Женщине сидеть дома или работать?
М
Мадемуазель Е
И это не алгебра а математическая логика, основы.
котик, предмет в коле назывался алгебра и начало анализа.
М
Мейстер Хайд
в условиях задачки не дано процентное соотношение величины распределения признаков в популяции
Дак эти ж диаграммы читаются. И согласно первой неженатых гетеро мужчин очень много (вот же счастье тетям).
А во второй уже столько ж сколько геев и других. Это совсем не логично. Я за такое сразу двойки ставил
М
Мейстер Хайд
предмет в коле назывался алгебра и начало анализа
Это не алгебра) просто в вашей школе хреново учили и напихали все в одну кучу
М
Мадемуазель Е
А во второй уже столько ж сколько геев и других. Это совсем не логично. Я за такое сразу двойки ставил
да мне все равно. твои двойки фуфел, тк у тебя по словию задачи процентное или иное цензовое соотношение не указано. а додумывать - это прости, совсем тупо. этому учат в 1-2 классе на уроках обучения решения комббинаторных задач.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2022 19:23]
о
оптический отбеливатель
Дак вот я ж выявил что ваши диаграммы так как они представлены, не верны.
чувак не позорься, тебе с понтами , но наглядно объяснили - чем больше критериев отбора - тем меньше подмножество, и чем дальше, сугубо по физиологическим причинам, сама выборка слопывается в точку , которую многие , совершенно ошибочно , называют призрачная надежда
М
Мадемуазель Е
Это не алгебра) просто в вашей школе хреново учили и напихали все в одну кучу
тебе виднее чем мин обру. жаль что ты только сельский учитель.
тебе очень надо пройти тест профессеора Ясюковой на определение уровня сформирвоанности навыка смыслового чтения.
Ощущение что дальше фразовоо не ушел.
Алгебра и начало анализа предмет называется, логично что содержит не только алгебру. представляешь?
М
Мейстер Хайд
а додумывать - это прости, совсем тупо.
Что нарисовано то и есть. Тупость нарисована знач с логикой траблы. Может лучше про швы и выкройки поумничаешь
М
Мадемуазель Е
тебе с понтами , но
у нас же тема о глубоком внутреннем мире работающих женСчин
пришлось вот как то соответствовать заданному курсу.
а то со мной и поговорить как выяснилось не о чем
М
Мейстер Хайд
тебе очень надо пройти тест профессеора Ясюковой на определение уровня сформирвоанности навыка смыслового чтения.
Мне важно уметь читать техническую документацию и писать правильный код. Не буду лезти туда куда не нужно, как некоторые
М
Мейстер Хайд
чем больше критериев отбора - тем меньше подмножество,
С этим согласен ты тоже не понял в чем косяк самих диаграмм.
о
оптический отбеливатель
пришлось вот как то соответствовать заданному курсу.
а то со мной и поговорить как выяснилось не о чем
с вами , определенно , есть о чем потрахаться
М
Мадемуазель Е
Что нарисовано то и есть. Тупость нарисована знач с логикой траблы.
тупость не имея никаких дополнительных вводных о цензовом и количественном распределении подмножеств в множестве или величине множеств рассуждать о том что нарисовано как то не так.
в случае диаграммы Эйлера -Венна даже не поименованы признаки.
Суть данного примера показать даме, что это на пазл совершенно.
о
оптический отбеливатель
С этим согласен ты тоже не понял в чем косяк самих диаграмм.
девушке простительно, она привыкла с бабуинами общаться , поэтому и диаграммы одинаковы, если бы она еще их разного размера нарисовала, набежало бы еще пара десятков любителей женщин с красивыми попами, и объяснять было бы еще труднее
А так , для примера , была взята типовая - "мемная" диаграмма - дорого - быстро-качественно. Многим сразу понятна аналогия и думать уже не надо
М
Мадемуазель Е
Мне важно уметь читать техническую документацию
иди читай. остальное тебе не доступно.
с вами , определенно , есть о чем потрахаться
определенно да
М
Мадемуазель Е
А так , для примера , была взята типовая - "мемная" диаграмма - дорого - быстро-качественно. Многим сразу понятна аналогия и думать уже не надо
ога. Джек Траут. Сила простоты
о
оптический отбеливатель
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2022 19:37]
М
Мейстер Хайд
тупость не имея никаких дополнительных вводных о цензовом и количественном распределении подмножеств в множестве или величине множеств рассуждать о том что нарисовано как то не так
Если нет данных и не представляешь то лучше не рисовать что попало. Или тогда уж указать что "подразумевается, что это множество такое, а это наверное такое". Тогда ок. Условия задачи ясны и диаграмма соответствует.
Смысл диаграмм в том чтобы отразить действительность в соответствии с задачей.
о
оптический отбеливатель
ога. Джек Траут. Сила простоты
во во , а то с Эйлером и т.п. для типового жителя разговор свелся к гламурному киданию этикеток с брэндами
о
оптический отбеливатель
определенно да
но с таким подходом , трахать будут мозг , надо что то менять или в обыденной успешно маскируетесь ? )))
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2022 19:44]
А
Аlеx
А че у вас диаграммы плоские? Я не изучал этот вопрос, но думается мне, что диаграммы должны быть многомерные
двойка и на пересдачу
двойка и на пересдачу
М
Мадемуазель Е
но с таким подходом , трахать будут мозг , надо что то менять или в обыденной успешно маскируетесь ? )))
стараюсь не всегда получалось, но всегда можно отказать
Смысл диаграмм в том чтобы отразить действительность в соответствии с задачей.
у меня отражено. чем больше требований, тем меньше число подходящих вариантов. ВСЕ. не надо усложнять там где не надо и задачей не подразумевается конкретизация чего то.
я тебе советую курс по решению логических задач Истоминой, начни с задач для 1-2 класса и далее, у нее же неплохой курс по решению комбинаторных задач.
М
Мейстер Хайд
не надо усложнять там где не надо
Вот в этом и проблема и у студентов также. Когда хочешь программировать надо быть точным. А если хочешь шить ненадо. Возьму этот кейс себе в копилочку
М
Мадемуазель Е
Вот в этом и проблема и у студентов также. Когда хочешь программировать надо быть точным. А если хочешь шить ненадо
вообще дурака учить только портить, но раз ты начал умничать скажу почему ты не прав.
первое условие успешного решения любой задачи (от математической, до управленческой) заключается в том чтобы объективно воспринять информацию, вычленить условия и не вносить туда того что нет в условии.
в данном случае тебе предложено абстрактная задачка с неким условием - чем больше требований тем меньше выбор вариантов.
все. берем менее известное диаграмму Эйлера и условно чертим и более попосовое с действием сложения.
все рисуем схематически и получаем результат, показывающий что критерии отбора представляют собой не пазл, который собирает полную картину, а метод исключения кандидатов за несоответствия по какому то критерию.
K
Kipri
М
Мадемуазель Е
судя по последней странице в теме одна школота)) алгебра, мат.анализ...
а теперь прикиньте такое на свидании... отличный контрацептив
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.