FAQ На море на автомобиле 2022
i
iluha.v
Спасибо за ответы, думаю всё же через Леун махнуть, а там видно будет что по чем. Все же зимой грейдер всяко лучше.
По приезду отпишусь по пройденному пути.
По приезду отпишусь по пройденному пути.
О
=Один в поле не воин=
Я б тоже через Леун махнул. Единственное - надо теплую одежду взять, топор, спички и газовую горелку на всякий случай. Всё ж зима.
Суровые будни пикулей .
i
iluha.v
теплую одежду взять, топор, спички и газовую горелку на всякий случай.
Это всё есть.
L
Lexa96rus
Тем временем в полную строят участок дороги, который на 7 часов сократит время в пути на запад/юг.
Странно, что дорогу через самый пологий переход уральских гор строят только сейчас.
https://t.me/avtodorgk/1958
Открыть движение по 43 км 3-го этапа дороги Дюртюли — Ачит в Свердловской области планируется в конце 2024 года.
Задействовано 500 человек, 80 единиц техники и 300 самосвалов. Круглосуточно идет монтаж водопропускных труб, организация подъездных дорог, устройство фундаментов искусственных сооружений.
На объекте запроектировано строительство 12 искусственных сооружений. Из них три — биопереходы, совмещенные с мостами. Также появятся многофункциональных зоны с АЗС и объектами сервиса.
Самый интересный объект 3 этапа — мост через реку Большая Сарана. Высота опор здесь будет достигать 57 метров, что сравнимо с 20-этажным зданием.
Странно, что дорогу через самый пологий переход уральских гор строят только сейчас.
https://t.me/avtodorgk/1958
Открыть движение по 43 км 3-го этапа дороги Дюртюли — Ачит в Свердловской области планируется в конце 2024 года.
Задействовано 500 человек, 80 единиц техники и 300 самосвалов. Круглосуточно идет монтаж водопропускных труб, организация подъездных дорог, устройство фундаментов искусственных сооружений.
На объекте запроектировано строительство 12 искусственных сооружений. Из них три — биопереходы, совмещенные с мостами. Также появятся многофункциональных зоны с АЗС и объектами сервиса.
Самый интересный объект 3 этапа — мост через реку Большая Сарана. Высота опор здесь будет достигать 57 метров, что сравнимо с 20-этажным зданием.
Странно, что дорогу через самый пологий переход уральских гор строят только сейчас.
Ну по поводу самого пологого перехода вопрос спорный. Теперешняя дорога Тастуба-Караидель вообще подъемов по моему не имеет - разве что +-50-70 метров.
Да и путь через Сарану - максимальный подъем на почти 400 метровую гору с 250 вроде метров - тоже ниочем
Из них три — биопереходы, совмещенные с мостами.
Это хорошо, а то мне на прошлой неделе здоровый кабан на дорогу выполз из канавы - остановился я только через 50 метров после появления его головы на дороге - ехал бы на 5 сек. позже - от машины бы ничего не осталось - все рано что в бетонный блок приехать
L
Lexa96rus
Интересно глянуть нормальную реальную трассировку в привязке к космокартам - возможно там уже даже просеки видны, а то пока нифига не понятно что и где
На Я.Картах нарисовано пунктиром при приближении.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://yandex.ru/maps/probki/?clid=1771222&ll=57....
На спутниках тоже чётко видно
https://apps.sentinel-hub.com/sentinel-playground/...,B02,B03&maxcc=100&gain=1.0&gamma=1.0&time=2022-06-01%7C2022-12-13&atmFilter=&showDates=false
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2022 08:45]
На Я.Картах нарисовано пунктиром при приближении.
Спасибо!
Да уж, Яндекс жжот -чтоб оценить весь путь нужно иметь фантазию
Просмотрел трассировку - дорога будет пипец какая извилистая и явно до 24 года ее не построят - вся идет по новым участкам и пересекает М7 в районе развилки с Дюртюлями
https://yandex.ru/maps/-/CCUrIICsKC
и в итоге выходит на м7 перед Старым Байсарово
https://yandex.ru/maps/-/CCUrIIf2CB
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2022 13:31]
L
Lexa96rus
Да уж, Яндекс жжот -чтоб оценить весь путь нужно иметь фантазию
Просмотрел трассировку - дорога будет пипец какая извилистая и явно до 24 года ее не построят - вся идет по новым участкам и пересекает М7 в районе развилки с Дюртюлями
https://yandex.ru/maps/-/CCUrIICsKC
и в итоге выходит на м7 перед Старым Байсарово
https://yandex.ru/maps/-/CCUrIIf2CB
Да, там идёт реконструкция М7, а потом дорога уходит в обход Нижнекамска и Н.Челнов.
Хуснуллин неделю назад сказал Путину, что от Москвы до Тюмени откроют до конца 2024.
https://realty.ria.ru/20221213/trassa-1838338780.h...
Вот более менее полная схема.
https://yandex.ru/maps/?ll=45.597087%2C55.251379&m...
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2022 18:07]
Да, там идёт реконструкция М7, а потом дорога уходит в обход Нижнекамска и Н.Челнов.
Обход Челнов с Н-камском это М7. Выходит м7 с м12 частично будут объединены. Ну хоть так.
Честно говоря, я за то что бы от нас до Тихого океана была построена новая дорога хотя бы на базе существующей - 2 полосы туда 2 обратно, а то полный пипец какой-то
После Тюмени дорога не загруженная, вообще нет проблем
То-то ты через Томск ездишь, ехал бы всегда через Новосиб и Кемерово.
Очевидно же, что когда дорога имеет 4 полосы вместо 2 гораздо удобнее и безопаснее передвигаться.
По поводу загруженности это же субъективные ощущения.
Для меня, если сравнивать с М5 или М7 дорога на восток менее загруженная и обгонять вроде проще, но количество обгонов высаживает, если сравнивать с пикулями до югов более загруженная, потому что в пикулях едешь на расслабоне - обгонов мало и те зачастую идут сходу без пропуска встречных или сплошных.
Да даже если с М4 сравнить, то при много меньшей загрузке дороги на вотсток, М4 более удобна в плане перемещения - тупо в левом ряду топишь изредка уворачиваясь от более быстрых летунов.
Меня в дороге на восток напрягло несколько вещей:
реверсы - в среднем 1 реверс на 100 км с сибирской длинной запрета обгона, на которую все благополучно кладут. От Красноярска до Иркутска было 10 реверсов, от Мариинска до Красноярска 6 реверсов
переезды - на участке от Мариинска до Красноярска 4 вроде переезда , от Красноярска до Иркутска 6 переездов
куча длинных кривых с ограничениями 70 и 50 км/ч, сплошными и камерами на въезде и выезде на участке от Тюмени до Омска
Отсутствие объездных в Канске (тот объезд что есть нафиг не нужен), Нижнеудинске, Тулуне, Усолье-Сибирском и как следствие пробки.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2022 10:07]
В итоге, не вижу никакого смысла в строительстве там автомагистралей на данный момент не вижу.
Автомагистраль и не нужна и невозможна - тракторам негде будет ездить. Нужна четырехполоска. Причем ничто не мешает ее строить на тех местах где делают реверсы, вместо бесконечных ремонтов. Так строили Тавриду в Крыму - параллельно существующему участку, потом реконструкция старого. Я не говорю, что надо делать хрень, подобную М12, тем более она наполовину будет существующими дорогами
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2022 22:02]
S
SSH
А вот вокруг Кемерово объездную так и не сделали. И в ближайшее время даже не планируют. Приходится ехать вместе с фурами через город. А если где ДТП по пути возникает, то пробка обеспечена надолго.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.