Возраст авто
вопрос - зачем платить больше
1. для своего комфорта.
2.для своей безопасности.
3.для увеличения возможностей передвижения.
4.для кайфа за рулем ...
и т.д.
М
Мадемуазель Е
2.для своей безопасности.
3.для увеличения возможностей передвижения.
4.для кайфа за рулем ...
и т.д.
у мня нет кайфа от езды в машине. безопасность условна.
пункт 3 вообще удивляет. у меня тачка ездить будет любая в среднем 15 минут в день, тк нет большей потребности.
пс: было лобовое с газелью на калине я была на 26 неделях беременности. все живы и здоровы. только я после этого действа ездить не горю желанием никак и никуда. ни на чем.
Знакомый вот есть : в семье калина 09г и 10ка аж 04г (и не особо ржавая кстати, задняя крышка в осн). Зато трешка в центре с хорошим ремонтом, 2е детей и коттеджик коробка готова на земле за 1.5 ляма . Обычный техник ...но грамотность и практичность (по-европейски)
М
Мадемуазель Е
При чем Гранта - это удешевоенная калина (у меня пластик был мягкий, тканевые вставки)
хосподи, ну что ты несешь?! и там и там пластик говно. не бывает чудес за такие бабки. хоть сто раз иномарка будет.
эконом, он и в африке эконом.
единственное что меня сильно убило - отсутствие ключа с кнопочками чтобы не ключом двери открывать и закрывать и кнопки блокировки дверей.
магнитола и колонки норм, блютус, громкая связь.
попогрейка и кондер все вполне годное.
но вот эти мелочи - как то удивительно. мне вот абээсы и ебээсы нафиг не нужны (я их вообще обнаружила случайно потом), но вот этих мелочей мне лично не хватало.
r
rib65
Нифига не ломается, за все годы поменял лишь диск сцепления два раза, рулевую.рейку (сам виноват), гену, ну и расходники типа подшипников ступиц, колодок и т.д. Лампочки до сих пор все родные даже стоят. Ни в двиг ни в коробас ни разу не лазил, кроме регулировки клапанов. А пробег, щас опять затопчут неверящие, для многих просто запредельный - пишу буквами что бы не сказали что ноли лишние, семьсот шестьдесят тысяч км
и там и там пластик говно. не бывает чудес за такие бабки.
Да нифига. В гранте пластик совсем печальный. Даже в Весте хуже, чем в Калине был (в Весте просто сам дизайн салона современнее). ...хотя понятно, что пофиг на пластик
r
rib65
сам на спидометр посмотреть можешь,
М
Мадемуазель Е
Да нифига. В гранте пластик совсем печальный. Даже в Весте хуже, чем в Калине был (в Весте просто сам дизайн салона современнее). ...хотя понятно, что пофиг на пластик
у меня была калина. что ты мне рассказываешь?
ты вот реально нормлаьных машин не видел и сравнить не с чем?
даже в киа рио пластик другого качеств, так там и ценник другой
r
rib65
Ничего доказывать не собираюсь. Спидометр не скрываю.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2021 17:48]
даже в киа рио
Там не лучше, чем в гранте. Брат себе такую азял в 14 и я сразу заметил, что наудивление как мыльница
Калина изначально была флагман. Там на мелочах не особо экрномили. Климат панасоник стоял, усилитель руля корейский. В Гранте все наше (ее делали как удешевоенную Калину) . И продавались они одно время одновременно. Калина стоила заметно дороже! ...йа старый ценитель отеч авто (19 лет ужо) - про них знаю много
П. С. Собственно, автоваз тогда и чуть не разорился ибо начали пихать кучу импорта.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2021 17:49]
д
долобене
Какой возраст авто является критическим и вы не стали бы такой покупать ?
