FAQ На море на автомобиле 2022

_AnatolyKUr_
От пользователя sergekb1
В чем причина экономии? Новый маршрут, загрузка авто ,смена бензина?



снижение максимальной скорости и минимум использования кондиционера.

Загрузка та же.

Маршрут напротив сложнее.

В прошлом году был исключительно Крым.

В этом добавился перегон Крым-Сочи, который не уменьшает расход
5 / 0
От пользователя sergekb1
Сомнения есть , но это ладно

Ну ты же так любишь приводить в пример треки из тутундры. Всегда приводишь кого то в пример, время вычисляешь. Ну, давай ;-)
4 / 1
=Один в поле не воин=
От пользователя _AnatolyKUr_
минимум использования кондиционера.

Вот ни разу этим не заморачивался, я еду на море, мне должно быть комфортно в авто, да и не только при поездке на море, да и что такое грубо 5000 рублей в общем бюджете поездки, ну сутки гостинки.....
5 / 0
=Один в поле не воин=
Вчера проехал Ненастье-Сарана, грязновато после дождей , но терпимо, дорога местами так себе, местами можно идти 60-70, плюс, что нет пыли, виадуки прсмотрел, но самое главное, нет тошнячего пермского тракта, от Дружинина ползли до Первика, на встречу сплошной поток, от Голдыревского вообще печально было бы... В обратку однозначно так, в ту можно по утречку и через него.
3 / 0
_AnatolyKUr_
От пользователя =Один в поле не воин=
Вот ни разу этим не заморачивался



не ради экономии. Я же не указал ОТКАЗ от кондиционера. Минимизация
4 / 0
От пользователя =Один в поле не воин=
Вот ни разу этим не заморачивался, я еду на море, мне должно быть комфортно в авто

Тоже кондей всегда робит. Нахрена иметь его и не пользовать?!
Вот люком никогда не пользуюсь. Ну может раз в году, мух выгнать или просто механизм расшемелить ;-)

От пользователя =Один в поле не воин=
что такое грубо 5000 рублей в общем бюджете поездки, ну сутки гостинки..

ну бездумно то сливать бабки, тоже глупо. Там пятак, тут пятак... Не, я за разумную экономию ;-)
11 / 1
=Один в поле не воин=
От пользователя _AnatolyKUr_
не ради экономии. Я же не указал ОТКАЗ от кондиционера. Минимизация

Ок, принято.... :beer:
3 / 0
От пользователя _AnatolyKUr_
Минимизация

У меня не выходит. Постоянно молотит. Пробовал выключить, машин мгновенно прогревается, черная... :-( Ну и походу, либо радиатор забился, либо что то с компрессором... Ближе к Волгограду ощутил, что в машине заметно теплее. В Волгограде заправил кондей, улетело 200гр. Отдал 1600 (не знаю, много или нормально столько). Но кондей былой резвости не приобрел. Ну или ещё мастер... но я у него явно не первый. Вроде нормальный сервис. Придется тут ехать сдаваться сервисменам...
4 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя sergant3
У меня не выходит. Постоянно молотит. Пробовал выключить, машин мгновенно прогревается, черная... :-( Ну и походу, либо радиатор забился, либо что то с компрессором... Ближе к Волгограду ощутил, что в машине заметно теплее. В Волгограде заправил кондей, улетело 200гр. Отдал 1600 (не знаю, много или нормально столько). Но кондей былой резвости не приобрел. Ну или ещё мастер... но я у него явно не первый. Вроде нормальный сервис. Придется тут ехать сдаваться сервисменам...

