FAQ На море на автомобиле 2022
T
Tony_kh
Стартовал в 4 утра примерно из Златоуста (живу там). Вроде норм. В прошлом году в пятницу прихожу с работы-начался отпуск, думаю, стартану опять в 4, вещи собраны, уложены в "туль", бутеры-пирожки готовы... Жена говорит давай поехали сейчас... Я грю нафиг, планировал в 4? На вопрос "устал? Спать
будешь?" Говорю "да нет,вроде как обычно". Ну,говорит примерно до часу будем зырить кинчик какой, уснуть не выйдет,нет привычки, ещё и перед дорогой до часу-двух не уснем, а если стартанем с вечера, то в час-два будем уже за Уфой, если устанем-встанем покемарить. В итоге я (водитель первой очереди)
бодрячком прошел до Самары (7-00 примерно),все реверса по зелёному,пробок ночью не было, но стал уставать,передал руль, встали в Валах, покемарили часа 4, и дальше. Следующая остановка была под Котельниково, и то прошли бы дальше, но впереди был серьезный грозовой фронт. В 7 утра стартанули, в
Славянске простояли в пробке- провода бурей оборвало,часа2, местный мужик показал объезд,спасибо добрый человек, потом пробка в Темрюке часа 4, размыло-затопило,воду откачивали и провода натягивали, оборвало,добрался в Крым только к вечеру. Если бы не стоял, не шторм,прибыл бы примерно в обед.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2022 11:20]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2022 11:20]
У тебя проблема со сдвигом во времени
Не, не вижу в этом проблемы)
Работа по ночам ?
Часто да, но график свободный, на самом деле.
Я просто так с детства привык, мать говорила, что это из-за того, что вода была только ночью горячая и меня мыли ночью. Я еще и ем раз в сутки всю жизнь.
Не совсем согласен, что нельзя рассчитать второй день по дороге туда. Все неплохо
просчитывается до кк.
В одно лицо я считал и на четверо суток и выполнял график, но если не один-начинаются нюансы.
То есть считаю-то я верно, чаще ошибаясь в пользу завышения времени на езду. Но вот придерживать график второго дня выходит далеко не всегда.
По-хорошему, в прошлом году следовало бы после Дубовки и купания на шлюзах ночевать где-то в Тимашевске. Неспеша проехать 800 км и встать в 21.00. Но нееет, гостишки паршивые, а как раз вечером оказалось мало машин, в отличие от утра. Проеду-ка я еще часик. И еще часик, ой-ночевать уже негде, местов нет, кто бы мог подумать! Поеду до упора.
Доехал, на дворе 3 утра, менты пакуют пьяных, заселение только в 10.00 и чо мне там делать? Поплевал с парапета в море и поехал обратно в лес, спать)
Идиотизм, согласен.
Идеальный график выглядит примерно так.
Идеальный я бы исправил на вечер вторника или среды) Нет дачников, нет фур, которые копятся в выходные, а в понедельник едут. Нет отпускников практически.
Но такое удовольствие было в жизни один лишь раз.
Если ты не торопишься, прокатись пикулями.Хотя бы до Пугачева .
Я не знаю состояния от Альметьевска.
Но, возможно, все же попробую.
m
mozgkill
Подскажите где в Камышине центральный рынок. Тоже рыбки бы прикупил.
Получается до Саратова 32 часа тратится при таком графике. Я выезжаю в 5 утра. Ночевка в Сызрани. В Саратове на следующий день примерно в 9 утра. 28 часов получается примерно.
Не совсем так. Он в Саратове через 32 часа поспавший и поевший, с отдыхом около 10 часов, а вы через 28 часов,но с отдыхом часов 8, плюс в пути около 4 часов от Сызрани.
Он доедет к обеду примерно до Тихорецка через волгоград и 950 км. Не напрягаясь особо.
Вы к обеду хорошо если доедете до Волгограда, а Тихорецк у вас будет около полуночи и с пробегом 1450 км от места отдыха.
