Люди-пассажиры "камикадзе"

вообще позади автобуса номер телефона указан, дескать, позвони, если считаешь, что водитель на букву Г
4 / 1
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 14:03]
0 / 1
D.Golovin
Именно по этому я отказался от ОТ в пользу такси по тарифу бизнес и электросамоката.
3 / 4
el gato negro
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
вообще позади автобуса номер телефона указан, дескать, позвони, если считаешь, что водитель на букву Г

Звонил. Тишина. Ну по крайней мере мне не отвечали.
0
el gato negro
От пользователя Asпирин
это опасно как бы...
можно и до старости не дожить... если вмешиваться в чужие правонарушения простому гражданину...

Ну с дуру то можно и прибор свой поломать...
0 / 1
ЛЕШИЙ 96
От пользователя el gato negro
Автор всю дорогу где то преследовал сей автобус. И судя по тому, как ехал автобус - дорога была забита и автор преследовал его тем же способом

Для тех кто в танке!!!! Автор не ехал по забитой дороге и по возможности не давал этому....нарушать!
2 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя AugustK
Для наведения порядка на дороге существуют специальные структуры

Нет их.
ГИБДД самоустранилась от организации и контроля за дорожным движением.
Максимум могут аптечку и огнетушитель в шайтан-маршрутке проверить..
1 / 0
ЛЕШИЙ 96
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
вообще позади автобуса номер телефона указан, дескать, позвони, если считаешь, что водитель на букву Г

Дак что обидно, НЕ БЫЛО его!!! Обязательно набрал бы.... Да толку то что. Работодателю глубоко нас-ть на его нарушения, ему бабло надо, чем больше тем лучше. А этих, которые ишаками рулят, за забором хоть пруд пруди, в очереди стоят. Ему 18 лет, а у него уже все категории в национальном своем водительском стоят!
2 / 1
ЛЕШИЙ 96
От пользователя DIM333
ГИБДД самоустранилась от организации и контроля за дорожным движением.

Дак сократили всех!!!!! Оптимизировали их наши правители!!!
Раньше ездил, каждый день встречал в городе по несколько машин ГАИ, а сейчас....за неделю не одной не увидишь!!! Все камеры! Они же больше бабла приносят, только пьяных да летунов не тормозят! Зачем, бабло важнее чем жизни людей!
2 / 1
АВ: [А][Вэ]
Всё легко решается полосой для ОТ на означенной аффтаром улице. И запретом парковки на ПЧ. И обособлением трамвайных путей.
В автобусе ехало во сколько раз больше людей, чем в его ТС?
И не будет ни маневров, ни тем на ОАКе, ничего.
Кто несогласный?
3 / 4
АВ: [А][Вэ]
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2021 16:58]
0
el gato negro
От пользователя DIM333
ГИБДД самоустранилась от организации и контроля за дорожным движением.

Они не самоустранились, их устранили. Там сокращение при нехватке...
4 / 0
el gato negro
От пользователя АВ: [А][Вэ]
И запретом парковки на ПЧ.

:-D
Когда массово вывозили часто наблюдал, что приехали ... ну пусть 5 эвакуаторов, и освободили 5 мест для следующих нарушителей, что тут же прямо следом занимаются. Бесполезно. Наказание за парковку под знаком надо ужесточать.
1 / 2
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Кто несогласный?

жизнь, которая есть бытие, данное нам в ощущение :-D
кабы, да кака бы, а на сейчас улицы узкие, ряд, а тои два заставлен авто, и имеем то, что на букву Г кругом да повсюду. толку 0 от призывов на окаке.
0 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя el gato negro
Они не самоустранились, их устранили. Там сокращение при нехватке...

Я возле облгаи живу.
Их дохрена!
Машины новые хорошие..
Чем занимаются - непонятно.
4 / 0
AugustK
От пользователя DIM333
ГИБДД самоустранилась от организации и контроля за дорожным движением.


От пользователя ЛЕШИЙ 96
Дак сократили всех!!!!! Оптимизировали их наши правители!!!


Ну вот теперь вы знаете причину.
Причина не в гастарбайтерах, и не в их манере вождения.
Причина в монетизации государством всего и вся. В том числе и монетизация безопасности дорожного движения.
Гаишник дорог в содержании и приносит в сотни раз меньше денег, чем копеечная камера.
Но гаишник может пресечь нарушение в моменте, а камера - нет. Камера только фиксирует и постфактум выписывает штраф. Но, похоже что это как раз именно то, что требуется нынешнему государству.
Не гастарбайтеров нужно бить и воспитывать, а нужно прекращать государственную монетизацию безопасности, здоровья, и образования. А вместо выдумывания новых штрафов нужно просто грамотно организовывать дорожное движение и с умом строить качественную дорожно-транспортную сеть. Но это же расходы.. А камеры и плохая организация ДД - наоборот доход. А на безопасность и комфорт граждан всем им давно плевать. Хотя о чем это я...

Про ситуацию на дорогах страны кратко можно сказать так: эпидемию холеры не вылечить ужесточением наказания за понос.
10 / 2
D.Golovin
От пользователя ЛЕШИЙ 96
Автор не ехал по забитой дороге и по возможности не давал этому....нарушать!

что делали? лещей выписывали?
1 / 1
D.Golovin
От пользователя AugustK
Но гаишник может пресечь нарушение в моменте

Это как?
0 / 2
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:41]
3 / 1
AugustK
От пользователя D.Golovin
Но гаишник может пресечь нарушение в моменте

Это как?


