Живущим Посадская/Белореченская и рядом. Важное!

Mar$el
От пользователя |nfinity

Проблема не в "подумать", а в разграничении собственности. Дороги, трамваи, школы, больницы- это муниципальная собственность, стало быть источник финансирования- муниципальный бюджет, торги, и т.д. Поэтому тянут до последнего, ибо бюджет не позволяет.
3 / 2
От пользователя Mar$el
Проблема не в "подумать", а в разграничении собственности. Дороги, трамваи, школы, больницы- это муниципальная собственность, стало быть источник финансирования- муниципальный бюджет, торги, и т.д. Поэтому тянут до последнего, ибо бюджет не позволяет.

я понимаю, что на все всегда можно найти причины. Но если на выходе все получается через то, на чем сидишь, и то что делается вроде как для людей. людей же ставит раком - то в консерватории явно что-то надо править
5 / 6
От пользователя |nfinity
это не малоэтажное жилье виновато, а те, кто проектирует город.
В кокодеме НЕ малоэтажное. Но они до центра добираются с боем. А все почему? Потому что сначала построили, потом подумали об инфраструктуре и транспорте. А надо наоборот.


вы не поняли основную мысль... :-)

тут народ в основном чморит высотки, и трындят что у нас земли навалом, мол нечего в центре строить, пускай город растет в ширь.

вот и привел на примере Академа, что получается когда в российских условиях город растет вширь. Район построили, а дороги нет. Поэтому всем тем, кто за рост вширь стоит хорошо подумать, и осознать, что нет доброго дяди который будет строить вам дороги до новых районов.
3 / 4
От пользователя wayfarer
вы не поняли основную мысль... :-)


От пользователя wayfarer
что нет доброго дяди который будет строить вам дороги до новых районов.

Вы не поняли основной закон урбанистики.
В городе с населением более 1 млн человек ширина дорог транспортную проблему не решает, а создает.
В таком городе надо стремиться как можно больше гооожан пересадить на общественный транспорт, а для этого его нужно развивать и делать так, чтобы он в пробках не стоял.
8 / 0
bd68
Мы все поняли, что мы все ничо не понимаем :beer: :beer:
1 / 5
От пользователя Пятая четверть
ширина дорог транспортную проблему не решает, а создает.

:facepalm:

чукча писатель, чукча не читатель...

где вы увидели что шла речь о ширине дорог? речь шла не о пробках, а о том, что при росте города вширь, будет необходимо построить кучу дорог и коммуникаций.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2022 12:14]
4 / 2
Кот Мурзик
От пользователя wayfarer
при росте города вширь, будет необходимо построить кучу дорог и коммуникаций.

И метро :super: с оккодему на жэбэю :super:
5 / 2
Доктор СИЗ
От пользователя wayfarer
нет доброго дяди который будет строить вам дороги до новых районов.

дак не покупай там квартиру... подожди и будет тебе дорога :ultra:
3 / 0
От пользователя Доктор СИЗ
дак не покупай там квартиру... подожди и будет тебе дорога


у меня закрыта потребность в жилье, первый пояс меня устраивает, и высотки я люблю :-)
1 / 5
От пользователя wayfarer
а о том, что при росте города вширь, будет необходимо построить кучу дорог и коммуникаций.

а при росте города вверх захлебнутся действующие (коммуникации)
6 / 3
От пользователя |nfinity
а при росте города вверх захлебнутся действующие (коммуникации)


пока что не захлебнулись, хотя город сейчас и 20 лет назад отличается разительно.

но согласен что текущие коммуникации нуждаются в модернизации.
1 / 5
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя wayfarer
пока что не захлебнулись,

Прогуляйся вдоль Исети от Малышева до Глобуса.
Канализационный коллектор негерметичен и значительная часть канализационных стоков идет прямо в реку.
Вонищща местами невыносимая.
Особенно у моста за дворцом полпреда, между Клевером и ЦПКиО и за Базовым.
Это экологическая катастрофа так-то.
3 / 3
el gato negro
От пользователя dlt
Вот тут меня здорово удивляют проектировщики, которые в 1723 году догадались проспект Ленина спроектировать такой ширины

Проспект Ленина в 1723 году 8(

В Караморе правда что ли?
1 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.