Будем ли протестовать против планов по запрету правого руля?

Mizes_2
От пользователя Шарль Латэн
Приморье нафиг отделится и заявит о присоединении к Японии.


Только отделится не от России, а от Мааасквы и Рублевки. И правильно сделает.
0
Mizes_2
От пользователя Шарль Латэн
Насколько я понимаю российскую геополитику, то на неё как раз влияют интересы 2-3 процентов населения. А на интересы остальных 97-98 процентов все давно наклали с прибором.


Опа. Бинго ! Молодец парень. Теперь осталось малость - ответить на вопрос, - почему. И вы нееизбежно придете к классическому марксизму: "потому что власть всегда принадлежит собственникам капитала" (с)
0
Mizes_2
От пользователя live.
позволяет учитывать их интересы. И то важные вопросы решаются не голосованием, а заблоговременным осознанием интересов друг друга, кулуарными переговорами а иногда и интригами. И то директор (исполнительная власть) имеет возможность продавливать свои интересы, хотя и не акционер. Потому что он обладает реальной властью, реальным влиянием. Если акционеров тысячи, особенно население - голосование акционеров превращается в фарс. Принимают нужные решение. Поверьте мне, я работаю как раз с этими "собраниями акционеров, советами директоров" итд.
У нас в России 98% люди безответственные. Да еще и наивные. Соответсвенно голосование превращается в следующее: узнал мнение толпы,втюхал им правильную шизу, они проголосовали за нужные вещи. Вот так и проходят в думу всякие партии пенсионеров, да единые россии. Это реальность.
На западе то же самое. Только процент ответственных людей чуть больше. И больших ляпсусов нет. Это жизнь. Если вы сейчас возьмете винтовку и отстреляете всех олигархов и чиновников (если вычислите), завтра народ поставит таких же прохвостов. Это проходили уже не раз. И даже не два. Чтобы сломать эту систему надо перестроить ментальность народа. Может вы этим и занимаетесь на форуме. Но не очень похоже
Предлагаю вам просто вписаться в реальность. Добиваться своего в этом обществе, а не в том которого нет и никогда не будет.


"Ответственные" или "безответственные" - это вата; неэкономическое и не правовое понятие.

Кулуарные переговоры - это способ, а не суть. Это вовсе не значит, что при этом не учитываются взаимные интересы.
Насчет же лапши на уши тысячам акционеров - то, во-первых, ровно то же самое может быть и по отношению к частному собственнику со стороны менеджера, а, во-вторых, у мелких акционеров есть масса инструментов не допустить такого: аудиторы, адвокаты, консалтинговые агентства, совет директоров и его комитеты, государство и СМИ, наконец. И на Западе эти инструменты активно используются.

Насчет же отстрела олигархов. При чем тут "поставит народ или не поставит" ? Речь о том, повторяю, что олигархия исчезнет как класс. Появление нового олигархического класса из среднего класса, являющегося большинством общества - практически невозможно (история, насколько я знаю, не содержит таких примеров).
Сдаётся мне, у вас некоторая путаница в терминах. разделяйте "олигарха" и "крупного собственника". Кроме того, разделяйте пролетариат и средний класс. Ну и, наконец, заметьте, что собственность = власть, поэтому с переходом собственности переходит и власть.
0
От пользователя Mizes_2
"Ответственные" или "безответственные" - это вата; неэкономическое и не правовое понятие.

а жизнь и невозможно выразить только в экономических и правовых понятиях. Она несколько сложнее.

От пользователя Mizes_2
Насчет же лапши на уши тысячам акционеров - то, во-первых, ровно то же самое может быть и по отношению к частному собственнику со стороны менеджера

лапшу можно навесить только тому кто подставляет под это уши. Только это я и хотел сказать. Если мелкий собственник перестает собирать лапшу, через некоторое время он перестает быть мелким.
1 / 0
Насчёт протестов.
Очевидно, что никакие петиции, акции и демонстрации не заставят ВАЗовское лобби отказаться от своих планов. Нужно выводить акции из плоскости слов (где мы с государством просто в разных весовых категориях) в плоскость действия (где государство откровенно беспомощно)

1. Массовые акции гражданского неповиновения. Все участники получают наклейку, лепят её на машину и с этого момента – отказывают государству в своей финансовой помощи (не оплачивают штрафы, транспортные налоги и прочие поборы). Снимают номера – раз машины вне закона – должны быть действительно вне закона.
2. Перекрытие машинами болевых точек – Обл. ГАИ, мэрии, не на час – а многочасовое, многодневное.