Серж, как кондиционерщик тебе скажу, что в авто фреон многокомпонентный, т.е его нельзя дозаправлять, т.к самый литучий компанент вышел, только полная замена, тебе плеснули 200 гр 3-х компонентов, в итоге у тебя получился фреон, но в нем нет баланса, как итог-деньги на ветер, а эффекта ноль.... :-( .
5 / 1
От пользователя sergekb1
16 часов до Балаково. ;-)

Я не стану наваливать 150 по узкой дороге.
158/92 это не очень хорошее соотношение максимальной и средней общей.
И именно оно подсказывает, что маршрут не оптимален.
Лично все же склоняюсь к Дюртюли-Альметьевск-Бугуруслан и выезд суббота вечер. Расчетно траверз Балаково будет так же через 16 часов, но без погонялок выше 120.
В пятницу раннее утро многим оптимально: отпускников минимальное количество, используется весь длинный световой день, в больших городах по пути движение в противофазе твоему.
Но не все могут в пятницу и не все любят утро. ))
3 / 0
От пользователя -=Vtk=-
соваться на Орду-Дюртюли-Бугульму смысла нет никакого, кроме крюка в 150 км по сравнению с Михайловском-М5?

Я всерьез рассматриваю именно этот маршрут.
Точнее: Дюртюли-Альметьевск-Северное-Бугуруслан или Похвистнево.
Крюк по сравнению с Михайловском порядка 120 км, на самом деле.
Это немало (около 10% расстояния), но разменивается на отлично мне известную в любое время суток дорогу и меньшее количество нервов от обочечников и обгонял, в первую очередь.
Ну и поеду я так, если поеду, то расчетом: Дюртюли 24.00-Альметьевск 02.00-Бугуруслан 04.30 и примерно к 7-8 утра пройти обход Самары на Пугачев.

P.S. да, чуть выше я написал Балаково через 16 часов-тот вариант оптимистичный, последний-пессимистичный)

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2022 22:49]
1 / 0
От пользователя PS
Там просто экипаж на патрике едет, поэтому на дороги пофиг

158 на патриоте....
Фейспалм и вопросы к создателям Тутундры.


От пользователя Vаsiliy
Через Сарану-Ненастье-Чернушку крюка почти нет. Только 35 км грейдера.

Там не грейдер)
Там 11 километров грунтовки, которая может быть как нормального качества, так и ушатанной до состояния "сел камаз".
Я там ездил, выигрыша против Орды по времени-нуль. И на джипе и на легковой.
Жып веселее скачет, мелкая шустрее едет по асфальту.
А еще можно прикурить на переезде в Октябрьском на полчаса, было дело.
4 / 0
Jakob Valitsky
От пользователя _AnatolyKUr_
Я же не указал ОТКАЗ от кондиционера

Тоже включаю только по надобности
Если на улице +15 и солнце или +20 с тучами включаю климат на Авто и кондер выключаю
Нечего постоянно воздух сушить

Если весь маршурт ехать с кондеем - то кожа сильно подсыхает
6 / 0
От пользователя Jakob Valitsky
Если весь маршурт ехать с кондеем - то кожа сильно подсыхает

Кожа ладно, а вот глазам неприятно...
7 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя Jakob Valitsky
Если весь маршурт ехать с кондеем - то кожа сильно подсыхает

Для, этого купил на Алишке воздухоувлажнитель для авто, классная штука.
3 / 0
От пользователя =Один в поле не воин=
Серж, как кондиционерщик тебе скажу, что в авто фреон многокомпонентный, т.е его нельзя дозаправлять, т.к самый литучий компанент вышел, только полная замена, тебе плеснули 200 гр 3-х компонентов, в итоге у тебя получился фреон, но в нем нет баланса, как итог-деньги на ветер, а эффекта ноль

Ну хз, я не кондейщик...
Заправляли почти час какой то шайтан коробкой. Она сначала все откачала, взвесила, потом вакумировала, масло проверила, потом... Могу и перепутать, че за чем шло... Вроде солидно так.
Это не придорожники ;-)
7 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя sergant3
Ну хз, я не кондейщик...
Заправляли почти час какой то шайтан коробкой. Она сначала все откачала, взвесила, потом вакумировала, масло проверила, потом... Могу и перепутать, че за чем шло... Вроде солидно так.
Это не придорожники ;-)

Тогда все по науке вроде, как положено, скорее всего радиатор забило, надо пробивать керхером, у меня после поездки столько грязи с него выходит, я неспеша это в саду делаю, но опять же без фанатизма, что бы ламели не погнуть.
4 / 0
От пользователя Maverick
Там не грейдер)
Там 11 километров грунтовки, которая может быть как нормального качества, так и ушатанной до состояния "сел камаз".