И так далее, вы размениваете сон и отдых на дневные часы. И с каждым днем отрыв ночного ездока будет расти при одинаковых часах езды.
Примерно так это работает.
Я и он используем ночное время для прохождения засадных участков при минимальном пробеге. Ибо и километраж тоже напрягает.
Вы действуете иначе:сокращаете отдых и размениваете пробег на объезды нехороших участков.
Видимо, этот имеется в виду https://yandex.ru/maps/org/universalny_rynok_1/101...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2022 20:30]
докедова?
Посмотрел, не, я не полезу настолько далеко в пампы. Не вижу смысла плюсовать почти четверть пробега.
Днем-да.
Окончательно определюсь в день выезда, вариантов три: 1) тупой арти-кропачево-сызрань-СКАД (короткий, известный от и до), вариация вместо Сызрани левый берег 2) челябинск-Миасс-Сим тут можно на многополоске ехать 110 2,5 часа.
3) таки Дюртюли и потом за Октябрьском выход.
Не вижу смысла плюсовать почти четверть пробега.
Ночью вообще нет смысла лезть в пикули - никакие. На федералке ночью может только лютая авария внести несколькочасовые коррективы.
А вот ночные вихляния по пикулям, где много деревень и встречаются ямки могут привить к пикулям сильную ненависть
Плюс ночной езды в увеличении средней при снижении максимальной, следствием чего является неплохое снижение расхода топлива, в том числе из-за меньшего пользования кондиционером.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2022 08:35]
О
=Один в поле не воин=
А вот ночные вихляния по пикулям, где много деревень и встречаются ямки могут привить к пикулям сильную ненависть
Поддержу, шел как-то ночью от Димитровграда через Кошки на Нурлат, то еще удовольствие, в ночи привычная казалось бы дорога воспринимается совершенно по другому, обочина сливается с проезжей частью, куча поворотов и т.д, там, где днем летишь 110, ночью идешь не более 70.
P
PS
Не совсем так. Он в Саратове через 32 часа поспавший и поевший, с отдыхом около 10 часов, а вы через 28 часов,но с отдыхом часов 8, плюс в пути около 4 часов от Сызрани.
Извините, не понял, откуда эти 10 и 8 часов про отдых взялись? Я из поста Сергея понял так: он выезжает в 15-16 часов пятницы и приземляется на отдых в марксе в обед следующего дня... Это же почти сутки! Сутки, Карл! За рулем! А я как раз с 15 часов и до 5 утра еще дома, считай отдыхаю. Далее он спит с обеда до вечера, ну пусть это часов 8 примерно. А я еду это время. Потом наоборот, он едет в ночь,а я встаю на ночлег. А то что он на юг приедет раньше меня понятно, он и выехал считай раньше почти на 12 часов.
Вы к обеду хорошо если доедете до Волгограда, а Тихорецк у вас будет около
полуночи и с пробегом 1450 км от места отдыха.
Тут вообще не понятно. Мне не надо в Тихорецк. И почему я в конце второго дня буду в 1450 км от точки отдыха? Обычно мне до конечного пункта остается на третий день пройти 300-500 км. Смотря откуда стартую и куда еду. Поэтому я утром третьего дня уже на месте отдыха без ночной езды.
G
Grizun66
всем привет!
коротко о себе: с 2009 года 11 поездок в Анапу и обратно. ( 15.07 стартует 12ый заезд).
последнее время транспорт: ВАГ бегемот (он же ФФ Терамонт) в салоне 4+1 (на крыше бокс)
маршрут ЕКБ- Нижние Серьги - М5- УФА- (дальше варианты между Пугачевым- Сызранью, но Пугачев был последний раз когда возвращались в 18 году - не понравилось, хотя машина была другая) Саратов-Хопер- Богучар- М4- Ростов(через Платов) Азов -Новоджерелиевская- Слаавянск- Анапа.
