Будем ли протестовать против планов по запрету правого руля?
M
Mizes_2
Приморье нафиг отделится и заявит о присоединении к Японии.
Только отделится не от России, а от Мааасквы и Рублевки. И правильно сделает.
M
Mizes_2
Насколько я понимаю российскую геополитику, то на неё как раз влияют интересы 2-3 процентов населения. А на интересы остальных 97-98 процентов все давно наклали с прибором.
Опа. Бинго ! Молодец парень. Теперь осталось малость - ответить на вопрос, - почему. И вы нееизбежно придете к классическому марксизму: "потому что власть всегда принадлежит собственникам капитала" (с)
M
Mizes_2
У нас в России 98% люди безответственные. Да еще и наивные. Соответсвенно голосование превращается в следующее: узнал мнение толпы,втюхал им правильную шизу, они проголосовали за нужные вещи. Вот так и проходят в думу всякие партии пенсионеров, да единые россии. Это реальность.
На западе то же самое. Только процент ответственных людей чуть больше. И больших ляпсусов нет. Это жизнь. Если вы сейчас возьмете винтовку и отстреляете всех олигархов и чиновников (если вычислите), завтра народ поставит таких же прохвостов. Это проходили уже не раз. И даже не два. Чтобы сломать эту систему надо перестроить ментальность народа. Может вы этим и занимаетесь на форуме. Но не очень похоже
Предлагаю вам просто вписаться в реальность. Добиваться своего в этом обществе, а не в том которого нет и никогда не будет.
"Ответственные" или "безответственные" - это вата; неэкономическое и не правовое понятие.
Кулуарные переговоры - это способ, а не суть. Это вовсе не значит, что при этом не учитываются взаимные интересы.
Насчет же лапши на уши тысячам акционеров - то, во-первых, ровно то же самое может быть и по отношению к частному собственнику со стороны менеджера, а, во-вторых, у мелких акционеров есть масса инструментов не допустить такого: аудиторы, адвокаты, консалтинговые агентства, совет директоров и его комитеты, государство и СМИ, наконец. И на Западе эти инструменты активно используются.
Насчет же отстрела олигархов. При чем тут "поставит народ или не поставит" ? Речь о том, повторяю, что олигархия исчезнет как класс. Появление нового олигархического класса из среднего класса, являющегося большинством общества - практически невозможно (история, насколько я знаю, не содержит таких примеров).
Сдаётся мне, у вас некоторая путаница в терминах. разделяйте "олигарха" и "крупного собственника". Кроме того, разделяйте пролетариат и средний класс. Ну и, наконец, заметьте, что собственность = власть, поэтому с переходом собственности переходит и власть.
"Ответственные" или "безответственные" - это вата; неэкономическое и не правовое понятие.
а жизнь и невозможно выразить только в экономических и правовых понятиях. Она несколько сложнее.
Насчет же лапши на уши тысячам акционеров - то, во-первых, ровно то же самое может быть и по отношению к частному собственнику со стороны менеджера
лапшу можно навесить только тому кто подставляет под это уши. Только это я и хотел сказать. Если мелкий собственник перестает собирать лапшу, через некоторое время он перестает быть мелким.
Насчёт протестов.
Очевидно, что никакие петиции, акции и демонстрации не заставят ВАЗовское лобби отказаться от своих планов. Нужно выводить акции из плоскости слов (где мы с государством просто в разных весовых категориях) в плоскость действия (где государство откровенно беспомощно)
1. Массовые акции гражданского неповиновения. Все участники получают наклейку, лепят её на машину и с этого момента – отказывают государству в своей финансовой помощи (не оплачивают штрафы, транспортные налоги и прочие поборы). Снимают номера – раз машины вне закона – должны быть действительно вне закона.
2. Перекрытие машинами болевых точек – Обл. ГАИ, мэрии, не на час – а многочасовое, многодневное.
Одно условие – акции должны быть массовыми, многотысячными. Одиночек бстро свинтят. Связь между участниками движение – по смс
Вот это - единственный план, по которому я согласен действовать, остальное всё - беззсмысленно.
