Возраст авто
она претерпела серию глобальных ремонтов по освежению (но ценник подобного экземпляра будет стремиться к ценнику новой гранты).
одна гранта? три
безопасность
для людей
да я верю
просто когда я смотрю на Камри и на квиток по кварт плате второй, я понимаю что купив надежную тачку я на экомил на квартиру
Воронка за 80 рублей из галамарта спасёт предводителя
дворянства
Езда на современных машинах срвани медецинской процедуре - клизме, вопрос лишь в том что в дорогой тачке у тебя есть возможность по жонглировать титьками медсестры. В в старых машинах это секас.
новой
бэхой икс 6
у моего сына есть возможность взять тачку с салона, ну и на выбор 3 из семьи, но он выбирает Убер и станки Биг /имея огромный выбор и станок Шик 1982 года/ - ибо ему знакома это марка по шариковым ручкам.
На Тоете он ездит для фана.
N
Natаli)))
Машина моя , с салона покупала. люблю, берегу, весь пробег по трассе))
В общем ещё лет на 15 при соблюдении ТО могу рассчитывать
П
Пушистег
В общем ещё лет на 15 при соблюдении ТО могу рассчитывать
адекватный подход.
машину стоит продавать если
1 она не устраивает более в связи и изменениями задач
2 если произошла авария и нет уверенности после ремонта
3 если выработала более 75% ресурса
так же при принятии решения следует учитывать что свежевыпеченные ведра гораздо менее ресурсны и надежны.
авто премиального класса
для наших дорог это какое?
я могу представить 911 их реально можно обновлять у них одно ДНК
вот иллюстрация на телефонах
X5/X6 тридцать лет назад просто не существовало
я не знаю ни одного человека, который бы отказался владеть новой бэхой икс 6, или любым другим авто премиального класса без проблем и с последующей пятилетней гарантией.
в вашей логике все собаководы бы поменяли шпицов и прочих джекрасселов и овчарок на исключительно Американского бандога. А не делают это потому что у них денег нет на корм и содержание такой собаки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
BuHHu™
Какие собаководы? Что вы несёте, ё-маё? При чём тут домашний питомец и комфортное современное премиальное авто, как они вообще связаны? Не надо мне ничего про логику, и картинки китайских телефонов здесь тоже
неуместны.
в вашей логике все собаководы
Что вы несёте, ё-маё?
вы серьезно считаете что из Х6 это предел моих мечтаний?
я на "табуретке" на Уралмаше смогу чувствовать себя комфортно
а вот к девушке приехать в спальный район и бросить неприметную тачку во дворе и не нервничать за машину во время любви с X6 не получится
ЗЫ Uber не предлагать - палево эти ваши отчеты о поездках на почту
Ферари хорошая тачка, но по бабам на ней слишком заметно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alexander S.G
комфортное современное премиальное авто
Бывает нафиг не нужно, т.к. нет для него задач.
Если бы не необходимость иногда возить большую собаку, взял бы Тойоту iQ, хватит выше крыши раз в неделю до продуктового съездить.
Да и с собакой тоже много не надо: трехдверный хэтч типа Яриса перекрывает все потребности.
Комфортное авто на коже-роже продал, т.к. стояло невостребованное года 3, в решетке под дворником аж дерево проросло.
:-)
я понял, ваша цель - не заметно по любовницам ездить
под премиальные авто иногда не бывает задач, просто прикольно на нем ездить )
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2021 16:50]
д
долобене
В общем ещё лет на 15 при соблюдении ТО могу рассчитывать
У Волги, если беречь очень тщательно кузов, можно и поболее расчитывать. Я батьке отдал волгу 88 года (24-10) - до сих пор на хорошем ходу. 15 лет назад пороги переварил. Они сложились, но не в труху. Правда двигатель ЗМЗ-402.1 и 5-ступку собрал на базе газелевского ряда. Мостам сносу нет и 500 т.км. Коробка в принципе так же 300-350 продержится, если не рвать. В общем - берегите кузов и отойдет еще внукам. По двигателю Крайслер не скажу - он уже из одноразовых.
K
Kuzzьмич
а если убрать ценовой фактор и просто признаться - у меня нет денег (или приоритет их траты на другое) на покупку равнозначной замены своим текущему авто, поэтому я их не меняю, небо же на землю не упадет?