раньше выезжали утром в субботу, ехали с одной ночью (где-то от Сызрани до Саратова), сейчас опять ремонты на М5 от Сима начиная, так что вернулись к плану с 2 ночами. В основном план такой:
выезд после обеда в пятницу (главное покинуть ЕКБ пока дачники не ломанулись с работы) ужин в Кропачево перед выездом на М5 (кафе там замечательное), заправка на объездной Уфы, ночь в кемпинге близ озера Кандры (домики отдельные, есть баня). утором (в 6-6:30) старт, проезжаем до Сызрани пока на реверсы немного желающих (заправка на объездной между Самарой и Тольятти , а вот дальше самый неприятный участок Сызрань-Саратов (хочу попробовать альтернативу: Сызрань- село Нижняя Елюзань-Лопатино-Петровск-СКАД) (заправка на выезде из Саратова. Балашов-Поворино-Калач(заправка)- Богучар (ночь) утром бросок до Ростова(на М4 заправка) (обычно в воскресенье утром город спит и проезжаем без проблем по центу. но заходим со стороны нового Аэропорта) потом Азов дальше по станицам, там всю дорогу отремонтировали за последние 3 года (раньше жесть была). объезжаем Тимашевск, потом Славянск, дальше в Светлом пути не забыть нарушить правило ( на въезде после моста повернуть через сплошную налево и срезать угол))- и Анапа.
из маршрута пока есть одно сомнение по участку Новохопреск -Калач, там с каждым годом все хуже и хуже. советуют заехать через Урюпинск (возможно так и сделаем), еще вариант уйти по Р22 до Михайловки и на Вешенскую (как-то раз там ночевали, но это уже далековато с учетом старта от Кандров)
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2022 09:57]
коротко о себе: с 2009 года 11 поездок в Анапу и обратно. ( 15.07 стартует 12ый заезд).
последнее время транспорт: ВАГ бегемот (он же ФФ Терамонт) в салоне 4+1 (на крыше бокс)
маршрут ЕКБ- Нижние Серьги - М5- УФА- (дальше варианты между Пугачевым- Сызранью, но Пугачев был последний раз когда возвращались в 18 году - не понравилось, хотя машина была другая) Саратов-Хопер- Богучар- М4- Ростов(через Платов) Азов -Новоджерелиевская- Слаавянск- Анапа.
раньше выезжали утром в субботу, ехали с одной ночью (где-то от Сызрани до Саратова), сейчас опять ремонты на М5 от Сима начиная, так что вернулись к плану с 2 ночами. В основном план такой:
выезд после обеда в пятницу (главное покинуть ЕКБ пока дачники не ломанулись с работы) ужин в Кропачево перед выездом на М5 (кафе там замечательное), заправка на объездной Уфы, ночь в кемпинге близ озера Кандры (домики отдельные, есть баня). утором (в 6-6:30) старт, проезжаем до Сызрани пока на реверсы немного желающих (заправка на объездной между Самарой и Тольятти , а вот дальше самый неприятный участок Сызрань-Саратов (хочу попробовать альтернативу: Сызрань- село Нижняя Елюзань-Лопатино-Петровск-СКАД) (заправка на выезде из Саратова. Балашов-Поворино-Калач(заправка)- Богучар (ночь) утром бросок до Ростова(на М4 заправка) (обычно в воскресенье утром город спит и проезжаем без проблем по центу. но заходим со стороны нового Аэропорта) потом Азов дальше по станицам, там всю дорогу отремонтировали за последние 3 года (раньше жесть была). объезжаем Тимашевск, потом Славянск, дальше в Светлом пути не забыть нарушить правило ( на въезде после моста повернуть через сплошную налево и срезать угол))- и Анапа.
из маршрута пока есть одно сомнение по участку Новохопреск -Калач, там с каждым годом все хуже и хуже. советуют заехать через Урюпинск (возможно так и сделаем), еще вариант уйти по Р22 до Михайловки и на Вешенскую (как-то раз там ночевали, но это уже далековато с учетом старта от Кандров)
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2022 09:57]
советуют заехать через Урюпинск
С Урюпинска разумнее идти на Казанскую. Там только одна проблема -километров 5 ям в районе Кругловки. Но для террамонта это вообще не проблема.
