Феномен екатеринбургских пробок

Mike_Y
От пользователя анамитоз
А городские власти?
Застроили город уродскими башнями по 30 этажей, а дорожная сеть из 70-х годов осталась.


Ничего, скоро они еще сделают выделенки для ОТ даже на улицах, где всего 2 полосы в каждом направлении - типа того же Сибирского тракта от Восточной до Базового. Вот тогда то, что сейчас, еще раем покажется.
5 / 1
Mike_Y
От пользователя анамитоз
Расширять проезжую часть

Магистральные дороги между районами - однозначно.
Хотя ту же Московскую вроде как расширили, но все равно убожество получилось. Ну нельзя что ли было по нормальному минимум три ряда сделать в каждую сторону - от Фурманова до Объездной?
3 / 0
Ёлка в степях©
От пользователя Mike_Y
Вот тогда то, что сейчас, еще раем покажется.

решить проблему перегруженности города автомобилями, путем реконструкции дорог не получается (причин масса, не в этом суть), поэтому решили пойти другим путем. Сделать способ передвижения на своем авто дорогим и не комфортным.
Рано или поздно, часть водителей пересядут на ОТ, велосипеды, самокаты, скутеры, подводные лодки, дирижабли :-D

и вообще, пора уже как в гостье из будущего- начать массовое производство летающих авто, там хоть асфальт не нужен, и коридоров/полос в разы побольше))

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 13:25]
3 / 3
Mike_Y
От пользователя Мышка©
проблему перегруженности города автомобилями, путем реконструкции дорог не получается


В центре действительно часто нет возможности - без сноса домов, многие из которых представляют историческую ценность и т.д.
Но за пределами центра возможность реконструкции дорог чаще всего есть - как в примере выше с Московской. Ну да, там надо избушки Цыганского поселка расселить, но их в любом случае под снос.
3 / 0
LAV'elas
От пользователя Mike_Y
Но за пределами центра возможность реконструкции дорог чаще всего есть - как в примере выше с Московской.

И получится как с Щербакова: "в город", до моста на Самолётной долетаешь относительно быстро, а потом встаёшь в пробень "первая-вторая-тормоз"
4 / 0
Ёлка в степях©
От пользователя LAV'elas
до моста на Самолётной долетаешь относительно быстро

это временно, до сдачи всех новостроек, растущих вдоль Щербакова, в эксплуатацию))
1 / 0
Mike_Y
От пользователя LAV'elas
И получится как с Щербакова: "в город", до моста на Самолётной долетаешь относительно быстро, а потом встаёшь в пробень "первая-вторая-тормоз"


Надо проезд под ж/д мостом расширять.
Это уже эффект даст, там часть трафика на Объездную уходит.

Желательно и дальше расширять по Белинского, но это конечно сложнее уже.
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Mike_Y
Ну да, там надо избушки Цыганского поселка расселить, но их в любом случае под снос.

За них же надо платить. Предполагается, что платить буде застройщик, а не город.

Другой вопрос, что в 100м от этих избушек на ул Амундсена УЖЕ застройщик зашел на площадку и ставить дома ровно по красной линии Амундсена. Ни о каком расширении речи не идет. Хотя вместо 1 этажного района строят 32 этажный.
6 / 0
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Captain Fantastic
Другой вопрос, что в 100м от этих избушек на ул Амундсена УЖЕ застройщик зашел на площадку и ставить дома ровно по красной линии Амундсена. Ни о каком расширении речи не идет. Хотя вместо 1 этажного района строят 32 этажный.


Чкалова так же застраивают - как она была двухполосной, так и останется. а домики новые строят точно на месте старых избушек
3 / 0
Captain Fantastic
От пользователя zaba
Чкалова так же застраивают - как она была двухполосной, так и останется. а домики новые строят точно на месте старых избушек

а они еще лелеют мечты пост на ней построит до Академа )
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя Captain Fantastic
в 100м от этих избушек на ул Амундсена УЖЕ застройщик зашел на площадку

До застройки территории частного сектора транзитный трафик из академа ужо лет 5 как "убил" Амундсена, когда то свободную и тихую улицу.
Так, что поступил бы ещё радикальнее сделал платным въезд в город (в центр, внутрь объездной или екад неважно).
Сам решаю проблему пробок двумя способами:
1. Нахожу место работы в пешей или велосипедной доступности ужо лет 10 как
2. Очень редко выезжаю в будни на авто в город
Отсюда, проблема пробкования напрочь (за исключением въезда/выезда из/в города в будни) исчезла из моей жизни. Чего и всем желаю...
1 / 3
От пользователя Мышка©
реконструкции дорог не получается (причин масса
Да где много то? Две - тупость и жадность.
3 / 0
Ёлка в степях©
От пользователя анамитоз
Две - тупость и жадность.