Одно условие – акции должны быть массовыми, многотысячными. Одиночек бстро свинтят. Связь между участниками движение – по смс

Вот это - единственный план, по которому я согласен действовать, остальное всё - беззсмысленно.
1 / 0
Mizes_2
От пользователя Dead Mazay
Насчёт протестов.
Очевидно, что никакие петиции, акции и демонстрации не заставят ВАЗовское лобби отказаться от своих планов. Нужно выводить акции из плоскости слов (где мы с государством просто в разных весовых категориях) в плоскость действия (где государство откровенно беспомощно)


Мы ставим телегу впереди лошади. Переходим к обсуждению "болевых точек" и средств протеста, тогда как даже не пришли к единому мнению о целях и лозунгах акции. Чем собрались объединить "тысячи людей" ?
0
Mizes_2
От пользователя live.
Если мелкий собственник перестает собирать лапшу, через некоторое время он перестает быть мелким.


Далеко не факт. Пример - ТСЖ. Или ГАЗПРОМ. Или Microsoft.
Дело вообще не в конкретном собственнике, а в большей эффективности экономики с преобладанием общественной собственности на крупные средства производства. Причем под эффективностью здесь понимается удовлетворение интересов большинства населения.
Экономика с преобладанием частной собственности под эффективностью понимает только прибыль этого самого собственника и закономерно ведет к ситуации, когда эффективность работы всего населения определяется по количеству яхт у абрамовича, притом что при этом сотня миллионов может сосать чупа-чупс.
0
От пользователя Mizes_2
тогда как даже не пришли к единому мнению о целях и лозунгах акции

Как тебе такой лозунг - "Нормальные люди против ублюдочного государства"
0
st_vika
мне не понятно, с каких пор Японская машина 2003г... превратилась в помойку? это Ваз после 2003 года - металлолом. Я за протест, только организованный качественно и до победного
0 / 1
Mizes_forever
От пользователя Dead Mazay
Как тебе такой лозунг - "Нормальные люди против ублюдочного государства"


Размыт и неясен. Вследствие чего, например, на ваш митинг придут пенсы и будут требовать повышения пенсий, или военные - квартир. Ваши цели не будут достигнуты, а лозунгы - может, даже, не будут услышаны. Пресса скажет - митинг против бедности или невыплаты зарплат. Вата.
0
От пользователя Mizes_forever
Ваши цели не будут достигнуты, а лозунгы - может, даже, не будут услышаны

Это смотря что ставить своей целью. Пять пенсионеров с плакатами, на морозе. :-) Это одна форма протеста. Кондопога - это вторая. С первым типом угроз государство может бороться медийными средствами - а вот со второй - уже нет.
0
Mizes_forever
От пользователя Dead Mazay
Это смотря что ставить своей целью. Пять пенсионеров с плакатами, на морозе. Это одна форма протеста. Кондопога - это вторая. С первым типом угроз государство может бороться медийными средствами - а вот со второй - уже нет.


Загадками изъясняетесь. Я ж как раз и прошу сформулировать цели и лозунги.
0
Раздражитель
От пользователя Dead Mazay
Как тебе такой лозунг - "Нормальные люди против ублюдочного государства

Это лозунг не боле чем эмоциональный. И нагрузка в нем не требовательная, а всего лишь оскорбительная. Наша задача не пытаться нанести оскорбление, а заявить о собственном социально-политическом развитии. Только в таком контексте можно вызвать уважение к протестующей силе. Пора действительно проявлять свою волю, а не уподобляться персонажам известных басен.
От пользователя st_vika
Я за протест, только организованный качественно и до победного

Об этом и речь. Полемика свелась к обсуждению конкретных целей протеста. Все-таки отстаивание мелочи типа машинки лишний раз докажет меркантильность и недальновидность электората, что в будущем позволит снова рулить по своему желанию.
Поэтому существует предложение провести протест уже на нормальном политическом уровне с целью заявить об электорате, как о силе, способной как минимум отражать реальные политические проблемы и вырабатывать адекватные решения.

