Помогите решить децкую задачку:)
Фигассе, Вы тут раздули... Зная гипотенузу равнобедренного прямоугольного треугольника, найти длину катета... М-да...
J
JeviL [MMC]
тут возникла мысль: если известно понятие вписаной фигуры и радиусов всяких то третий класс далеко позади должен быть. :-)
А
АnаtоL
Решение в студию для 3его класса (без тригонометрии, корней и степеней)
может АВС по пьяни учебник перепутал?
(без тригонометрии, корней и степеней)
А можно, вместо степеней просто позволить умножить число само на себя? Думаю, что для этого не надо знакомиться со степенями...
Р
Раздражитель
А можно, вместо степеней просто позволить умножить число само на себя?
Это итак прокатывает. Вопрос в извлечении квадратного корня из результата.
А можно, вместо степеней просто позволить умножить число само на себя? Думаю, что для этого не надо знакомиться со степенями...
Позволить умножить можно. А как извлекать корень? И к тому же ответ не входит в множество натуральных чисел. А дробные в 3 классе не проходят.
В
Врач-Палач
у меня получилось 3* на корень из 2
В
Врач-Палач
абалдеть как и у 10 человек примерно
тему не читала...
сижу, думаю...как полученный результат сопоставить с тем, что проходят в 3 классе по математике...
задумалось...
давно в школе училась, видимо...в 3 классе такого мы точно еще не проходили...
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 21:39]
A
AVS™© ®
:-d
ламеры все......
завтра как двойку принесет - выложу ответ учительницы:-)
ламеры все......
завтра как двойку принесет - выложу ответ учительницы:-)
а
агент Путина
сумма квадратов катетов равна квадрату гиппотинузы, т.е. 9+9=18, ответ корень из восемнадцати, т.е. 4 с чемта
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
завтра как двойку принесет
садюго.....
а че правда в третьем классе не проходят всякие там суммы квадратов катетов? и гиппоппотенузы?
В
Врач-Палач
и дальше что? к чему все эти цитаты?
милейший, пора бы уже научиться выражать свои мысли словами.
В
Врач-Палач
тему вы действительно не читали
ну да...я об этом сразу сказала...получила ответ, и задумалась, потмоу что решала задачу способом, о котором в 3 классе не должны знать, ибо рано им это еще...а каким другим способом ее решать я просто в недоумении...
зы. и суть ваших претензий по поводу непрочитанной мною темы я, простите, не улавливаю...
В
Врач-Палач
задумались еще на первом листе...
ответ нашли на эти вопросы?
если не нашли, то какая разница, кто на каком листе задумался...;-)
Н
Наточка
Прорисуй в квадрате две диагонали. Каждая из них будет равна 3+3=6 см. Затем нужно дорисовать еще 4-е квадрата сверху снизу справа и слева так чтобы стороны квадрата вписанного в окружность были диагоналями каждого из этих квадратов. Получится четыре квадрата со сторонами 3 см. Доказывается это
просто: две стороны каждого квадрата даны по 3см и угол между ними составляет 90 %. Затем посчитаем площадь каждого из квадратов: S=3*3=9 см2. Таких квадратов у нас 4 шт. Половина площади каждого из этих квадратов равна 4,5 см2. Теперь посмотри на каждую половинку квадрата находящуюся в окружности.
Вместе эти половинки образуют квадрат площадь которого 4,5*4=22 см2 а также вместе эти половинки образуют квадрат стороной которого является отрезок длину которого нам нужно найти. Площадь квадрата равна произведению длин сторон значит длина одной стороны равна: х2=22 => х=корень квадратный из
22. Если чето опять не получится уверен через эти расчеты можно прийти к истине. Макс
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 21:51]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 21:51]
В
Врач-Палач
самое смешное, что в математич задачах принято давать точный ответ...а корень квадратный в 3-м классе они еще не проходят...дак как давать точный ответ?
Л
Льоша
хахахахаха... ответы теперь у всех разные пошли!))))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.