FAQ На море на автомобиле 2021

От пользователя Повидавший
А чего тогда спрашивать?


Ну а вдруг я чего то не знаю? ;-)

От пользователя Повидавший
Но не на двести же..


Ну это я про себя писал. Меня, конечно эти 200 не сильно напрягают, я тоже не люблю дневной участок М4 от Богучара до Батайска. Но хотелось бы уменьшить километраж.
Вот если б кто дорогу от Вешенской полями, минуя Кашары, на Милютинскую показал :-D Или от Казанской на Кашары
1 / 0
Повидавший
От пользователя Vаsiliy
У меня основные кругаля наматываются от Казанской до Тацинской, так как иду от Пензы

Зачем же "кругаля наматывать" через Казанскую? Пенза - Казанская - Тацинская пробег 890 км. А если Пенза - Ртищево - Балашов - Святославка - Самойловка - Елань - Секачи - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Морозовск - Тацинская, то всего 848 км. Чем хуже?
1 / 0
Повидавший
От пользователя Vаsiliy
Ну а вдруг я чего то не знаю?

Логично, извините...
1 / 0
Повидавший
От пользователя Vаsiliy

Мне тоже сотня-другая км погоды не делают. Лишь бы дорога нравилась!
2 / 0
Повидавший
От пользователя Vаsiliy
Гравийкой не напугать, как и просто полевой дорогой.

От Казанской до Мешковской 32 км асфальта, Мешковская - Скельновский - Артамошкин - Ольховый ещё примерно 28 км полевых грунтовок, Ольховый - Верхнемакеевка - Кашары 33 км асфальта. Пожалуйста!
1 / 0
От пользователя Повидавший
Как у А.И.Райкина: "Давайте! Все! Дружно! Но без меня!"

Вот поэтому в июле был самолёт))
1 / 0
Повидавший
От пользователя Vаsiliy
от Вешенской полями, минуя Кашары, на Милютинскую

Вёшенская - Чукаринский - Каргинская - Латышев - Земцов - Илларионов - Чистяково - Ставиднянский. Асфальт, 90 км. Далее Ставиднянский - Степной Кут 12 км полевых дорог, Степной Кут - Вячеслав ещё 8 км грунтовок. Вячеслав - Новодмитриевский - Селивановская - Верхнепетровский - Милютинская это уже асфальт, 46 км. Можете пользоваться! Но ведь всё равно не поедешь?!
2 / 0
Повидавший
От пользователя Где то были кеды..

Нет транспорта кроме автомобильного!!!
3 / 3
От пользователя Где то были кеды..
идёшь не напрягаясь 120. Не нарушая при этом.

Совсем ПДД забыл?! ;-) Или ты где то автомагистрали нашел?!

Александр с Мурчей как всегда высказывают пренебрежение к правилам форума, да и ваще, здравого смысла...
11 / 0
Кстати... Есть школьная задачка, старююющая...
Едут 2 совершенно одинаковых авто. Првый на 70кмч, второй на 100кмч. В момент, когда они поравнялись, возникает препятствие. Первый успел остановиться. На какой скорости второй воткнется в препятствие?!

Это про "безопасно нарушать"... ;-)
5 / 2
От пользователя sergant3

Там 110 разрешено :super: не везде конечно, но тем не менее
2 / 0
От пользователя sergant3
на 70кмч, второй на 100кмч. В момент, когда они поравнялись, возникает препятствие. Первый

Первый на копейке, второй на ауди. Ставлю что второй быстрее остановится
1 / 1
От пользователя Где то были кеды..
Первый на копейке, второй на ауди.

Читай внимательно...

От пользователя sergant3
Едут 2 совершенно одинаковых авто.


Повторюсь, задачка школьная... Многие даже не вспомнят уравнение ;-) :-D
7 / 0
От пользователя sergant3

Пофиг на задачи. Ехать надо как Машина позволяет. В смысле как она позволяет ехать,рулить и тормозить
1 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:52]
5 / 2
sergekb1
От пользователя ВМЩ
ООО, хорошая тема. Тормозной путь от массы не зависит. Что фура, что велосипед.

И от чего зависит. От резины - от коэффициента трения. От работоспособности тормозов. От блокировки колес. От времени срабатывания тормозов и реакции водителя

Итого- хорошая резина, хорошая машина, обслуженные тормоза, опытный и свежий водитель- залог хорошего результата.

