АвтоВАЗ близок к остановке производства

~Martin
От пользователя Гогочка
Один день в 25 ткм можно и потерпеть.


даже у вас так часто происходят проблемы ? я бы взвыл..
0
ISM
От пользователя Guilty (беззубый)
Инвестировать можно и технологии, в том числе и нематериальные. Одним из активов, которыми вошел GM в тольяттинский завод, была, допустим, система контроля качества.

Помогло?
Наколько я знаю GM инвестировал деньги, а ВАЗ технологии.

К сожалению, кроме Логана ВАЗу ничего не предлагают
0
Гогочка
От пользователя ~Martin
70 тыщь на одних и тех же езжу..

Ну, я на своих за 90 руб комплект 50 ткм проездил, и щас они у товарища ездят.

От пользователя ~Martin
(к примеру глючный термостат (на вазах он вообще - расходник))

Не знал, не знал, что термостат - расходник.
1 / 0
Guilty
От пользователя ISM
Наколько я знаю GM инвестировал деньги, а ВАЗ технологии

А по-моему, наоборот... Бывал я в тех цехах, и в сборочном, и в покрасочном, и в штамповочном - нету у ВАЗа таких технологий.
0
Guilty
От пользователя Гогочка
Не знал, не знал, что термостат - расходник.

ну вот у меня расходником является стартер, что, безусловно, подороже будет...
0
Гогочка
От пользователя ~Martin
опять же если в -35 мне к примеру становится холодно в одной рубашке в машине (хотя такого не было), то для меня это уже проблема

Судя по отзывам гольфоклуба, в VW Гольфах холодно уже в -20°, да так, что стекла затягивает. То же и про Пассаты говорят.
0
ISM
От пользователя Guilty (беззубый)
А по-моему, наоборот... Бывал я в тех цехах, и в сборочном, и в покрасочном, и в штамповочном - нету у ВАЗа таких технологий.

Ничем от ВАЗовских не отличаются.
Еше раз. ВАЗ вложил в СП чертежи машины, а GM деньги.
0
SergereAKa
От пользователя Neo™
ВАЗ работает в своей нише... Все довольны...


Вот и беда, что он полез не в свою нишу... сидел бы в своей нише до 8000кб, расхватывали бы на ура... а он решил, что его машины могут потянуть и выше.. ну и надорвался.

Уж лучше нашеиномарку, которая хотябы не сыпется сразу за воротами автосалона, ну и еще и минимальный комфорт , который для тазика есть максимальным.

А по поводу технологий, то как то не очень привились за 4 года , которых дали фору подняв пошлины на иномарки. Весь прогресс выразился только в поднятии цен. Даже с такой хорошей машиной как вива, таз обосрался по полной программе.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2006 18:10]
1 / 0
Guilty
От пользователя SergeyAKa™
Даже с такой хорошей машиной как вива, таз обосрался по полной программе

а при чем тут ВАЗ? СП GM АвтоВАЗ - это другое совсем предприятие
0
Guilty
От пользователя ISM
Ничем от ВАЗовских не отличаются.

Нет уж позвольте... :-) Кроме того, чертежи - это одно, а технология сборки/покраски, система контроля качества и прочие подобные скобяные изделия - отнюдь другое. Имхо. И это все активы. Я вовсе не отрицаю того, что ГМ вложился баблом, я просто сказал про инвестирование технологиями, которые могут быть всякими.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2006 18:12]
0
SergereAKa
От пользователя Guilty (беззубый)
а при чем тут ВАЗ? СП GM АвтоВАЗ - это другое совсем предприятие


маркетинговая политика напоминает политику ваза начала 90-х. вместо того, чтобы выставить машины по более низким ценам, чтобы народ начал их брать в большом количестве, они решили сиграть на ажиотаже, как это было со шнивой, а получилось наоборот.
0
Guilty
От пользователя SergeyAKa™
получилось наоборот

Это да. Это согласен. Конторы разные, а подоход к системе сбыта все равно один...
0
Niк
А чо тут спорят, что у ВАЗа соотношение цена-какчество лучше чем и логана?
0
ISM
От пользователя Niк
чо тут спорят, что у ВАЗа соотношение цена-какчество лучше чем и логана?

