FAQ На море на автомобиле 2021
О
=Один в поле не воин=
Раньше кстати было на 1 странице расписание движения форумчан, очень удобно - лет 10 назад находил попутчика там - не скучно было в 1 каску ехать)))
Кому, как нравится, мне вот в одну машину по кайфу, никто не нужен, свой ритм, темп, время... едешь и едешь....
Б
Батька-махно
Я позапрошлый год ехал в две машины...
Ну его нафик, больше не хочу..
У меня машина прет, а у компаньена тащится... и вот постоянно смотришь не вперед, а в зеркало
Ну его нафик, больше не хочу..
У меня машина прет, а у компаньена тащится... и вот постоянно смотришь не вперед, а в зеркало
U
Ushakov.
У меня машина прет, а у компаньена тащится... и вот постоянно смотришь не вперед, а в зеркало
Рации в машины.
т
только после Вас
Ну его нафик, больше не хочу
Двумя машинами жесть конечно ездить. Мы с друзьями до Тобольска ездили, так я все проклял. Обратно мы сами поехали одной машиной, так они обиделись что их бросили на "страшной трассе с молодым водителем за 400км от дома"
У
Указатель
Вы неправильно поняли или я неправильно выразился. Речь была не про 2 машины, я тогда этот список рассматривал как потенуиальную помощь путешественникам, многое же может случиться, а как в Крыму с запчастями я не знаю. Как пример если поломка в крыму случилась то попросить захватить с собой
какую-нить лямбду или что-нить подобное.
S
SegaRezh
они обиделись что их бросили на "страшной трассе с молодым водителем за 400км от дома"
Японский магнитофон!!! Обиделись!!! Да там дорога одна!!! Промахнуться вообще невозможно!!
Было дело двумя машинами поехали до Гагры. Телефоны с симками, рации, навигаторы, в которых точки все одинаково промежуточные стоят, всё как положено. Туда вроде доехали. Но я больше ночью люблю, второй машин днём. Пришлось мне подстраиваться для первохода. Ехали днём. Перематерились правда, но ничего. Времени лишнего ушло много, кто-то где-то кого-то обязательно ждал. Обратно смогли доехать только до Палласовки. Далее ехали кто как хочет, пол года не разговаривали :-) Вот это бросил, так бросил!!! Ну доехал он нормально, не заблудился, мимо екб проехать не сумел.
Всем весёлых приключений!!!
S
SegaRezh
Как пример если поломка в крыму случилась то попросить захватить с собой какую-нить лямбду или что-нить подобное.
Такое уже у кого-то отсюда было. Каму-то что-то вроде возил кто-то из екб на юбк. Вроде какое-то специфическое масло для машины. Прихватить с собой что-то меньше комода возможно. Помогут!
У
Указатель
Ну и прекрасно, ближе к поездке напишу в форум свои контакты, вдруг кому что нужен будет
Б
Бург™
как в Крыму с запчастями я не знаю. Как пример если поломка в крыму случилась то попросить захватить с собой какую-нить лямбду или что-нить подобное
Заказываешь, уговариваешь незнакомого человека купить и привезти, ждёшь когда доедет и.....запчасть не та!!!!
Да за это время можно все крымские магазины пешком обойти или в Краснодар на велосипеде съездить
В ближайшем городе среднего размера спокойно можно найти нужную запчасть за вменяемые деньги, если конечно ты поехал в путешествие не на Ламбо Урсус
У
Указатель
Я не люблю надоедать людям, но если придётся то уговаривать покупать явно не буду, в екб у меня достаточно друзей которые купят и привезут человеку куда он скажет
J
Jakob Valitsky
В ближайшем городе среднего размера спокойно можно найти нужную запчасть за вменяемые деньги
Когда у меня навернулась свеча, в треугольнике от Геленджика - Туапсе до Краснодара в магазинах в наличии не нашлось.
Под заказ привезут, но ждать 10-14 дней
Не помню в каком году, ездил на Скорпионе. Гдето под Тимашевском оборвало обмотку возбуждения генератора. Вот там была жопа... Таких машин вблизи - только Таганрог. Пришлось ремонтировать прям на трассе в каком то сервисе, почти на коленках. Мне бы этот генератор точно никто не привёз! Если только
самому на перекладных пилить туда/обратно в Таганрог. Починил, доехал до Таганрога, взял гену в запас, приехал домой, отправил гену обратно... Починеный гена так до сих пор стоит и работает
А щас под капотом Комонрейл. С этим ваще засада. В крупных то городах спецов по пальцам пересчитать. Так что все надежды только на себя и форумы... Купить в ближайших магазах, можно только мелочёвку и ширпотреб. Всё остальное везде под заказ (((
А щас под капотом Комонрейл. С этим ваще засада. В крупных то городах спецов по пальцам пересчитать. Так что все надежды только на себя и форумы... Купить в ближайших магазах, можно только мелочёвку и ширпотреб. Всё остальное везде под заказ (((
Б
Бург™
Если у тебя эксклюзивные свечи, то что мешает подготовить машину дома и взять с собой комплект старых свечей, с прошлого ТО?
