FAQ На море на автомобиле 2023
Z
ZuZikZZZ
Но зимой и ночью вполне можно встрять, если замело.
Ничего заметено не было. Дорога адски плохая была, ямы ямы ямы. 20 км/ч скорость была если не меньше.
Вспоминаю как страшный сон, еще и грузовички валяющиеся по обочинам опрокинувшиеся в ночи, уххх. Вообщем надолго запомнил ту поездку
Да нормально там. Красота.
Смотреть с 11,50
Полевской-Верхний Уфалей
Дорога отличная. До Иткуля вообще проблем нет, а от озера Иткуль в прошлом году клали новый асфальт. В общем дорога норм.
L
Lexa96rus
Екб-Полевской - Уфалей - Месягутово - Сим - Уфа - Наб. Челны - Казань.
Либо на Чел.тракт - Карабаш - Миасс - Сим - Уфа - Наб.Челны - Казань
Такие маршруты чтобы Пермский тракт избежать. Обычно через Кукуштан - Чайковский ездил, без пикулей.
Ездил тремя маршрутами в последнее время через Воткинск, через Карабаш.
Для меня лучший получился Екб - Члб - Уфа - Наб.Челны - Казань.
n
nagval_
Листая старенький айпад ©
Эхххх...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эхххх...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
Lexa96rus
День и ночь специалисты ведут работы на 275 километрах скоростной федеральной дороги Дюртюли – Ачит, чтобы уже в конце следующего года запустить движение.
Масштабная стройка разбита на 3 этапа. Участки проходят через Республику Башкортостан (140 км), Пермский край (92 км) и Свердловскую область (43 км).
Сейчас основной упор во всех регионах сделан на земляные работы, выемку скалистого грунта, переустройство коммуникаций, устройство свай для возведения искусственных сооружений. Одновременно начата подготовка территории под площадки отдыха, где будет пространство для АЗС, игровой зоны для детей, парковок. Практически завершено устройство проездов вдоль трассы и временных объездных дорог.
На 1-м этапе в Республике Башкортостан приступили к работам на 18 из 56 искусственных сооружений. Наиболее крупным из них станет мост через реку Белая протяженностью более 800 метров. Сейчас там идут работы по устройству буронабивных свай, отсыпке насыпи, оборудуются временные подъездные пути.
На 2-м этапе в Пермском крае подготовительные работы начаты на 13 путепроводах, двух развязках в виде неполного клевера и 7 мостах. Самый большой из них на 2-м этапе – мост через реку Малая Сарана протяженностью более 300 метров. Его возводят на трех промежуточных опорах, высота которых сопоставима с 9-ти этажным зданием. Особое внимание уделено противокарстовым мероприятиям. Для прочности и устойчивости автомобильной дороги идет закрепление закарстованных грунтов на глубину не менее 12 метров.
На 3-м этапе в Свердловской области идет устройство земляного полотна, слоев дорожной одежды. Строители начинают возводить 12 искусственных сооружений, среди которых 5 мостов, в том числе через реки Зюрзя, Большая Сарана, Ачит, 2 биоперехода, совмещенных с мостами и сельхозпереходом, путепроводы.
Скоростная автомагистраль Дюртюли – Ачит станет частью продолжения М-12 до Екатеринбурга. Современная скоростная дорога позволит менее чем за сутки доехать на машине от Москвы до Екатеринбурга. Расчетное время в пути без учета остановок на отдых сократится с 35 до 17 часов.
https://russianhighways.ru/press/news/92194/
Масштабная стройка разбита на 3 этапа. Участки проходят через Республику Башкортостан (140 км), Пермский край (92 км) и Свердловскую область (43 км).
Сейчас основной упор во всех регионах сделан на земляные работы, выемку скалистого грунта, переустройство коммуникаций, устройство свай для возведения искусственных сооружений. Одновременно начата подготовка территории под площадки отдыха, где будет пространство для АЗС, игровой зоны для детей, парковок. Практически завершено устройство проездов вдоль трассы и временных объездных дорог.
На 1-м этапе в Республике Башкортостан приступили к работам на 18 из 56 искусственных сооружений. Наиболее крупным из них станет мост через реку Белая протяженностью более 800 метров. Сейчас там идут работы по устройству буронабивных свай, отсыпке насыпи, оборудуются временные подъездные пути.
На 2-м этапе в Пермском крае подготовительные работы начаты на 13 путепроводах, двух развязках в виде неполного клевера и 7 мостах. Самый большой из них на 2-м этапе – мост через реку Малая Сарана протяженностью более 300 метров. Его возводят на трех промежуточных опорах, высота которых сопоставима с 9-ти этажным зданием. Особое внимание уделено противокарстовым мероприятиям. Для прочности и устойчивости автомобильной дороги идет закрепление закарстованных грунтов на глубину не менее 12 метров.
На 3-м этапе в Свердловской области идет устройство земляного полотна, слоев дорожной одежды. Строители начинают возводить 12 искусственных сооружений, среди которых 5 мостов, в том числе через реки Зюрзя, Большая Сарана, Ачит, 2 биоперехода, совмещенных с мостами и сельхозпереходом, путепроводы.
