ОФФ: Ответ на Школьную задачку! НЕ ПОЛЕТИТ!
d
des
to Fordик, TSergey: читайте внимательно и до конца!
т.е. масса самолета в момент отрыва равна нулю(подьемная сила >= силе притяжения) - имеется в виду что давление самолета на транспортер в момент отрыва от земли равна нулю, а далеко не масса...
читаем форум по диагонали и орем то что сами видим и не хотим попробовать понять других...
т.е. масса самолета в момент отрыва равна нулю(подьемная сила >= силе притяжения) - имеется в виду что давление самолета на транспортер в момент отрыва от земли равна нулю, а далеко не масса...
читаем форум по диагонали и орем то что сами видим и не хотим попробовать понять других...
T
TSergey
Масса и ВЕС - разные вещи.
Ладно, мужик, признайся, что попутал термины. Тебя же за это не будут убивать. Со всеми бывает.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2003 11:14]
Ш
Шеф Повар
Автор: SD [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 08 Авг 2003 18:03
Насчет правомерности условий:
Никто почему то даже не вспоминает о физической неосуществимости данного условия, чё уж говорить о правомерности. (Надеюсь, все понимают, что лента физически не может остановить на месте самолёт, подбирая скорость своего вращения)
Кстати, еще один момент, о котором никто не упомянул (хотя может я невнимательно читал)
Как только самолёт двинулся, эта умная система автоматически пытается (внимание) чёто там сделать со скоростью, чтобы колёса крутились каким то там образом. Однако самолёт то УЖЕ ДВИНУЛСЯ! Нигде не написано что система держит его на месте в конкретной точке. Таким образом вначале самолёт начинает движение а потом уже система реагирует на это.
Пусть одномоментно, однако нет движения - нет реакции системы, есть движение - пошла реакция, однако движение пошло! В пределе, получаем что движение самолёта относительно воздуха (или земли, что пофик) всётаки будет.
Дальше я уже не скажу, взлетит ли он (то есть наберёт ли нужную скорость) однако доехать до края ленты и взлететь с человеческой ВПП он всётаки сможет.
P.S. будь я пилотом - я б сразу срулил с этой чёртовой летны и взлетал бы с обочины
Дата: 08 Авг 2003 18:03
Насчет правомерности условий:
Никто почему то даже не вспоминает о физической неосуществимости данного условия, чё уж говорить о правомерности. (Надеюсь, все понимают, что лента физически не может остановить на месте самолёт, подбирая скорость своего вращения)
Кстати, еще один момент, о котором никто не упомянул (хотя может я невнимательно читал)
Как только самолёт двинулся, эта умная система автоматически пытается (внимание) чёто там сделать со скоростью, чтобы колёса крутились каким то там образом. Однако самолёт то УЖЕ ДВИНУЛСЯ! Нигде не написано что система держит его на месте в конкретной точке. Таким образом вначале самолёт начинает движение а потом уже система реагирует на это.
Пусть одномоментно, однако нет движения - нет реакции системы, есть движение - пошла реакция, однако движение пошло! В пределе, получаем что движение самолёта относительно воздуха (или земли, что пофик) всётаки будет.
Дальше я уже не скажу, взлетит ли он (то есть наберёт ли нужную скорость) однако доехать до края ленты и взлететь с человеческой ВПП он всётаки сможет.
P.S. будь я пилотом - я б сразу срулил с этой чёртовой летны и взлетал бы с обочины
Приятно видеть здравомыслящих и умных людей.
Задачка-то какая-то не жизненная, способная увлечь в дебри обсуждения понятий, разночтения условий и, следовательно, споров.
Надо рассматривать задачку в применении к реальной жизни и учитывать задержку реакции системы управления полотном.
e
evo
Не понял я ничего.
Причем тут колесо с лентой. Тяга самолётных двигателей относится к фоздуху, а воздух в этой системе никуда не движится. при начале движения самолета лента пытаясь скомпенсировать скорость колесабудет придавать ему дополнительную скорость. Скорость её движения будет в два раза больше скорости движения самолета.
И вообще, там по моем две разные системы...
Причем тут колесо с лентой. Тяга самолётных двигателей относится к фоздуху, а воздух в этой системе никуда не движится. при начале движения самолета лента пытаясь скомпенсировать скорость колесабудет придавать ему дополнительную скорость. Скорость её движения будет в два раза больше скорости движения самолета.
И вообще, там по моем две разные системы...
R
Romen
Не понял я ничего.
Причем тут колесо с лентой. Тяга самолётных двигателей относится к фоздуху, а воздух в этой системе никуда не движится. при начале движения самолета лента пытаясь скомпенсировать скорость колесабудет придавать ему дополнительную скорость. Скорость её движения будет в два раза больше скорости движения самолета.
И вообще, там по моем две разные системы...
Причем тут колесо с лентой. Тяга самолётных двигателей относится к фоздуху, а воздух в этой системе никуда не движится. при начале движения самолета лента пытаясь скомпенсировать скорость колесабудет придавать ему дополнительную скорость. Скорость её движения будет в два раза больше скорости движения самолета.
И вообще, там по моем две разные системы...
:-) я тоже сначала пытался так просто объяснить. Не верили. Теперь видишь до чего дошло?
A
Arlandino
Наверное он все таки взлетит...
e
enzo
так если дальше пойдет, то!!!
ВЗЛЕТИТ КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА СЖИРАЕМОГО ПРИ ОТКРЫТИИ ЭТОЙ ТЕМЫ =)))
З.Ы. а не открывать сили воли не хватает=)
ВЗЛЕТИТ КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА СЖИРАЕМОГО ПРИ ОТКРЫТИИ ЭТОЙ ТЕМЫ =)))
З.Ы. а не открывать сили воли не хватает=)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.