Когда остаточный ресурс предлагается по неадекватной цене. Покупать Волгу с остаточным 30-40 т.км по цене 150 т.р., это бред. По 35 т.р. - годное предложение. Ленд Крузер с остаточным ресурсом 150 т.км. за 1,5 млн - так себе предложение. А вот Паджерик, например, с остаточным ресурсом 250-300 т.км за 700 - годно. И так фактически по любой марке автомобиля.
p
ps3xchg
Что есть остаточный ресурс?
M
MСM™
в арках пятнышками корозийными обзавёлся
значит сборка российская была
i
i7 Theme**
Езжу на 15-летним Хёндае Гётц. Ржавчина только на порогах, в целом внешка ок. 1.6 мотор на механике, дисковые тормоза сзади, управление, меня устраивают. Продавать не собираюсь. Ущербным себя не ощущаю.
D
D74
туда смотреть и вообще смотреть на приборку чтобы коробку дергать
да это понятно, но сам факт, что автотаз способен установить в свое авто что-то умнее китайского калькулятора - уже плюс...
кстати.. когда узнал, что у меня борткомп (он же "тетка") имеет функцию калькулятора - был, мягко скажем, удивлен, ибо нахуа?))))
D
D74
Волгу с остаточным 30-40 т.км
это типа с пробегом далеко за 300 ткм?
как писали на лурке, в Волге быстрее заканчивается ресурс водителя
я одну баржу брал с пробегом 110 ткм, поменял на пробеге 270 ткм, потом она 2 года где-то ездила и в итоге с пробегом 90 ткм обрела очередного владельца))))
a
aleksis696
старый автомобиль может быть лучше нового в салоне
Айда все за автохламом.
s
serqa008
Типо ты же можешь себе позволить...
А ты можешь себе позволить?
Из новых только китайцы для меня весьма сомнительно. Видел в эксплуатации 2 грейтвола и 2 лифана (и уже тогда говорили, что мол качество выросло и это не то, что было в начале) . Но реально они все время ломались по мелочам, быстро ржавчина ...и химозный запах в салоне помню. И продали потом
за копейки
G
Goeiemorgen,goeiedag
У мну 2004, омерика, в тачке за 5 лет поменяно всё, кроме рейки и редуктора переднего ( и он уже плохо себя чуйствует)
Покупалась за 500, вложено не менее 300. Не считая обычного ТО. Из последнего- Акпп с раздаткой, с работой в 40 тыщ обошлось, замена элементов подвески , одного из валов переднего привода, кастомизация поддона.. и куча всего, на 50 тыщ.
Как бы то ни было, лучше тачки для себя не знаю
В сервисе, пока зависаю на подъёмнике, частенько возникает кворум из других посетителей и мастеров, по моей тачке. Общее резюме- за такие бабки ничего более годного под мои запросы не подобрать сегодня. Хвалят машинку)
Избавляться не планирую.
Кузов в порядке, тока под своим ковриком обнаружил недавно печаль- подгнивший пол, так там всегда сыро... чтож, это лечиццо.
Всё стоит "копейки" с контрактов, но столько всего сделать хочется!
СГВ эксель7, 2.7, родина- сша
Покупалась за 500, вложено не менее 300. Не считая обычного ТО. Из последнего- Акпп с раздаткой, с работой в 40 тыщ обошлось, замена элементов подвески , одного из валов переднего привода, кастомизация поддона.. и куча всего, на 50 тыщ.
Как бы то ни было, лучше тачки для себя не знаю
В сервисе, пока зависаю на подъёмнике, частенько возникает кворум из других посетителей и мастеров, по моей тачке. Общее резюме- за такие бабки ничего более годного под мои запросы не подобрать сегодня. Хвалят машинку)
Избавляться не планирую.
Кузов в порядке, тока под своим ковриком обнаружил недавно печаль- подгнивший пол, так там всегда сыро... чтож, это лечиццо.
Всё стоит "копейки" с контрактов, но столько всего сделать хочется!
СГВ эксель7, 2.7, родина- сша
N
Natаli)))
А ты можешь себе позволить?
Даже вот не задумывалась нужно же придумать для начала на чтобы я ее поменяла.... И тогда определилась бы .. потяну или нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.