FAQ На море на автомобиле 2022

sergekb1
До Тюмени -как повезет
Проезжал 2 дня назад .
Туда 4,5 часа , выехал под вечер трафик большой.
Ж/д переезд Богданович мозги вынес.
Там оказывается электричка разворачивается, туда-сюда гоняет.
дальше - проще .Ж/д мост объездной Камышлова до сих пор делают полтора землекопа. Реверс. Дальше до Пышмы 4 полосы, перед Пышмой ещё реверс на 1 км и снова автобан.
http://tutundra.com/l/?s=334772025&day=2022-08-29&...
обратно возвращался в обед .Всё тоже самое .Трафик появился перед Екб .
Переезд Богдановича - опять пробка до поворота на Сухой лог , в сторону Екб - свободно .
По времени 3,5 часа .Построят автобан будет реально за 3 доехать :hi:
http://tutundra.com/l/?s=334772025&day=2022-08-30&...
На Сибирь только через Шадринск .
Предположу, что от Тюмени до Ялуторовска автобан до сих пор строят.
1 / 5
От пользователя Паутина из рук
довольно много выигрываешь по километрам, по времени скорее всего ничего не выиграть.


Смотрел трек в сравнении со своим треком через щучье озеро - по времени одинаково, но через озеро на 15 км длиннее и по асфальту летел далеко за 100, плюс есть вероятность постоять на 2 х переездах.
Из плюсов на 30 км меньше грейдера.
Если же сравнивать с Ордой, то через Орду у меня стабильно +80 км и +1 час времени, хотя по асфальту там тоже летишь.

В итоге через Леун километраж выходит такой же как через Караидель и время проезда такое же.
1 / 0
От пользователя =Один в поле не воин=
Самый огромный плюс этого грейдера на мой взгляд это отсутствие тошнячего Пермского тракта, мне не важны километры и время, я ценю свои нервы.


+1.
Выехал на Пермский от Серег и полз последние 50 км до раздвоения у Первоуральска больше часа :-( И это в понедельник.
3 / 0
От пользователя An.M.
В следующем году там и поедем!И дальше "дюртюлями"!


Вся печаль, что там все поедут. По крайней мере легковые и малотоннажные. И дорога по трафику ничем не будет отличаться от Пермского тракта. :weep:
2 / 0
От пользователя Jampers
ой-ли, прошлогодняя поездка на Алтай, показал что она в разы проще поездки на юг. В плане как раз трафика. Трафика безумных легковушек с тошнящими вазами едущими всей семьей в Анапу.
Но безусловно на восток и обратно прут фуры, их скорость чаще всего 80 км/ч, по этому их обгон более предсказуем чем легковых. То же самое и со встречкой, видишь встречную фуру, понимаешь что прет она 80 км/ч, считай медленно , и уверенно обгоняешь попутных.
Мне было в разы легче, хотя и по дороге на юга не особо напрягаюсяь


Все познается в сравнении. В сравнении с федералками на юг дорога на восток легче, в сравнении с пикулями нет.
Трафик на восток огромный (особенно фуры), хотя я соглашусь, что обгонять легче за счет большей разреженности (если не после реверса или переезда :-) ), но количество этих обгонов тупо выматывает, поэтому если есть возможность свернуть на более пустую дорогу, хоть и более длинную, я всегда на нее сверну. По итогу поездки приезжаешь в тоже время за счет большей скорости, но менее уставшим.
6 / 0
От пользователя sergekb1
Там оказывается электричка разворачивается, туда-сюда гоняет.


Электричка Екатеринбург-Каменск через Богданович там не разворачивается, а доезжая до Богдановича идет в Каменск, так как отворот на Каменск она проехала до того, как прибыла в Богданович ;-)
2 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя Люблю пиво
Вчера между М4 и Борисоглебском потрясло по этой "реальности" 200км.

Видимо речь про дорогу через Мужичье и Богучар, там да потряхивает, через Елань Колено куда лучше, причем много нового асфальта, правда он изначально положен криво, но это специфика и фактор человеческий скорее.
2 / 0
sergekb1
От пользователя Vаsiliy
Электричка Екатеринбург-Каменск через Богданович там не разворачивается, а доезжая до Богдановича идет в Каменск, так как отворот на Каменск она проехала до того, как прибыла в Богданович

Не знаю, чего она делала на переезде , но он был закрыт из-за неё, очень медленно ползла :-)
1 / 3
sergekb1
От пользователя Vаsiliy
По итогу поездки приезжаешь в тоже время за счет большей скорости, но менее уставшим.

Опять - человеческий фактор . Время - вот показатель скорости , расстояния - качества покрытия. :beach:
После 120+ федералки , заезжаешь в поселок 60 + , на месте стоишь по очучуниям .
Так же и по районным дорогам, по поросячим хвостикам - 80 едешь -Ух, как быстро ;-)
1 / 6
Бург
От пользователя Jampers
видишь встречную фуру, понимаешь что прет она 80 км/ч, считай медленно , и уверенно обгоняешь попутных

А фура хлоп и прёт под сотку. Ее попутно обгоняют свои торопыги, и тут ты такой красивый и уверенный им на встречу.

В эту поездку раза три уходил на обочину от нагло прущих в лоб по встречной полосе. Бессмертные или сохранились перед маневром.


Кстати, в эту поездку обратил внимание на новую технику обгона, когда встречная машина начинает его, ещё не разминувшись с моей машиной. На скоростях, близких к сотке выглядит люто, словно тебя хотят протаранить в бочину
11 / 0
sergekb1
От пользователя Бург™
А фура хлоп и прёт под сотку. Ее попутно обгоняют свои торопыги, и тут ты такой красивый и уверенный им на встречу.

