Феномен екатеринбургских пробок
M
Mike_Y
Застроили город уродскими башнями по 30 этажей, а дорожная сеть из 70-х годов осталась.
Ничего, скоро они еще сделают выделенки для ОТ даже на улицах, где всего 2 полосы в каждом направлении - типа того же Сибирского тракта от Восточной до Базового. Вот тогда то, что сейчас, еще раем покажется.
M
Mike_Y
Расширять проезжую часть
Магистральные дороги между районами - однозначно.
Хотя ту же Московскую вроде как расширили, но все равно убожество получилось. Ну нельзя что ли было по нормальному минимум три ряда сделать в каждую сторону - от Фурманова до Объездной?
л
Ёлка в степях©
Вот тогда то, что сейчас, еще раем покажется.
решить проблему перегруженности города автомобилями, путем реконструкции дорог не получается (причин масса, не в этом суть), поэтому решили пойти другим путем. Сделать способ передвижения на своем авто дорогим и не комфортным.
Рано или поздно, часть водителей пересядут на ОТ, велосипеды, самокаты, скутеры,
и вообще, пора уже как в гостье из будущего- начать массовое производство летающих авто, там хоть асфальт не нужен, и коридоров/полос в разы побольше))
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 13:25]
M
Mike_Y
проблему перегруженности города автомобилями, путем реконструкции дорог не получается
В центре действительно часто нет возможности - без сноса домов, многие из которых представляют историческую ценность и т.д.
Но за пределами центра возможность реконструкции дорог чаще всего есть - как в примере выше с Московской. Ну да, там надо избушки Цыганского поселка расселить, но их в любом случае под снос.
L
LAV'elas
Но за пределами центра возможность реконструкции дорог чаще всего есть - как в примере выше с Московской.
И получится как с Щербакова: "в город", до моста на Самолётной долетаешь относительно быстро, а потом встаёшь в пробень "первая-вторая-тормоз"
л
Ёлка в степях©
до моста на Самолётной долетаешь относительно быстро
это временно, до сдачи всех новостроек, растущих вдоль Щербакова, в эксплуатацию))
M
Mike_Y
И получится как с Щербакова: "в город", до моста на Самолётной долетаешь относительно быстро, а потом встаёшь в пробень "первая-вторая-тормоз"
Надо проезд под ж/д мостом расширять.
Это уже эффект даст, там часть трафика на Объездную уходит.
Желательно и дальше расширять по Белинского, но это конечно сложнее уже.
C
Captain Fantastic
Ну да, там надо избушки Цыганского поселка расселить, но их в любом случае под снос.
За них же надо платить. Предполагается, что платить буде застройщик, а не город.
Другой вопрос, что в 100м от этих избушек на ул Амундсена УЖЕ застройщик зашел на площадку и ставить дома ровно по красной линии Амундсена. Ни о каком расширении речи не идет. Хотя вместо 1 этажного района строят 32 этажный.
У
Улыбайтесь, господа!
Другой вопрос, что в 100м от этих избушек на ул Амундсена УЖЕ застройщик зашел на площадку и ставить дома ровно по красной линии Амундсена. Ни о каком расширении речи не идет. Хотя вместо 1 этажного района строят 32 этажный.
Чкалова так же застраивают - как она была двухполосной, так и останется. а домики новые строят точно на месте старых избушек
C
Captain Fantastic
Чкалова так же застраивают - как она была двухполосной, так и останется. а домики новые строят точно на месте старых избушек
а они еще лелеют мечты пост на ней построит до Академа )
Л
Люблю пиво
в 100м от этих избушек на ул Амундсена УЖЕ застройщик зашел на площадку
До застройки территории частного сектора транзитный трафик из академа ужо лет 5 как "убил" Амундсена, когда то свободную и тихую улицу.
Так, что поступил бы ещё радикальнее сделал платным въезд в город (в центр, внутрь объездной или екад неважно).
Сам решаю проблему пробок двумя способами:
1. Нахожу место работы в пешей или велосипедной доступности ужо лет 10 как
2. Очень редко выезжаю в будни на авто в город
Отсюда, проблема пробкования напрочь (за исключением въезда/выезда из/в города в будни) исчезла из моей жизни. Чего и всем желаю...