Очевидно, что никакие петиции, акции и демонстрации не заставят ВАЗовское лобби отказаться от своих планов. Нужно выводить акции из плоскости слов (где мы с государством просто в разных весовых категориях) в плоскость действия (где государство откровенно беспомощно)
1. Массовые акции гражданского неповиновения. Все участники получают наклейку, лепят её на машину и с этого момента – отказывают государству в своей финансовой помощи (не оплачивают штрафы, транспортные налоги и прочие поборы). Снимают номера – раз машины вне закона – должны быть действительно вне закона.
2. Перекрытие машинами болевых точек – Обл. ГАИ, мэрии, не на час – а многочасовое, многодневное.
Одно условие – акции должны быть массовыми, многотысячными. Одиночек бстро свинтят. Связь между участниками движение – по смс
Вот это - единственный план, по которому я согласен действовать, остальное всё - беззсмысленно.
M
Mizes_2
Очевидно, что никакие петиции, акции и демонстрации не заставят ВАЗовское лобби отказаться от своих планов. Нужно выводить акции из плоскости слов (где мы с государством просто в разных весовых категориях) в плоскость действия (где государство откровенно беспомощно)
Мы ставим телегу впереди лошади. Переходим к обсуждению "болевых точек" и средств протеста, тогда как даже не пришли к единому мнению о целях и лозунгах акции. Чем собрались объединить "тысячи людей" ?
M
Mizes_2
Если мелкий собственник перестает собирать лапшу, через некоторое время он перестает быть мелким.
Далеко не факт. Пример - ТСЖ. Или ГАЗПРОМ. Или Microsoft.
Дело вообще не в конкретном собственнике, а в большей эффективности экономики с преобладанием общественной собственности на крупные средства производства. Причем под эффективностью здесь понимается удовлетворение интересов большинства населения.
Экономика с преобладанием частной собственности под эффективностью понимает только прибыль этого самого собственника и закономерно ведет к ситуации, когда эффективность работы всего населения определяется по количеству яхт у абрамовича, притом что при этом сотня миллионов может сосать чупа-чупс.
тогда как даже не пришли к единому мнению о целях и лозунгах акции
Как тебе такой лозунг - "Нормальные люди против ублюдочного государства"
s
st_vika
мне не понятно, с каких пор Японская машина 2003г... превратилась в помойку? это Ваз после 2003 года - металлолом. Я за протест, только организованный качественно и до победного
M
Mizes_forever
Как тебе такой лозунг - "Нормальные люди против ублюдочного государства"
Размыт и неясен. Вследствие чего, например, на ваш митинг придут пенсы и будут требовать повышения пенсий, или военные - квартир. Ваши цели не будут достигнуты, а лозунгы - может, даже, не будут услышаны. Пресса скажет - митинг против бедности или невыплаты зарплат. Вата.
Ваши цели не будут достигнуты, а лозунгы - может, даже, не будут услышаны
Это смотря что ставить своей целью. Пять пенсионеров с плакатами, на морозе. :-) Это одна форма протеста. Кондопога - это вторая. С первым типом угроз государство может бороться медийными средствами - а вот со второй - уже нет.
M
Mizes_forever
Это смотря что ставить своей целью. Пять пенсионеров с плакатами, на морозе. Это одна форма протеста. Кондопога - это вторая. С первым типом угроз государство может бороться медийными средствами - а вот со второй - уже нет.
Загадками изъясняетесь. Я ж как раз и прошу сформулировать цели и лозунги.
Р
Раздражитель
Как тебе такой лозунг - "Нормальные люди против ублюдочного государства
Это лозунг не боле чем эмоциональный. И нагрузка в нем не требовательная, а всего лишь оскорбительная. Наша задача не пытаться нанести оскорбление, а заявить о собственном социально-политическом развитии. Только в таком контексте можно вызвать уважение к протестующей силе. Пора действительно проявлять свою волю, а не уподобляться персонажам известных басен.
Я за протест, только организованный
качественно и до победного
Об этом и речь. Полемика свелась к обсуждению конкретных целей протеста. Все-таки отстаивание мелочи типа машинки лишний раз докажет меркантильность и недальновидность электората, что в будущем позволит снова рулить по своему желанию.
