FAQ На море на автомобиле 2021

sergekb1
От пользователя ВМЩ
Тормозной путь от массы не зависит :ultra:

Ты это серьезно ? 8(
Т.е твой груженный кемпер тормозит , точно так же ,как пустой ? ;-)
А прицеп с загруженным авто, ещё и укорачивает тормозной путь :-D
4 / 5
sergekb1
От пользователя Где то были кеды..
А инженеры то дауны, то дисковые тормоза изобретут вместо барабанных, то ещё чего. Расскажите им уже что все дело в массе :-D

Где смеяться ? :-(
Вам кинетическая энергия хоть о чем то говорит ?
Ты не поверишь - вся энергия уходит в простое тепло на колодках и рассеивается в пространство :cold:
Хоть дисковых , хоть барабанных ;-)
1 / 8
От пользователя sergekb1

У Логана задние барабаны?
1 / 0
sergekb1
От пользователя Где то были кеды..
У Логана задние барабаны?

Да, к чему вопрос ? :-)
1 / 1
От пользователя sergekb1

С тобой бесполезно разговаривать. Отдыхай короче :-D
4 / 1
От пользователя Повидавший
Вёшенская - Чукаринский - Каргинская - Латышев - Земцов - Илларионов - Чистяково - Ставиднянский. Асфальт, 90 км. Далее Ставиднянский - Степной Кут 12 км полевых дорог, Степной Кут - Вячеслав ещё 8 км грунтовок. Вячеслав - Новодмитриевский - Селивановская - Верхнепетровский - Милютинская это уже асфальт, 46 км. Можете пользоваться! Но ведь всё равно не поедешь?!


Я ведь, не для красного словца спрашиваю. Сам то там ездил и когда в последний раз? Какое состояние полевых дорог? С какой скоростью можно идти? Асфальтовые участки раздолбаны?
Например, участок от Алексеевской до Филина по укатанному чернозему (16 км) спокойно можно идти 100 и даже выше, посуху конечно. Только на съезде аккуратно надо из-за колеи и на выезде из-за каменистого участка у Филина.

ps. Больше интересует участок полями от Мешковской. Тут реально срезаешь
По дороге от Вешенской посмотрел по карте - смысла нет - что через Кашары крюк, что через Степной Кут. Разве что для интереса прокатиться.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2021 11:35]
1 / 0
sergekb1
От пользователя Где то были кеды..
С тобой бесполезно разговаривать. Отдыхай короче :-D

Я на работе .Это ты отдыхай., купайся .
Не грузись лишней инфой. Оно тебе не надо .
Основы школьной физики - не для тебя :-)
1 / 9
От пользователя sergekb1

https://www.autonews.ru/news/58259c309a7947474311e... Прочти, полезно для общего развития.
Суть вкратце если лень читать- ведро доисторической конструкции тормозит дольше независимо от массы. Там результаты тестов с выкладками
2 / 1
PS
От пользователя sergekb1
Ты это серьезно ? 8(
Т.е твой груженный кемпер тормозит , точно так же ,как пустой ?

Да. И груженый и пустой автомобиль тормозит одинаково. Т.к. при увеличении массы авто увеличивается и коэффициент трения, от которого зависит замедление.
От пользователя sergekb1
А прицеп с загруженным авто, ещё и укорачивает тормозной путь

Если речь про автомобиль с прицепом, то если прицеп не оборудован тормозами он увеличивает тормозной путь.
Вот тут все подробно разжевано: https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%...
3 / 1
sergekb1
От пользователя Где то были кеды..
Суть вкратце если лень читать- ведро доисторической конструкции тормозит дольше независимо от массы. Там результаты тестов с выкладками

Чудак .Речь идет о массе :ultra:
Лично твой авто с самыми крутыми тормозами и парашютом , с пассажирами и багажом тормозит хуже , тормозной путь длиннее , чем пустой ,только с тобой за рулем.
При увеличении скорости в 2 раза - тормозной путь ,у ТВОЕГО же авто увеличится в 4 раза. Проверь сам. Элементарная физика . :ultra:
Детский сад , блин :bes:
1 / 10
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:52]
5 / 1
Былтымлянин
От пользователя Повидавший
А если Пенза - Ртищево - Балашов -

Жуткое место. Лучше туда не соваться. Выше уже писали в комментах, можно без колес остаться, либо тащиться придется на второй передаче вечность.
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:52]
3 / 0
От пользователя sergekb1

Я хз как тебе ещё донести. Тесты не доказывают? :-D
Ты про какую то теоретическую ситуацию несёшь, которая к реальности отношения не имеет. В реальности ведро улетает дальше современной машины. Вот и все :ultra: :-D
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:52]
1 / 0
sergekb1
От пользователя ВМЩ
Чем совершеннее тормоза, тем ближе разница к нулю.