Скоростная автомагистраль Дюртюли – Ачит станет частью продолжения М-12 до Екатеринбурга. Современная скоростная дорога позволит менее чем за сутки доехать на машине от Москвы до Екатеринбурга. Расчетное время в пути без учета остановок на отдых сократится с 35 до 17 часов.
https://russianhighways.ru/press/news/92194/
M
Metalyzer
Еду на юг в конце июля с детьми на рено аркана.
Никогда не тонировал машину, ну не надо было. Ночью езжу часто, считаю мешает она в темноте.
А сейчас задумался заднюю полусферу затонить. Реально нужно, чтобы детям сзади комфортнее было и не жарко?
Спасает от жары?
Никогда не тонировал машину, ну не надо было. Ночью езжу часто, считаю мешает она в темноте.
А сейчас задумался заднюю полусферу затонить. Реально нужно, чтобы детям сзади комфортнее было и не жарко?
Спасает от жары?
P
PS
Реально нужно, чтобы детям сзади комфортнее было и не жарко?
Я считаю, что да. Добавляет комфорта. Чтобы в этом убедиться достаточно опустить тонированное стекло, когда через него солнце в салон светит, сразу ощутимо припекать начинает. Но сказать, что полностью:
Спасает от жары?
конечно нельзя.
Ночью езжу часто, считаю мешает она в темноте.
Рассмотрите тогда не обычную тонировку, а атермальной пленкой-она как раз предназначена для такого рода защиты и не темная. Но сам атермалкой не тонировался, не могу сказать насколько сильный эффект она дает. А в аркане что стекла не тонированы? У меня каптюр был, комплектация Стайл, там с завода тонер был, я пленку даже не клеил и так норм было.
M
Metalyzer
А в аркане что стекла не тонированы?
Минимальная заводская тонировка. Не спасает.
Хочу металлизированной затонироваться 35-50 LLumar.
От 6 до 8,5 тыс. руб просят установщики.
M
Metalyzer
Рассмотрите тогда не обычную тонировку, а атермальной пленкой
Хочу чтобы не только от жары, но и спать днем сзади могли дети, не мешало солнце.
Ехать долго, я не тороплюсь.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2023 10:32]
L
*Lenulya*
Однозначно сзади пассажирам очень комфортно если тонировка. Не хотите тонировку - делайте шторы иначе дети мозг вынесут от жары. Кандишен не спасет, не будешь же на детей направлять холодный воздух.
P
PS
35-50 .
Имхо слабовато, я бы стандартно в "пятерку" закатал
M
Metalyzer
Имхо слабовато, я бы стандартно в "пятерку" закатал
Еще штатная небольшая есть + 35, итог норм должен быть.
"Пятерка", ну нафиг, ночью то как парковаться?
P
PS
"Пятерка", ну нафиг, ночью то как парковаться?
По зеркалам.
Л
ЛЕШИЙ 96
Спасает от жары
Но сам атермалкой не тонировался, не могу сказать
насколько сильный эффект она дает
Сзади закатано пятнашкой на заводскую тонировку, машина Дастер, спереди закатал атермалкой, плюс полоса на лобовом по нормам, реально помогает, рука на карте двери, солнце светит но не жарит. Пленка на лобовом вместо козырька. Вкупе всего при наружной температуре +37 Волгоградская область, положение вентилятора на 2-ке, кондёр спокойно справлялся.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2023 11:29]
L
Lexa96rus
Чего то не понял, и раньше можно было за 20 часов без отдыха и остановок доехать же.
Думаю, что напутали. Ранее заявляли, что
Реализация проекта позволит сократить время в пути в два раза: Казань – Екатеринбург – с 14 до 7 часов (45%), Санкт-Петербург – Екатеринбург – с 30–35 до 17,5 часа.
P
PS
спереди закатал атермалкой
Тоже посещают мысли передние стекла в атермалку заклеить. С ГИБДД проблем не возникало? С ней наверное в нормы светопропускаемости уже не впишешься?
Л
ЛЕШИЙ 96
С ГИБДД проблем не возникало? С ней наверное в нормы светопропускаемости уже не впишешься
Она есть двух видов по пропускаемости, 95 процентов, она на все сто проходит. У меня 75 процентов, конечно если прибором мерить будут, то не пролезет, но....меня хорошо видно издалека даже поэтому за тонировку не останавливают, а так сколько раз тормозили вопросов не было!
Х
Хрюн Степаныч Моржов
У меня 75 процентов, конечно если прибором мерить будут, то не пролезет,
70% все передние стекла и лоб и боковые по допускам теперь, так что пролезет
P
PS
70% все передние стекла и лоб и боковые по допускам теперь, так что пролезет
Не забывайте еще само стекло. Пленка 75% + стекло. Пролезут в 70?
Видел, один человек, который занимается тонировкой замеры делал на гранте, показывало 72%...
P
PS
95 процентов, она на все сто проходит.
Будет ли толк от нее?
Х
Хрюн Степаныч Моржов
Видел, один человек, который занимается тонировкой замеры делал на гранте, показывало 72%...
дак проходит же)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.