Одинаково
0
От пользователя VVP™
или денег на нормальную машину не хватает.

Вадик, я так понял - ВАЗ-автомобиль ненормальный ?
ностоит то он так же, как бюджетная иномарка...тут не в деньгах вопрос на сегодняшний день.

От пользователя JAL
а что, очередь на Фокус - год?

начало ожидания - в моем профиле
сборка - май
получу - июнь-июль.
0
От пользователя недобежавший
Самый идиотский миф - недоступность запчастей для иномарок...

не совсем так :-)
вот коллега на работе тож меняет иномарки...мейчас на субару ездит...как бы ездит...большую часть времени стоит она у него на стоянки по причине поломатости....
но тут вопрос не в недоступности запчастей - да, какой то месяц - 2 и привезут...тут вопрос в их стоимости.
0
Гогочка
От пользователя Дядя Карлсон
да, какой то месяц - 2 и привезут...

:-d
1 / 0
ISM
От пользователя Дядя Карлсон
Вадик,

Под Вазом люди понимают новые автомобили, а не битые по кругу "помойки" выпущенные в середине 90-х годов, типа этой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 08.12.2006 18:26]
0 / 1
Да даже на мой раритет запчасти есть! Я торможу вот долго, потому что не хочу из Японии или Владивостока заказывать (7-10 дней доставка) - а так, давно б уж починился :-)

Кстати, на разборках и рынках заметил тенденцию... Был на японской разборке - берут запчасти либо для ремонта после ДТП и прочих собственных казусов, либо для апгрейда. Из-за поломок мало чего берут. На ВАЗы же бегут за запчастями - потому что именн ломается!
0
Гогочка
От пользователя Danilka
а так, давно б уж починился

:-d
0
От пользователя ISM
Под Вазом люди понимают новые автомобили

я не понял, к чему это было ?
"новые автомобили" ВАЗа стоят как бюджетные иномарки - рекомендую читать не через строчку. Смысла в их покупке я не вижу. А так, как они стоят так же, то вопрос стоит не в том, что денег на иномарку не хватает, а в том, что те, кто покупает ВАЗ за 13 килобаксов, знают, на что идут...и они тоже вправе иметь свое мнение.

да, я езжу на ВАЗ-21093 1997 года выпуска - и что ?
она меня устраивает
устраивала бы и дальше, но сам себе задачу поставил - пока стажа водительского не будет - никаких дорогиъх машин
стаж появился, жду свою первую иномарку.

а насчет "помойки" я бы поостерегся говорить.
могу обидеться.
эту машину я люблю - она у меня первая.
1 / 0
От пользователя ISM

да, и если где- то , ранее предыдущего поста, я допустил резкость, которая привела к оскорблениям в мой адрес, прошу показать - я извинюсь первый.
1 / 0
От пользователя ISM
Под Вазом люди понимают новые автомобили, а не битые по кругу "помойки" выпущенные в середине 90-х годов, типа этой:


гы... мою "битую по кругу помойку, выпущенную в середине 90-х" недавно "обидел" на парковке владелец нового джипа КИА - че она говорит у тебя в любой мороз заводится, а я по часу стою - с пятого раза запускаю, по часу грею коробку - и в сервисе ему гооврят что все в порядке :-)
0
От пользователя Дядя Карлсон
прошу показать - я извинюсь первый.

я настаиваю.
0
От пользователя Гогочка
:-d

Я пояснил причину :-) У меня просто нет времени нормально заняться машиной. То ж самое было бы и с ВАЗом :-) Так что прокладка тож важна!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.