off. титан или сталь?
е
еодинидитев`опу
ясен пень-титан (легче уж стопудово)! ты так и не раскололся, для каких целей! :-)
A
Alex_Завгар
ты так и не раскололся, для каких целей
Ну раз речь зашла про температуру, то однозначно делается настроенный выпуск!
Я не прав?
м
моська
титан прочнее стали приблизительно в 10-15 раз
М
Меркантильный Кю
Учти, что у титана очень маленький коэфф. температуропроводности. Т.е. возможны локальные перегревы вблизи головы при относительно холодном "конце" трубы.
У стали температура более равномерно распределяется, площадь охлаждения получается побольше, температура в "горячей точке" пониже.
Опять же, нужно смотреть коэфф. температурного расширения. Если на стыке двух материалов (голова-то не титановая эти коэфф. будут сильно разными, то может срезать крепежные шпильки.
Вобщем, тут нюников чисто физических море - нужно литературу читать и просичитывать все конкретно.
У стали температура более равномерно распределяется, площадь охлаждения получается побольше, температура в "горячей точке" пониже.
Опять же, нужно смотреть коэфф. температурного расширения. Если на стыке двух материалов (голова-то не титановая эти коэфф. будут сильно разными, то может срезать крепежные шпильки.
Вобщем, тут нюников чисто физических море - нужно литературу читать и просичитывать все конкретно.
я читаю... написано, что чем меньше металл отдает тепла - тем лучше. тогда получается, что греться двигатель от выхлопных газов будет меньше, т.к. титан тепло меньше отдает, а все тепло будет уноситься потоками выхлопных газов наружу
p
plastic mirror
что насчет корозии в месте соединения двух металлов?
М
Меркантильный Кю
Возможно, что так оно и есть. Я в этом (настройка выпуска) вопросе не компетентен, просто написал на что, по-моему, следует обратить внимание из чисто физических соображений.
Если в книжках пишут, наверное, так оно и есть. Только обрати внимание - титан редко используется в чистом виде. Обычно это сплавы на основе титана. Возможно, там есть рекомендации по конкретным маркам.
А почему не никелевые жаропрочные сплавы (типа из которых турбинные лопатки в авиадвигателях делают)? Дорого, конечно (там в основе никель, железо в виде легирующих присадок), но по свойствам должно неплохо подходить...
Если в книжках пишут, наверное, так оно и есть. Только обрати внимание - титан редко используется в чистом виде. Обычно это сплавы на основе титана. Возможно, там есть рекомендации по конкретным маркам.
А почему не никелевые жаропрочные сплавы (типа из которых турбинные лопатки в авиадвигателях делают)? Дорого, конечно (там в основе никель, железо в виде легирующих присадок), но по свойствам должно неплохо подходить...
мне надо чтобы легкое очень было.. разгрузить автомобиль. никель+железо наверное будет тяжелее?
М
Меркантильный Кю
Да, тогда, наверное, титан. Если найдешь подходящую марку. Только оно обрабатывается сильно хреново, нужен очень грамотный мастер и много денег.
А кузов сделать из аллюминия Или магниевого сплава из которого самолеты делают (он еще легче).
Хотя проще, наверное, будет Audi TT купить
А кузов сделать из аллюминия Или магниевого сплава из которого самолеты делают (он еще легче).
Хотя проще, наверное, будет Audi TT купить
М
Меркантильный Кю
Audi TT не едет
Ну как сказать Она же полно приводная - с места прыгает всяко лучше недопривода
а титан гнуть очень трудно?
Не очень. Варить сложно. Во-первых, не всякий титан варится (знаю, что варатся титановые сплавы марки ВТ - ВТ-4, ВТ-6...), во-вторых, варить его нужно в аргоне и, возможно, со специальными присадками. Вобщем, знающего человека искать нужно для этого.
И режется зело туго. Тоже специальный инструмент нужен.
е
еодинидитев`опу
гнется титан однозначно легче стали!
Ну как сказать Она же полно приводная - с места прыгает всяко лучше недопривода
Ну как сказать, есть и моноприводные ТТшки :-) не прыгающие вообще :-d
М
Меркантильный Кю
Не, ну зачем такое-то брать
Не нравится ТТ - возми что-нибудь другое. Типа карреры там, или культовое типа корвета. На корвет точно народ будет оборачиваться, да и едет он пристойно.
Не нравится ТТ - возми что-нибудь другое. Типа карреры там, или культовое типа корвета. На корвет точно народ будет оборачиваться, да и едет он пристойно.
c
cat_man
что крепче и легче?
титан
Титан вроде хрупкий, но температуру офигенно держит, сталь прочнее
титан не менее пластичен, чем сталь
Только оно обрабатывается сильно хреново
я бы даже сказал необычайно хреново, сюда же относится и вопрос - "гнуть"
Во-первых, не всякий титан варится
если надо приварить сталь к титану - нужен взрыв
напоследок - титан нехило горит под воздействием простого огня. в часности, стружка может загореться от сигареты.
в общем, совет из титана выпуск не делать.
c
cat_man
что крепче и легче?
титан
Титан вроде хрупкий, но температуру офигенно держит, сталь прочнее
титан не менее пластичен, чем сталь
Только оно обрабатывается сильно хреново
я бы даже сказал необычайно хреново, сюда же относится и вопрос - "гнуть"
Во-первых, не всякий титан варится
если надо приварить сталь к титану - нужен взрыв
напоследок - титан нехило горит под воздействием простого огня. в часности, стружка может загореться от сигареты.
в общем, совет из титана выпуск не делать.
S
Snаkе
может сплав какой необчный? чтобы не горел
Ага с прокладкой из асбеста :-)
М
Меркантильный Кю
может сплав какой необчный?
Скорее всего. В чистом виде титан используется крайне редко. Кстати, при низких температурах чистый титан довольно таки хрупкий, так что при -30 вся эта хрень просто может треснуть и отвалиться
В основном используются различные сплавы на основе титана с легирующими присадками. А вот какой именно сплав использовать - нужно подбирать исходя из условий работы детали и свойств сплава.
Вобщем, я не заморачивался бы. В заводских условиях такое еще возможно (когда есть штат специально обученных людей, в том числе и металловедов), а в гаражных получится хрень скорее всего.
c
cat_man
В чистом виде титан используется крайне редко
в чистом виде титан используется в большом количестве. основные области применения - там где нужна химическая стойкость, например хим. производства, в кораблестроении. хотя он действительно не такой прочный, как сплавы, но при -30 он не треснет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.