Кольцово, УА, Итоги по 4ке

про конфликт, перетягивание бабла и т.д. понятно... а вот интересно реально скажем в Челябе взять и сделать дешевый аэропорт (ну т.е. он там есть, я имею ввиду развить его) и сделать не только его Аэропортом для Челябы но и для Ебурга, Кургана и других соседних областей. Просто если аэропорт сделает (ну или авиакомпании) целенаправленные автобусы и/или более комфортные машинки из Ебурга специально под рейсы. Ведь два пути получения прибыли загибать цены и получать прибыль, или снижать цены и прибыль за счет объемов:-) в общем вот.... подумалось мне чего-то тут. Мысль наверное не новая но все же.
0
maybach?
вчера увидел тарифы Авиапрада до Уфы и Магнитки. - 990 рублей
вот компания будущего, местная эйразия )
3 / 0
VVP™
От пользователя maybach™
вот компания будущего

ага, еще парочку ЯКов и АНов возьмут в аренду :-d

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2006 21:06]
1 / 0
NorskeTroll
От пользователя VVP™
ага, еще парочку

списаных
От пользователя VVP™
ЯКов и АНов возьмут в аренду

и будут играть в лотерею "долетит/недолетит".
Хорошее дешёвым не бывает
2 / 2
От пользователя Аз есмь....
Хорошее дешёвым не бывает

а праворукие самолёты бывают? :-)
5 / 0
~XO~
От пользователя Аз есмь....
Хорошее дешёвым не бывает


а может просто УрАвиолинии очень дорого нам продают?
Почему в других странах авиоперевозки дешевле?
1 / 0
VVP™
От пользователя ~XO~
а может просто УрАвиолинии очень дорого нам продают?
Почему в других странах авиоперевозки дешевле?

В Кольцово одно из самых дорогих топлив, that's why.
0
AVS™© ®
От пользователя maybach™
вчера увидел тарифы Авиапрада

LowCost местного разлива
0
NorskeTroll
От пользователя Drive@sek
а праворукие самолёты бывают?

Они фсе учебные: с двумя рулями...
1 / 0
жена с Авиапрадом в москву туда-обратно за 6660 слетала, сервис устроил, все без опозданий, даже билеты на электричку до Павелецкого бесплатно дают...
Так что летать можно... кстати, знакомый высокий чин из местного аэрофлота сам авиапрадом летать не гнушается и говорит, что все там у них вполне на уровне
3 / 0
Muxeu
меня в авиапараде пугает тока одно то что они одно и тоже с аэропортом.... чего хотят то и сделают я все даки за конкуренцию здоровую....
1 / 3
veb
От пользователя Muxeu
меня в авиапараде пугает тока одно то что они одно и тоже с аэропортом

а меня не пугает, чего тут страшного мне, как пассажиру?:-) Летал летом в сочи за 6200 туда - сюда, в то время, как уа стоило 7200 только туда
4 / 0
scribe
От пользователя Аз есмь....
Хорошее дешёвым не бывает

Бывает.
В Германии перелет через всю страну - 89 евро, в Австралии через всю страну - 99 долларов (правда, обе компании типа jetair)

Заметьте, в Германия и Австралия не добывает свою нефть, а импортирует!
3 / 0
по 4-ке УА выглядели оцтойно. Максимов был квалифицированнее.

Авиапрад - понравился больше УА. Стюардессу, если медленно ешь над душой не стоят, а тихонько ждут. Из их минусов приколол бизнес-класс авиапрада - перегородка из пластика для 8 кресел в салоне як-42 и постоянная попытка задернуть шторку выглядят смешно :-)

на 4-ке все казалось банальной попыткой повторить передачу "К барьеру" от нтв.

Общий итог - все фигня кроме пчел :-)
2 / 0
У нас "Кольцово" сильно задирает цены на топливо и техобслуживание. Заодно и "Уральские Авиалинии" хотят прибыли. "Авиапрад" дёшев потому, что деньги ему Вексельберг даёт :-)
0
Если по 990, то, если одному в Магнитку, выгоднее самолетом, чем на машине-то.
1 / 0
Fyodor
Чем это Скуратов выглядел отстойнее Максимова? Как раз наоборот. Скуратов говорил аргументирванно, а Максимов вату катал о том что надо развиваться, и пространные речи толкал.

Пришла новая АК, ей отдают слоты УА. Почему? Вексельберг показывает свои монопольные зубки.
1 / 2
очень удачливый
От пользователя Fyodor
ей отдают слоты УА. Почему? Вексельберг показывает свои монопольные зубки.

так УА ж.. туда им и дорога. Точнее "кольцово" туда дорога, хотят заправлять по своим ценам? пускай заправляют феррари дизельные в славном городе .... расположенном на просторох Украины.
0
От пользователя Drive@sek
праворукие самолёты бывают?

На них хоть контрактные запчасти подешевке доставлять можно из япондии:-)
1 / 0
Muxeu
От пользователя .Stealth
так УА ж.. туда им и дорога. Точнее "кольцово" туда дорога, хотят заправлять по своим ценам? пускай заправляют феррари дизельные в славном городе .... расположенном на просторох Украины.

дак про что и речь... но летать то хоца, альтернативы?:-)
0
От пользователя scribe
Германии перелет через всю страну - 89 евро, в Австралии через всю страну - 99 долларов

У них нет двух наших проблем:-)
2 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Aleksey33
Из их минусов приколол бизнес-класс авиапрада - перегородка из пластика для 8 кресел в салоне як-42 и постоянная попытка задернуть шторку выглядят смешно
Летел недавно УА на Ил-86 в Москву в первом салоне.
Пресловутая шторка скрывала страшный секрет "бизнес-класса": точно ТАКИЕ ЖЕ кресла, по 9 штук в ряду! :-)

(обратно летел тушкой - там за шторкой нормальные широкие "бизнес-кресла" были)
0
Basil
От пользователя Zem (ем сам)
Пресловутая шторка скрывала страшный секрет "бизнес-класса": точно ТАКИЕ ЖЕ кресла, по 9 штук в ряду!


зависит от загруженности рейса... там не только в креслах отличие :-)
0
Copyr-T
От пользователя Danilka
"Авиапрад" дёшев потому, что деньги ему Вексельберг даёт

до-до-до
Хоть Саддам Хусейнович! В ущерб себе компания работать не будет. :-)
0
Copyr-T
От пользователя Muxeu
про конфликт, перетягивание бабла и т.д. понятно... а вот интересно реально скажем в Челябе взять и сделать дешевый аэропорт (ну т.е. он там есть, я имею ввиду развить его) и сделать не только его Аэропортом для Челябы но и для Ебурга, Кургана и других соседних областей.


.














s

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2006 00:14]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.