И скорость а потоке- должна быть скоростью потока :super:

Гремучая смесь :-)
Больше всего тормозной путь зависит от скорости и массы авто :ultra: .
После блокировки колес - даже ангел-хранитель, не сможет предсказать в каком направлении и где будет остановка . :padre:
От состояния и качества резины немного конечно , но зависит коэффициент сцепления , больше от покрытия дороги ;-)
Пятно контакта легкового авто с дорогой - лист бумаги А4 , на все 4 колеса , грузовика примерно 8 листов. И это всё ,что соединяет авто с дорогой. :-(
Увеличение скорости в 2 раза приводит к увеличению остановочного пути в 4 раза, т.е тормозной путь увеличивается квадрату скорости .
Попробуйте , тормозните в пол с 10 км/ч ,20 и 40 . Неприятно удивитесь, на сколько дальше уезжает авто ,при невидимой на глаз , разницы в скорости .
Скорость потока - это что ? В городе , на трассе , в пробке ?
Ответ на задачу sergant. ,без формул .Предположу :-)
При столкновении с неожиданным препятствием ,скорость второго авто будет 70 км/ч , метров через 5 , могла бы стать равна 0 . Скорость максимально падает на последних 2 секундах.
Именно их не хватает всем попавшим в ДТП :weep:
2 / 4
От пользователя ВМЩ
ООО, хорошая тема. Тормозной путь от массы не зависит. Что фура, что велосипед.


От пользователя sergekb1
Больше всего тормозной путь зависит от скорости и массы авто

Блин, автомобилисты зацикленные...
Нет в школьной задачке ни пятен контакта, ни резины, ни прочих составляющих.
Есть две совершенно одинаковые массы, двигающиеся с разными скоростями. Если устроит, два коня в вакууме :-D
Но ваш мозг уже зациклен на нюансах автомобиля...
Решение простое - кинетическая энергия! Второй конь, двигающийся на скорости 100кмч, врежется на скорости 70кмч. А первый с 70кмч, остановится ДО удара.
Отвлекитесь от авто ;-) :-D :hi:
7 / 0
sergekb1
От пользователя sergant3
- кинетическая энергия!

Расшифруйте пожалуйста .Йа, записываю :-D
Это непонятно и потрогать нельзя .Скорость и масса там есть ? ;-)
На картинке проще всё видно .
Последние метры пути :padre:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 5
MrWhite©
))) какой смысл натягивать сферического коня на реальное движение авто
Один двадцать часов едет со скоростью 90км\ч, другой летит 160 по пустой дороге, один мониторит дорогу на несколько шагов вперед, другой в телефоне залипает....
Нюансов вагон и маленькая тележка. Хотите про парадоксы расскажу? :-D
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:52]
2 / 3
El_Camellero_
От пользователя ВМЩ
Как, например, удельное давление в пятне контакта на дорогу не зависит от массы авто.

Как не зависит от массы?
Напрямую зависит... Ибо масса на площадь пятна...
4 / 0
От пользователя Повидавший
А если Пенза - Ртищево - Балашов - Святославка - Самойловка - Елань - Секачи - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Морозовск - Тацинская, то всего 848 км. Чем хуже?


Да это самый короткий путь, но участок Ртищево-Аркадак дюже плохой по рассказам многих людей, в том числе 2 года назад родственник там на весте проехал по незнанию. Мало того что ехали этот участок долго, так потом еще 2 часа ремонтировал машину - отпало от тряски что-то :-( Ладно он с руками и смог отремонтировать. :-)
1 / 0
От пользователя sergekb1

А инженеры то дауны, то дисковые тормоза изобретут вместо барабанных, то ещё чего. Расскажите им уже что все дело в массе :-D
4 / 1
PS
От пользователя ВМЩ
, удельное давление в пятне контакта на дорогу не зависит от массы авто.

Это как так? Удельное давление на грунт это есть отношение массы к площади опоры. Т.е. удельное давление будет разным у автомобилей с одинаковыми шинами, но разной массы, к примеру.
Поясни, если это не так.
3 / 0
От пользователя Повидавший
От Казанской до Мешковской 32 км асфальта, Мешковская - Скельновский - Артамошкин - Ольховый ещё примерно 28 км полевых грунтовок, Ольховый - Верхнемакеевка - Кашары 33 км асфальта. Пожалуйста!


Вот за это спасибо.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.