Люди-пассажиры "камикадзе"
Вот всегда хотел узнать почему наши самые отъявленные, самые смелые пилоты которые не боятся смерти, предпочитают использовать автомобили которые сняты с производства и дилеры которых ушли из России по причине невостребованности?
Это Форма протеста?
Это Форма протеста?
Вот всегда хотел узнать почему наши самые отъявленные, самые смелые пилоты которые не боятся смерти, предпочитают использовать автомобили которые сняты с производства и дилеры которых ушли из России по причине невостребованности?
Это Форма протеста?
Это Форма протеста?
В нормальном городе не жил бы никто и во всём том было бы не было всего того что было.
Больше всего смерти не боятся водителей Opel Astra. Их девиз: смерть лучше позора. Забери с собой как можешь больше народу это их второй девиз
М
Мейстер Хайд
Вспоминаю случай на УНЦ где водитель маршрутки (тоже г...) за мной ехал, я на мигающий зеленый а он позже на красный два раза ) Потом уже обогнал когда я тормозил на желтый.
Думаю ну нифига себе нарушитель. Потом на следующем отрезке вижу его начинает резко тормозить, догоняю а он калине в опу влетел
Вот такие лихачи...
Думаю ну нифига себе нарушитель. Потом на следующем отрезке вижу его начинает резко тормозить, догоняю а он калине в опу влетел
Вот такие лихачи...
Естественно купив в своё пользование старую немецкую шашлайку за 50.000 руб остаётся доказывать себе и всем остальным что ты мужик при помощи глубокой тонировки и выезде на встречную полосу под камеру в пьяном виде
Злиться надо на своего депутата
Давайте я на вас позлюсь, как на одного из тех людей, из-за которых в городе не была реализована транспортная реформа.
Вот такие лихачи...
он не лихач, он деньги считал
а калина сама виноватая, внезапно встав на красный
Скоро построят трамвай ep-51 и все пересядут на общественный транспорт и проблемы не будет
Но гаишник может пресечь нарушение в моменте, а камера - нет. Камера только фиксирует и постфактум выписывает штраф. Но, похоже что это как раз именно то, что требуется нынешнему государству.
На участке Екб - Первоуральск погибло не мало людей. Экипажи ГИБДД, которые там раньше частенько стояли, на ситуацию особо не влияли.
Вылет на встречку вследствие превышения скорости был обычным делом.
Сейчас же по всей трассе освещение, в середине отбойник, а камер навешали больше, чем лампочек на ёлочной гирлянде. Плюс убрали несколько опасных разворотов.
В итоге все (ну или почти все) едут 110. Наиболее принципиальные держат 90.
Гонщики исчезли. Так что с превышением камеры вполне себе работают, намного эффективнее гаишников.
Г
Гипертим-истероид
В итоге все (ну или почти все) едут 110.
Потому что там камеры чуть ли не через каждый километр + треноги попадаются
A
AugustK
Давайте я на вас позлюсь, как на одного из тех людей, из-за которых в городе не была реализована транспортная реформа.
Транспортная реформа не была реализована, потому что была идиотски спроектирована. Я лишь на это указывал. Если бы ее реализовали, вы бы сейчас первый горючими слезами плакали бы.
Вы должны молиться на автомобилистов, потому что это последний рубеж вашей обороны. Когда добьют автомобилистов, следующими станут велосипедисты.
На участке Екб - Первоуральск погибло не мало людей. Экипажи ГИБДД, которые там раньше частенько стояли, на ситуацию особо не влияли.
Вылет на встречку вследствие превышения скорости был обычным делом.
Сейчас же по всей трассе освещение, в середине отбойник, а камер навешали больше, чем лампочек на ёлочной гирлянде. Плюс убрали несколько опасных разворотов.
В итоге все (ну или почти все) едут 110. Наиболее принципиальные держат 90.
Гонщики исчезли. Так что с превышением камеры вполне себе работают, намного эффективнее гаишников.
Камеры здесь вообще не имеют никакого значения. Имеет значение организация ДД. Вы же сами пишете: "по всей трассе освещение, в середине отбойник, плюс убрали несколько опасных разворотов."
Вот это сработало, а не камеры. Камеры не могут остановить сына депутата, мчащегося через пешеходный переход. Камеры не могут проверить наличие водительских прав и отстранить от управления человека в состоянии опьянения. Камеры вообще ничего не могут, кроме как фиксировать уже состоявшееся нарушение и выписывать за это штраф. Ключевое слово - "состоявшееся нарушение" Нарушения нужно не наказывать по факту, а предотвращать. Именно в этом заключается концепция безопасности дорожного движения, а вовсе не в количестве выписанных штрафов, как это нынче сверху транслируется.
Вы должны молиться на автомобилистов, потому что это последний рубеж вашей обороны. Когда добьют автомобилистов, следующими станут велосипедисты.
Для справки. Мой непрерывный стаж вождения автомобилем составляет 16 лет.
А еще я пешком хожу, и иногда на трамвае езжу. Ну и на метро, само собой, тоже.
Или вы и вправду думали, что для всех поездок я использую велосипед?
А теперь по пунктам "добивания" автомобилистов.
Камеры - это хорошо, но только вкупе со знаком "видеофиксация", чтобы водитель заранее знал, что его нарушение будет замечено и записано.
Отсутствие экипажей ГИБДД на дорогах - это плохо. Причины вы выше верно указали. Как минимум потому, что камера не остановит пьяного водителя.
