FAQ На море на автомобиле 2023
A
Andrеy-NMT450
М12 - ЦКАД - М4. Все развязки есть, для чего А107?
А по подробнее? Желательно чтоб хоть какие то платные участки обЪехать по возможности.
Мой план М12-М4 сырой, не оптимальный, согласен.
s
sergekb1
М12 в районе д Петушки, после Владимира, М12 вливается в М7.
Далее снова уходим на М12 (обход Орехово-Зуево).
Потом с М12 на ЦКАД (М113: А107)
Далее с М113-А107 уходим на М4
Последний отрезок М4-Таврида - Севастополь
Есть идеи как ещё с М12 на М4 попадать.
Вы ещё тариф не знаете, а уже мечтаете.
Жадность будущего владельца дороги, обычно растёт к моменту окончания строительства.
За год много чего произойдёт, может на Алтай, Байкал надумаете
s
sergekb1
Пример ЦКАДа вокруг Москвы говорит.
Сейчас не нужны рамки, ворота.
Обычная камера с программой, выпишет счёт за проезд.
А камер сейчас много, аппетиты дорого владельцев растут. Да и бюджет требует доп. финансов с населения.
Сейчас не нужны рамки, ворота.
Обычная камера с программой, выпишет счёт за проезд.
А камер сейчас много, аппетиты дорого владельцев растут. Да и бюджет требует доп. финансов с населения.
Обычная камера с программой, выпишет счёт за проезд.
М12 по тому же принципу. Я проехал,потом на сайт автодора смотреть сумму и оплачивать
Не знаю как остальные,но платить за дорогу больше чем за топливо я точно не готов
Б
Бург™
Далее снова уходим на М12 (обход Орехово-Зуево).
Потом с М12 на ЦКАД (М113: А107)
Далее с М113-А107 уходим на М4
Последний отрезок М4-Таврида - Севастополь
Хренасе крюк в 3000 км Зачем????
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2023 14:03]
s
sergekb1
Хренасе крюк в 3000 км Зачем????
Предположу. Ради скорости .
NFS с компа , будоражит кровь.
Без разницы расстояния, деньги
Главное - скорость
Хотя , даже на компе, поддержать 150 км/ч в течении, 10-15 минут, уже сложно.
Наши авто, бюджетные, у большинства., не могут держать долго , обороты движка по максимуму.
Дрыгатель изнашивается моментально.
Масло улетает. Расход большой. Шум от мотора и воздуха- ужас.
Я про что. Можно быстро ездить, но долго ли?
Для автобанов Германии, строили другие авто. С другими характеристиками.
Сейчас они под запретом
A
Andrеy-NMT450
Ехать на скорости 150км.ч крайне не рационально. Тут дело в другом, многополоска позволит поддерживать высокую среднюю скорость более 90км.ч.
Поездки по многополоскам это явно показывают, видно по отчетам тех кто ехал и я выкладывал. Именно высокая средняя скорость существенно сокращает время в пути. Нет нужды гнать с превышением и риском, достаточно ехать с экономичной, комфортной скоростью 100-110км.ч но постоянно.
Расстояние до Севастополя от ЕКБ по новому маршруту оценочно 3500км.
При средней скорости 95км.ч за 18 ходовых часов 1710км. за два дня вы уже Крыму 3420км.. Учитывая, что второй день уже не такой бодрый, пусть 3000км за два дня, это существенно быстрее нежели сейчас.
Вот такой примерный прикид.
Что до самолёта, то в любом случае дороже и никакой свободы.
Поездки по многополоскам это явно показывают, видно по отчетам тех кто ехал и я выкладывал. Именно высокая средняя скорость существенно сокращает время в пути. Нет нужды гнать с превышением и риском, достаточно ехать с экономичной, комфортной скоростью 100-110км.ч но постоянно.
Расстояние до Севастополя от ЕКБ по новому маршруту оценочно 3500км.
При средней скорости 95км.ч за 18 ходовых часов 1710км. за два дня вы уже Крыму 3420км.. Учитывая, что второй день уже не такой бодрый, пусть 3000км за два дня, это существенно быстрее нежели сейчас.
Вот такой примерный прикид.
Что до самолёта, то в любом случае дороже и никакой свободы.
