Пора на зимнюю резину. И новый АКБ
В малых городах все таксуют, работы нет,
т.е они как-то договариваюцо кто сёдня пассажир, а кто таксист?
удобно то мне должно быть
А кто сказал, что меня что-то не устраивает ?
А "зачем ?" - дак чтобы использовать по необходимости.
А "в туалет" я на ней не езжу.
(и по пробкам, кстати, тоже, ибо очень это дело не люблю)
A
Andrеy-NMT450
т.е они как-то договариваюцо кто сёдня пассажир, а кто таксист?
Скажем так, достаточно много мужиков и женщины по бойчее, таксуют. Это сожалению характерно для малых городов. Особенно вокруг МСК и СПБ, все кто мог туда сбежали, молодёжь туда же тянется, среднний возраст, кто не может или не хочет на местах как то выкручиваются. Если есть работающее предприятие, где платят в белую или около того, то держатся за работу. Такие вот наблюдения.
Так что таксовать , это простейший способ как то заработать реальные живые деньги, многих выручает, меня тоже выручало в плохие времена.
A
Andrеy-NMT450
Аккум надо по возможности менять регулярно. У меня аккумулятор умер практически мгновенно, причём не старый. Утром завёлся без проблем, а днём не прокрутил двигатель только что заглушенный. Зарядка не при делах, напряжение было в норме и на аккумуляторе тоже, просто рассыпался внутри и всё, нагрузку
стартера уже не потянул.
A
Andrеy-NMT450
А есть способ оперативно ёмкость измерить, внутреннее сопротивление? Думаю далеко не у каждого. Поэтому и остаётся превентивные меры, пару тройку лет, и в зиму новый ставить
....ставить новые акаб надо тогда когда надо Также думаю пора ставить новые АКБ. так же как и резину....ее лучше весной не менять
..диагностика и подзарядка 350 руб...не ленись обслужи АКБ ,тем
более его по правилам надо обслуживать то ему делать А есть способ оперативно ёмкость измерить, внутреннее сопротивление? Думаю далеко не у каждого. Поэтому и остаётся превентивные меры, пару тройку лет, и в зиму новый ставить
масло колодки же меняешь)
A
Andrеy-NMT450
масло колодки же меняешь)
Что б выяснить ёмкость АКБ экспресс метод не годен. Надо полностью зарядить АКБ потом разрядить установленным током, тогда понятно сколько там осталось. Всё это не быстро, так что 350р за что? Проверить заряд и держит ли нагрузку вилкой? Если АКБ не увеличил внутреннее сопротивление, то и оставшиеся 30Ач дадут благостную картину на нагрузочной вилке
т
тот самый BELAMOR
В малых городах все таксуют, работы нет
Таксисты возят таксистов?
пару тройку лет, и в зиму новый ставить
Это в 2-3 раза меньше, чем отслужил каждый из 2х последних аккумуляторов.
М
Матроскин Кот
Кроме АКБ,генератор еще проверяйте перед зимой! Щетки коллектора и сам коллектор почистить надо, там вообще мрак может быть из угольный пыли и грязи, подшипники проверить и диоды прозвонить
Ф
ФАдей КЬЮков
подшипники проверить и диоды прозвонить
и по колёсам ещё надо попинать
что то никто не вспомнил про самую главную процедуру
.... Кроме АКБ,генератор еще проверяйте перед зимой! Щетки коллектора и сам коллектор почистить надо, там вообще мрак может быть из угольный пыли и грязи, подшипники проверить и диоды прозвонить
ну и тачку на паразитные токи проверять....
.....раз в
год отвозишь и на сутки оставляешь Что б выяснить ёмкость АКБ экспресс метод не годен. Надо полностью зарядить АКБ потом разрядить установленным током, тогда понятно сколько там осталось. Всё это не быстро, так что 350р за что? Делаю ...и ничо крайний замененный акоммулятор прослужил 8,5 лет
Чем лучше?
Так что таксовать , это простейший способ как то заработать реальные живые деньги, многих выручает, меня тоже выручало в плохие времена.
по маленькому городу из одного конца в другой поездка стоит 50р. без всяких доплат и т.д. как в крупных городах у агрегаторов. Много налички заработаешь?
А есть способ оперативно ёмкость измерить, внутреннее сопротивление? Думаю далеко не у каждого. Поэтому и остаётся превентивные меры, пару тройку лет, и в зиму новый ставить
проще проверяецо обычной зимой. Если приходицо снимать и заряжать аккум 3-4 раза за зиму при каждодневном использовании авто, - то пора менять
n
nagval_
ну и тачку на паразитные токи проверять....
ГУ особенно потихоньку съедают АКБ, даже в спящем состоянии
F
ForestWorker
Поэтому и остаётся превентивные меры, пару тройку лет, и в зиму новый ставить
Нафига?
Пусть работает, сколько может.
Испортился - поменял.
Зачастую проблемы заряда аккумулятора и утреннего пуска лежат в электросети автомобиля, когда что-то постоянно высасывает заряд.
A
Andrеy-NMT450
по маленькому городу из одного конца в другой поездка стоит 50р. без всяких доплат и т.д. как в крупных городах у агрегаторов. Много налички заработаешь?
Заработки меньше ощутимо, нежели в миллионнике. В малых городах, где нет крупного предприятия в основном днище. Но это тема не этой ветки
Да в такси многие не работают, а подрабатывают. И я рассматриваю такую возможность(осн доходы есть). Т е допустим, человек "самозанятый " и доходы не регулярны, но вполне приемлимы и есть свободное время -дак почему бы и нет?
A
Andrеy-NMT450
Пусть работает, сколько может.
Испортился - поменял.
Подход заслуживающий существование. Если нет критичных задач, можно следить по факту поломки. Хотя всё ж желательно соблюдать регламенты где есть, и менять заранее.
Зачастую проблемы заряда аккумулятора и утреннего пуска лежат в электросети автомобиля, когда что-то постоянно высасывает заряд.
Тоже бывает, хотя у аккумулятора и так саморазряд около 1% в сутки. К примеру, аккуму год, по износу по циклам уже 50% есть где-то, 25-30А.ч остаток. Ещё некоторый недозаряд допустим. Машина простояла неделю , ещё минус 4-5А.ч + холода ну и шансом не много завестись тогда.
F
ForestWorker
Коллеги, не засоряйте тему.
Для общения таксистов где-то есть специальная ветка.
когда что-то постоянно высасывает заряд
Вроде ток в режиме стоянки измерить не сложно (думаю даже дамы смогут, хотя это зависит от модели наверное).
Ну мультиметр купить (от 250 р.) - ну дак это вообще штука полезная и в хозяйстве пригодится.
Аккумулятор запасной тоже не помешает, кстати, но стоит от 2-3 т.р. Я например люблю, когда он есть ( можно их менять местами).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.