Платные парковки - это замечательно. Но только в центре в рабочие дни, в рабочее время. Бесплатных парковок в центре в рабочее время быть вообще не должно! Только краткосрочные! Максимум на час.
Количество парковок надо сокращать и возвращать пространство пешеходам.
Платный въезд в центр - это перебор. На сегодняшний день. В будущем возможно и к этой мере придется прибегнуть.
По "добиванию" всё. Выживайте, как хотите. Я при этих условиях как автомобилист вполне выживу, потому что готов в случае чего пересесть на другие виды транспорта, чего и вам желаю. Нет, я не велосипед имею в виду, а ОТ, такси и каршеринг.
Транспортная реформа не была реализована, потому что была идиотски спроектирована.
Эта реформа предусматривала два главных принципа:
1) мономаршрутность улиц
2) бесплатные пересадки.
И на этот скелет надо было нанизывать саму маршрутную сеть.
Её проект тоже был. Насколько он был успешным, сказать сложно. Всё бы показала практика. Уже в рабочем режиме можно было доработать и пункты пересадок, длину, количество и варианты прохождения различных маршрутов.
То, что мы наблюдаем сейчас в сфере ОТ - это как раз и есть последствия отсутствия новой схемы. С убыточностью ОТ надо как-то бороться. Кто как может, тот так и борется. Частники по-прежнему правила нарушают и дублируют муниципальные маршруты, чтобы как можно больше взять пассажиров на борт. Муниципалы имеющиеся маршруты пытаются оптимизировать, по факту ни к чему хорошему это не приводит.
Так что уж, извините, я буду именно вас считать одним из виновников этого бардака!
Нарушения нужно не наказывать по факту, а предотвращать.
Верно. Только как предотвращать?
Гаишников ставить каждые 100 метров?
Ну так это же нереально. Их же надо содержать.
Есть и другие меры, которые вам вряд ли понравятся:
сужение и искривление полос и в целом дорог,
выделенные полос для ОТ,
обособление трамвайных путей,
обустройство островков безопасности на перекрестках,
светофорное регулирование перекрестков и пешеходных переходов, а там где нет светофоров и небольшой трафик - внедрение кругового движения на перекрёстках, чтобы перед "кольцом" каждый автомобилист снижал скорость.
В общем, любые физические меры, которые не дадут возможности машинам набрать высокую скорость в городской среде. Ну и плюсом меры по снижению количества постоянно эксплуатируемых автомобилей в городе. Платные парковки - первый и давно назревший шаг в этом направлении.
A
AugustK
Так что уж, извините, я буду именно вас считать одним из виновников этого бардака!
Считайте как вам будет угодно. Ваш счет и реалии - суть вещи неконгруэнтные.
Для справки. Мой непрерывный стаж вождения автомобилем составляет 16 лет.
Это является показателем правоты? Тогда я более чем вдвое правее вас.
Л
ЛЕШИЙ 96
Один из способов "предотвращать" нарушения ПДД в конкретном случае на ОТ ЗАПРЕТИТЬ мигрантам некоторые из которых именно "Г" (я не говорю про всех, есть и нормальные, которые соблюдают Законы, ПДД) ездить по своим национальным ВУ!!!!! Муниципальные компании заставили всех своих водителей из стран
СНГ пересдавать правила ДД и получать наши ВУ, а комерсы....им насрать на все это, пока гром не грянет и все не стану сразу вопить с телевизоров и СМИ что вот типа мигрант за рулем ОТ людей угробил!
М
Мисс Каприз’
шашлайку
я всегда думала что шушлайка )
e
el gato negro
Их дохрена!
Ключевое слово - обл. Т.е. областное управление. Вы реально полагаете, что они в городе работают?
На город есть городское управление на Стеньки Разина, плюсом районные отделения. И если их размазать по всему городу - то мало. Даже ДТП взять и оформление. Раньше была бригада разбора на каждый район, плюс по вызовам ездили не те, кто на местах сидели.
Сейчас по одной бригаде на 2 района, плюс они же на ДТП с пострадавшими.
Дохрена? Нехватка персонала в ГИБДД 20%. в ППС 30%. Это при том, что сокращения штатов прошли.
A
AugustK
Не переживайте, стоят ваши гайцы на данилы зверева рядом с блюхера, останавливают, пресекают сейчас.
Дело не в гайцах а в векторе государственных приоритетов.
А у нашего государства, похоже, забота одна - не как уменьшить количество нарушений и повысить БДД, а как бы побольше оштрафовать. Его уже не раз на этом за руку ловили.
D
D.Golovin
Работник ГИБДД может остановить того кто едет по встречке, или по тротуару и кто создает опасность здесь и сейчас.
а еще он может придумать что вы сейчас проехали на красный, повернули ни с того ряда, наехали одним колесом на сплошную и с удовольствием решить эту проблему на месте, с небольшим кэшбеком за не выписанное постановление.
e
el gato negro
А у нашего государства, похоже, забота одна - не как уменьшить количество нарушений и повысить БДД, а как бы побольше оштрафовать
Откуда берутся такие утверждения?
Даже по статистике количество ДТП уменьшается в общем. Это при том, что количество автомобилей несоизмеримо растет.
Да раньше категорию автобусника получить стаж нужен был...
Ему 18 лет, а у него уже все категории в национальном своем водительском стоят!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.