FAQ На море на автомобиле 2023
P
PS
дак проходит же)
Ну да, туплю уже
A
An.M.
Тастуба-Караидель.
С 13-й минуты в районе Соснового Бора - прямо под знак.
Думаю,лучше не надо.
Едем через Сосновый Бор!
Б
Бург™
делайте шторы иначе дети мозг вынесут от жары. Кандишен не спасет, не будешь же на детей направлять холодный воздух.
Обычное кухонное полотенце, зажатое поднятым стеклом, превращается в отличную штору. Дёшево. Сердито. На одну поездку.
Кондишен спасает, если обслужен и исправен. Направь холодный воздух вверх, чтобы он опускаясь вниз, вытеснял тёплый.
По весне на Ларгусе не поленился обслужил кондей, промыл наружный блок охлаждения, заправил - теперь машину надувает холодным воздухом за пару минут, а на ходу вообще ставлю обдув на 1-ку с рециркуляцией.
В прошлом году было куда хуже
Л
ЛЕШИЙ 96
70% все передние стекла и лоб и боковые по допускам теперь, так что пролезет
Не надо забывать что уже с завода светопропускание стекл идёт от 95 до 75 процентов. Если стоит уже к примеру 90 процентов светопропускания и нанести пленку на 75 то в гост точно не уляжется.
Стекл со светопропускной способностью в 100 процентов нет.
т
только после Вас
на ходу вообще ставлю обдув на 1-ку с рециркуляцией.
и дышим всю дорогу одним и тем же воздухом без обновления
Л
ЛЕШИЙ 96
На передние стекла вообще нельзя наносить пленку дополнительную. Хоть полностью прозрачную. Это для тех, кто придерживается буквы закона.
Сама по себе тонировка передних стекол не запрещена, но есть одно НО, светопропускание должно быть не менее 70 процентов! Т.е. если наклеить самую светлую пленку со светопропусканием 99-95 процентов то нарушения не будет и.к. прибор на просвет покажет более 70 процентов!
P
PS
На передние стекла вообще нельзя наносить пленку дополнительную. Хоть полностью прозрачную.
Почему? Есть ссылка почитать про это? Сам не могу найти, везде пишут только про уже стописят раз здесь сказанное-светопропускаемость передних стекол не должна быть менее 70 % и про запрет зеркального покрытия.
Как пример один из источников:
В Госавтоинспекции также рассказали о правилах установки тонировочной пленки. Так, к установке не допускаются элементы, которые ограничивают обзорность с места водителя. Светопропускание ветрового стекла и передних боковых стекол не должно быть ниже 70%. Кроме того, не разрешается применение стекол, покрытие которых создает зеркальный эффект.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/646cb4749a7947a9fe284...
т
только после Вас
В батискафе ездите? Там куча отверстий для поступления воздуха, особенно в движении, но если этого мало, можно приоткрыть окно
А для чего приоткрывать окно, если можно отключить рециркуляцию?
P
PS
Там куча отверстий для поступления воздуха, особенно в движении,
Отверстий может быть и куча, но разница очень значительная, когда рециркуляция включена. Не зря же ее придумали.
можно приоткрыть окно
Ну это уж совсем изврат какой-то, ехать с включенным кондеем, рециркуляцией и открытым окном
А для чего приоткрывать окно, если можно отключить рециркуляцию?
При рециркуляции воздух поступающий на охладитель поступает с условной температурой 23-25 градусов, а при заборе из под капота в зависимости от авто от 30-35 (мы же на юге) до еще большего значения, так как может хватать тепло от двигателя нагнетаемое работающими карлсонами, либо от раскаленного асфальта.
Таким образом для обновления воздуха в салоне можно открыть небольшую щель в окне и этот объем поступающего воздуха не будет таким большим, как прогоняемый через вентилятор. Т.е. охлаждение салона более эффективно, даже при слабом кондее.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2023 11:32]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2023 11:33]
Ну это уж совсем изврат какой-то, ехать с включенным кондеем, рециркуляцией и открытым окном
Вы просто не ездили с кондиционером не справляющимся с жарой Вот тогда приходится извращаться и, что удивительно, есть положительный результат
Кстати очень сильно на качество работы кондиционера (да и печки тоже) влияет объем авто - в седанах объем меньше, а вот в универсалах больше, а кондеры и там и там одни и теже, потому наверно есть недопонимание проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2023 11:36]
т
только после Вас
при заборе из под капота в зависимости от авто
Просветите пожалуйста, у какого автомобиля забор воздуха для климатической установки происходит из под капота?
