Возраст авто

От пользователя BuHHu™
она претерпела серию глобальных ремонтов по освежению (но ценник подобного экземпляра будет стремиться к ценнику новой гранты).

одна гранта? три


От пользователя BuHHu™
безопасность для людей

да я верю

просто когда я смотрю на Камри и на квиток по кварт плате второй, я понимаю что купив надежную тачку я на экомил на квартиру
От пользователя BuHHu™
Воронка за 80 рублей из галамарта спасёт предводителя дворянства

Езда на современных машинах срвани медецинской процедуре - клизме, вопрос лишь в том что в дорогой тачке у тебя есть возможность по жонглировать титьками медсестры. В в старых машинах это секас.


От пользователя BuHHu™
новой бэхой икс 6

у моего сына есть возможность взять тачку с салона, ну и на выбор 3 из семьи, но он выбирает Убер :ultra: и станки Биг /имея огромный выбор и станок Шик 1982 года/ - ибо ему знакома это марка по шариковым ручкам.

На Тоете он ездит для фана.
0 / 12
Natаli)))
От пользователя долобене

Машина моя , с салона покупала. люблю, берегу, весь пробег по трассе))
В общем ещё лет на 15 при соблюдении ТО могу рассчитывать :-D
7 / 1
Пушистег
От пользователя Natаli)))
В общем ещё лет на 15 при соблюдении ТО могу рассчитывать :-D

адекватный подход.
машину стоит продавать если
1 она не устраивает более в связи и изменениями задач
2 если произошла авария и нет уверенности после ремонта
3 если выработала более 75% ресурса
так же при принятии решения следует учитывать что свежевыпеченные ведра гораздо менее ресурсны и надежны.
4 / 4
От пользователя BuHHu™
авто премиального класса

для наших дорог это какое?
я могу представить 911 их реально можно обновлять у них одно ДНК
вот иллюстрация на телефонах



X5/X6 тридцать лет назад просто не существовало
0 / 8
От пользователя BuHHu™
я не знаю ни одного человека, который бы отказался владеть новой бэхой икс 6, или любым другим авто премиального класса без проблем и с последующей пятилетней гарантией.

в вашей логике все собаководы бы поменяли шпицов и прочих джекрасселов и овчарок на исключительно Американского бандога. А не делают это потому что у них денег нет на корм и содержание такой собаки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 7
BuHHu™
От пользователя тойотавод
в вашей логике все собаководы
Какие собаководы? Что вы несёте, ё-маё? При чём тут домашний питомец и комфортное современное премиальное авто, как они вообще связаны? Не надо мне ничего про логику, и картинки китайских телефонов здесь тоже неуместны.
6 / 0
От пользователя BuHHu™
Что вы несёте, ё-маё?

вы серьезно считаете что из Х6 это предел моих мечтаний?

я на "табуретке" на Уралмаше смогу чувствовать :lol: себя комфортно :ultra:
а вот к девушке приехать в спальный район и бросить неприметную тачку во дворе и не нервничать за машину во время любви с X6 не получится

ЗЫ Uber не предлагать - палево эти ваши отчеты о поездках на почту :-D
0 / 7
Ферари хорошая тачка, но по бабам на ней слишком заметно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 5
Alexander S.G
От пользователя BuHHu™
комфортное современное премиальное авто

Бывает нафиг не нужно, т.к. нет для него задач.

Если бы не необходимость иногда возить большую собаку, взял бы Тойоту iQ, хватит выше крыши раз в неделю до продуктового съездить.
Да и с собакой тоже много не надо: трехдверный хэтч типа Яриса перекрывает все потребности.
Комфортное авто на коже-роже продал, т.к. стояло невостребованное года 3, в решетке под дворником аж дерево проросло.

:-)
1 / 2
От пользователя Alexander S.G
бы Тойоту iQ,

это ж Астон Мартин
https://autoreview.ru/news/aston-martin-v8-cygnet-...
0 / 1
От пользователя тойотавод
а вот к девушке приехать в спальный район и бросить неприметную тачку во дворе и не нервничать за машину во время любви с X6 не получится

я понял, ваша цель - не заметно по любовницам ездить :-D
От пользователя Alexander S.G
Бывает нафиг не нужно, т.к. нет для него задач.

под премиальные авто иногда не бывает задач, просто прикольно на нем ездить )

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2021 16:50]
7 / 0
долобене
От пользователя Natаli)))
В общем ещё лет на 15 при соблюдении ТО могу рассчитывать

У Волги, если беречь очень тщательно кузов, можно и поболее расчитывать. Я батьке отдал волгу 88 года (24-10) - до сих пор на хорошем ходу. 15 лет назад пороги переварил. Они сложились, но не в труху. Правда двигатель ЗМЗ-402.1 и 5-ступку собрал на базе газелевского ряда. Мостам сносу нет и 500 т.км. Коробка в принципе так же 300-350 продержится, если не рвать. В общем - берегите кузов и отойдет еще внукам. По двигателю Крайслер не скажу - он уже из одноразовых.
0 / 2
Kuzzьмич
От пользователя Levis.
а если убрать ценовой фактор и просто признаться - у меня нет денег (или приоритет их траты на другое) на покупку равнозначной замены своим текущему авто, поэтому я их не меняю, небо же на землю не упадет?