Работник ГИБДД может остановить того кто едет по встречке, или по тротуару и кто создает опасность здесь и сейчас. И таким образом возможные опасные последствия предотвратит. А камера только зафиксирует и оштрафует. В плане обеспечения безопасности дорожного движения камера в сравнении с натуральным гайцем - ноль. Никакую безопасность камера обеспечить не в состоянии. Но зато в фискальном плане она в разы эффективнее живого человека.

Из тенденции последних лет - по сокращению гайцев и повсеместному насаждению камер - ясно видно, что нынешняя деятельность государства в области безопасности дорожного движения заключается лишь в том, чтобы придумать побольше штрафов, и правил, которые бы почаще нарушали. Типа стоп-линии, например. И создать условия, при которых неправедно начисленный штраф проще заплатить, чем отменить. Государство норовит превратить в деньги все, до чего только может дотянуться.

При таком раскладе злиться на водителя маршрутки глупо. Злиться надо на своего депутата, за которого голосовали, и с молчаливого согласия которого уничтожается и монетизируется вся социальная сфера. Уже на пляже в Сочи (по-моему) услуга по спасению - платная. 800 рублей. То что бесплатного лечения и образования у нас де факто нет - это уже никого не удивляет. Платные полицейские тоже уже есть: в Москве полиция начала выставлять счета задержанным митингующим за то, что она вынуждена их разгонять. Чиновники и депутаты у нас давно уже платные. Не за горами и платные пожарные.

Так что не нужен гаец, который может прекратить опасное нарушение и обеспечить БДД. Не нужна грамотная организация дорожного движения, которая минимизирует вероятность нарушений. Нужны камеры в огромных количествах, дурацкие правила, и конские штрафы за их нарушение.
Нахрен никому не уперлись пассажиры маршрутки. Хоть все там убейтесь, лишь бы камеры водителю побольше штрафов выписали. Вот и вся БДД.
6 / 4
ЯОна
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
вообще позади автобуса номер телефона указан, дескать, позвони, если считаешь, что водитель на букву Г

Это номер водителя-Г ))
Ко всему прочему, если он ещё и трубку возьмёт... :-(
0
master099
От пользователя ЛЕШИЙ 96
Доброго дня всем. Сегодня наблюдал ситуацию, 054 маршрут, за рулем ....ну скажем мягко...гастрабайтер!!! Автобус отходит от остановки Гринвич в сторону Автовокзала.. Этот, назову его по первой букве "Г" выворачивает через два ряда на выделенную полосу для трамваев, далее через встречные трамвайные пути, игнорируя ряд, который должен поворачивать налево, игнорируя светофор (красный), стоп линию стартует практически в разрез потока по 8 Марта. Далее после Декабристов перестраивается на трамвайные пути снова пытается лихачить, каюсь, немного отступил от ПДД не дал ему дальше ехать, хотя если бы не было встречного трамвая он бы там поехал. Далее за Большакова этому "Г" надо на остановку, он начинает сигналить и щемить два ряда справа чтоб его пустили. Потом на пересечении с Фурманова этот "Г" снова через трамвайные пути, опять же на запрещающий чуть ли не режет поток машин и снова в путь.
Дак вот удивляет позиция пассажиров таких "желтых братских могил" которых всякие "Г" с югов, которые рисуют права у себя в аулах везут их как "баранов на убой"!!! Все молчат, всем хорошо, пока в такого "Г" не влетит что-нибудь большое и не образуется (не дай Бог) трупы и калеки.
Люди не молчите, одергивайте таких "Г", не вы у них в гостях, а они у нас!!!! Они должны соблюдать Закон.....в данном случае ПДД!!!!
Это же Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!

где видео то?
такое и я насочинять могу
2 / 1
monreale
От пользователя тойотавод
пусть ГИБДД занимается, люди не виноваты

Эти гиббоны и создали таких упырей на дорогах, продавая им водительские удостоверения.
0 / 1
Скажу даже больше Я сегодня в шоке от ситуации до сих пор в себя прийти не могу. На съезде с ЕКАД были запрещающие знаки обгона так как дорога неровная и обзор встречной полосы минимальной за мной через одну машину ехал Chevrolet Cruze который пытался во что бы не стала выходить На обгон два раза кидался под грузовик но возвращался обратно. И вот в итоге это тварь выезжает На обгон и идёт в лоб в лоб какой-то белой машине седан вроде, не разглядел. Идёт в лоб сворачивать и Останавливаться не хочет добавляет газу слышно как ревет. В итоге водитель на встречной полосе уходит на обочину чтобы пропустить, а вслед за этим автомобилем идёт Daewoo Matiz по видимости управляемый женщиной которая не успела сориентироваться и несколько раз на обочине [img][/img]перевернулась а потом встала на колёса.А Это свинья недовольна посигналил паровозным гудком и уехала в сторону Мичуринского. Так и хочется сказать щенок , Если тебе жизнь не мила и ты спешишь на Нарко закладку. То подумай о своих родственниках которых могут переехать такие же опустившиеся уроды как ты которые думают что ездят на супер болиде пятнадцатилетнем
1 / 1
В нормальном городе на ул. 8 марта никакого Джамшут-Богдана не было бы!
В нормальном городе по ул. 8 марта от ЛЕНИНА и до Вторчика ходило бы 2, 3 маршрута скоростного трамвая по обособленной линии, и в дублирующих автобусах не было бы никакого смысла!
В нормальном городе эти автобусы ходили бы только по тем улицам, где нет трамвайных путей, и пересадка с трамвая на эти автобусы и наоборот была бы бесплатной.
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.