Кольцово, УА, Итоги по 4ке
M
Muxeu
про конфликт, перетягивание бабла и т.д. понятно... а вот интересно реально скажем в Челябе взять и сделать дешевый аэропорт (ну т.е. он там есть, я имею ввиду развить его) и сделать не только его Аэропортом для Челябы но и для Ебурга, Кургана и других соседних областей. Просто если аэропорт сделает
(ну или авиакомпании) целенаправленные автобусы и/или более комфортные машинки из Ебурга специально под рейсы. Ведь два пути получения прибыли загибать цены и получать прибыль, или снижать цены и прибыль за счет объемов:-) в общем вот.... подумалось мне чего-то тут. Мысль наверное не новая но все же.
m
maybach?
вчера увидел тарифы Авиапрада до Уфы и Магнитки. - 990 рублей
вот компания будущего, местная эйразия )
вот компания будущего, местная эйразия )
V
VVP™
вот компания будущего
ага, еще парочку ЯКов и АНов возьмут в аренду :-d
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2006 21:06]
N
NorskeTroll
ага, еще парочку
списаных
ЯКов и АНов возьмут в аренду
и будут играть в лотерею "долетит/недолетит".
Хорошее дешёвым не бывает
X
~XO~
Хорошее дешёвым не бывает
а может просто УрАвиолинии очень дорого нам продают?
Почему в других странах авиоперевозки дешевле?
V
VVP™
Почему в других странах авиоперевозки дешевле?
В Кольцово одно из самых дорогих топлив, that's why.
A
AVS™© ®
вчера увидел тарифы Авиапрада
LowCost местного разлива
N
NorskeTroll
а праворукие самолёты бывают?
Они фсе учебные: с двумя рулями...
жена с Авиапрадом в москву туда-обратно за 6660 слетала, сервис устроил, все без опозданий, даже билеты на электричку до Павелецкого бесплатно дают...
Так что летать можно... кстати, знакомый высокий чин из местного аэрофлота сам авиапрадом летать не гнушается и говорит, что все там у них вполне на уровне
Так что летать можно... кстати, знакомый высокий чин из местного аэрофлота сам авиапрадом летать не гнушается и говорит, что все там у них вполне на уровне
M
Muxeu
меня в авиапараде пугает тока одно то что они одно и тоже с аэропортом.... чего хотят то и сделают я все даки за конкуренцию здоровую....
v
veb
меня в авиапараде пугает тока одно то что они одно и тоже с аэропортом
а меня не пугает, чего тут страшного мне, как пассажиру?:-) Летал летом в сочи за 6200 туда - сюда, в то время, как уа стоило 7200 только туда
s
scribe
Хорошее дешёвым не бывает
Бывает.
В Германии перелет через всю страну - 89 евро, в Австралии через всю страну - 99 долларов (правда, обе компании типа jetair)
Заметьте, в Германия и Австралия не добывает свою нефть, а импортирует!
по 4-ке УА выглядели оцтойно. Максимов был квалифицированнее.
Авиапрад - понравился больше УА. Стюардессу, если медленно ешь над душой не стоят, а тихонько ждут. Из их минусов приколол бизнес-класс авиапрада - перегородка из пластика для 8 кресел в салоне як-42 и постоянная попытка задернуть шторку выглядят смешно :-)
на 4-ке все казалось банальной попыткой повторить передачу "К барьеру" от нтв.
Общий итог - все фигня кроме пчел :-)
Авиапрад - понравился больше УА. Стюардессу, если медленно ешь над душой не стоят, а тихонько ждут. Из их минусов приколол бизнес-класс авиапрада - перегородка из пластика для 8 кресел в салоне як-42 и постоянная попытка задернуть шторку выглядят смешно :-)
на 4-ке все казалось банальной попыткой повторить передачу "К барьеру" от нтв.
Общий итог - все фигня кроме пчел :-)
У нас "Кольцово" сильно задирает цены на топливо и техобслуживание. Заодно и "Уральские Авиалинии" хотят прибыли. "Авиапрад" дёшев потому, что деньги ему Вексельберг даёт :-)
F
Fyodor
Чем это Скуратов выглядел отстойнее Максимова? Как раз наоборот. Скуратов говорил аргументирванно, а Максимов вату катал о том что надо развиваться, и пространные речи толкал.
Пришла новая АК, ей отдают слоты УА. Почему? Вексельберг показывает свои монопольные зубки.
Пришла новая АК, ей отдают слоты УА. Почему? Вексельберг показывает свои монопольные зубки.
о
очень удачливый
ей отдают слоты УА. Почему? Вексельберг показывает свои монопольные зубки.
так УА ж.. туда им и дорога. Точнее "кольцово" туда дорога, хотят заправлять по своим ценам? пускай заправляют феррари дизельные в славном городе .... расположенном на просторох Украины.
M
Muxeu
так УА ж.. туда им и дорога. Точнее "кольцово" туда дорога, хотят заправлять по своим ценам? пускай заправляют феррари дизельные в славном городе .... расположенном на просторох Украины.
дак про что и речь... но летать то хоца, альтернативы?:-)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Летел недавно УА на Ил-86 в Москву в первом салоне. Из их минусов приколол бизнес-класс авиапрада - перегородка из пластика для 8 кресел в салоне як-42 и постоянная попытка задернуть шторку выглядят смешно
Пресловутая шторка скрывала страшный секрет "бизнес-класса": точно ТАКИЕ ЖЕ кресла, по 9 штук в ряду! :-)
(обратно летел тушкой - там за шторкой нормальные широкие "бизнес-кресла" были)
B
Basil
Пресловутая шторка скрывала страшный секрет "бизнес-класса": точно ТАКИЕ ЖЕ кресла, по 9 штук в ряду!
зависит от загруженности рейса... там не только в креслах отличие :-)
C
Copyr-T
"Авиапрад" дёшев потому, что деньги ему Вексельберг даёт
до-до-до
Хоть Саддам Хусейнович! В ущерб себе компания работать не будет. :-)
C
Copyr-T
про конфликт, перетягивание бабла и т.д. понятно... а вот интересно реально скажем в Челябе взять и сделать дешевый аэропорт (ну т.е. он там есть, я имею ввиду развить его) и сделать не только его Аэропортом для Челябы но и для Ебурга, Кургана и
других соседних областей.
.
s
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2006 00:14]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.