ситилинк - мошенники

vlaubenshtein
От пользователя Captain Fantastic
При сдаче в ремонт требуйте внести в акт осмотра в явном виде слова, что состояние идеальное, повреждений нет.

Это обязательно проверять надо. А то часто СЦ пишут "следы эксплуатации" и мотивируют это словами "так у вас же не новый товар", хотя товар в идеальном внешнем состоянии.
Такое надо заворачивать и просить новый акт приемки.
1 / 2
Ха! Обязательно напишу это в восемнадцатый раз. Хуже днс или технопонта контор нет. Вот где гавнюки настоящие. Три раза мне мозг выносили, уроды.
Да больше уже. У нас же принято на грабли. Недавно снова вляпался.

Вот, как раз, с Ситилинком ни разу проблем не было. Модем горел - вернули деньги. Флешка два раза ломалась - заменили одну и и вернули деньги за вторую.

Причем потом выяснил, что именно этот тип флешек и только в одном из компьютеров дох при вставлении в разъем. Три случая было, тогда увидели закономерность. Остальные флешки в этом компе нормально работали и эта флешка в других компьютерах работает до сих пор.
Такая вот фигня, оказывается, бывает. Третью просто выкинули тогда.

А все остальное купленное в Ситилинке, работает до сих пор.
А на бонусы я телевизор купил. 42 дюйма! Вот.
2 / 4
bd68
От пользователя анамитоз
напишу это в восемнадцатый раз.

Спасибо :hi:
Из дальнейшего повествования можно понять что не обмывали ничо :ultra:
А виноваты все остальные? :facepalm: :confused:
1 / 1
От пользователя bd68
можно понять что не обмывали ничо
Да

А сейчас, задним числом, можно?
2 / 0
bd68
От пользователя анамитоз
А сейчас, задним числом, можно?

Я слился от такого сценария, соре :weep:
0 / 1
От пользователя накуренная оса
2. Не иметь дело с ситилинком

Да!
0
KROT
Было дело, я руководил официальным сервисным центром одного уважаемого бренда.. Не авторизованного, а при представительстве.
И вот несмотря на крайне лояльную политику к потребителям, к тому насколько они "талантливые"... ухитрялись "ломать шарики от подшипника".
Им все равно шли на встречу, возвращали деньги, проводили не гарантию - как гарантию (путем болезненных согласований с центральным представительством)
Но в целом это не меняло ситуацию, чем больше шли на встречу - тем больше было аку...ших мудаков, которые хотели всё, сразу и в двойном размере.

И самое главное, что я хотел сказать... менее 1% товаров попадающих в СЦ имеют заводской дефект, все остальное это - рукожопы, не умеющие читать инструкции, и думающие, что это может безболезненно падать, тонуть, включаться не туда и не так, мерзнуть или все это вместе..
11 / 0
Maple
От пользователя ps3xchg
Умер БП купленный в onlintrade.

мне онлайнтрейд понравился гарантией,
купил сковороду дорогую, написано железом можно елозить. В первый день исцарапалась вся. Вернули денег без проблем.
Инструмент какой то с гарантией в 25 лет купил, лет через 5 сломался заржавел, поменяли без проблем. При чем никаких доков не потребовали, сами нашли и восстановили.
1 / 1
Maple
От пользователя Captain Fantastic
Товар без внешних повреждений и следов эксплуатации, с сохранением упаковки и наклеек. Все остальные поверки -- в течении 10ти дней.

говорю же недоговаривает :-D
новый товар конечно и поменяют и вернут деньги.
1 / 1
Гипертим-истероид
Купил телик в ДНС. Уже лет 15 робит
1 / 0
serqa008
От пользователя bk-71
то никакая организация не будет идти в отказ

А где я написал что они пошли в отказ? Они вернули деньги но не сразу и со скандалом. Нормальный магазин без слов поменял бы товар или вернул деньги, зачем Сетилинк так глупо подставляется и теряет клиентов хрен их знает. Они же финансово не чего не теряют весь брак отправляют обратно на базу.
1 / 1
От пользователя Captain Fantastic
Вам виднее, для вас они фантастические. Для меня -- деньги на 10ый день )

даже если дефект возник из-за неправильной эксплуатации ?
действительно странные законы у тебя ...
От пользователя Captain Fantastic

Кстати, штраф по Сберу составил 50%. Это очень приятная сумма.

