Люди-пассажиры "камикадзе"
вообще позади автобуса номер телефона указан, дескать, позвони, если считаешь, что водитель на букву Г
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 14:03]
D
D.Golovin
Именно по этому я отказался от ОТ в пользу такси по тарифу бизнес и электросамоката.
e
el gato negro
вообще позади автобуса номер телефона указан, дескать, позвони, если считаешь, что водитель на букву Г
Звонил. Тишина. Ну по крайней мере мне не отвечали.
e
el gato negro
можно и до старости не дожить... если вмешиваться в чужие правонарушения простому гражданину...
Ну с дуру то можно и прибор свой поломать...
Л
ЛЕШИЙ 96
Автор всю дорогу где то преследовал сей автобус. И судя по тому, как ехал автобус - дорога была забита и автор преследовал его тем же способом
Для тех кто в танке!!!! Автор не ехал по забитой дороге и по возможности не давал этому....нарушать!
В
Водолаз с ножом ===//====>
Для наведения порядка на дороге существуют специальные структуры
Нет их.
ГИБДД самоустранилась от организации и контроля за дорожным движением.
Максимум могут аптечку и огнетушитель в шайтан-маршрутке проверить..
Л
ЛЕШИЙ 96
вообще позади автобуса номер телефона указан, дескать, позвони, если считаешь, что водитель на букву Г
Дак что обидно, НЕ БЫЛО его!!! Обязательно набрал бы.... Да толку то что. Работодателю глубоко нас-ть на его нарушения, ему бабло надо, чем больше тем лучше. А этих, которые ишаками рулят, за забором хоть пруд пруди, в очереди стоят. Ему 18 лет, а у него уже все категории в национальном своем водительском стоят!
Л
ЛЕШИЙ 96
ГИБДД самоустранилась от организации и контроля за дорожным движением.
Дак сократили всех!!!!! Оптимизировали их наши правители!!!
Раньше ездил, каждый день встречал в городе по несколько машин ГАИ, а сейчас....за неделю не одной не увидишь!!! Все камеры! Они же больше бабла приносят, только пьяных да летунов не тормозят! Зачем, бабло важнее чем жизни людей!
А
АВ: [А][Вэ]
Всё легко решается полосой для ОТ на означенной аффтаром улице. И запретом парковки на ПЧ. И обособлением трамвайных путей.
В автобусе ехало во сколько раз больше людей, чем в его ТС?
И не будет ни маневров, ни тем на ОАКе, ничего.
Кто несогласный?
В автобусе ехало во сколько раз больше людей, чем в его ТС?
И не будет ни маневров, ни тем на ОАКе, ничего.
Кто несогласный?
А
АВ: [А][Вэ]
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2021 16:58]
e
el gato negro
ГИБДД самоустранилась от организации и контроля за дорожным движением.
Они не самоустранились, их устранили. Там сокращение при нехватке...
e
el gato negro
И запретом парковки на ПЧ.
Когда массово вывозили часто наблюдал, что приехали ... ну пусть 5 эвакуаторов, и освободили 5 мест для следующих нарушителей, что тут же прямо следом занимаются. Бесполезно. Наказание за парковку под знаком надо ужесточать.
Кто несогласный?
жизнь, которая есть бытие, данное нам в ощущение
кабы, да кака бы, а на сейчас улицы узкие, ряд, а тои два заставлен авто, и имеем то, что на букву Г кругом да повсюду. толку 0 от призывов на окаке.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Они не самоустранились, их устранили. Там сокращение при нехватке...
Я возле облгаи живу.
Их дохрена!
Машины новые хорошие..
Чем занимаются - непонятно.
A
AugustK
ГИБДД самоустранилась от организации и контроля за дорожным движением.
Дак сократили всех!!!!! Оптимизировали их наши правители!!!
Ну вот теперь вы знаете причину.
Причина не в гастарбайтерах, и не в их манере вождения.
Причина в монетизации государством всего и вся. В том числе и монетизация безопасности дорожного движения.
Гаишник дорог в содержании и приносит в сотни раз меньше денег, чем копеечная камера.
Но гаишник может пресечь нарушение в моменте, а камера - нет. Камера только фиксирует и постфактум выписывает штраф. Но, похоже что это как раз именно то, что требуется нынешнему государству.
Не гастарбайтеров нужно бить и воспитывать, а нужно прекращать государственную монетизацию безопасности, здоровья, и образования. А вместо выдумывания новых штрафов нужно просто грамотно организовывать дорожное движение и с умом строить качественную дорожно-транспортную сеть. Но это же расходы.. А камеры и плохая организация ДД - наоборот доход. А на безопасность и комфорт граждан всем им давно плевать. Хотя о чем это я...
Про ситуацию на дорогах страны кратко можно сказать так: эпидемию холеры не вылечить ужесточением наказания за понос.
D
D.Golovin
Автор не ехал по забитой дороге и по возможности не давал этому....нарушать!
что делали? лещей выписывали?
