ситилинк - мошенники
v
vlaubenshtein
При сдаче в ремонт требуйте внести в акт осмотра в явном виде слова, что состояние идеальное, повреждений нет.
Это обязательно проверять надо. А то часто СЦ пишут "следы эксплуатации" и мотивируют это словами "так у вас же не новый товар", хотя товар в идеальном внешнем состоянии.
Такое надо заворачивать и просить новый акт приемки.
Ха! Обязательно напишу это в восемнадцатый раз. Хуже днс или технопонта контор нет. Вот где гавнюки настоящие. Три раза мне мозг выносили, уроды.
Да больше уже. У нас же принято на грабли. Недавно снова вляпался.
Вот, как раз, с Ситилинком ни разу проблем не было. Модем горел - вернули деньги. Флешка два раза ломалась - заменили одну и и вернули деньги за вторую.
Причем потом выяснил, что именно этот тип флешек и только в одном из компьютеров дох при вставлении в разъем. Три случая было, тогда увидели закономерность. Остальные флешки в этом компе нормально работали и эта флешка в других компьютерах работает до сих пор.
Такая вот фигня, оказывается, бывает. Третью просто выкинули тогда.
А все остальное купленное в Ситилинке, работает до сих пор.
А на бонусы я телевизор купил. 42 дюйма! Вот.
Да больше уже. У нас же принято на грабли. Недавно снова вляпался.
Вот, как раз, с Ситилинком ни разу проблем не было. Модем горел - вернули деньги. Флешка два раза ломалась - заменили одну и и вернули деньги за вторую.
Причем потом выяснил, что именно этот тип флешек и только в одном из компьютеров дох при вставлении в разъем. Три случая было, тогда увидели закономерность. Остальные флешки в этом компе нормально работали и эта флешка в других компьютерах работает до сих пор.
Такая вот фигня, оказывается, бывает. Третью просто выкинули тогда.
А все остальное купленное в Ситилинке, работает до сих пор.
А на бонусы я телевизор купил. 42 дюйма! Вот.
b
bd68
напишу это в восемнадцатый раз.
Спасибо
Из дальнейшего повествования можно понять что не обмывали ничо
А виноваты все остальные?
b
bd68
А сейчас, задним числом, можно?
Я слился от такого сценария, соре
K
KROT
Было дело, я руководил официальным сервисным центром одного уважаемого бренда.. Не авторизованного, а при представительстве.
И вот несмотря на крайне лояльную политику к потребителям, к тому насколько они "талантливые"... ухитрялись "ломать шарики от подшипника".
Им все равно шли на встречу, возвращали деньги, проводили не гарантию - как гарантию (путем болезненных согласований с центральным представительством)
Но в целом это не меняло ситуацию, чем больше шли на встречу - тем больше было аку...ших мудаков, которые хотели всё, сразу и в двойном размере.
И самое главное, что я хотел сказать... менее 1% товаров попадающих в СЦ имеют заводской дефект, все остальное это - рукожопы, не умеющие читать инструкции, и думающие, что это может безболезненно падать, тонуть, включаться не туда и не так, мерзнуть или все это вместе..
И вот несмотря на крайне лояльную политику к потребителям, к тому насколько они "талантливые"... ухитрялись "ломать шарики от подшипника".
Им все равно шли на встречу, возвращали деньги, проводили не гарантию - как гарантию (путем болезненных согласований с центральным представительством)
Но в целом это не меняло ситуацию, чем больше шли на встречу - тем больше было аку...ших мудаков, которые хотели всё, сразу и в двойном размере.
И самое главное, что я хотел сказать... менее 1% товаров попадающих в СЦ имеют заводской дефект, все остальное это - рукожопы, не умеющие читать инструкции, и думающие, что это может безболезненно падать, тонуть, включаться не туда и не так, мерзнуть или все это вместе..
M
Maple
Умер БП купленный в onlintrade.
мне онлайнтрейд понравился гарантией,
купил сковороду дорогую, написано железом можно елозить. В первый день исцарапалась вся. Вернули денег без проблем.
Инструмент какой то с гарантией в 25 лет купил, лет через 5 сломался заржавел, поменяли без проблем. При чем никаких доков не потребовали, сами нашли и восстановили.
M
Maple
Товар без внешних повреждений и следов эксплуатации, с сохранением упаковки и наклеек. Все остальные поверки -- в течении 10ти дней.
