FAQ На море на автомобиле 2022

Повидавший
От пользователя Drivе@sеk

Смотри, не задохнись! Говорят, постоянное ношение противогаза немного помогает. Доброго здоровьичка!
3 / 0
KOMANDANTE
Конечно! Совсем не патриотично самостоятельно переводить свой автомобиль на "Евро-0"! Другое дело, когда государство само переводит производимые ТС на Евро-0! Ну а я, должен платить за импортный катализатор, который в моей стране не производят! Чтобы убедить одного идиота в этом маразме! Уважаемый! Давно уже доказано, что все вулканы земли производят СО2 в разы больше, чем вся цивилизация! Все эти бредни "зелёных", заказ ВТО и ФРС.
7 / 4
=Один в поле не воин=
Коллеги, давайте не будем смешивать политику и этот форум, все люди взрослые, надеюсь свободномысящие, каждый в нынешней ситуации сделал правильный выбор с точки зрения оценки всего происходящего именно правильно, а не "правильно".... Этого говна хватает в новостной ленте, давайте здесь мы останемся путешественниками и не более.....
16 / 1
SegaRezh
От пользователя ВМЩ
полезла нищебродская сущность

1) Сам ты нищеброд! Экономика она превыше всего.
2)
От пользователя ВМЩ
старыйкат был неисправен, и после демонтажа тебе машину прошили

То, что было вместо старого ката, даже сами спецы в "катавто" признать за катализатор не смогли, что то похожее, но не оно, лямбда зонда с завода НЕ СТОЯЛО! ЕГР заглушили. Вместо типа ката поставили хороший гаситель, звук стал намного тише. И прошивать ВООБЩЕ ничего не потребовалось. Расход упал, звук стал тише. Я доволен, они довольны, так как разнарядка из москвы пришла, заявку через сайт делал, оформили как будто ВСЁ делали, варили, прошивали и так далее. Ошибок никаких не выскакивает вообще до сих пор пока. Машина изначально была с завода зашита под евро-2, ну так мне сказали. Если не веришь мне, позвони на фирму, они подробнее расскажут, так как такой машин у них был один, дизель и без ката и лямбды.
P.S. Удачи на дорогах и не попасть под конфискацию как абрамовичь и подобные с ним.
8 / 4
SegaRezh
От пользователя ВМЩ
Кто то травит свою семью и соседа, удалив катализатор

Ты наверное и как порядочный всегда 100% в маске ходил и менял её каждые 2 часа??? :weep:
10 / 3
KOMANDANTE
100%! Именно так и было с моей Лачей 2008 г/в
4 / 0
От пользователя SegaRezh
Машина изначально была с завода зашита под евро-2


Для Евро-2 никаких танцев с бубном не требуется, так как стоит одна лямбда до катализатора - катализатор тупо выбрасывается и всё. Расход упал, потому что катализатор давно сдох и оплавился, мешая выхлопным газам, потому такая разительная разница.
У исправного катализатора и плямягасителя при прочих равных разницы в расходе почти нет.
Мое мнение по катализаторам - каждый сам для себя решает что с ним делать, в том числе на основе многочисленного опыта по замене катализаторов :-)
7 / 1
SegaRezh
От пользователя Vаsiliy
стоит одна лямбда до катализатора

Вообще НИЧЕГО не было, от слова СОВСЕМ :-)
От пользователя Vаsiliy
давно сдох и оплавился

Что-бы делать такие утвердительные заявления ты его где видел? Во сне? Или был в сервисе, когда его удаляли и в руках держал? Или ты экстрасенс и видишь сквозь стены?
От пользователя Vаsiliy
многочисленного опыта по замене катализаторов

Сколько десятков, а лучше сотен автомобилей сам лично оттестировал по ходовым характеристикам? Или так, по типу Одна Бабка Сказала Своей Подруге, а та уже твоей соседке, та твоей жене, а она уже тебе :-)
2 / 6
От пользователя SegaRezh
Сколько десятков, а лучше сотен автомобилей сам лично оттестировал по ходовым характеристикам? Или так, по типу Одна Бабка Сказала Своей Подруге, а та уже твоей соседке, та твоей жене, а она уже тебе :-)


Ты чего так завёлся то?
Я на своей прежней машине 5 катализаторов поменял - через каждые 30000 дохли - тупо отрывались - ну езжу я быстро по грейдерам всяким и дорогам плохим, а железо со временем на них от жары хрупким становится (ну это у меня так) :-D В итоге плюнул и выбил и далее проблем не знал.
На новой точно такой же машине точно такая же история - первые 30 тыр проехал - катализатор оторвался, ну я его и приговорил, вот уже 120тыр с выбитым проехал - ничего более не отрывается, поэтому у каждого свой опыт "нищебродства". ;-)
5 / 0
SegaRezh
От пользователя Vаsiliy
Я на своей прежней машине 5 катализаторов поменял

С дуру можно и уй сломать :-) Когда у меня на спидометре стало к 205000 подходить я решил залезть у ту сторону.

От пользователя Vаsiliy
через каждые 30000 дохли

Это чё? По твоим меркам я их 7! раз менять должен был?

От пользователя Vаsiliy
езжу я быстро по грейдерам всяким и дорогам плохим

Люблю пугачёвщину и Гмелинку с Палласовкой! А ещё объезд Волжского по чистой степи. :-) А ещё и бывало и тепловозной лил и корабельной и с еврокубов и топлива печного и тюменской, самоварной. Всяко было :-)
2 / 4
От пользователя SegaRezh
Что-бы делать такие утвердительные заявления ты его где видел? Во сне? Или был в сервисе, когда его удаляли и в руках держал? Или ты экстрасенс и видишь сквозь стены?


