Пора на зимнюю резину. И новый АКБ
Таксисты в предвкушении барышей уже потирают руки, скоро с первыми холодами, навар просто порвёт им карманы.
хренушки им
прикупил я себе новую батареечку варта и колесики нордман
S
Stil
Слышу в пробках, шуршат шипами уже.
в
вася-васелек
Родной аккумулятор прожил 7 лет. Умер за одну ночь.
судмедзаключение усопшего было? напряжение на холостом ходу напряжение под нагрузкой, внутреннее сопротивление?
В магазине, где покупал новый, сказали, что хорошие аккумуляторы так и померают.
А что они еще скажут, не покупайте новый старый подзарядите?
Да я не против нового, этот вам хорошо прослужил, проще пойти и купить новый, потому как восстанавливать АКБ, это на неделю как минимум, если сам то бесплатно и при этом есть спортивный интерес, а если в контору отдавать, то там еще и денег попросят.
L
Lelik
Бдышщ до +1,1°С ночью воскресенья
Какая точность))
k
kashak404™
вот у меня только один вопрос.. риторический..
зачем каждый сезон поднимать один и тот же вопрос...
и слушать одни и теже ответы ...
вроде бы взрослые люди... и у каждого свой опыт..
или .. на вкус и цвет воздух в покрышках у каждого разный ...
зачем каждый сезон поднимать один и тот же вопрос...
и слушать одни и теже ответы ...
вроде бы взрослые люди... и у каждого свой опыт..
или .. на вкус и цвет воздух в покрышках у каждого разный ...
т
тот самый BELAMOR
езжу только на полных приводах
Как привод влияет на тормозной путь?
т
тот самый BELAMOR
Если по теме то юзаю исключительно «гвозди» и исключительно «контик айс контакт» которые уже лет десять как зарекомендовал себя если не лучшей то одной из лучших гражданских покрышек на всех ледовых автодромах...
А АКБ использую AGM причём одновременно два... в сумме на 162 ампер часа...
Для моей малолитражки более чем хватает...
Заводился в -39 авто запусков и прочих подогревов нет и никогда не было...
А АКБ использую AGM причём одновременно два... в сумме на 162 ампер часа...
Для моей малолитражки более чем хватает...
Заводился в -39 авто запусков и прочих подогревов нет и никогда не было...
Y
YESaul
По прогнозу резкое похолодание, лучше одеть зимние колёса когда тепло и сухо, нежели когда грязь снег холод. Также думаю пора ставить новые АКБ.
зачем всё это? можно просто летнюю иконку на панели на зимнюю заменить
С
Сбер
Есть такие колеса как пирелли сотозеро, на них что летом ездишь как на средней резине что зимой в городе не худе чем на нокиан, но из плюсов обулся раз и не меняшь. Никакого аква снего планига шума,
Сейчас поставил нокиан шипы. Блин ну это ппосто издевательство на этом ездить. При том что цена пирелли 5000 а нокиан 7700.
Вот както так
Сейчас поставил нокиан шипы. Блин ну это ппосто издевательство на этом ездить. При том что цена пирелли 5000 а нокиан 7700.
Вот както так
В
ВВТ72
Ну 14 октября поставить шипы при + 14 днём , согласен это издевательство .
Какая точность))
Праститите. Незаметил кому отвечаю.
Но цифра была взята со второй картинки твоей темы. Сейчас 0,8 показывает.
С
Салех
У меня тоже AGM, потому что есть система старт-стоп, очень хороший акум.
Весной купил новую резину Гиславед норд фрост 200, но пока в октябре-ноябре покатаюсь на старой зимней, добью ее.
Весной купил новую резину Гиславед норд фрост 200, но пока в октябре-ноябре покатаюсь на старой зимней, добью ее.
Ч
Чeловек
Слышу в пробках, шуршат шипами уже.
летом полно таких шуршащих
Г
Группа здоровья
Слышу в пробках, шуршат шипами уже.
Так они и в июле шуршали...
Зима в Норвегии
а в Норвегии и не запрещена шиповка. А в соседней Швеции так вообще обязательна зимой
A
Andrеy-NMT450
- завожу редко (далеко не каждый день)
- ниже -20 не завожу (не прогретую)
- не "кручу" вообще (пуск с первой секунды, тьфу 3 раза)
Исключения подтверждают правила. Вы в холода прогреваете машину, потом заводите, тепличные условия, даже аккум, где остался мизер ёмкости, заведёт исправную машину. У меня был такой аккум, ему было 10 лет, заводил машину, но хватало его всего пару раз крутнуть. Не все аккумуляоры умирают с резким увеличением внутреннего сопротивления, что даже крутить стартер не может. Многие ездят с полудохлыми аккумуляторами, просто хватает на прокрутку и всё.
Многие ездят с полудохлыми аккумуляторами, просто хватает на прокрутку и всё.
И также многие из этих многих стоят по утру и прикуривают, когда ударит чуть похолоднее...
A
Andrеy-NMT450
И также многие из этих многих стоят по утру и прикуривают, когда ударит чуть похолоднее...
Так я про это и написал, что скоро взрыв на форумах "кто не завёлся". А всё совершенно не рациональная байка про "вечные" аккумуляторы.
Так же и с резиной, тепло и сухо, взял и поменял:-) Если есть гараж не сильно критично, опять же , надо ехать а снег кругом, копошись там в холоде, зачем?
- ниже -20 не завожу (не прогретую)
зачем вам вашина,извините?
удобно то мне должно быть, а не машине или аккуму. иначе она не нужна
A
Andrеy-NMT450
так переобувайся лезче и таксуй
Так переобул все семейные авто. Таксовать кстати тоже тема, но это если уж совсем туго и хоть что то заработать надо. В малых городах все таксуют, работы нет, многие предприятия развалились закрылись и тд.
Далеко не всем легко интеллектуальным трудом легко зашабашить деньги
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.