говорю же недоговаривает
новый товар конечно и поменяют и вернут деньги.
Г
Гипертим-истероид
Купил телик в ДНС. Уже лет 15 робит
s
serqa008
то никакая организация не будет идти в отказ
А где я написал что они пошли в отказ? Они вернули деньги но не сразу и со скандалом. Нормальный магазин без слов поменял бы товар или вернул деньги, зачем Сетилинк так глупо подставляется и теряет клиентов хрен их знает. Они же финансово не чего не теряют весь брак отправляют обратно на базу.
Вам виднее, для вас они фантастические. Для меня -- деньги на 10ый день )
даже если дефект возник из-за неправильной эксплуатации ?
действительно странные законы у тебя ...
Кстати, штраф по Сберу составил 50%. Это очень приятная сумма.
этот штраф в 50% сейчас обязателен при положительном решении суда в пользу потребителя.
C
Captain Fantastic
новый товар конечно и поменяют и вернут деньги.
Вроде вы ведь умеете читать. О чем пишете вообще? Нет, не поменяют и нет не вернут. В этом и суть конфликта с ДНС. Все ж написано.
C
Captain Fantastic
даже если дефект возник из-за неправильной эксплуатации ?
Борис, ну емое ))
Без дефектов.
Технически сложный товар нельзя вернуть.
А купленный онлайн можно.
И деньги в течении 10ти дней.
А ДНС считает иначе.
А где я написал что они пошли в отказ? Они вернули деньги но не сразу и со скандалом.
1. а кто вам сказал , что они должны деньги возвращать сразу ?
есть установленные законом сроки .
2. если вы устроили скандал , то это совсем не говорит о том , что без скандала вам бы деньги не вернули .
Нормальный магазин без слов поменял бы товар или вернул деньги,
эти вопросы решает не продавец магазина , а товаровед либо начальство .
так что при любом раскладе без слов не обойтись.
Без дефектов.
так ты тему то почитай . разговор идет о возврате товара с дефектом.
C
Captain Fantastic
так ты тему то почитай . разговор идет о возврате товара с дефектом.
Тема "ситилинк - мошенники".
Я написал, что мошенничают все.
И привел свои два примера.
Все чет уцепились за пример с ДНСом. Там был еще возврат по гарантии ноута в Ситилинк )
Чего вы за барахло берете, что все ломается? У меня вон нубук с 12г и как новенький. И тел за 6000р уж 4й год
Купите себе раз норм весЧ и не мучайтесь
Холодильнику вообще лет 20Купите себе раз норм весЧ и не мучайтесь
M
Maple
Нет, не поменяют и нет не вернут. В этом и суть конфликта с ДНС.
может ктото вел себя высокомерно, надменно , с налетом жлобства.
посудомойку в днс взял по ошибке встроенную, одним днем поменяли на невстроенную, правда везти самому пришлось.
F
ForestWorker
Чего вы за барахло берете, что все ломается? У меня вон нубук с 12г и как новенький. И тел за 6000р уж 4й год Холодильнику вообще лет 20
Блин... Один-в-один, как у меня
Эт чё, я, как этот Макс становлюсь? и скоро стану таксистом, и женщины от меня отвернутся?
К
Как там мой друг ?
Бракованный товар, даже технически сложный, купленный в обычном магазине, можно вернуть и 10 дней вроде на экспертизу и возврат денег
u
uten
Хватило одного случая. При возврате товара придирались к каждой севшей на него пылинке, при том, что получаешь запакованный и расписываешься без осмотра. С тех пор семь лет туда -ни одной ногой.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Что такое ситилинк ваще? Впервые слышу. На слух звучит как название интернет-оператора
кстати, положительны отзывы на маркете написаны их ботами
А Галустьян на самом деле никогда ничего в Ситилинке не покупал.
Так вот мой случай с говняным днс, видимо, один из ста. менее 1% товаров попадающих в СЦ имеют заводской дефект, все остальное это - рукожопы
Купил ребенку планшет. И у него (планшета) чуть не на второй день полосы по экрану.
Ну дураку понятно, что брак. Но курица из днс прокудахтала - вы его уронили наверное.
Куда уронили, дура? С него пылинки сдували, ни одной царапины.
Следы должны же были какие-то остаться, если роняли, а он как новенький.
Упыри, мерзавцы, сволочи, твари, жулики ... капиталисты. днс - гореть вам в аду!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.