От пользователя Dead Mazay
Связь между участниками движение – по смс
Вот это - единственный план, по которому я согласен действовать, остальное всё - беззсмысленно.

Можно разработать план мобильных групп по ВСЕМУ городу (а не только центр). В центре нормальная акция с грамотными лозунгами. В случае противостояния с властями поддержка другими мобильными группами. В таком случае можно избежать трактовки о хулиганских действиях. Самая хорошая идея о НАКЛЕЙКАХ на автомобиль с соответствующими лозунгами. Но необходимо помнить, что требованиями ПРАВОГО руля отсекаются владельцы правильных авто, а это в корне не правильно. Так что лучше все-таки концентрироваться на праве выбора, а не японском автопроме. Наклейка будет работать не один день. Причем с ними можно успеть даже к съезду Великих и Могучих в г.Екатеринбурге. Будем стоять в пробках с этими наклейками и получится массовая акция. Достаточно будет пригласить телевидение заснять эту картинку и провести соответствующий комментарий.
0
Mizes_forever
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 14:36]
0
От пользователя раздражитель
Наша задача не пытаться нанести оскорбление, а заявить о собственном социально-политическом развитии

Государство успешно парирует ваше выступление соответственной медийной обработкой. Например "зажравшиеся владельцы дорогих иномарок не хотят удвоить ввп и поддерживать отечественного производителя". И вот тут уж точно:
От пользователя раздражитель
Пора действительно проявлять свою волю, а не уподобляться персонажам известных басен
Про слона и моську. :-)

ИМХО - не пытайтесь играть с государством по его правилам на его игровом поле. Все выборы, партии, митинги и петиции - это заведомо проигрышный вариант, битая карта. Выиграть можно - только навязывая власти свои правило игры и своё игровое поле. Для меня это поле одно - массовые акции гражданского неповиновения. Поле - мой родной горд. Назовите это революцией, майданом, кандопогой, русским маршем, хоть горшком - суть прежняя, не играть - а выигрывать...И не размениваться на мелочи, вроде правильных лозунгов и портфелей для организаторов.
0
Stak
Как только японци узнают о вступлении в силу закона они легко будут переставлять руль с пр. на лев. т.к. наша страна наверное занимает одно из первых мест по экспорту праворуких японцев.
Должно быть всехорошо японци выкрутятся :smoke:
0
Mizes_forever
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 14:35]
0
От пользователя Mizes_forever
Как только они сформулировались

Вот тут вы неправы. Народное движение начинается с действия. Какие лозунги были в Кандапоге? Не припомните? Вы ещё десять лет будете конструировать правильные лозунги, писать хартии и выбирать друг из друга "временное правительство", тода как нужно то всего - один заводила, который бросит клич - мужики, все к белому дому... Народ спинным мозгом чувствует правду и пойдёт за правдой, и плевать он хотел на ваши лозунги.
Цитирую:
"О чём я. Русские, вообще говоря, народ угрюмый, индивидуалистический и совершенно не склонный к восторгам коллективности и «толпизму». Увы: вместо толпы – весёлой или буйной - у нас обычно получается очередь… Тем не менее, иногда необходимость коллективной мобилизации всё-таки передавливает извечную «хату с краю». Правда, для этого нужен специальный человек – который «заведёт и поведёт». Причём «заведёт» здесь важнее, чем «поведёт»: куда идти, все и так знают. Важно завести. Но для этого нужен тот, который прёт – и которого прёт… "
ЗЫ Я не подстрекатель, и не ни капли не революционер, просто в один прекрасный момент, как и многие мои друзья - чётко осознал, что мне с этим государством сильно не по пути и либо я его, либо оно меня...
1 / 0
Akademuk
войдем в ВТО и в течение этих же десяти лет будет продвижение леворуких иномарок и снижение пошлин

наш автопром так или иначе загнется со своей политикой

на данный момент я за праворукие иномарки, хотя на дороге некоторые праворульные не совсем уверенно чувствуют левый габарит

сам езжу на леворукой, если получится по времени, то поддержу правый руль
0
Раздражитель
От пользователя Dead Mazay
Государство успешно парирует ваше выступление соответственной медийной обработкой.