ну что поделать, в человеке больше не помещается))
3 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Люблю пиво
1. Нахожу место работы в пешей или велосипедной доступности ужо лет 10 как
2. Очень редко выезжаю в будни на авто в город

не все так могут/хотят строить свою жизнь.
И эти не все как-то рассчитывают на здравомыслие властей: и в постройке дорог, и в организации ДД, и в карательных мерах в рамках КоАП.
Но чет пошло не так )
2 / 2
simoneblon
От пользователя Люблю пиво
проблема пробкования напрочь


Ежли КиБ в пешей доступности... то да :hi:

Но... иногда бывают разные дела в разных частях города...

И это... я тута тоже горя хапнул в понедельник... ребзика на тренировку отвёз к 8 утра... даже успели... минут за 30... А вот обратно с платной трассы почти час съезжал :weep:
Не знаю, чо там было... НО... если бы там никто никого не пускал 8( до вечера бы стояли :king: :padre:
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя Captain Fantastic
И эти не все как-то рассчитывают на здравомыслие властей

Власти везде одинаковы, застраивают офисниками центр, создают утренне/вечерний трафик, потом героически с ним борются. Так что здравомыслее это не про управление городами...
Те кто побогаче, лепят развязки, хорды, тоннели. Те кто попрактичнее ограничивают автотрафик.
Как понимаю, настояшись в пробках "власти" пойдут по пути ограничения места для передвиженичюятю авто.
В позапрошлый выходные на Шарташ на веле гонял, очень понравилась выделенная полоса ОТ на Малышева. Совершенно пустая на контрасте с забитыми автостадом полосами. По мне за выделенками будущее нашего города...
2 / 3
simoneblon
От пользователя Люблю пиво
с забитыми автостадом


Предлагаете запретить автомобили в отдельно взятом городе Екатеринбурге? 8(

Стада,- это у заднеприводных :ultra: :king:

А автомобиль,- индивидуальный транспорт :ultra: :padre:
3 / 0
Люблю пиво
От пользователя simoneblon
Предлагаете запретить автомобили в отдельно взятом городе

Существенно ограничить их использование...
1 / 2
simoneblon
От пользователя Люблю пиво
Существенно ограничить их использование...


Это как так?
Шоб все стояли на стоянках, и в их слушали музыку и пили пиво?
А в поле за Кольцово отвозить тачки на эвакуаторах для потрахушек? 8(
За деньги хотите, наверна? :king:
1 / 0
От пользователя Люблю пиво
Очень редко выезжаю в будни на авто


От пользователя Люблю пиво
Предлагаете запретить автомобили в отдельно взятом городе
******
Существенно ограничить их использование...

как это нормально для части населения - рассуждать:
- "мне не надо, а на остальных класть"
- "я живу так-то, пусть и остальные также живут"

Хорошо быть таким человеком, который ни водятел, ни собаковод, ни яжотец, ни велоног, ни ....чонеть другое ... - ничего ему не надо, удобство ЛЮБОЙ категории сограждан ему побоку .... ну и завсегда за очередной запрет и/или штраф можно пробубнить :king:
5 / 0
Люблю пиво
От пользователя simoneblon
Это как так?

Например по четным/нечётным дням ездят авто с сотвествующими цифрами.
Платный въезд в город...

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 18:49]
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя Lastik
Хорошо быть таким человеком,

На авто я приезжаю тыщ 30 за год, так что вполне автолюбитель.
Но считаю передвижение по городу на авто не самым лучшим способом. Если конечно по работе автомобиль не нужен.
Для режима, утром приехал - вечером уехал: велосипед, ОТ (рельсовый), пешком менее пробочно и уже в период 8-10 бальных пробок часто быстрее авто. Например "кит-конфи" на авто 40-50 мин, на веле всегда 30 мин (может зимой 40), пешком 1 час, пешком и несколько остановок на ОТ 40 мин. И это ещё нет проблемы поиска парковки, отдельные временные затраты.
Когда часть автомобилей исчезнет с улиц (по любой причине, экономической или развитие удаленки (в период пандемии было прекрасно)) оставшимся будет гораздо проще передвигаться...

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 19:04]
2 / 0
Captain Fantastic
При любых пробках авто быстрее любого наземного транспорта. И комфортабельнее.
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя Captain Fantastic
При любых пробках авто быстрее любого наземного транспорта. И комфортабельнее.

Тогда какой смысл в этой теме, коль все кто за рулём и так "схватили бога за бороду"?
0
Captain Fantastic
Смысла два.
Изменение характера и стиля вождения.
Заставить гаи выполнять свои прямые обязанности.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.