Поэтому существует предложение провести протест уже на нормальном политическом уровне с целью заявить об электорате, как о силе, способной как минимум отражать реальные политические проблемы и вырабатывать адекватные решения.
Вот это - единственный план, по которому я согласен действовать, остальное всё - беззсмысленно.
Можно разработать план мобильных групп по ВСЕМУ городу (а не только центр). В центре нормальная акция с грамотными лозунгами. В случае противостояния с властями поддержка другими мобильными группами. В таком случае можно избежать трактовки о хулиганских действиях. Самая хорошая идея о НАКЛЕЙКАХ на автомобиль с соответствующими лозунгами. Но необходимо помнить, что требованиями ПРАВОГО руля отсекаются владельцы правильных авто, а это в корне не правильно. Так что лучше все-таки концентрироваться на праве выбора, а не японском автопроме. Наклейка будет работать не один день. Причем с ними можно успеть даже к съезду Великих и Могучих в г.Екатеринбурге. Будем стоять в пробках с этими наклейками и получится массовая акция. Достаточно будет пригласить телевидение заснять эту картинку и провести соответствующий комментарий.
M
Mizes_forever
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 14:36]
Наша задача не пытаться нанести оскорбление, а заявить о собственном социально-политическом развитии
Государство успешно парирует ваше выступление соответственной медийной обработкой. Например "зажравшиеся владельцы дорогих иномарок не хотят удвоить ввп и поддерживать отечественного производителя". И вот тут уж точно:
Про слона и моську. :-) Пора действительно проявлять свою волю, а не уподобляться персонажам известных басен
ИМХО - не пытайтесь играть с государством по его правилам на его игровом поле. Все выборы, партии, митинги и петиции - это заведомо проигрышный вариант, битая карта. Выиграть можно - только навязывая власти свои правило игры и своё игровое поле. Для меня это поле одно - массовые акции гражданского неповиновения. Поле - мой родной горд. Назовите это революцией, майданом, кандопогой, русским маршем, хоть горшком - суть прежняя, не играть - а выигрывать...И не размениваться на мелочи, вроде правильных лозунгов и портфелей для организаторов.
S
Stak
Как только японци узнают о вступлении в силу закона они легко будут переставлять руль с пр. на лев. т.к. наша страна наверное занимает одно из первых мест по экспорту праворуких японцев.
Должно быть всехорошо японци выкрутятся
Должно быть всехорошо японци выкрутятся
M
Mizes_forever
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 14:35]
Как только они сформулировались
Вот тут вы неправы. Народное движение начинается с действия. Какие лозунги были в Кандапоге? Не припомните? Вы ещё десять лет будете конструировать правильные лозунги, писать хартии и выбирать друг из друга "временное правительство", тода как нужно то всего - один заводила, который бросит клич - мужики, все к белому дому... Народ спинным мозгом чувствует правду и пойдёт за правдой, и плевать он хотел на ваши лозунги.
Цитирую:
"О чём я. Русские, вообще говоря, народ угрюмый, индивидуалистический и совершенно не склонный к восторгам коллективности и «толпизму». Увы: вместо толпы – весёлой или буйной - у нас обычно получается очередь… Тем не менее, иногда необходимость коллективной мобилизации всё-таки передавливает извечную «хату с краю». Правда, для этого нужен специальный человек – который «заведёт и поведёт». Причём «заведёт» здесь важнее, чем «поведёт»: куда идти, все и так знают. Важно завести. Но для этого нужен тот, который прёт – и которого прёт… "
ЗЫ Я не подстрекатель, и не ни капли не революционер, просто в один прекрасный момент, как и многие мои друзья - чётко осознал, что мне с этим государством сильно не по пути и либо я его, либо оно меня...
A
Akademuk
войдем в ВТО и в течение этих же десяти лет будет продвижение леворуких иномарок и снижение пошлин
наш автопром так или иначе загнется со своей политикой
на данный момент я за праворукие иномарки, хотя на дороге некоторые праворульные не совсем уверенно чувствуют левый габарит
сам езжу на леворукой, если получится по времени, то поддержу правый руль
наш автопром так или иначе загнется со своей политикой
на данный момент я за праворукие иномарки, хотя на дороге некоторые праворульные не совсем уверенно чувствуют левый габарит
сам езжу на леворукой, если получится по времени, то поддержу правый руль
Р
Раздражитель
Государство успешно парирует ваше выступление соответственной медийной обработкой.