этот штраф в 50% сейчас обязателен при положительном решении суда в пользу потребителя.
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Maple
новый товар конечно и поменяют и вернут деньги.

Вроде вы ведь умеете читать. О чем пишете вообще? Нет, не поменяют и нет не вернут. В этом и суть конфликта с ДНС. Все ж написано.
3 / 0
Captain Fantastic
От пользователя bk-71
даже если дефект возник из-за неправильной эксплуатации ?

Борис, ну емое ))
Без дефектов.
Технически сложный товар нельзя вернуть.
А купленный онлайн можно.
И деньги в течении 10ти дней.
А ДНС считает иначе.
2 / 0
От пользователя serqa008
А где я написал что они пошли в отказ? Они вернули деньги но не сразу и со скандалом.

1. а кто вам сказал , что они должны деньги возвращать сразу ?
есть установленные законом сроки .
2. если вы устроили скандал , то это совсем не говорит о том , что без скандала вам бы деньги не вернули .
От пользователя serqa008
Нормальный магазин без слов поменял бы товар или вернул деньги,

эти вопросы решает не продавец магазина , а товаровед либо начальство .
так что при любом раскладе без слов не обойтись.
0
От пользователя Captain Fantastic
Борис, ну емое ))
Без дефектов.

так ты тему то почитай . разговор идет о возврате товара с дефектом.
0 / 1
Captain Fantastic
От пользователя bk-71
так ты тему то почитай . разговор идет о возврате товара с дефектом.

Тема "ситилинк - мошенники".
Я написал, что мошенничают все.
И привел свои два примера.

Все чет уцепились за пример с ДНСом. Там был еще возврат по гарантии ноута в Ситилинк )
0
Чего вы за барахло берете, что все ломается? У меня вон нубук с 12г и как новенький. И тел за 6000р уж 4й год :cool: Холодильнику вообще лет 20

Купите себе раз норм весЧ и не мучайтесь
0 / 1
Maple
От пользователя Captain Fantastic
Нет, не поменяют и нет не вернут. В этом и суть конфликта с ДНС.

8( может ктото вел себя высокомерно, надменно , с налетом жлобства.

посудомойку в днс взял по ошибке встроенную, одним днем поменяли на невстроенную, правда везти самому пришлось.
1 / 3
ForestWorker
От пользователя maxxx(...)
Чего вы за барахло берете, что все ломается? У меня вон нубук с 12г и как новенький. И тел за 6000р уж 4й год :cool: Холодильнику вообще лет 20

Блин... Один-в-один, как у меня 8(
Эт чё, я, как этот Макс становлюсь? и скоро стану таксистом, и женщины от меня отвернутся?
:weep:
2 / 0
Как там мой друг ?
Бракованный товар, даже технически сложный, купленный в обычном магазине, можно вернуть и 10 дней вроде на экспертизу и возврат денег
0 / 1
uten
Хватило одного случая. При возврате товара придирались к каждой севшей на него пылинке, при том, что получаешь запакованный и расписываешься без осмотра. С тех пор семь лет туда -ни одной ногой.
1 / 0
Goeiemorgen,goeiedag
Что такое ситилинк ваще? Впервые слышу. На слух звучит как название интернет-оператора
0 / 2
От пользователя накуренная оса
кстати, положительны отзывы на маркете написаны их ботами

А Галустьян на самом деле никогда ничего в Ситилинке не покупал.
0 / 2
От пользователя KROT
менее 1% товаров попадающих в СЦ имеют заводской дефект, все остальное это - рукожопы
Так вот мой случай с говняным днс, видимо, один из ста.

Купил ребенку планшет. И у него (планшета) чуть не на второй день полосы по экрану.
Ну дураку понятно, что брак. Но курица из днс прокудахтала - вы его уронили наверное.
Куда уронили, дура? С него пылинки сдували, ни одной царапины.
Следы должны же были какие-то остаться, если роняли, а он как новенький.

Упыри, мерзавцы, сволочи, твари, жулики ... капиталисты. днс - гореть вам в аду!
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.