А вот по дороге от Михайловки к Вешенской в районе Шакина асфальт 3 года назад был взорван в течение километров 10 так что по обочине приходилось ехать. Так что тут вопрос на сколько имеет смысл такой крюк до Михайловки или всё же до Казанской.
О
=Один в поле не воин=
Там только одна проблема -километров 5 ям в районе Кругловки.
Мне пару лет назад показалось, что около 8-10 км, но там трешь полный, все бы ни чего эти ямы, но они такого размера, что их объехать крайне сложно, но ни разу не цепанул ничем....но в любом случаи больше туда ни нагой, по зеркалам глянул, они еще больше стали.
Мне пару лет назад показалось, что около 8-10 км, но там трешь полный, все бы ни чего эти ямы, но они такого размера, что их объехать крайне сложно, но ни разу не цепанул ничем....но в любом случаи больше туда ни нагой, по зеркалам глянул, они еще
больше стали.
Посмотрел свои треки.
В 2019 за Кругловкой 5 км оранжево-красный трек, и перед ней в 2х местах краснота незначительная. Так что кому то действительно может 10 км покажется.
В 2020 за Шакиным те же 5 км красно-оранжевого трека.
Но с тех пор прошло 2 года, может лучше стало ?
C
CeR-V
Мне тоже не очень нравится нынешнее состояние Поворино-Воробьевка-Богучар.
Решил проверить вариант Борисоглебск-Елань колено-Бутурлиновка-М4
Немного подальше, но дорожка получше
H
HG
Подскажите какая дорога лучше по качеству на Похвистнево или Бугуруслан?
А то несколько раз порывался через Похвистнево проехать, но не выдерживал движения по М5 и уходил на Бугуруслан и так каждый раз когда шёл по М5
А то несколько раз порывался через Похвистнево проехать, но не выдерживал движения по М5 и уходил на Бугуруслан и так каждый раз когда шёл по М5
I
Ivan B.
из маршрута пока есть одно сомнение по участку Новохопреск -Калач, там с каждым годом все хуже и хуже. советуют заехать через Урюпинск (возможно так и сделаем)
Вот если такие опасения, то через Урюпинск - Кругловку точно соваться не стоит
В этом году по дороге к морю опять проехал через Новохоперск - Калач, нормально там. Местами немного не ровно, но ям нету. Вот только на обратном пути решил там не ехать, потому что была ночь.
i
iluha.v
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2022 12:55]
i
iluha.v
Мне Яндекс навигатор помог а так Пролетарская 101 показывает
i
iluha.v
В этом году по дороге к морю опять проехал через Новохоперск - Калач, нормально там.
Да жесть там тоже, ехали 12.06, все хорошо, но этот участок высадил. Что то среднее между пугачевской дорогой и объездной Сызрани.
О
=Один в поле не воин=
Но с тех пор прошло 2 года, может лучше стало ?
Это к моей фразе, что наличие условного "асфальта" пугает куда больше, чем его отсутствие..... .
d
driver 300
Но такое удовольствие было в жизни один лишь раз.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2022 13:50]
Вот если такие опасения, то через Урюпинск - Кругловку точно соваться не стоит
А чего не стоит-то? Лучше 10 км по ямам проехать и потом везде ровно, чем 100 с лишним км костотряса и ползущие хрустальноподвесочники
О
=Один в поле не воин=
А чего не стоит-то? Лучше 10 км по ямам проехать и потом везде ровно, чем 100 с лишним км костотряса и ползущие хрустальноподвесочники
Мне тогда данный маршрут очень понравился, не считая этого участка, но я тогда обходил ремонт на м4, уже в гостинки разговаривал с москвичем, он сказал, что они 4 часа простояли там...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.