Пора на зимнюю резину. И новый АКБ

...
Слышь..., это ..., негры с той стороны стола мерялись. :-D
0 / 4
От пользователя Andrеy-NMT450
Таксисты в предвкушении барышей уже потирают руки, скоро с первыми холодами, навар просто порвёт им карманы. :hi:


хренушки им
прикупил я себе новую батареечку варта и колесики нордман :-D :-D :-D :-D :-D :-D
4 / 2
Stil
Слышу в пробках, шуршат шипами уже.
16 / 0
вася-васелек
От пользователя ForestWorker
Родной аккумулятор прожил 7 лет. Умер за одну ночь.

судмедзаключение усопшего было? напряжение на холостом ходу напряжение под нагрузкой, внутреннее сопротивление?


От пользователя ForestWorker
В магазине, где покупал новый, сказали, что хорошие аккумуляторы так и померают.

А что они еще скажут, не покупайте новый старый подзарядите?
Да я не против нового, этот вам хорошо прослужил, проще пойти и купить новый, потому как восстанавливать АКБ, это на неделю как минимум, если сам то бесплатно и при этом есть спортивный интерес, а если в контору отдавать, то там еще и денег попросят.
5 / 0
Lelik
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Бдышщ до +1,1°С ночью воскресенья

Какая точность))
4 / 0
kashak404™
вот у меня только один вопрос.. риторический..

зачем каждый сезон поднимать один и тот же вопрос...
и слушать одни и теже ответы ...
вроде бы взрослые люди... и у каждого свой опыт..
или .. на вкус и цвет воздух в покрышках у каждого разный ... :-D
15 / 2
тот самый BELAMOR
А чем данная тема не устраивает?

https://m.e1.ru/f/67/18457889/
0 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя Dr Дровосек™
езжу только на полных приводах

Как привод влияет на тормозной путь?
9 / 0
тот самый BELAMOR
Если по теме то юзаю исключительно «гвозди» и исключительно «контик айс контакт» которые уже лет десять как зарекомендовал себя если не лучшей то одной из лучших гражданских покрышек на всех ледовых автодромах...


А АКБ использую AGM причём одновременно два... в сумме на 162 ампер часа...
Для моей малолитражки более чем хватает...
Заводился в -39 авто запусков и прочих подогревов нет и никогда не было...
1 / 14
YESaul
От пользователя Andrеy-NMT450
По прогнозу резкое похолодание, лучше одеть зимние колёса когда тепло и сухо, нежели когда грязь снег холод. Также думаю пора ставить новые АКБ.


зачем всё это? можно просто летнюю иконку на панели на зимнюю заменить :ultra:
1 / 4
Сбер
Есть такие колеса как пирелли сотозеро, на них что летом ездишь как на средней резине что зимой в городе не худе чем на нокиан, но из плюсов обулся раз и не меняшь. Никакого аква снего планига шума,

Сейчас поставил нокиан шипы. Блин ну это ппосто издевательство на этом ездить. При том что цена пирелли 5000 а нокиан 7700.
Вот както так
3 / 4
ВВТ72
От пользователя Сбер

Ну 14 октября поставить шипы при + 14 днём , согласен это издевательство .
8 / 0
От пользователя Lelik
Какая точность))

Праститите. Незаметил кому отвечаю. :-o
Но цифра была взята со второй картинки твоей темы. Сейчас 0,8 показывает.
1 / 0
Салех
У меня тоже AGM, потому что есть система старт-стоп, очень хороший акум.
Весной купил новую резину Гиславед норд фрост 200, но пока в октябре-ноябре покатаюсь на старой зимней, добью ее.
1 / 0
Чeловек
От пользователя Stil
Слышу в пробках, шуршат шипами уже.

летом полно таких шуршащих
6 / 0
От пользователя Dr Дровосек™
Да.. что уже в Европу на шипах фиг въедешь.


Зима в Милане



Зима в Екатеринбурге

9 / 9
От пользователя Сам себе кулинар
Зима в Милане

Зима в Норвегии

15 / 2
Группа здоровья
От пользователя Stil
Слышу в пробках, шуршат шипами уже.

Так они и в июле шуршали... :-D
10 / 0
От пользователя Кумак
Зима в Норвегии


а в Норвегии и не запрещена шиповка. А в соседней Швеции так вообще обязательна зимой :beach:
7 / 2
Andrеy-NMT450
От пользователя Dj Zanudo
Срок зависит от батареи и условий эксплуатации. В моём случае есть например такие:
- завожу редко (далеко не каждый день)
- ниже -20 не завожу (не прогретую)
- не "кручу" вообще (пуск с первой секунды, тьфу 3 раза)

Исключения подтверждают правила. Вы в холода прогреваете машину, потом заводите, тепличные условия, даже аккум, где остался мизер ёмкости, заведёт исправную машину. У меня был такой аккум, ему было 10 лет, заводил машину, но хватало его всего пару раз крутнуть. Не все аккумуляоры умирают с резким увеличением внутреннего сопротивления, что даже крутить стартер не может. Многие ездят с полудохлыми аккумуляторами, просто хватает на прокрутку и всё.
2 / 1
От пользователя Andrеy-NMT450
Многие ездят с полудохлыми аккумуляторами, просто хватает на прокрутку и всё.


И также многие из этих многих стоят по утру и прикуривают, когда ударит чуть похолоднее... :-D
1 / 3
Andrеy-NMT450
От пользователя gzcat
И также многие из этих многих стоят по утру и прикуривают, когда ударит чуть похолоднее...

Так я про это и написал, что скоро взрыв на форумах "кто не завёлся". А всё совершенно не рациональная байка про "вечные" аккумуляторы.
Так же и с резиной, тепло и сухо, взял и поменял:-) Если есть гараж не сильно критично, опять же , надо ехать а снег кругом, копошись там в холоде, зачем?
5 / 0
От пользователя Andrеy-NMT450
навар просто порвёт им карманы

так переобувайся лезче и таксуй :-D
1 / 0
От пользователя Dj Zanudo
- завожу редко (далеко не каждый день)
- ниже -20 не завожу (не прогретую)

зачем вам вашина,извините?
удобно то мне должно быть, а не машине или аккуму. иначе она не нужна
1 / 6
Andrеy-NMT450
От пользователя интим не предлагать
так переобувайся лезче и таксуй

Так переобул все семейные авто. Таксовать кстати тоже тема, но это если уж совсем туго и хоть что то заработать надо. В малых городах все таксуют, работы нет, многие предприятия развалились закрылись и тд.
Далеко не всем легко интеллектуальным трудом легко зашабашить деньги :weep:
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.