Феномен екатеринбургских пробок
При любых пробках авто быстрее любого наземного транспорта. И комфортабельнее.
Однажды я c батей стоял в пробке по Восточной в сторону ЦПКиО. Вечерний час-пик, снегопад. На перекрёстке с Малышева мы смотрим на старушку, которая еле-еле идёт по тротуару. Прямо ну ооочень медленно. Между собой шутим, что долго же она идти с будет с такой-то скоростью. Спустя 40 минут мы с батей на перекрёстке с Куйбышева. Бабушка всё ещё ковыляет параллельно нам.
Л
Люблю пиво
Изменение характера и стиля вождения.
Если это поможет, то тогда полезно. Но имхо относительно непрерывно растущего кол-ва авто на дорогах, сомневаюсь...
Заставить гаи
выполнять свои прямые обязанности.
Камер поставили прилично, на выделенные полосы ОТ, некоторые перекрёстки и полосы уже мало кто выезжает, по незнанке разве что. Штрафы (неотвратимость наказания) хорошо воспитывают...
C
Captain Fantastic
Штрафы (неотвратимость наказания) хорошо воспитывают...
???
какая неотвратимость? Весь город запаркован под знаками.
s
simoneblon
Платный въезд в город...
Во...
А выезд по двойному тарифу?
Мечтаете продавать услуги шлагбаума?
Л
Люблю пиво
Мечтаете продавать услуги шлагбаума?
21й век "за окном". Камеры считывают номер, "большой брат" списывает деньги с карты...
s
simoneblon
Камеры считывают номер, "большой брат" с карты...
А если номер не считывается?
Или карты нету?
И это... списывать Вам на счёт?
Влажные мечты велосипедистов
Л
Люблю пиво
Или карты нету?
Это головная боль организаторов. К моменту когда такое запустят в Екб, авто будет управлять ИИ...
s
simoneblon
Это головная боль организаторов. К моменту когда
То есть Ваша головная боль?
Вы же ратуете за платный въезд/выезд и прочий проезд
Л
Люблю пиво
ратуете за платный въезд
Как один из способов снижения автотрафика. Почему нет, если остальное не работает и с каждым годом все хуже?
C
Captain Fantastic
Почему нет, если остальное не работает и с каждым годом все хуже?
Я бы сначала все же заставил работать полицию и дорожные службы. С моей точки зрения, как водителя, это правильнее -- я ведь уже оплатил их работу налогами.
Л
Люблю пиво
Я бы сначала все же заставил работать полицию и дорожные службы.
что мешает заставить?
в "комитете по транспорту" именно они занимаются регулированием ДД в городе есть электронная приемная они рассматривают предложения и отвечают на них (обязаны в течении 30 дней по закону).
более того лет 10 назад имел такой опыт обращения, с предложением увеличить цикл "зеленого" для токарей на перекрестке с крауля.
ребята едущие с виза в центр по крауля перекрывали перекресток, т.к. впереди был затор. соответственно на тот момент почти свободной "токарей" все стояли.
в установленное время пришел оф.ответ: "мы провели замеры на этом перекрестке, "цикл" зеленого увеличен на 12 сек".
с тех пор утренний затор на крауля/токарей исчез. сейчас как ситуация там не знаю?
все в наших руках... (с)
С
Серга Палыч
ребята едущие с виза в центр по крауля перекрывали перекресток
так надо в первую очередь этих "ребят" наказывать
C
Captain Fantastic
что мешает заставить?
Я слабо себе представляю, как заставить гаи Екатеринбурга начать штрафовать и эвакуировать быдлопарковщиков. Серьезно, я не знаю. Вот чтобы люди подняли жопу со стула и начали работать. Не конкретного кого-то эвакуировать, а системно, каждый день. Тк именно в этом я вижу основную причину пробок.
M
Mike_Y
В позапрошлый выходные на Шарташ на веле гонял, очень понравилась выделенная полоса ОТ на Малышева. Совершенно пустая на контрасте с забитыми автостадом полосами.
Думается мне, что если на великах реально будет много народу передвигаться, то рано или поздно запретят и для них движение по выделенкам этим.
И на велодорожках немногочисленных, тоже свои "пробки" будут.
M
Mike_Y
как заставить гаи Екатеринбурга начать штрафовать и эвакуировать быдлопарковщико
Года три назад, работали, и более менее нормально было. Потом вроде законодательство изменилось.
