ОФФ. Школьная задачка
m
masterO99
Созерцатель, где пиво то?
ну тут уж все согласны что взлетит а ты: "подъемная сила"...
пиво гони и будет подъемная сила
Кстати, Терсан, присоединяйся, с тебя тоже пиво чтоб шестеренки не ломались и не рушились условия
ну тут уж все согласны что взлетит а ты: "подъемная сила"...
пиво гони и будет подъемная сила
Кстати, Терсан, присоединяйся, с тебя тоже пиво чтоб шестеренки не ломались и не рушились условия
m
masterO99
Автор: DeNis. [отправить письмо]
Дата: 07 Авг 2003 15:42
И вообще че за фигя , самотел стоит газует, турбины ревут , а он стоит на месте и крутит колесами , чем больше газу тем быстрее крутятся колеса - Вы ведь только что открыли новый способ передачи энергии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КЛАССССС!!!!!!!!!!!!!!! отлично сказал!!!!
Y
Yuri®
откуда взялась подъемная сила?
Возникнет от воздушного потока, созданного движущейся с бесконечной скоростью транспортерной ленты.
R
Romen
Ну как вы не понимаете - условия невыполнимы!!!!!
Не сможет лента двигатся с той же скоростью что и колесо ежели колесо начинать смещать относительно полотна,
Возьмите и нарисуйте (ну или представте) шестеренчатое сцепление колеса с полотном, и попробуйте его сдвинуть врашая полотно в обратную сторону.
Не сможет лента двигатся с той же скоростью что и колесо ежели колесо начинать смещать относительно полотна,
Возьмите и нарисуйте (ну или представте) шестеренчатое сцепление колеса с полотном, и попробуйте его сдвинуть врашая полотно в обратную сторону.
Вот и нарисуй сам :-) Не путайте линейную скорость и скорость вращения! Скорость движения ТЛ зависит от скорости вращения колес, а та, в свою очередь, зависит от линейной скорости колеса.
И разговоры про скорость света это преувеличение. ТЛ будет двигаться с бешенной скоростью и ее ускорение будет зависеть от ускорения самолета.
К примеру скорость, необходимая для взлета - 200 км/ч. Тогда ТЛ разгонится до 400 км/ч в обратном направлении. она складывается из того, что ТЛ по условию должна двигаться как колеса + линейная скорость самолета.
Т.е. скорость Тл равна сумме скоростей: линейной самолета и скорости вращения колеса.
Y
Yuri®
Слово "вращения" ни на какие мысли не наводит?
вообще че за фигя , самотел стоит газует, турбины ревут , а он стоит на месте и крутит колесами , чем больше газу тем быстрее крутятся колеса - Вы ведь только что открыли новый способ передачи энергии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не совсем так - самолёт стоит, турбины ревут, энергию тратят. А дорожка также тратит энергию на недопущение взлёта. Получается двойной расход энергии :-)
Цитата: вообще че за фигя , самотел стоит газует, турбины ревут , а он стоит на месте и крутит колесами , чем больше газу тем быстрее крутятся колеса - Вы ведь только что открыли новый способ передачи энергии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не совсем так - самолёт стоит, турбины ревут, энергию тратят. А дорожка также тратит энергию на недопущение взлёта. Получается двойной расход энергии
не совсем так - самолёт стоит, турбины ревут, энергию тратят. А дорожка также тратит энергию на недопущение взлёта. Получается двойной расход энергии
Ну и где эта энергия (причем явно не хилая ) выходит ?
Если самолет сдвинется относительно земли - значит скорость вращения колес и скорость дорожки не равны
нарушается условие задачи
нарушается условие задачи
Ы
Ыук
Короче у меня новое решение
После того как двигатели включат, полотно начнет двигатся, сохраняя относительно колеса неподвижность, те в сторону движения самолета и в итоге в конце, когда самолет будет взлетать скорость полотна будет равна взлетной те около 200 км. час. Колеса будут НЕПОДВИЖНЫ!!!
Как вам такой расклад ?
После того как двигатели включат, полотно начнет двигатся, сохраняя относительно колеса неподвижность, те в сторону движения самолета и в итоге в конце, когда самолет будет взлетать скорость полотна будет равна взлетной те около 200 км. час. Колеса будут НЕПОДВИЖНЫ!!!
Как вам такой расклад ?
S
Strikе
Ну и где эта энергия (причем явно не хилая ) выходит ?
Из сопла...
После того как двигатели включат, полотно начнет двигатся, сохраняя относительно колеса неподвижность, те в сторону движения самолета и в итоге в конце, когда самолет будет взлетать скорость полотна будет равна взлетной те около 200 км. час. Колеса будут НЕПОДВИЖНЫ!!!
Как вам такой расклад ?
Как вам такой расклад ?
Тогда самолет оторвется от земли и без двигателей .
m
masterO99
А дорожка также тратит энергию на недопущение взлёта.
опят насочиняли дорожка тратит энергию на то, чтобы двигаться со скоростью=угловой скорости колес.
Ы
Ыук
DeNis почему без двигателей ? А сопротивление воздуха кто на себя брать будет и подьемное усилие брать ?
Дорожка будет двигатся только для того чтобы колеса были неподвижны относительно полотна. В этом случае условия выполняются
Дорожка будет двигатся только для того чтобы колеса были неподвижны относительно полотна. В этом случае условия выполняются
m
masterO99
ага
Автор: Ыук [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 07 Авг 2003 16:30
DeNis почему без двигателей ? А сопротивление воздуха кто на себя брать будет и подьемное усилие брать ?
Дорожка будет двигатся только для того чтобы колеса были неподвижны относительно полотна. В этом случае условия выполняются
Дата: 07 Авг 2003 16:30
DeNis почему без двигателей ? А сопротивление воздуха кто на себя брать будет и подьемное усилие брать ?
