Я велосипедист.
S
Stanley Kubrick
требовать от каждого быть джентльменом - согласитесь, глупо
Ты от себя сначала потребуй, болезный
Давайте начнём с классики - как докерочек въехал на тротуаре в девушку на скорости 25 км-ч
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
Я на Макаровском мосту убрался. Поехал по пешеходке, навстречу две девушки лет 18-ти. С первой нормально разъехался, а вторую, видимо, порывом ветра на мосту в мою сторону повело. Принял вплотную к перилам, но всё равно
зацепил её левой грипсой. Вкручивал хорошо - 25,2 км/ч по велокомпьютеру в момент столкновения. Руль, естественно, тут же у меня вывернуло. Повезло - друг, ехавший сзади, сказал, что моя голова в 5 см от перил металлического ограждения прошла. Порвал перчатку, сильно ушиб ладонь, слегка
поцарапал коленку и мизинец. Заехал к Даутовым. Ребята дали перикись обработаться и подтянули рулевую
мну ваше когда видит на переходе двухколесного...не принявшего пешее положение....хочется на педаль газа нажать
х
хренов
Вкручивал хорошо - 25,2 км/ч
Ну дык сам же виноват. Ехал бы нормально и всё бы было хорошо. А так, жаль что не убрался из за таких как раз и считают всех веллеров д
S
Stanley Kubrick
мну ваше когда видит на переходе двухколесного...не принявшего пешее положение....хочется на педаль газа нажать
Осталось только машину купить
Примеры велосипедистов.
1. Едет по середине полосы. Ездит по придуманным им самим правилам. Всегда готов идти на конфликт. Лучше с такими не связываться ибо неадекваты, проще ехать сзади.
2. Едет справа, не мешает другим участникам движения, понемногу нарушает. Достойна уважения.
1. Едет по середине полосы. Ездит по придуманным им самим правилам. Всегда готов идти на конфликт. Лучше с такими не связываться ибо неадекваты, проще ехать сзади.
2. Едет справа, не мешает другим участникам движения, понемногу нарушает. Достойна уважения.
И
Иван Иванович Смит
Первый едет по правилам пдд, второй нарушает.
Слабовато будет...у машиниста тепловоза ,электровоза покруче будет Да и 40 тонн за спиной помогает дружить со всеми .
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2021 14:41]
весту купи там и 15,16,и 18 уже видел...не считая всяких токсов наружных и внутренних...
под ключ на 15? Когда куда более распространенны гайки под 14 и 17мм
С
Серга Палыч
весту купи там и 15,16,и 18 уже видел
а вот ВАЗ "классика" так там крестовая отвертка, ключик на 10 и на 13, что то другое это уже редко, или капиталка
х
хренов
весту купи там и 15,16,и 18
Ну, Веста это уже результат тех же одарённых что производят велосипеды
Первый едет по правилам пдд, второй нарушает.
Я и говорю, что первый едет по правилам, которые он сам себе придумал
И
Иван Иванович Смит
Я и говорю, что первый едет по правилам, которые он сам себе придумал
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
S
SаNeK
Повторюсь, если мою боевую колесницу будут подрезать людишки в железных гробишках, я буду чертовски обозлен.
H
Hиколя
Воздушки зараза дорогие от двадцати тыщ. Если макет вилки на веле, то наверное можно и не заморачиваться...
Ну так обратная сторона лайтплюша. По городу катать.
А система с кондовой пружиной и картриджом в открытой ванне меня еще переживут даже если не обслуживать. Максимум сто может случиться - уплотнительное колечко нижнего болта сдохнет. Поэтому и не лажу, пока болт не крутишь, вроде и уплотнитель не нарушаешь. А если перебирать всё время придется как расходники менять.
С
Серга Палыч
А система с кондовой пружиной и картриджом в открытой ванне меня еще переживут даже если не обслуживать. Максимум сто может случиться - уплотнительное колечко нижнего болта сдохнет. Поэтому и не лажу, пока болт не крутишь, вроде и уплотнитель не нарушаешь. А если перебирать всё время придется как расходники менять.
чета смотрю на веле то дороже авто выходит
И
Илья MC
Слабовато будет...
Так у них семафоры , отдельная каста .
D
DN_ipsum
Давайте начнём с классики - как докерочек въехал на тротуаре в девушку на скорости 25 км-ч
Так он, вроде, про себя и написал, что он чихать хотел на всех и не собирается быть джентльменом.
D
DN_ipsum
никто никому ничего не обязан. Тем более, никто не обязан быть джентльменом.
L
LAV'elas
а вот ВАЗ "классика" так там крестовая отвертка, ключик на 10 и на 13,
с этими ключами даже к карбюратору не долезешь
С
Серга Палыч
с этими ключами даже к карбюратору не долезешь
блин. ну долезали же
D
Dr Дровосек™
Повторюсь, если мою боевую колесницу будут подрезать людишки в железных гробишках, я буду чертовски обозлен
Шурик, в тебе весу 160 кг.. какой нафиг велосипед??
Л
Люблю пиво
система с кондовой пружиной и картриджом в открытой ванне меня еще переживут даже если не обслуживать.
Был на одном из велов "рок шокс" пружинно-маслянной, под моим без малого центнером совершенно не работала, зимой превращалась в ригид.
Сейчас уже третья воздушка, красота (первая манитуха, две последних реконы), качаешь под вес. Особенно на спусках вне асфальта ощущается "работа вилки", но ход от 120 мм должен быть тогда чувствуешь амортизацию...
По мне так лучше макет нафиг и честную ригидку воткнуть. И легче и обслуживать не нужно...
Л
Люблю пиво
чета смотрю на веле то дороже авто выходит
В 2014-15г по шесть тыщ накатывал на веле, к походам многодневным готовился.
Со сменой трансмиссии стоимость обслуживания вела выходила дороже ларгуса на котором примерно тыщ 12 в те годы накатывал с 1 ТО...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.