Возраст авто
D
D74
СГВ
на канал Клубного сервиса подписан?
д
долобене
Что есть остаточный ресурс?
Сколько машина продержится до капитальных вложений, превышающих стоимость сделки по смене. У любого механизма заложен срок службы. Общая концепция такова, что нынешний заложенный ресурс где-то с продукта "автомобиль" около 100-150 т.км. где то с 2008. Года до 2008 примерно, шла инженерная игра, с 2008 - маркетологическая. Инженерная игра включала ресурс и запас прочности. Чисто инженерный продукт с заложенным ресурсом и запасом прочности остался где-то до 1998 года. Вот примерно и получается, что раз в 10 лет мини"революция" продакшн происходит. Кстати, сложилось впечатление, что экологические нормы как-то на ппоцесс повлияли.
Я себе калину однажда брал новую. Она еще в том технологическом развитии, как жигули. Китайцы в 2014 были примерно на том же уровне (но очень быстро преодолели эту "недоработку" - уже можно не смотреть на них). Пока есть запчасти можно держать в перманентно исправном состоянии. Про весту я уже наверное так не скажу, но у меня нет весты, смотрю только на маркетинг. Тот же рено не зря В0 держит лет 20 уже наверное.
Кажется мне, что нынешнее поколение электронных приборных панелей вообще продукт без вторичного оборота. Уж слишком многое завязано на электронике - рейндж ровер в сравнении с ними является эталоном надежности.
д
долобене
я одну баржу брал с пробегом 110 ткм, поменял на пробеге 270 ткм, потом она 2 года где-то ездила и в итоге с пробегом 90 ткм обрела очередного владельца))))
У самого 3 Волги разных поколений. Ремонтопригодность отменная - чистая инженерная школа. Но...запчасти, включая кузовные (те же короба порогов сегодня днем с огнем не найдешь), уже уходят в историю и с приходом новых поколений противогололедных смесей Волга тает ровно как тот снег. Да и с другими апчастями на сегодня уже не ахти. Посему, сегодня удержать кузов Волги в приличном состоянии более 2 лет при эксплуатации в Екатеринбурге - требует массы времени, сил и денег. Многое зависит от условий эксплуатации.
N
Natаli)))
Если машине 8 лет, а пробег 45 тыс... То как понять ее ресурс?
G
Goeiemorgen,goeiedag
на канал Клубного сервиса подписан?
понятия не имею- что это
с сгв форума е1 меня прогнали, грят у тебя не сгв ваще ни разу.
Реально, я и сам не понимаю, какого чёрда давать одно имя совершенно разным линейкам
Официалы тоже были не в восторге, когда я к ним ездил. У них почти ничего нет по этой машине, даже мануалов.
Кое как номер ДВС нашли.
Не езжу к ним супер-давно, смысла нет совершенно, а ценник-лошадь!
Я бы сам чинил машинёху, будь у меня вся эта приблуда, что в сервисе. Подъёмник, пресс, экзотический инструмент.
У меня нет запасной машины, к сожалению, и мне всегда скорость важнее. А так-то, чо.. Всё просто в ней, как АК-47.
Ну..почти всё..
G
Goeiemorgen,goeiedag
на канал Клубного сервиса подписан?
АА..этот тот кабанчик в очках, что про сузуки рассказывает? Дк мне -то ваще никак полезным не оказалось ни одно видео. На редкость дебильный канал.
И автор.
Случайно увидел у заказчика в телефоне, как они 300-ый крузак разобрали.
Они уже не сто, они уже блохеры
Л
Люблю пиво
У любого механизма заложен срок службы. Общая концепция такова, что нынешний заложенный ресурс где-то с продукта "автомобиль" около 100-150 т.км.
Наверное так и есть. Сейчас новый пепелац подбираю взамен уставшего ларгуса с пробегом под 200т км. Выбор не столь велик до 2х лямов: тот же обновленный Ларгус, топовая Веста и пару моделей у Рено (клиренс хочется паркетника)...
Кучу видяшек посмотрел про эксплуатацию, ремонт агрегатов на современных авто. Особливо ситуация с вариаторами веселит. Производители хором твердят, что масло заливается на весь срок службы (гарантия 100 тыров), пользователи, чтобы продлить срок службы меняют жижу в варике с интервалом 30-50т.км.
И у всех как правило вариатор выхаживает 150-200тыщ, если не горцевать конечно, а дальше ремонт стоимостью в сотку денег.
Ну а капиталка жрущего масло движка при 100ткм пробега ныне обычное дело, особливо у корейцев )))
G
Goeiemorgen,goeiedag
Ага ага
А чо не так, Дмитрий?!
В сервисе я один из немногих, вообще один, походу, кому позволено участвовать в процессе.
Хотя у них с этим строго.
В прошлый раз даж наорали чутка..было за что))
Так что я свою знаю, как облупленную.
И динамик с мануалом у мну есть, если что по ювелирному надо
U
Uzanto
Если машине 8 лет, а пробег 45 тыс... То как понять ее ресурс?
Не парься , езди да и все..
U
Uzanto
сгв
Это что вообще?
машине 8 лет, а пробег 45 тыс
Обалдеть. Да тебе вообще машина не нужна. И по-любому дорогая. Добро только пропадает ...продай лучше мне недорого (хоть деффченок клеить ). Доброе дело сделаешь
N
Natаli)))
Он у меня для красоты
Ну вот и я так думаю .. заколебали со своей фигнёй типа "модель устарела"
D
D74
с приходом новых поколений противогололедных смесей Волга тает ровно как тот снег.
ога, была 31105, цвела, как роза, по поводу и без. новые, загрунтованные-закрашенные передние крылышки начали давать точки примерно через полгода после установки
M
MСM™
Волноводы
это кто?
G
Goeiemorgen,goeiedag
Это что вообще?
СГВ машина
Гугол, если так непонятно
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2021 23:40]
К
КориZа™
ps Понятно что все индивидуально , но все таки И когда начали экономить на качестве ?
а в чЁм проблема?
очень странный человек
3 000 000 руб = новая машина
3 000 000 руб = старая машина + однокомнатная квартира
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.