1. все 3 машины с атмомоторами на чугунных блоках с распределенным впрыском и ремнями, без фазовращателей. это значит, что они вечные. а, ну да. одну я откапиталил в ремонтный размер на пробеге 330 тыс. и размеров этих осталось еще 2. значит, еще тысяч 300-400 она проедет
2. у всех моих автомобилей есть такой набор характеристик, который никогда не сможет воплотиться ни в одном современном. хорошо, ограничим цену сверху - ни в одном современном до 5 млн.
3. каждый свой автомобиль я делаю для себя, а значит и комплектаций таких нигде не найти...
4. что-то мне подсказывает, что основная машина для семьи надежнее, безопаснее, проходимее и комфортнее новых поделок по цене до 1,5-1,7 млн...
я могу себе позволить продать весь свой транспорт и купить 1 машину за пару миллионов. но зачем? что можно купить сегодня новым за 2 млн валящего, рулящегося, просторного для 4х человек и 4х велосипедов, к примеру, надежного, неприхотливого?
H
Hvost
все дело в цене
Да, это так.
Если в существующую машину вкладывать по 50 рублей в год(а щас она даже 15 в год не просит), то можно проездить на ней ещё 20 лет!!!
K
Kuzzьмич
ну, я же говорил - все дело в цене а не в особых характеристиках древних авто
есть парока тачек, которые отвечают требованиям - но они даже стерше тех, что есть в наличии.. а некоторые-еще и старше меня.
предложите мне полноприводный универсал который едет 7-8 секунд до сотки и кроме замены масла особо не требует обслуживания? в пределах 2 млн.
конечно, дело в цене. за 5 млн я лучше квартиру куплю, чем ломучую бмв
K
Kuzzьмич
а не в особых характеристиках древних авто
с атмомоторами на чугунных блоках с распределенным впрыском и ремнями, без фазовращателей
чем не особые характеристики?
П
Пушистег
я же говорил - все дело в цене а не в особых характеристиках древних авто
ты такой забавный и прямолинейный аж да смешного
я не знаю как для кого но для меня лично потребительские качества и являются мерилом цены ведра
и что для тебя есть - древнее авто ?
П
Пушистег
пофигу на материал блоков.
ы покупаете
так смейся, делов то.
вот тут я уржался
K
Kuzzьмич
сочетание крутящего момента, лс и привода с коробкой.
это вы покупаете. я написал, что покупаю я. зачем вы свои мысли пытаетесь выдать за мои? я не страдаю потребительством и не меняю телефоны каждый год. а машины меняю раз лет в 10. мы на разных планетах. я в машинах вижу не только кожаные поджопники и цветной экранчик.
вы тут втираете про
премиальные авто
по вашему, что это? когда вся машина в разноцветных свистоперделках с алиэкспресс?
По мне премиум, это когда автопроизводитель уважает своего покупателя. поэтому премиума в нынешнее время нет. нет уважения к потребителю в массовых автомобилях. майбахи и лонги - тоже массмаркет, увы. и неуважение там - в аховой надежности. а также в том, что когда ты уже купил сей "премиальный продукт", ты уже не "уважаемый клиент", а дойная корова. про поло, солярисы и, не дай боже, автоваз и говорить нечего. тут ты сразу лох, по умолчанию.
а всяких электронных хреновинок по рублю пучок, можно и на лада-седан понавесить. и работать будет. кожу, вентиляцию, адаптивный свет, круиз. климат. можно даже ездить это научить...
П
Пушистег
по вашему, что это? когда вся машина в разноцветных свистоперделках с алиэкспресс?
По мне премиум, это когда автопроизводитель уважает своего покупателя. поэтому премиума в нынешнее время нет. нет уважения к потребителю в массовых автомобилях.
этапять
U
Uzanto
Большая проблема универсалов
П
Пушистег
Большая проблема универсалов
да нет ни каких проблем для универсалов есть мотоклуп
тут все любят бап и тачки и лучше менее 5 сек доста без свистоперделок с али .
P
Projektor_Perestroiky
взял таху 2013 году в 900 кузове. кайфую
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.