Б
Бург™
При средней скорости 95км.ч за 18 ходовых часов 1710км
Это как? Ссать в бутылочку и заправляться на ходу из бочки с бензином в багажнике?
A
Andrеy-NMT450
Это как? Ссать в бутылочку и заправляться на ходу из бочки с бензином в багажнике?
Эти доводы, конечно перебор, уже сейчас в этом году М4 средняя 90км.ч была, это с остановками, заправками и пр.
О
=Один в поле не воин=
Поездки по многополоскам это явно показывают, видно по отчетам тех кто ехал и я выкладывал. Именно высокая средняя скорость существенно сокращает время в пути. Нет нужды гнать с превышением и риском, достаточно ехать с экономичной, комфортной скоростью 100-110км.ч но постоянно.
Расстояние до Севастополя от ЕКБ по новому маршруту оценочно 3500км.
При средней скорости 95км.ч за 18 ходовых часов 1710км. за два дня вы уже Крыму 3420км.. Учитывая, что второй день уже не такой бодрый, пусть 3000км за два дня, это существенно быстрее нежели сейчас.
Вот такой примерный прикид.
Что до самолёта, то в любом случае дороже и никакой свободы.
Коллега, позвольте с вами не согласиться, да многополоска позволяет держать высокую среднюю, но она и сильнее выматывает из-за постоянных перестроений для опережения, так же приходиться постоянно крутить головой на 360 гр, т.к темп движения и скорость перестроения на многополоске напрямую зависит от скорости-м4 тому пример, а вот Таврида, как нестранно дает возможность отдохнуть немного.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2023 17:51]
s
sergekb1
При средней скорости 95км.ч за 18 ходовых часов 1710км. за два дня вы уже Крыму 3420км.. Учитывая, что второй день уже не такой бодрый, пусть 3000км за два дня, это существенно быстрее нежели сейчас.
Вот такой примерный прикид.
Что до самолёта, то в любом случае дороже и никакой свободы.
Про свободу передвижения. Как бы - Да.
Среднюю скорость 95 км /ч. , с семьёй, не реально достичь
Даже по М11, с ограничением 130 .
Для расчётов, зимними вечерами, берите скорость 70 км/ч. От этой цифры считайте дневной пробег.
Вы уже ездили. Проверьте
При средней скорости 95км.ч за 18 ходовых часов 1710км. за два дня вы уже Крыму 3420км.. Учитывая, что второй день уже не такой бодрый, пусть 3000км за два дня, это существенно быстрее нежели сейчас.
Вот такой примерный прикид.
Что до самолёта, то в любом случае дороже и никакой свободы.
Не прикидывали сколько по оплате дорог выйдет?
Есть идеи как ещё с М12 на М4 попадать. Что б без светофоров и пикулей.
Арзамас (или Муром, как больше нравится)-Тамбов (Липецк)-Воронеж будет гораздо быстрее и тысяч на 8 дешевле. Но да, это в некотором роде пикули.
М4-Муром-М7 я ездил раз пятнадцать точно, всеми вариантами.
То есть я вполне для себя допускаю проехать М12-М4 на юг, но делать кругаля через Москву смысла крайне мало и очень накладно)
Муром-Москва-Воронеж это примерно 700 км, Муром-Тамбов (Липа-это не принципиально)-Воронеж это около 550.
Допустим, что средняя общая через Москву будет 108 км/ч против 82 (мои цифры, без штрафов).
Итого 6 часов 30 мин часов против 6 часов 42 минуты.
И сэкономленная пятерка только за проезд.
V
VPQ
Именно высокая средняя скорость существенно сокращает время в пути.
ну, гнать часами на 5-ти тыс оборотах - так себе удовольствие, оно может движку и ничего, но мая переживает, вдруг ему не комфортно.
как то привычней когда обе стрелки и тахометра и спидометра на одной красной точке, т.е. 3 тыс оборотах и 130 км/час
В этом случае консенсус между расходом и комфортом.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2023 09:42]
V
VPQ
уже сейчас в этом году М4 средняя 90км.ч была
Вы уж не обессудьте, но это на каком отрезке?
Чем больше отрезок замера - тем меньше средняя..
Вот как выйти на "90" если стояли в пробках то 10 минут то час?
И периодически продолжительно ехали за фурами в крайнем левом ниже 80 км/час.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.