Еще хуже когда перед фурой идет " маленькая ", такого же цвета, обычно темного, и много впереди .По ходовым огням её не видно , особенно в сумерках , сливается с габаритами фуры.
Пару раз приходилось оттормаживаться, при обгоне .
Теперь внимательно смотрю :-)
5 / 2
От пользователя Скалли

Ещё раз рекомендую для тех, кто едет из Красноярска- в Красноярск дорогу Мариинск-Томск-Базой- объездная НСК. Без Кемерово, без дороги Нск- Кемерово.
1 / 0
Скалли
От пользователя Бург™
эту поездку раза три уходил на обочину от нагло прущих в лоб по встречной полосе. Бессмертные или сохранились перед маневром.

Вот вчера фура мне так в лоб и вылетела. Не успевал закончить маневр. Побоялась, что занесет на обочине и тупо в 0 остановилась на полосе. Благо, ехала одна в своем направлении.
Фуре как раз хватило этих метров, что я не проехала
3 / 0
Скалли
От пользователя ВМЩ

Я в Новосибирск обязательно должна заехать. В ту сторону через Барнаул, потом Кемерово и Красноярск.
А обратно тогда, как советуешь
2 / 0
Скалли
Слушайте, а что скажете про авторазводил?

Тоже вчера за 380км до Омска одно лицо с новосибирскими номерами на Спортейдже пыталось меня тормознуть. Сначала высматривал кто в машине, потом стал поворотниками зазывать на обочину. Я отрицательно помотала ему головой. Он вокруг меня нарезал 2 круга, улетел вперед. Через 5 км я проехала мимо него, он питбуля выгуливал.
1 / 0
sergekb1
От пользователя ВМЩ
Ещё раз рекомендую для тех, кто едет из Красноярска- в Красноярск дорогу Мариинск-Томск-Базой- объездная НСК. Без Кемерово, без дороги Нск- Кемерово.

В чем преимущество ?
Яндекс рисует на 70 км дальше и на полчаса дольше ? :padre:
Расстояние 460 и 530 км
1 / 2
Jampers
От пользователя Бург™
В эту поездку раза три уходил на обочину от нагло прущих в лоб по встречной полосе.

ехал то куда? на восток? или на наши юга?
1 / 0
От пользователя sergekb1
В чем преимущество ?
Яндекс рисует на 70 км дальше и на полчаса дольше ? :padre:
Расстояние 460 и 530 км


Абсолютно пустая дорога.
70 км нивелируется равномерным скоростным движением без диких обгонов.
3 / 0
sergekb1
От пользователя Vаsiliy
Абсолютно пустая дорога.

Понятно . Я только через Кемерово ездил .
Посмотрим что скажет

От пользователя Скалли

Ей выпала возможность проехать обоими маршрутами в один год, на одной машине . :-)
3 / 3
sergekb1
От пользователя Vаsiliy
Абсолютно пустая дорога.

Понятно . Я только через Кемерово ездил .
http://tutundra.com/l/?s=50524364&day=2020-07-31&s...
Посмотрим что скажет

От пользователя Скалли

Ей выпала возможность проехать обоими маршрутами в один год, на одной машине . :-)
3 / 2
От пользователя Скалли
Я в Новосибирск обязательно должна заехать.

Тогда,наверно, большого смысла нет, если нужно заезжать ещё и в НСК.
2 / 0
Jampers
От пользователя Vаsiliy
нивелируется равномерным скоростным движением без диких обгонов.

да меня чуть не вырвало при отрезке Элиста-Волгоград. Это же заснуть можно, реальный втыкун. Даже если 130 топишь, монотонщина.
На "диких" обгонах мозг просыпается. Тут реально управляешь машиной. Если человеку нужна равномерная движуха - это вода. Тупо ограничивается скоростью лодки. Эту блевотину тоже прошел неделю назад. От Валигя до Гарей по Лозьве, 160 км по воде, едиными приемом, при скорости моторки 35км/ч. 5часов однообразия, хоть ложись и засыпай, но нельзя, управлять надо.
ЗЫ конечно если у брать разницу темперамента в классификации Гиппократа, то тут да "что русскому хорошо, немцу смерть". Вам тошнить, мне рулить. Бесспорно. Дальше можно не обсуждать.
1 / 4
От пользователя Jampers
да меня чуть не вырвало при отрезке Элиста-Волгоград. Это же заснуть можно, реальный втыкун. Даже если 130 топишь, монотонщина.
На "диких" обгонах мозг просыпается. Тут реально управляешь машиной.

Да там как раз много поворотов, разнообразная дорога, но машин мало.
2 / 1
Мне нравятся дороги, на которых скорость определяется дорогой и тем, как может ехать моя машина, а не колонной фур, сплошной или кучей камер. Пусть это будет даже не очень высокая скорость, но это будет моя скорость.
1 / 1
sergekb1
От пользователя ВМЩ
Мне нравятся дороги, на которых скорость определяется дорогой и тем, как может ехать моя машина,

Чисто , без обид. Это все дороги России.
Я когда перегонял Урал, а он выше 70 км/ч, едет только с горы и при попутном ветре. Больше - просто страшно, и расход топлива ,масла, в космосе😱
Твой корабль, может чуть быстрее едет.
Может ещё быстрее? Несомнено - да.
Но до Владика-Сахалина, 7 000 км, и обратно столько же.
Какой смысл парусить? Деньги на ветер.
1 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.