Грунтовка это дорога в лесу или поле. Грейдер - это отсыпаемая щебнем, либо скалой, либо еще чем то дорога, переодически грейдеруемая (ровняемая) техникой. Именно такая на участке Ненастье-Сарана. И ее там не 11 км, а 35.
2 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя Vаsiliy
Грунтовка это дорога в лесу или поле. Грейдер - это отсыпаемая щебнем, либо скалой, либо еще чем то дорога, переодически грейдеруемая (ровняемая) техникой. Именно такая на участке Ненастье-Сарана. И ее там не 11 км, а 35.

От карьера она отличная, можно идти 70, а вот от Ненастья до карьера оно местами так себе, но спокойно проехал на своем седане, только грязно после дождей и седанов крайне мало мне попалось, в основном все джипы. Вообщем мне понравилось, как альтернатива Пермскому вообще нормально, лучше потерпеть 35 км, чем тошнить от Голдыревского.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2022 09:51]
2 / 0
От пользователя Maverick
Я там ездил, выигрыша против Орды по времени-нуль. И на джипе и на легковой.


Это смотря как ехать. Если молиться на подвеску или вздрагивать от каждого камушка, бьющегося об дно автомобиля, то да, выигрыша во времени нет. Доказывать, что этот или другой путь короче, лучше и быстрее смысла нет. Каждый сам выбирает. Хорошо что он таки есть.
Вот тогда только непонятен был твой текст про Караидель - не было бы его, я б не стал ничего писать про альтернативу :-)
5 / 0
От пользователя =Один в поле не воин=
Вообщем мне понравилось, как альтернатива Пермскому вообще нормально, лучше потерпеть 35 км, чем тошнить от Голдыревского.


Именно по этой причине сейчас всегда там возвращаюсь, особенно с учетом реверсов на Пермском
3 / 0
От пользователя Maverick
А еще можно прикурить на переезде в Октябрьском на полчаса, было дело.


Это да. Но пишут, что прямиком на Леун вроде ничего дорога, хотя по нынешнему дождливому лету как то страшно туда соваться
1 / 0
От пользователя =Один в поле не воин=
Вообщем мне понравилось, как альтернатива Пермскому


Коль скоро даже такая дорога тебе понравилась, то как альтернативу участку дороги у Ульяновска от Лаишевки мимо Баратаевки на Саранск посоветую прямой путь на Новую Бирючевку-Тетюшское. Там везде асфальт, перед Тетюшским 8 км идеально ровного нового грейдера - только пыль столбом. Машин нет :-) И по км. короче выходит

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2022 10:08]
1 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя Vаsiliy
Коль скоро даже такая дорога тебе понравилась, то как альтернативу участку дороги у Ульяновска от Лаишевки мимо Баратаевки на Саранск посоветую прямой путь на Новую Бирючевку-Тетюшское. Там везде асфальт, перед Тетюшским 8 км идеально ровного нового грейдера - только пыль столбом. Машин нет :-) И по км. короче выходит

Ок, спасибо, поизучаю. Но иногда наличие "условного" асфальта, пугает куда сильнее, чем наличие грунта или грейдера, т.к на остатках асфальта есть ямы с острыми краями, помню года 4 назад такой участок был на перегоне Ульяновск-Саранск длинной 20 км.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2022 10:18]
1 / 0
От пользователя =Один в поле не воин=
Но иногда наличие "условного" асфальта, пугает куда сильнее


Там хороший асфальт был, можно вваливать с любой скоростью. Ямки если и встречаются, то не напрягают. Дорога узковата, но машин нет. Один раз точно стоит проехать, чтоб сделать вывод.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.