Дорожка будет двигатся только для того чтобы колеса были неподвижны относительно полотна. В этом случае условия выполняются
вопрос 1 : Ты где учился ?
вопрос 2 : знаешь как планеры летают ?
Ы
Ыук
Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета
Это условие задачи делает ее нерешаемой. Если допустить что система регулировки скорости реагирует с замедлением (допустим 1 сек) нетрудно заметить, что в первую сикунду после включения двигателей колесо сдвинется в сторону движения самолета. И ЛЮБАЯ попытка автоматики закрутить полотно во встречном направлении не уменьшит разницу скоростей (ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ). Свести разницу к нулю можно только двигая дорожку в том же направлении с той же скоростью с какой самолет двигался в первую секунду.
Ы
Ыук
DeNis
Конкретно, что тебе не нравится в моем ответе, и причем здесь планеры? (как они летают, я знаю) Учился дома, читая книжки Я.Перльмана.
Конкретно, что тебе не нравится в моем ответе, и причем здесь планеры? (как они летают, я знаю) Учился дома, читая книжки Я.Перльмана.
b
bar1
Народ. Поверьте авиатору пенсионеру. Самолет движется относительно воздуха. Поэтому взлетают всегда против ветра и авианосцы шуруют узлов 20-30 против ветра при полетах. Самолет отталквается от воздуха и что у него под колесами ему по фиг. Привода на колеса у него нет, они просто внизу болтаются, ну
и тормоз на них. Поэтому, когда движки крутятся, он движется относительно воздуха, а значит разгонится и взлетит. Все.
B
Bald
запарился я читать :-) выскажусь тоже -
самолет не взлетит ЕСЛИ сцепление с дорожкой абсолютно идеальное - тогда дорожка не будет давать самолету сдвинутся вперед.
самолет взлетит ЕСЛИ сцепление не идеальное - тогда колеса хоть и будут крутится с такой же скоростью что и полотно но будут проскальзывать вперед !!! и самолет благополучно улетит.
самолет не взлетит ЕСЛИ сцепление с дорожкой абсолютно идеальное - тогда дорожка не будет давать самолету сдвинутся вперед.
самолет взлетит ЕСЛИ сцепление не идеальное - тогда колеса хоть и будут крутится с такой же скоростью что и полотно но будут проскальзывать вперед !!! и самолет благополучно улетит.
R
Romen
Люди!!! Ну не смешите, и так от жары плющит.
Ну действительно трудные!
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
Может еще кто-нибудь скажет, что в вагоне метро ходить нельзя? Рельсы-то стоят...
Ну уморили.
О! По вашей логике я придумал устройство, которое держит предмет в пространстве! В этот предмет нужно поместить две шестеренки в зацеплении. Одна шестеренка это якобы колесо самолета, другая шестеренка свернутая для бесконечности транспортная лента. Если их крутить, то хоть три реактивных двигателя к этому предмету приделйте - с места не сдвинете. Вся энергия будет уходить. В космос наверное, т.к. вы не объясникли куда :-)
Где Нобелевскую премию получить?
:-d :-d :-d :-d :-d
Ну действительно трудные!
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
Может еще кто-нибудь скажет, что в вагоне метро ходить нельзя? Рельсы-то стоят...
Ну уморили.
О! По вашей логике я придумал устройство, которое держит предмет в пространстве! В этот предмет нужно поместить две шестеренки в зацеплении. Одна шестеренка это якобы колесо самолета, другая шестеренка свернутая для бесконечности транспортная лента. Если их крутить, то хоть три реактивных двигателя к этому предмету приделйте - с места не сдвинете. Вся энергия будет уходить. В космос наверное, т.к. вы не объясникли куда :-)
Где Нобелевскую премию получить?
:-d :-d :-d :-d :-d
S
Salt
Bald, TERSAN - респект! Поняли суть вопроса! :-)
Это я написал еще в начале топика!!! :-)
Bar1: Подумай про трение Колесо/ТЛ! Именно эта сила _теоретически_ в данной задаче будет равна силе тяги! Т.е. энергия двигателей будет тратиться на раскручивание ТЛ.
Задача глупая, т.к. содержит в себе много противоречащих друг другу условий. Поэтому спорить можно бесконечно! Завязываем! :-)
самолет не взлетит ЕСЛИ сцепление с дорожкой абсолютно идеальное - тогда дорожка не будет давать самолету сдвинутся вперед.
самолет взлетит ЕСЛИ сцепление не идеальное - тогда колеса хоть и будут крутится с такой же скоростью что и полотно но будут проскальзывать вперед !!! и самолет благополучно улетит.
самолет взлетит ЕСЛИ сцепление не идеальное - тогда колеса хоть и будут крутится с такой же скоростью что и полотно но будут проскальзывать вперед !!! и самолет благополучно улетит.
Это я написал еще в начале топика!!! :-)
Bar1: Подумай про трение Колесо/ТЛ! Именно эта сила _теоретически_ в данной задаче будет равна силе тяги! Т.е. энергия двигателей будет тратиться на раскручивание ТЛ.
Задача глупая, т.к. содержит в себе много противоречащих друг другу условий. Поэтому спорить можно бесконечно! Завязываем! :-)
Э
Эл Гордон
Bar1: Подумай про трение Колесо/ТЛ! Именно эта сила _теоретически_ в данной задаче будет равна силе тяги! Т.е. энергия двигателей будет тратиться на раскручивание ТЛ.
:-d Бред :-d Сила трения не может быть более веса умноженного на коэфф. трения. Сила тяги ни как не прилагается к транспортёрной ленте.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.