Это наиболее вероятная причина уменьшения расхода после удаления, ну или на заводе вместо катализатора стояла затычка (вредительство?), тем более ты сам говоришь, что никаких лямбд вообще нет и программирования не было. Иначе как объяcнить значительное падение расхода и возрастание КПД?
То что после удаления исправного катализатора эти показатели незначительно улучшаются я нисколько не спорю.
1 / 0
От пользователя SegaRezh
Это чё? По твоим меркам я их 7! раз менять должен был?


Я ж говорю, каждый сам решает чего и как делать, я вот по началу менял, но тут меня напрягает даже не столько финансовая и временнАя сторона вопроса, хотя теперь она крайне актуальна, а то что процесс отрыва происходит обычно в дальней дороге. А это вносит очень хреновые коррективы в планирование маршрута. Поэтому я решил, что лучше сразу избавиться от слабого звена. :-D
2 / 0
El_Camellero_
От пользователя ВМЩ
Каждый нищеброд- временщик на своем месте старается. :-D

Говорит человек, который распиливает на запчасти ворованные машины...
Тебе ли нам морали читать...
5 / 2
SegaRezh
От пользователя Vаsiliy
лучше сразу избавиться от слабого звена

Вот и хорошо. Но иногда нужно хоть чуть чуть читать, что пишут другие. Я тебя услышал и понял, в чем у тебя нестыковка, а вот в моём рассказе ты начал выискивать какие то неточности, шероховатости и стал домысливать изходя из своего опыта, спорить ни с кем не собираюсь, я сказал за свою практику и свой опыт. Зайду с телефона, подгружу фотки старого типаката. А там уже дело лично каждого, что ему делать и как быть, удалять/менять/ заливать 92-95-100й бензин/качать калёса гелием, в дороге кушать ириски/кириешки/семечки, ездить пикулями или федералками. У каждого свой выбор, в свободной стране живем однако.
10 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:00]
5 / 8
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:00]
3 / 4
KOMANDANTE
Ребята.. С ДВС нынче не всё так просто. И, сраные прошивальщики В большинстве своём, просто отключают лямбда зонд на выходе каталика. А это влечёт за собой перегрев на выходе..
2 / 0
От пользователя ВМЩ
Поставил бы кат с металлической основой и это бы решило проблему.


Дык проблема не в сотах, они нормальные - железо банки говно - хрупким становится и конструкция крепления неудачная. Если ездить по ровным дорогам не особо вжаривая, то и 200 тыщ вероятно пройдет (и проходит). А если давить тапку и гонять по ямам, то от тряски отрывается гад от фланца, как раз как железо попрокаливается :-D
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:00]
2 / 3
Ushakov.
От пользователя PS
Мы 4-ого или 5-ого июня тоже на неделю в Дагестан, потом Абхазия. Вы из Екатеринбурга стартуете? Каким маршрутом решили до Дагестана ехать?

Волгоград - Элиста - Махачкала. До Волгограда еще не решил как. Склоняюсь через Мясогутова, Пугачев.
1 / 1
PS
От пользователя Ushakov.
Волгоград - Элиста - Махачкала.

Если несложно отпишитесь как участок Волгоград-Элиста в плане дорожного покрытия будет. Гостинки в пути бронировали или по дороге ночлег искать будете?
1 / 0
Ushakov.
От пользователя PS
Если несложно отпишитесь как участок Волгоград-Элиста в плане дорожного покрытия будет. Гостинки в пути бронировали или по дороге ночлег искать будете?

Покрытие не знаю, гостинки по пути искать будем.
1 / 0
sergekb1
От пользователя Ushakov.
окрытие не знаю, гостинки по пути искать будем.

Волгоград -Элиста - автобан .Смотрите внимательно .редко но ещё встречаются гайцы, ловцы с камерой . Камера стоит в укромном месте, машина охотников через км. Обычно на ремонте.
Гостиниц от Волгограда до Троицкого, перед Элистой - нет .
Кафе редкие , но экзотические, с верблюдами .
От Элисты до Махачкалы напрямую не ездил, не подскажу.
Ехал через Пятигорск.
Можете попробовать Волгоград -Астрахань -Махачкала.
От Астрахани до Махачкалы - тоже автобан .Совершенно пустой .
На границе с Калмыкией - гайцы , на авто . стационарного поста нет .
Отличная гостиница в Кочубее, слева на заправке .
6 / 1
sergekb1
В этом году снова едем в Дагестан.
Ночевки -
1.Пугачев, у знакомой(там пол Екб уже ночует)
2- Астрахань или если сможем Кочубей.
3.Избербаш дней на 7-8.
Обратно
- 1.Грозный на день и ночной город .
2 Пятигорск-Дивное .
3.Прага ,Камышин - дальше пока планов нет .
Возможно Йошкар-Ола или Новгород. потом домой.
9 / 3
PS
От пользователя Ushakov.
Покрытие не знаю,

Ну я имел ввиду, после того как пройдете этот участок, вечерком как на ночлег остановитесь черкните, если не затруднит, действительно ли там:
От пользователя sergekb1
Волгоград -Элиста - автобан .

Я за Вами на следующий день там скорее всего пойду. Изначально хотел через Астрахань, но сейчас немного коррективы внесли в маршрут и поэтому маршрут тоже немного поменялся. После Волгограда поеду на Элисту.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.