Кстати совет от профи .При таких экстремальных температурах , включайте рециркуляцию в салоне .
Вы не задохнетесь от нехватки кислорода, а компрессор кондиционера скажет вам спасибо .
Охлаждать внешний воздух с + 40 , гораздо сложнее, чем с +25, уже ранее охлажденный , из салона .
Вы не задохнетесь от нехватки кислорода, а компрессор кондиционера скажет вам спасибо .
Охлаждать внешний воздух с + 40 , гораздо сложнее, чем с +25, уже ранее охлажденный , из салона .
Без сетки радиаторы пришлось бы раньше мыть - забились бы еще и насекомыми.
А так, основная грязь в радиатор налетает зимой от говна, что на дороге растаявшим лежит, особенно, когда по трассе едешь в дождь, снегопад с солью и песком.
s
sergekb1
Щас тебе объяснят, что без свежего воздуха жить не могут ни секунды, ибо машина герметична как батискаф
Я про москитную сетку уже тоже много выслушал .
Даже приводили примеры, видео " специалистов " с ареометром на крыше , как сетка снижает поток воздуха.
Это примерно так же , повесить ареометр на голову , бежать открыв рот и кричать - смотрите из задницы воздух не идет , от слова - совсем
А около уха свободно перемещается.
Так и за мотором салон - тупик для воздуха .Выход воздуха только вниз, а там пространства почти нет , точно так же кишочки мотора мешают
На фото видно сколько крупной гадости и пуха осталось на сетке , не залипло на радиаторе и содержимое внутренностей несчастных насекомых, не попало между пластин . Пользы больше, чем вреда
S
Shofer
Без сетки один хитрый камень, который хорошо летит, может пробить радиатор. Сетка должна быть!
s
sergekb1
Без сетки один хитрый камень, который хорошо летит, может пробить радиатор. Сетка должна быть!
Речь идет о дополнительно пластиковой или железной сетке ?
я просто о москитной говорил
В теории камень конечно может попасть .
Но за все многие км, на разных авто, ттт, три раза,
крупнее птичек , ничего не прилетало но они в декоративном пластике оставались .
Если есть крепкая сетка - хорошо, для водителя спокойней
Речь идет о дополнительно пластиковой или железной сетке ?
От камушков и москитной хватит. У меня она не вплотную к радиатору стоит.
А камушки очень даже прилетают в стекло, на капот и на крышу - поэтому на радиатор тоже летят и явно чаще чем в стекло. На прошлой машине радиатор много где был замят, на этой сразу сетку поставил, пока всё ок.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.