Ради бога. Будет прецендент, соответственно будут мысли. Поэтому и нужно, что бы мысли у властьимущих возникли правильные.
Я представил себе картинку. Авто старенькие (у меня например найдется 90 год). и подпись
От пользователя Dead Mazay
"зажравшиеся владельцы дорогих иномарок не хотят удвоить ввп и поддерживать отечественного производителя".

Очень оригинальная медиаобработка. А если на фотке 50 машин с рыночной стоимостью до 8 тыс. долларов? Как минимум какой-либо фотожоп придется применять. А это уже будет проявлением слабости оппонента.

От пользователя Stak
вступлении в силу закона они легко будут переставлять руль с пр. на лев.

Я думаю они активно посодействуют созданию профильного предприятия в России. Это будет дешевле, чем налаживать усиленную утилизацию на острове.
0
От пользователя раздражитель
Очень оригинальная медиаобработка. А если на фотке 50 машин с рыночной стоимостью до 8 тыс. долларов?
Это всего лишь пример, спорить с ним нет нужды. Понятно что работники пера будут действовать тоньше и лучше. Если хотите - могу тезисно набросать реальную программу действий по медийной отработке события
1. Повышенно внимание к дтп с участием праворуких автомобилей
2. Репортажи об успехах отечественного автопрома и машин собираемых на территории Росcии, их градообразуещем статусе, президентских наказах и нацпроектах.
3. Псевдостатистика - что машин таких мало, все старые и не коснётся никого, кроме самых жадных и ушлых, а простых людей не коснётся..
4. Все акции протеста - через призму "войны мафий" за рынок, отечественные против японских. Причем война выгодна самим "японцам", что бы подороже продать свой хлам.
И т.д.
Чем крыть будете? Доказывать – что не мафия, что безопасно.. Как?
Да, напоследок, не забывайте, что целевая аудитория - не мы с вами, а среднестатистический предпенсионный россиянин, для которого - все иномарки дорогие, а все кто ездит на них - воры и жулики.
2 / 0
Guilty
От пользователя Dead Mazay
среднестатистический предпенсионный россиянин, для которого - все иномарки дорогие, а все кто ездит на них - воры и жулики.

какие-то устарелые у вас представления... Тем более, подобный гражданин никак не может являться "таргет груп" хотя бы потому, что он и отечественное ведро себе позволить не может.
0
Раздражитель
От пользователя Dead Mazay
среднестатистический предпенсионный россиянин, для которого - все иномарки дорогие, а все кто ездит на них - воры и жулики.

Как раз на них же 4 года назад начали узурпировать власть. Они же сейчас орут за возврат Сталинских репрессий и собственного стойла. К сожалению их большинство. Плюсом к ним идет административный аппарат, взрощенный ЕР под собственные цели выборности. Так что надо все-таки брать в расчет и ориентироваться на другие прослойки, пусть даже малочисленные.
Как Вы возможно заметили, я выступаю как раз за другие мотивации протеста. Названные Вами действия действительно погасят меркантильный интерес протестующих. Поэтому я и призываю к более серъезным мотивациям протеста.
0
От пользователя Guilty (беззубый)
Тем более, подобный гражданин никак не может являться "таргет груп"
Нормальные представления. Я же не говорю что так оно и есть - я говорю, что вы так будете выглядеть в медийном контексте, с вашими акциями протеста. Нормальный приём. Хорошие против плохих. Честные и бедные против нечестных и на японках. Порядочные- перед телевизором, против ушлых на митинге. Вырвать вас из социума, превратить в толпу фриков и лузеров, посмеяться над вами и забыть....
0
Guilty
От пользователя Dead Mazay
вы так будете выглядеть в медийном контексте

ну, начнем с того, что обощать не стоит. Я, скорее, из тех, кто этот самый медийный контекст формирует. И могу сказать, что ориентировать информационную волну на предпенсионных россиян с тем, чтобы сформировать у них представление о
От пользователя Dead Mazay
все иномарки дорогие, а все кто ездит на них - воры и жулики

скорее всего, никто не будет. Нет смысла.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.