D
D.Golovin
Но гаишник может пресечь нарушение в моменте
Это как?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:41]
A
AugustK
Это как?
Работник ГИБДД может остановить того кто едет по встречке, или по тротуару и кто создает опасность здесь и сейчас. И таким образом возможные опасные последствия предотвратит. А камера только зафиксирует и оштрафует. В плане обеспечения безопасности дорожного движения камера в сравнении с натуральным гайцем - ноль. Никакую безопасность камера обеспечить не в состоянии. Но зато в фискальном плане она в разы эффективнее живого человека.
Из тенденции последних лет - по сокращению гайцев и повсеместному насаждению камер - ясно видно, что нынешняя деятельность государства в области безопасности дорожного движения заключается лишь в том, чтобы придумать побольше штрафов, и правил, которые бы почаще нарушали. Типа стоп-линии, например. И создать условия, при которых неправедно начисленный штраф проще заплатить, чем отменить. Государство норовит превратить в деньги все, до чего только может дотянуться.
При таком раскладе злиться на водителя маршрутки глупо. Злиться надо на своего депутата, за которого голосовали, и с молчаливого согласия которого уничтожается и монетизируется вся социальная сфера. Уже на пляже в Сочи (по-моему) услуга по спасению - платная. 800 рублей. То что бесплатного лечения и образования у нас де факто нет - это уже никого не удивляет. Платные полицейские тоже уже есть: в Москве полиция начала выставлять счета задержанным митингующим за то, что она вынуждена их разгонять. Чиновники и депутаты у нас давно уже платные. Не за горами и платные пожарные.
Так что не нужен гаец, который может прекратить опасное нарушение и обеспечить БДД. Не нужна грамотная организация дорожного движения, которая минимизирует вероятность нарушений. Нужны камеры в огромных количествах, дурацкие правила, и конские штрафы за их нарушение.
Нахрен никому не уперлись пассажиры маршрутки. Хоть все там убейтесь, лишь бы камеры водителю побольше штрафов выписали. Вот и вся БДД.
Я
ЯОна
вообще позади автобуса номер телефона указан, дескать, позвони, если считаешь, что водитель на букву Г
Это номер водителя-Г ))
Ко всему прочему, если он ещё и трубку возьмёт...
m
master099
Дак вот удивляет позиция пассажиров таких "желтых братских могил" которых всякие "Г" с югов, которые рисуют права у себя в аулах везут их как "баранов на убой"!!! Все молчат, всем хорошо, пока в такого "Г" не влетит что-нибудь большое и не образуется (не дай Бог) трупы и калеки.
Люди не молчите, одергивайте таких "Г", не вы у них в гостях, а они у нас!!!! Они должны соблюдать Закон.....в данном случае ПДД!!!!
Это же Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
где видео то?
такое и я насочинять могу
m
monreale
пусть ГИБДД занимается, люди не виноваты
Эти гиббоны и создали таких упырей на дорогах, продавая им водительские удостоверения.
Скажу даже больше Я сегодня в шоке от ситуации до сих пор в себя прийти не могу. На съезде с ЕКАД были запрещающие знаки обгона так как дорога неровная и обзор встречной полосы минимальной за мной через одну машину ехал Chevrolet Cruze который пытался во что бы не стала выходить На обгон два раза
кидался под грузовик но возвращался обратно. И вот в итоге это тварь выезжает На обгон и идёт в лоб в лоб какой-то белой машине седан вроде, не разглядел. Идёт в лоб сворачивать и Останавливаться не хочет добавляет газу слышно как ревет. В итоге водитель на встречной полосе уходит на обочину чтобы
пропустить, а вслед за этим автомобилем идёт Daewoo Matiz по видимости управляемый женщиной которая не успела сориентироваться и несколько раз на обочине [img][/img]перевернулась а потом встала на колёса.А Это свинья недовольна посигналил паровозным гудком и уехала в сторону Мичуринского. Так и
хочется сказать щенок , Если тебе жизнь не мила и ты спешишь на Нарко закладку. То подумай о своих родственниках которых могут переехать такие же опустившиеся уроды как ты которые думают что ездят на супер болиде пятнадцатилетнем
В нормальном городе на ул. 8 марта никакого Джамшут-Богдана не было бы!
В нормальном городе по ул. 8 марта от ЛЕНИНА и до Вторчика ходило бы 2, 3 маршрута скоростного трамвая по обособленной линии, и в дублирующих автобусах не было бы никакого смысла!
В нормальном городе эти автобусы ходили бы только по тем улицам, где нет трамвайных путей, и пересадка с трамвая на эти автобусы и наоборот была бы бесплатной.
В нормальном городе по ул. 8 марта от ЛЕНИНА и до Вторчика ходило бы 2, 3 маршрута скоростного трамвая по обособленной линии, и в дублирующих автобусах не было бы никакого смысла!
В нормальном городе эти автобусы ходили бы только по тем улицам, где нет трамвайных путей, и пересадка с трамвая на эти автобусы и наоборот была бы бесплатной.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.