Блажен ,кто верует :padre: :-D
2 / 4
PS
От пользователя ВМЩ
Но от пустого дукато он практически не будет отличаться. Только усилие на педали вырастет. :-D

Совершенно верно.
От пользователя ВМЩ
В идеальной тормозной системе все колеса тормозят на грани блокировки- используют всю силу сцепления. Кстати, в системах с абс это легко решается, поэтому на асфальте она так эффективна.

Поэтому и кажется, что пустой авто тормозит лучше, просто если грубо: мы жмем на педаль тормоза на груженом так как привыкли на пустом и поэтому кажется, что он хуже тормозит. Если же усилие на педаль увеличить-остановимся также как и на пустом. Если в пол с абс-тоже одинаково.
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:52]
2 / 0
PS
От пользователя sergekb1
Речь идет о массе :ultra:

Зачем тогда скорость приплетаешь?
От пользователя sergekb1
При увеличении скорости в 2 раза - тормозной путь ,у ТВОЕГО же авто увеличится в 4 раза. Проверь сам. Элементарная физика . :ultra:
Детский сад , блин

Никто не спорит, что с увеличением скорости тормозной пусть растет.
5 / 0
sergekb1
От пользователя Где то были кеды..
Я хз как тебе ещё донести. Тесты не доказывают? :-D

Тебе который раз повторить . :-(
Речь про массу авто идет об одном и том же авто
Хоть с карбоновыми тормозами, хоть кедами тормози сквозь в дырку в полу. ;-)
ЧЕМ больше масса - ТЕМ длиннее тормозной путь , ОДНОГО и ТОГО же авто. :ultra:
2 / 5
sergekb1
От пользователя PS
Никто не спорит, что с увеличением скорости тормозной пусть растет.

И ты туда-же . :-)
От загрузки твоего авто - тормозной путь не зависит .Это хочешь сказать ?
1 / 5
Хз, к чему он это все несёт. Не ловлю смысла :-D нах я свою машину грузить буду? Зачем мне про неё груженую рассказывать? Лютый бред.

Как я понял началось с моего поста, что ехать надо как машина позволяет. Дак я так и кду :-D нах мне про массу рассказы?
3 / 1
PS
От пользователя ВМЩ
При изменении массы изменится и размер пятна контакта, тк шина не жесткая.

Понял про что ты. Отчасти согласен, но есть некоторое НО. В некоторых автомобилях (почему то не у всех) прописано на табличке с номинальным давлением шин, что при полной загрузке авто в шинах следует увеличить давление, тем самым видимо мы оставляем пятно контакта тем же, что и на пустом авто с менее накачанными колесами. Получаем, что масса авто выросла, а площадь опоры нет, удельное давление стало больше. Если же шины не подкачать, то да, площадь опоры тоже вырастет. Но на сколько и при какой массе и как изменится удельное давление непонятно без измерений, как ты и сказал зависеть будет от резины, мягкости боковин, давления в колесе и т.д. Если масса и пятно контакта изменятся, а их соотношение останется прежним то можно сказать, что да, удельное давление останется прежним.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:52]
5 / 2
sergekb1
От пользователя Где то были кеды..
Как я понял началось с моего поста, что ехать надо как машина позволяет. Дак я так и кду :-D нах мне про массу рассказы?

Началось с поста ВМЩ , где шла речь что тормозной путь от массы не зависит.
и вопроса sergant , про скорость авто при торможении.
А ты гоняй как хочешь, только учти что загруженные 4 арбуза ( ящика вина) в ТВОЕ авто , увеличат тормозной путь, допустим на 1 метр(или 50 см) . и именно этих см, тебе может не хватить ,что бы не омрачать отпуск.
Авто максимально снижает скорость на последних 2-х секундах.
Запомни это , пригодится :ultra:
2 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.