M
Mike_Y
Как один из способов снижения автотрафика.
Зачем его снижать?
Считаю, что должен быть выбор - кто хочет, пусть едет на авто, кто не хочет - на метро, трамвае по выделенке.
Для прочего транспорта выделенки тоже возможны, но только на тех дорогах, где минимум три полосы в каждую сторону. А те дороги, где полос меньше, нужно расширять.
M
Mike_Y
Власти везде одинаковы, застраивают офисниками центр, создают утренне/вечерний трафик, потом героически с ним борются.
Центр еще ладно.
Хуже то, что и за пределами центра пробки. А центр официально считается - в пределах Фурманова-Московская-Челюскинцев-Восточная-Ткачей.
О, ловите лулзогона. Извините, хотел сказать - я эту тему очень люблю и уважаю. В сотый раз поразжигать. центр официально считается - в пределах Фурманова
Какими офицерами считается?
Есть административное деление г.Екатеринбург. Там ничего про этот мифический "центр" нет. Менеджиры по продаже квадратных метров, что ли, нагородили этой херни? Так это для окучивания лошков. "Тут центр, а тут через дорогу уже выселки".
Л
Люблю пиво
Хуже то, что и за пределами центра пробки.
Имею возможность несколько лет наблюдать за динамикой вечерней пробки на развязке! обездная-московская. Года три по тропе между бот.садом и объездной иду/еду с работы от ювелирки.
Вначале был стояк в три ряда на московской, затем начал заполняться съезд с объездной. Теперь бывает правая полоса стоит в очереди для того чтобы съехать на Московскую.
Никаких неправильно припаркованных авто, полноценные три полосы, полоса разгона и все равно пробень.
Это настоящее и будущее нашего города. так что выходов из ситуации немного и это, увы, не расширение дорожной сети (все шестиполосные дороги забиты автомобилями). чем удобнее ездить на авто, тем больше автомобилей на дорогах...
Только расширение дорожной сети! это, увы, не расширение дорожной сети
Остальное - паллиатив. В понятие "расширение дорожной сети" входит ведь не только расширение проезжей части увеличением полос.
Для ортогональной сети улиц, которую мы местами (почти везде) наблюдаем, это в первую очередь сквозные проезды, двух- трех-уровневые развязки, двух-уровневые дороги, тоннели и парковки.
Мюнхен, например можно почти весь проехать, не останавливаясь. В тоннелях. Ни снега, ни дождя. Не останавливаясь.
В США, в некоторых штатах, земля под парковки освобождена от налога. Дорожная сеть пропорциональна плотности застройки. От шести-восьми полос в центре до двух на окраине. Про даунтауны не надо петь, там своя история.
Жадность и тупость. Хапнуть кусок с готовой инфраструктурой и вкорячить уродливую "доминанту" в 30 этажей. Да, да, тупые архитекторы любят это слово. И лепят забор из "доминант". Ау, дэбилы, доминанта должна над чем-то доминировать.
Несколько лет назад было совещание по строительству с высокими москвичами. Они выдали директиву - "Повышайте этажность". И местный околостроительный сброд как с цепи сорвался.
Тупые алчные уроды.
Л
Люблю пиво
Мюнхен, например можно почти весь проехать, не останавливаясь. В тоннелях
Прямо сейчас гугл выдает несколько десятков мест на улицах Мюнхена залитых красным. Визуально на наши 5-6 баллов вполне тянет. И это в период пандемийных ограничений?
л
Ёлка в степях©
Или карты нету?
тогда, к сожалению, однажды к вам могут постучаться приставы...
Года три назад, работали, и более менее нормально было. Потом вроде законодательство
изменилось.
сейчас они только нюхать умеют, носы свои чуть не в салон по щёки засовывают. А сами, стоя в пробке меланхолично наблюдают, как наглые водители, в нарушение всех прав, не соблюдая рядность, перед светофором начинают "искать дырочку" , чтоб втиснуться (чья то цитата в теме )
да чтоб их собственную когда нибудь кто нибудь не выдержал, психанул и тоже нашёл))
Ну, я там лет десять уже не был. Возможно )). несколько десятков мест на улицах Мюнхена залитых красным
Видимо, и там наши "организаторы движения" окопались.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.