л
Ёлка в степях©
Две - тупость и жадность.
ну что поделать, в человеке больше не помещается))
C
Captain Fantastic
2. Очень редко выезжаю в будни на авто в город
не все так могут/хотят строить свою жизнь.
И эти не все как-то рассчитывают на здравомыслие властей: и в постройке дорог, и в организации ДД, и в карательных мерах в рамках КоАП.
Но чет пошло не так )
s
simoneblon
проблема пробкования напрочь
Ежли КиБ в пешей доступности... то да
Но... иногда бывают разные дела в разных частях города...
И это... я тута тоже горя хапнул в понедельник... ребзика на тренировку отвёз к 8 утра... даже успели... минут за 30... А вот обратно с платной трассы почти час съезжал
Не знаю, чо там было... НО... если бы там никто никого не пускал до вечера бы стояли
Л
Люблю пиво
И эти не все как-то рассчитывают на здравомыслие властей
Власти везде одинаковы, застраивают офисниками центр, создают утренне/вечерний трафик, потом героически с ним борются. Так что здравомыслее это не про управление городами...
Те кто побогаче, лепят развязки, хорды, тоннели. Те кто попрактичнее ограничивают автотрафик.
Как понимаю, настояшись в пробках "власти" пойдут по пути ограничения места для передвиженичюятю авто.
В позапрошлый выходные на Шарташ на веле гонял, очень понравилась выделенная полоса ОТ на Малышева. Совершенно пустая на контрасте с забитыми автостадом полосами. По мне за выделенками будущее нашего города...
s
simoneblon
с забитыми автостадом
Предлагаете запретить автомобили в отдельно взятом городе Екатеринбурге?
Стада,- это у заднеприводных
А автомобиль,- индивидуальный транспорт
Л
Люблю пиво
Предлагаете запретить автомобили в отдельно взятом городе
Существенно ограничить их использование...
s
simoneblon
Существенно ограничить их использование...
Это как так?
Шоб все стояли на стоянках, и в их слушали музыку и пили пиво?
А в поле за Кольцово отвозить тачки на эвакуаторах для потрахушек?
За деньги хотите, наверна?
Очень редко выезжаю в будни на авто
******
Существенно ограничить их использование...
как это нормально для части населения - рассуждать:
- "мне не надо, а на остальных класть"
- "я живу так-то, пусть и остальные также живут"
Хорошо быть таким человеком, который ни водятел, ни собаковод, ни яжотец, ни велоног, ни ....чонеть другое ... - ничего ему не надо, удобство ЛЮБОЙ категории сограждан ему побоку .... ну и завсегда за очередной запрет и/или штраф можно пробубнить
Л
Люблю пиво
Это как так?
Например по четным/нечётным дням ездят авто с сотвествующими цифрами.
Платный въезд в город...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 18:49]
Л
Люблю пиво
Хорошо быть таким человеком,
На авто я приезжаю тыщ 30 за год, так что вполне автолюбитель.
Но считаю передвижение по городу на авто не самым лучшим способом. Если конечно по работе автомобиль не нужен.
Для режима, утром приехал - вечером уехал: велосипед, ОТ (рельсовый), пешком менее пробочно и уже в период 8-10 бальных пробок часто быстрее авто. Например "кит-конфи" на авто 40-50 мин, на веле всегда 30 мин (может зимой 40), пешком 1 час, пешком и несколько остановок на ОТ 40 мин. И это ещё нет проблемы поиска парковки, отдельные временные затраты.
Когда часть автомобилей исчезнет с улиц (по любой причине, экономической или развитие удаленки (в период пандемии было прекрасно)) оставшимся будет гораздо проще передвигаться...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 19:04]
C
Captain Fantastic
При любых пробках авто быстрее любого наземного транспорта. И комфортабельнее.
Л
Люблю пиво
При любых пробках авто быстрее любого наземного транспорта. И комфортабельнее.
Тогда какой смысл в этой теме, коль все кто за рулём и так "схватили бога за бороду"?
C
Captain Fantastic
Смысла два.
Изменение характера и стиля вождения.
Заставить гаи выполнять свои прямые обязанности.
Изменение характера и стиля вождения.
Заставить гаи выполнять свои прямые обязанности.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.