т
только после Вас
Вы просто не ездили с кондиционером не справляющимся с жарой Вот тогда приходится извращаться и, что удивительно, есть положительный результат
Вот тут согласен. Но ключевое слово здесь - "извращаться". И целый день ехать нюхая самого себя - ну такое себе удовольствие. Для максимально быстрого охлаждения салона во многих климатиках автоматом включается рециркуляция, после непродолжительного времени переключает на наружный забор воздуха
Кстати очень сильно на качество работы кондиционера (да и печки тоже) влияет объем авто - в седанах объем меньше, а вот в универсалах больше, а кондеры и там и там одни и теже, потому наверно есть недопонимание проблемы.
У меня 2 кондера в КИА СОРЕНТО 4. Но у меня правда она 7ми местная. Там для галерки свой.
Но когда везем например арбузы, дыни с югов, включаем его.
Обычное кухонное полотенце, зажатое поднятым стеклом, превращается в отличную штору.
превращается в отличный колхоз.
Уж лучше затонируйте задние боковые и заднее стекло, не так уж это и дорого. Еще советую купить каркасную сетку на присоске на передние боковые, что бы в жару на стоянке их устанавливать, ну и на лобовое еще.
У меня летом при автозапуске еще включается автоматом кондер и вентиляция сидений. Садишься и кайфуешь. Шторки очень помогают.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2023 12:16]
d
driver 300
Цитата:
От пользователя: Бург™
на ходу вообще ставлю обдув на 1-ку с рециркуляцией.
на ходу вообще ставлю обдув на 1-ку с рециркуляцией.[/quote] душно становится в машине...это режим кратковременный для нагрева охлаждения салона ну и от камаза в соседней полосе... Без тонера машина кондер простой ,обдув на 1 жена спереди мерзнет ноги кофтой закрывает.... Года два назад кондер в жару стал самостоятельно отключаться... снял бампер расцепил ,развел радиаторы не отключая от систем и промыл, шуба между ними была знатная , в прошлом году 40 в волгоградской области все работало.....
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2023 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2023 13:11]
От пользователя: Бург™
на ходу вообще ставлю обдув на 1-ку с рециркуляцией.
на ходу вообще ставлю обдув на 1-ку с рециркуляцией.[/quote] душно становится в машине...это режим кратковременный для нагрева охлаждения салона ну и от камаза в соседней полосе... Без тонера машина кондер простой ,обдув на 1 жена спереди мерзнет ноги кофтой закрывает.... Года два назад кондер в жару стал самостоятельно отключаться... снял бампер расцепил ,развел радиаторы не отключая от систем и промыл, шуба между ними была знатная , в прошлом году 40 в волгоградской области все работало.....
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2023 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2023 13:11]
т
только после Вас
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2023 13:26]
т
только после Вас
О чем спор? Все эти извращения только если кондер не справляется
Вооот. А Бург хвалился отличной работой кондея после мытья радиаторов
В прошлом году было куда хуже
P
PS
Вы просто не ездили с кондиционером не справляющимся с жарой
Это да. Не ездил. У меня всегда хватало кондея. Может что-то не так все-таки, ну там кондей заправить, радиаторы помыть, еще чего...
Вот тогда приходится извращаться и, что удивительно, есть положительный результат
Ну не знаю...Если открыть окно в салон будет поступать горячий воздух с улицы же.
в
седанах объем меньше, а вот в универсалах больше, а кондеры и там и там одни и теже, потому наверно есть недопонимание проблемы.
Ездил и на седанах и на универсалах (каптюр, дастер, ниссан икс-трейл) - никогда проблем с охлаждением не испытывал, тем более на трассе. В пробках на холостом ходу еще допускаю недостаточную производительность системы охлаждения, но при движении по трассе чет как-то сомнительно, чтобы не хватало охлаждения.
Если открыть окно в салон будет поступать горячий воздух с улицы же.
Да, но не принудительно, объемы воздухобмена разные. Не зря же для быстрого охлаждения салона включается рециркуляция.
В пробках на холостом ходу еще допускаю недостаточную производительность системы охлаждения, но при движении по трассе чет как-то сомнительно, чтобы не хватало охлаждения.
Так и есть, в движении проблемы почти нет, ну разве только когда под и за сорок давит, когда вокруг асфальт плавится. А вот в пробках на жаре стоишь или ползешь - охлаждение начинает хуже работать. Проверяется просто - нажатием рециркуляции и сравнением.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.