Ради бога. Будет прецендент, соответственно будут мысли. Поэтому и нужно, что бы мысли у властьимущих возникли правильные.
Я представил себе картинку. Авто старенькие (у меня например найдется 90 год). и подпись
"зажравшиеся владельцы дорогих иномарок не хотят удвоить ввп и поддерживать отечественного производителя".
Очень оригинальная медиаобработка. А если на фотке 50 машин с рыночной стоимостью до 8 тыс. долларов? Как минимум какой-либо фотожоп придется применять. А это уже будет проявлением слабости оппонента.
вступлении в силу закона они легко будут переставлять руль с пр. на лев.
Я думаю они активно посодействуют созданию профильного предприятия в России. Это будет дешевле, чем налаживать усиленную утилизацию на острове.
Это всего лишь пример, спорить с ним нет нужды. Понятно что работники пера будут действовать тоньше и лучше. Если хотите - могу тезисно
набросать реальную программу действий по медийной отработке события Очень оригинальная медиаобработка. А если на фотке 50 машин с рыночной стоимостью до 8 тыс. долларов?
1. Повышенно внимание к дтп с участием праворуких автомобилей
2. Репортажи об успехах отечественного автопрома и машин собираемых на территории Росcии, их градообразуещем статусе, президентских наказах и нацпроектах.
3. Псевдостатистика - что машин таких мало, все старые и не коснётся никого, кроме самых жадных и ушлых, а простых людей не коснётся..
4. Все акции протеста - через призму "войны мафий" за рынок, отечественные против японских. Причем война выгодна самим "японцам", что бы подороже продать свой хлам.
И т.д.
Чем крыть будете? Доказывать – что не мафия, что безопасно.. Как?
Да, напоследок, не забывайте, что целевая аудитория - не мы с вами, а среднестатистический предпенсионный россиянин, для которого - все иномарки дорогие, а все кто ездит на них - воры и жулики.
G
Guilty
среднестатистический предпенсионный россиянин, для которого - все иномарки дорогие, а все кто ездит на них - воры и жулики.
какие-то устарелые у вас представления... Тем более, подобный гражданин никак не может являться "таргет груп" хотя бы потому, что он и отечественное ведро себе позволить не может.
Р
Раздражитель
среднестатистический предпенсионный россиянин, для которого - все иномарки дорогие, а все кто ездит на них - воры и жулики.
Как раз на них же 4 года назад начали узурпировать власть. Они же сейчас орут за возврат Сталинских репрессий и собственного стойла. К сожалению их большинство. Плюсом к ним идет административный аппарат, взрощенный ЕР под собственные цели выборности. Так что надо все-таки брать в расчет и ориентироваться на другие прослойки, пусть даже малочисленные.
Как Вы возможно заметили, я выступаю как раз за другие мотивации протеста. Названные Вами действия действительно погасят меркантильный интерес протестующих. Поэтому я и призываю к более серъезным мотивациям протеста.
Нормальные представления. Я же не говорю что так оно и есть - я говорю, что вы так будете выглядеть в медийном контексте, с вашими акциями протеста. Нормальный приём. Хорошие
против плохих. Честные и бедные против нечестных и на японках. Порядочные- перед телевизором, против ушлых на митинге. Вырвать вас из социума, превратить в толпу фриков и лузеров, посмеяться над вами и забыть....
Тем более, подобный гражданин никак не может являться "таргет груп"
G
Guilty
вы так будете выглядеть в медийном контексте
ну, начнем с того, что обощать не стоит. Я, скорее, из тех, кто этот самый медийный контекст формирует. И могу сказать, что ориентировать информационную волну на предпенсионных россиян с тем, чтобы сформировать у них представление о
все иномарки дорогие, а все кто ездит на них - воры и жулики
скорее всего, никто не будет. Нет смысла.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.