Ехать на неподготовленной машине в дальнюю дорогу .......... так себе развлечение
регулятор давления и форсы.
Ну да, только цена и наличие в продаже совсем не просто... А так то система как система.
При своевременном обслуживании, любая машина сбегает на юга и обратно без проблем. А если что то сломается, то так и так ждать придется. Или заказ в магазе, или доставку от друзей.
k
kobrus_mal
Ну не знаю... У меня на дальняк всегда с собой свечи, провода, катушка, реле-регулятор, колодки, подшипник ступичный... Новое или б/у. Места много не занимает, а время с экономит!
что мешает подготовить машину дома и взять с собой комплект старых свечей
всегда с собой свечи, провода, катушка, реле-регулятор, колодки, подшипник ступичный...
А много тут народу, кто может всё это запросто поменять в дороге?!
Щас большинство наездники. Да и конструктив большинства современных авто, не позволяет что то заменить просто так... То пол движка надо раскидать, чтоб свечи заменить, то без спеинструмента хрен чё открутишь
Б
Бург™
что мешает подготовить машину дом
Б
Бург™
Положить с собой свечи с прошлого ТО вообще хорошая привычка. Они рабочие, просто пришло их время заменить и это будет лучшим решением, чем заказывать чёрт знает откуда с доставкой.
А что касаемо замены - то если руки из жопы, язык то на месте (надеюсь) и найти сервис вообще проблема, особенно учитывая, что свечи из стоя внезапно не выходят и вполне реально доехать до любого населенного пункта.
А если язык там же, откуда руки растут - просто замени всё перед поездкой , свечи, колодки, ОЖ, масло. Путь в 7000 км не близкий.
Что в этом сложного?
Если конечно вы не любитель секса на обочине как наш небезызвестный ВМЩ
На тот же Дукато помпу из Москвы
заказывал. Находясь в Могоче. А передний сальник коленвала подбирал в Улан-удэ с зила по размерам. А так- тоже только из Москвы.
Хотя ему это в кайф, у него руки из плеч растут
О
=Один в поле не воин=
учитывая, что свечи из стоя внезапно не выходят и вполне реально доехать до любого населенного пункта.
4 года назад в р-не Борисоглебска вылетела свеча и пробило катушку, чувствую движок троит, но ехать можно, у меня был Опель, там меняется вся рампа целиком с катушками, немного проехал, благо тачки пошли умные, форсунку она отключила, зажигание чутка слвинуоа, так оставшиеся 1300 км и ехал на 3-х горшках, расход с 7 литров упал до 5,5, по приезду заказал рампу в сервисе, 2 дня и все на месте, на 3-й день поставили и все ОК, но причина, брак свечи, они были новые, пробило свечь, вылетела катушка, от этого никто не застрахован.
Положить с собой свечи с прошлого ТО вообще хорошая привычка.
Никогда с собой старьё не возил. Новые не таких уж денег невменяемых стоят, чтоб мусор с собой таскать.
Да и не всё уперлось в свечи... Брак попадается везде! И системы в авто таковы, что сам в дороге нихрена не сделаешь. Электроника авто тоже не поддается привычной диагностике - обязательно нужен сканер.
Раньше как анек было - открыл капот, посмотрел, закрыл и пошел пинать колеся и дворниками стучать. А сегодня это в большинстве - реальность.
Я щас инструмент вожу скорее по привычке. Это раньше я мог сделать в дороге любой ремонт. На сегодня, как не печально, любой ремонт затянется на долго (((
Хотя, сделать авто передвигающимся своим ходом, вполне реально. Если канешна не капитальный креш...
Б
Былтымлянин
Хотя, сделать авто передвигающимся своим ходом, вполне реально. Если канешна не капитальный креш...
Тут смекалочка выручает)) Как то на Газели, на богом забытой трассе рассыпался подшипник генератора, он заклинил, и ремень порвался. Запасной ремень был, но что толку если шкив гены более не крутится.. Ехать без ремня не вариант - на нем еще помпа висит, без нее через 300 метров машина греется. Можно конечно ехать, тормозить, остужать, снова ехать... Но так можно весь аккум разрядить, а генератора то больше нет! В итоге я просто взял нож, отпорол от своих штанов резинку и намотал ее на шкив помпы и шкив коленвала. Через резинку от штанов коленвал стал вращать помпу и мне удалось добраться не то что до цивилизации, а прям до дома! С иномарками чуть сложнее, но тоже возможность для экстренного колхозинга есть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.