Помогите решить децкую задачку:)

Фигассе, Вы тут раздули... Зная гипотенузу равнобедренного прямоугольного треугольника, найти длину катета... М-да...
0
От пользователя антилопа
Зная гипотенузу равнобедренного прямоугольного треугольника, найти длину катета... М-да...

Решение в студию для 3его класса (без тригонометрии, корней и степеней)
0
JeviL [MMC]
тут возникла мысль: если известно понятие вписаной фигуры и радиусов всяких то третий класс далеко позади должен быть. :-)
1 / 0
АnаtоL
От пользователя ВДУЧ
Решение в студию для 3его класса (без тригонометрии, корней и степеней)

может АВС по пьяни учебник перепутал?
1 / 0
От пользователя ВДУЧ
(без тригонометрии, корней и степеней)

А можно, вместо степеней просто позволить умножить число само на себя? Думаю, что для этого не надо знакомиться со степенями...
0
От пользователя антилопа
А можно, вместо степеней просто позволить умножить число само на себя? Думаю, что для этого не надо знакомиться со степенями...

2 в степени 0.5?:-)
0
Раздражитель
От пользователя антилопа
А можно, вместо степеней просто позволить умножить число само на себя?

Это итак прокатывает. Вопрос в извлечении квадратного корня из результата.
0
От пользователя антилопа
А можно, вместо степеней просто позволить умножить число само на себя? Думаю, что для этого не надо знакомиться со степенями...


Позволить умножить можно. А как извлекать корень? И к тому же ответ не входит в множество натуральных чисел. А дробные в 3 классе не проходят.
0
Врач-Палач
у меня получилось 3* на корень из 2
0
От пользователя Врач-Палач
у меня получилось 3* на корень из 2

абалдеть как и у 10 человек примерно
0
Врач-Палач
От пользователя ВДУЧ
абалдеть как и у 10 человек примерно

тему не читала...
сижу, думаю...как полученный результат сопоставить с тем, что проходят в 3 классе по математике...
задумалось...
давно в школе училась, видимо...в 3 классе такого мы точно еще не проходили...

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 21:39]
0
AVS™© ®
:-d
ламеры все......
завтра как двойку принесет - выложу ответ учительницы:-)
0 / 1
От пользователя Врач-Палач
сижу, думаю...как полученный результат сопоставить с тем, что проходят в 3 классе по матиматике...
задумалось...
давно в школе училась, видимо...в 3 классе такого мы точно еще не проходили...


От пользователя Врач-Палач
тему не читала...
0
агент Путина
сумма квадратов катетов равна квадрату гиппотинузы, т.е. 9+9=18, ответ корень из восемнадцати, т.е. 4 с чемта
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя AVS™© ®
завтра как двойку принесет

садюго.....

а че правда в третьем классе не проходят всякие там суммы квадратов катетов? и гиппоппотенузы?
0
Врач-Палач
От пользователя ВДУЧ

и дальше что? к чему все эти цитаты?
милейший, пора бы уже научиться выражать свои мысли словами.
0
От пользователя ©}{© $-printer ©}{©
гиппоппотенузы?

Две штуки "т" в слове пропущено... И несколько "н"...
0
От пользователя Врач-Палач
и дальше что? к чему все эти цитаты?
милейший, пора бы уже научиться выражать свои мысли словами.

тему вы действительно не читали
0
Врач-Палач
От пользователя ВДУЧ
тему вы действительно не читали

ну да...я об этом сразу сказала...получила ответ, и задумалась, потмоу что решала задачу способом, о котором в 3 классе не должны знать, ибо рано им это еще...а каким другим способом ее решать я просто в недоумении...
зы. и суть ваших претензий по поводу непрочитанной мною темы я, простите, не улавливаю...
0
От пользователя Врач-Палач
зы. и суть ваших претензий по поводу непрочитанной мною темы я, простите, не улавливаю...

те вопросы над которыми вы задумались - люди которые читали с начала, задумались еще на первом листе...
PS Не претензия.. просто боян:-)
0
Врач-Палач
От пользователя ВДУЧ
задумались еще на первом листе...

ответ нашли на эти вопросы?
если не нашли, то какая разница, кто на каком листе задумался...;-)
0
Наточка
Прорисуй в квадрате две диагонали. Каждая из них будет равна 3+3=6 см. Затем нужно дорисовать еще 4-е квадрата сверху снизу справа и слева так чтобы стороны квадрата вписанного в окружность были диагоналями каждого из этих квадратов. Получится четыре квадрата со сторонами 3 см. Доказывается это просто: две стороны каждого квадрата даны по 3см и угол между ними составляет 90 %. Затем посчитаем площадь каждого из квадратов: S=3*3=9 см2. Таких квадратов у нас 4 шт. Половина площади каждого из этих квадратов равна 4,5 см2. Теперь посмотри на каждую половинку квадрата находящуюся в окружности. Вместе эти половинки образуют квадрат площадь которого 4,5*4=22 см2 а также вместе эти половинки образуют квадрат стороной которого является отрезок длину которого нам нужно найти. Площадь квадрата равна произведению длин сторон значит длина одной стороны равна: х2=22 => х=корень квадратный из 22. Если чето опять не получится уверен через эти расчеты можно прийти к истине. Макс

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 21:51]
0
От пользователя Врач-Палач
если не нашли, то какая разница, кто на каком листе задумался...

Это повод для бояна? Понятно...:-)
0
Врач-Палач
От пользователя Наточка

самое смешное, что в математич задачах принято давать точный ответ...а корень квадратный в 3-м классе они еще не проходят...дак как давать точный ответ?
0
Льоша
От пользователя Наточка

хахахахаха... ответы теперь у всех разные пошли!))))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.