1. все 3 машины с атмомоторами на чугунных блоках с распределенным впрыском и ремнями, без фазовращателей. это значит, что они вечные. а, ну да. одну я откапиталил в ремонтный размер на пробеге 330 тыс. и размеров этих осталось еще 2. значит, еще тысяч 300-400 она проедет :-D
2. у всех моих автомобилей есть такой набор характеристик, который никогда не сможет воплотиться ни в одном современном. хорошо, ограничим цену сверху - ни в одном современном до 5 млн.
3. каждый свой автомобиль я делаю для себя, а значит и комплектаций таких нигде не найти...
4. что-то мне подсказывает, что основная машина для семьи надежнее, безопаснее, проходимее и комфортнее новых поделок по цене до 1,5-1,7 млн...

я могу себе позволить продать весь свой транспорт и купить 1 машину за пару миллионов. но зачем? что можно купить сегодня новым за 2 млн валящего, рулящегося, просторного для 4х человек и 4х велосипедов, к примеру, надежного, неприхотливого?
1 / 4
От пользователя Kuzzьмич
хорошо, ограничим цену сверху - ни в одном современном до 5 млн.

ну, я же говорил - все дело в цене а не в особых характеристиках древних авто
2 / 2
Hvost
От пользователя Levis.
все дело в цене

Да, это так.
Если в существующую машину вкладывать по 50 рублей в год(а щас она даже 15 в год не просит), то можно проездить на ней ещё 20 лет!!!
0
Kuzzьмич
От пользователя Levis.
ну, я же говорил - все дело в цене а не в особых характеристиках древних авто

есть парока тачек, которые отвечают требованиям - но они даже стерше тех, что есть в наличии.. а некоторые-еще и старше меня.

предложите мне полноприводный универсал который едет 7-8 секунд до сотки и кроме замены масла особо не требует обслуживания? в пределах 2 млн.
конечно, дело в цене. за 5 млн я лучше квартиру куплю, чем ломучую бмв :-D
2 / 2
Kuzzьмич
От пользователя Levis.
а не в особых характеристиках древних авто


От пользователя Kuzzьмич
с атмомоторами на чугунных блоках с распределенным впрыском и ремнями, без фазовращателей

чем не особые характеристики?
1 / 1
Пушистег
От пользователя Levis.
я же говорил - все дело в цене а не в особых характеристиках древних авто

ты такой забавный и прямолинейный аж да смешного :-D
я не знаю как для кого но для меня лично потребительские качества и являются мерилом цены ведра :ultra:
и что для тебя есть - древнее авто ?
0 / 3
От пользователя Kuzzьмич
чем не особые характеристики?

вы покупаете не атмомотор а сочетание крутящего момента, лс и привода с коробкой. если сочетание устраивает (в том числе по параметру стоимость владения) - пофигу на материал блоков.
От пользователя Пушистег
аж да смешного

так смейся, делов то.
1 / 3
Пушистег
От пользователя Levis.
пофигу на материал блоков.


От пользователя Levis.
ы покупаете


От пользователя Levis.
так смейся, делов то.

вот тут я уржался :-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :-D :hi: :super:
0 / 5
Kuzzьмич
От пользователя Levis.
сочетание крутящего момента, лс и привода с коробкой.

это вы покупаете. я написал, что покупаю я. зачем вы свои мысли пытаетесь выдать за мои? я не страдаю потребительством и не меняю телефоны каждый год. а машины меняю раз лет в 10. мы на разных планетах. я в машинах вижу не только кожаные поджопники и цветной экранчик.
вы тут втираете про
От пользователя Levis.
премиальные авто

по вашему, что это? когда вся машина в разноцветных свистоперделках с алиэкспресс?
По мне премиум, это когда автопроизводитель уважает своего покупателя. поэтому премиума в нынешнее время нет. нет уважения к потребителю в массовых автомобилях. майбахи и лонги - тоже массмаркет, увы. и неуважение там - в аховой надежности. а также в том, что когда ты уже купил сей "премиальный продукт", ты уже не "уважаемый клиент", а дойная корова. про поло, солярисы и, не дай боже, автоваз и говорить нечего. тут ты сразу лох, по умолчанию.
а всяких электронных хреновинок по рублю пучок, можно и на лада-седан понавесить. и работать будет. кожу, вентиляцию, адаптивный свет, круиз. климат. можно даже ездить это научить...
3 / 4
Пушистег
От пользователя Kuzzьмич
премиальные авто

по вашему, что это? когда вся машина в разноцветных свистоперделках с алиэкспресс?
По мне премиум, это когда автопроизводитель уважает своего покупателя. поэтому премиума в нынешнее время нет. нет уважения к потребителю в массовых автомобилях.

этапять :hi:
0 / 2
Uzanto
Большая проблема универсалов :-(
0
Пушистег
От пользователя Uzanto
Большая проблема универсалов :-(

да нет ни каких проблем для универсалов есть мотоклуп :ultra:
тут все любят бап и тачки и лучше менее 5 сек доста без свистоперделок с али .
0 / 4
Projektor_Perestroiky
взял таху 2013 году в 900 кузове. кайфую
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.